Разбили заднее стекло

kiki-2007

Суки, гайки 3,5 см-овые с верхних этажей на тачки под окнами бросали! Весь день мне испоганили уроды :( Пробили нехилую дыру в стекле, а пока за ментами в отделение ехала по нашим кочкам - почти все оно нахрен в салон обсыпалось.
Самая засада что заднее стекло для моей тачки особый дефицит - ни у кого почти его нет, нада заказывать и неделю ждать.
Терь машинка увечная с заклееным полиэтиленом задним стеклом :(

shtiko

Будь оптимистом! Тебе надо всего лишь купить стекло и вставить его. Говорю это тебе как человек которому уроды пробили крышу. :grin:

kiki-2007

ну на счет крыши: не далее как зимой мне нехило промяли крышу какие то горе-ремонтники грузившие через мою тачку с крыльца подъезда стальные палки или что то типа того. геммору было шопиздец

shtiko

Вот, значит ты в курсе. Так что должна радоваться что гайки не попали по крыше.

kiki-2007

радуюсь, еще как! вот кстати как это дело утром выглядело

nastien-2004

не далее как зимой мне нехило промяли крышу какие то горе-ремонтники грузившие через мою тачку с крыльца подъезда стальные палки или что то типа того. геммору было шопиздец
я конечно понимаю, что сейчас практически везде проблема с парковкой, но зачем ставить машину так, что она мешает подойти/подъехать другим к подъезду для погрузки/разгрузки.
Сам неоднократно сталкивался с тем, что из-за некоторых "хорошо" запарковавшихся перед подъездом, занести туда холодильник или стиральную машину по человечески невозможно, приходится протискиваться боясь поцарапать авто.
Так что ж тогда обижаться, что таджики-грузчики покалечили ваше авто во время разгрузки газеля с тяжелой арматурой.

kiki-2007

если че, то у меня машина тогда не мешала подходу к подъезду

nastien-2004

Проходу - нет, а вот погрузке/разгрузке скорее всего да, иначе какой резон грузчикам тащить тяжеленную арматуру подальше от газели и подъезда специально, чтоб покалечить крышу вашего авто. Наверное им пришлось разгружать грузовик (или газель) над вашей машиной (иначе помять крышу практически невозможно а это значит, что она все-таки мешала.

inutkin

на каком раёне живешь?

kiki-2007

я не поняла, мы че тут обсуждаем? сто лет назад помятую крышу или пробитое вчера какими то мудаками стекло?
и с какого это фига, ты мне тут нотации читаешь как парковать машину в моем дворе? и если уж эти грузчики такие все из себя правильные, то че ж они координат своих не оставили, чтоб по честному вопрос решить?

kiki-2007

Развилка по Каширке, тебе это о чем то говорит?

inutkin

развилка на варшавку?

kiki-2007

да нет, не развилка, а Развилка, поселок такой в 500 м за МКАДом по Каширке

inutkin

понятно.
Просто мне кажется, что чем дальше от центра Москвы, тем больше быдла и таких вот уёбков.
Может, конечно, это просто из-за того, что там тупо места больше, чем в центре, и на самом деле плотность уёбков на квадратный метр везде постоянная.

kiki-2007

ваще страно для Развилки, тк большая часть населения работает во ВНИИГАЗе, а другая часть в Газпроме, у нас в доме как раз 50 на 50 выходит, люди по идее должны быть культурные.
ИМХО быдла в центре может даже больше, чем на окраинах, тока оно не хулиганит, а мочит

Azia

Мне кажется это просто дети могли баловаться.

shtiko

Да-да-да, а на твоих Чистых Прудах уёбков совсем нет. Как выхожу из метро и прохожу мимо прудов, то просто восхищаюсь - одна интиллегенция и цвет московского обшества. :lol:

kiki-2007

Найти бы этих детей да битой по рукам, чтоб не повадно было
в такие моменты я ненавижу детей

Azia

Да ладно, в детстве ни у кого мозгов не было, все какой-нибудь фигней страдали, про которую ща вспомнить жутко.
Обычно, одно наказание приводит к быстрой вставки детских мозгов на место.

inutkin

там вроде просто традиционное место скопления каких-то личностей с определенной направленностью.
если ты про ч-п бульвар.
я впрочем не видел ни разу, чтобы они били машины, обычно они просто пьют пиво

maron

я помню в детстве с пацанами кидали камушки, чтоб в решетку радиатора москвича попасть, так один кинул булыжник поболе разбил фару :) после этого больше не кидали, дяденька воякой оказался, парня быстро вычислил, родители расплачивались. :)

kiki-2007

тока, боюсь, в данном случае эта "шалость" останецо безнаказанной, бо менты откровенно заявили, что искать так кого-то им никуда не впилось, а все документы и заявления они типа делают исключительно для страховой.

kiki-2007

Странно, мне в детстве никогда не приходила мысль о порче чужого имущества ни ради прокола ни со злым умыслом. Что со мной не так?

nastien-2004

я не поняла, мы че тут обсуждаем? сто лет назад помятую крышу или пробитое вчера какими то мудаками стекло?
и с какого это фига, ты мне тут нотации читаешь как парковать машину в моем дворе? и если уж эти грузчики такие все из себя правильные, то че ж они координат своих не оставили, чтоб по честному вопрос решить?
Девушка, не кипятитесь :)
Я вообще все это говорю к тому, что если паркуетесь перед подъездом, то будье готовы, что машину помнут или поцарапают грузчики; если паркуетесь под балконами - будьте готовы к тому что на авто упадут сосульки или мусор из окон (иногда тяжелый); если паркуетесь под деревом - это дерево может когда-нибудь упасть во время грозы или урагана; ...
Не надо думать, что я оправдываю тех кто кидал гайки (скорее всего это были подростки но я их понимаю, т.к. от великой дури (а у подростков дури дохрена) забавы разные бывают. Во времена, когда я был ребенком, у нас с пацанами тоже была забава кидать гондоны с водой с балкона на тротуар.
И за эти забавы отвечать перед вами будут родители - платить деньги, а подростки перед родителями. Если же вы не будете искать виновника а отремонтируете все по КАСКО, то инцендент может повториться т.к. виновника не накажут.
То же самое с грузчиками, только морально грузчики правы, и вполне возможно, что правы и по правилам , если вы нарушили правила стоянки.
А пока вашу тему можно расценивать как "не было места, я припарковалась рядом со старым деревом, а ночью оно упало на мою машину - пожалейте меня несчастную". Пожалеть то конечно можно, пожалуйста, только вот толку от этого никакого ни вам, ни форумчанам и соответственно вся тема изначально бесполезная, короче пустой треп.

kiki-2007

Пожалеть то конечно можно, пожалуйста, только вот толку от этого никакого ни вам, ни форумчанам и соответственно вся тема изначально бесполезная, короче пустой треп
если это пустой треп, че ты в нем участвуешь?
а тут можно тока полезные темы обсуждать, типа кто как сам тачку чинит?

nastien-2004

если это пустой треп, че ты в нем участвуешь?
Сейчас чай допью - уйду. :)
К слову сказать, весь автомото на 80% - треп и эмоции, так что теперь вообще там не писать, что ли если отдохнуть охота.

Laskovaya1

У нас во дворе тоже такие параноики есть. Им машины под окнами мешают.
С одной стороны понять можно, но, когда приедешь ночью, припарковаться негде, двое спящих детей в машине и сверху гайки бросают, причём когда с детьми из машины выходишь - это жесть.

vmvvmv

Им машины под окнами мешают.
Мне тоже мешают! Какого хрена я должен лишать себя удовольствия хорошенько харкнуть с девятнадцатого этажа? Поэтому сам паркуюсь подальше от балконов

vmvvmv

тк большая часть населения работает во ВНИИГАЗе, а другая часть в Газпроме, у нас в доме как раз 50 на 50 выходит, люди по идее должны быть культурные.
Был я как-то в гостях в газпромовском доме, они про посёлок Развилка даже не слышали, видимо в твоих домах живут жалкие клерчилы газпромовских дочек и старые задроты из ВНИИГазовских лабораторий, а их дети были отравлены ещё в чреве матери, поэтому не стоит удилвяться их поведению

sv_tim

) что то не видно суеверных с нотациями про опубликованное фото машины
2) девушка, а ваше фото можно*?

kiki-2007

Как интересно... я смарю, ты все про все газромовские дома знаешь, и про ВНИИГАЗовские тоже видать.
А был поди в "сиротском доме" на Наметкина, который как раз напротив Газпрома и где все начальство газпромовское живет?
ню-ню

kiki-2007

1) что то не видно суеверных с нотациями про опубликованное фото машины
не вижу связи между временем публикования фотки и временем промятия крыши зимой и разбитием стекла на днях, до этого, если че, было три мелкие аварии - столкновения на малой скорости в связи с отсутствие тогда опыта вождения.
2) девушка, а ваше фото можно*?
а тебе зачем?
если так интересно, поищи в фотографиях форумчан, там что-то должно быть.

institoris

у нас тут ураганчик прошел недавно.
на соседней улице стоит хонда типа аккорд. новая с виду. год не позже где-то так 2004.
Короче дерево упало.
- крыша смята в области заднего сиденья до уровня сиденья,
- заднего стекла нет. от туда торчит кусок ствола. Его городские службы просто отпилили. Все что выше убрали, а из салона остатки выкорчевывать не стали.
- обе задние двери помяты
- багажник
- заднее крыло
- фонарь
- правая передняя дверь имеет большую щель (может че-то повело)

kiki-2007

кароче восставлеию не подлежит. я правильно поняла? и что? я должна радовацо, что такое не произошло с моей машиной. я рада.

institoris

и что? я должна радовацо, что такое не произошло с моей машиной.
А зачем ты нам свою историю рассказала? Чтобы поделиться?
Ну вот и я рассказал свою историю, чтобы ПРОСТО поделиться. Наверное не совсем удачно выбрал топик, и надо было в каррент ДТП ...ну что делать ....
Как бы то ни было, если тебе нагрубили в этом треде (Ра88 или кто еще то это не повод грубить в ответ мне :) "Грубить" - сказано жестко - пусть будет "наезжать".
Твоей тачке я сочувствую, равно как и той что видел на днях. Реально жалко.

kiki-2007

Ты прав, я реально малек наехала - нервы нафиг на пределе были. Сорри. :)
Пол-Москвы обзвонила с трудом одно стеклышко нашла - уже привезли, завтра едем чиницо.
Вот так! :)

maksash

А я вчера ехал по узкой улочке (по 1 ряду в каждую сторону гляжу - справа дерево наклонившись как-то странно стоит. Проехал, через метров 300 зашёл на почту, выхожу с почты через минуту - а дерево-то уже лежит, перегородив всю дорогу. Хорошо, думаю, успел проехать. :)

tane57

а с другой стороны улочки был выезд? :)

maksash

Был. :)
Мало того, в другую сторону выезд был как раз к моему дому.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: