Сервис по Фордам недалеко от ГЗ

Rombik111

Машина Ford Mondeo 3, выпуска 2006 года.
Из известных косяков на момент поломки было следующее.
1. Слегка бита по кругу.
2. На левом заднем колесе оборван проводок ABS.
3. Правая противотуманка разбита.
Машина стояла всю зиму под открытым небом с установленным заряженным перед зимой аккумулятором. После простоя была заведена. Была совершена пробная поездка примерно на километр "туда" и километр "обратно". По ходу поездки "туда" самопроизвольно опустилось правое заднее стекло. На нажатие кнопки поднятия стекла реакции ноль. После заглушения и заводки машины и нажатия на кнопку подъёма стекло нормально поднялось.
На следующий день была опять совершена поездка "туда". После парковки были забыты на полчаса включенные фары. Фары были выключены, затем машина постояла ещё час, после чего была заведена. Однако поездка "обратно" неожиданно прервалась. Загорелась лампочка "красный аккумулятор", после чего примерно через минуту машина заглохла и не заводилась.
При попытке завестись раздавался треск реле, как при севшем аккумуляторе. При этом также почему-то включался обдув (часть системы отопления салона). Путём прикуривания через провода от заряженного аккумулятора машина была заведена, значок "красный аккумулятор" опять горел. Примерно через 30 секунд машина опять заглохла. При попытке повторного прикуривания было отмечено, что при выключенном зажигании автомобиль потребляет большой ток, искры были как при коротком замыкании. Под капотом слегка запахло горелой пластмассой. Штатный аккумулятор от машины был отключен. При попытке подключения заряженного аккумулятора вместо штатного (при отключенном штатном) опять-таки потреблялся большой ток. На этом попытки завести автомобиль были прекращены. В итоге с выключенным двигателем и отключенным аккумулятором на нейтральной передаче машина была дотолкана до стоянки.
Требуется электрик, имеющий опыт работы с данной маркой автомобиля. Желательно недалеко от метро Университет.
Предварительный диагноз: короткое замыкание в электропроводке или каком-либо электрическом узле автомобиля. Я бы в первую очередь рекомендовал проверить стартер и генератор, потому что остальные узлы, по идее, должны быть защищены предохранителями. Однако буду рад, если формучане предложат свои версии. Сам заниматься ремонтом не хочу, но пообсуждать было бы любопытно.
Да, если кому-то интересно, то автомобиль принадлежит Пофигисту. Пост пишу я, поскольку я наблюдал развитие неисправностей в реальном времени.
Гонобобель.

Smirnusikk

При этом также почему-то включался обдув (часть системы отопления салона).
Да, на третьем мондео, когда прикуриваешь и включаешь зажигание, обдув включается сам. Выключается кнопкой.
Электрика посоветовать не могу, но могу дать координаты форд-сервиса, который рекомендуют на мондео-клубе.
Москва, ул. Верейская, 29а
+7 (495) 660-76-43 +7 (495) 775-60-25
www.ford-europe.ru
Чинился там, вроде норм ребята. Относительно недалеко от ГЗ.

a100160

Я бы в первую очередь рекомендовал проверить стартер и генератор, потому что остальные узлы, по идее, должны быть защищены предохранителями.
у стартера тоже есть предохранитель, по идее и у генератора тоже.
Ну и поскольку он работает то дело врядли в нем.

maksash

у стартера тоже есть предохранитель
на какой ток, как думаешь? ;)

a100160

на какой ток, как думаешь?
 
на 120А
на схеме он же является предохранителем генератора

maksash

Фигасе! А от какой машины там схема, от корсы?
Трабла в том, что через такой предохранитель в случае утечки в реле стартера на обмотку его электродвигателя может утекать 5-10 ампер, которые тоже весьма лихо посадят аккум.

a100160

Трабла в том, что через такой предохранитель в случае утечки в реле стартера на обмотку его электродвигателя может утекать 5-10 ампер, которые тоже весьма лихо посадят аккум.
сильный аргумент.
А если предохранителя не будет что помешает току утекать через тот же контур?
Фигасе! А от какой машины там схема, от корсы?

схема от амулета, книшка для которого у меня под рукой. Думаю у корсы предохранитель тоже есть, но искать мне лень.

maksash

А если предохранителя не будет что помешает току утекать через тот же контур?
Ничего не будет мешать. На рекомендацию начать проверку с генератора и стартера наличие такого предохранителя не влияет.

derigel

чо тут думать - диодный мост.
с вероятностью 85% - пробиты диоды моста, поэтому в статичном положении потребляют большой ток, поэтому не идет зарядка. скинуть провод с гены и поставить заряженный аккум. в таком положении оно заведется и поедет и будет ехать пару часов (если аккум хороший)

Rombik111

спасибо!

Rombik111

скинуть провод с гены
подскажи пожалуйста, как это удобнее всего сделать на такой машине?
да, и мои инструменты были спижжены, так что имеется лишь дорожный набор из самого неисправного авто. это набор головок, трещётка, что-то ам ещё. мало всего, короче.

Akelasv

По фордам - Коммикс на Парке Культуры, цены и обслуживание понравились.

Rombik111

спасибо! это? http://www.fservis.ru/

Akelasv

Похоже, но слова Commics не нашёл... я у них три года назад был, что-то могло и поменяться. Отзывы на ffclub.ru можно поискать.

unefolie

спасибо! это? http://www.fservis.ru/
да, это они. Был месяца два назад, все понравилось.

Rombik111

спасибо! :D

derigel

подскажи пожалуйста, как это удобнее всего сделать на такой машине?
найти гену и отсоединить очень толстый провод - он по идее просто на гайке, главное заизолировать его хорошо как отсоединишь.

Viki1982

когда у меня были траблы с электрикой в фокусе ребята из fservice отправили меня вот сюда - они помогли.
ЗЫ Сервис гаражный и вид у него соответствующий, но результат качественный. Опять же то что меня отправили туда парни из сервиса намекает.

Rombik111

найти гену и отсоединить очень толстый провод - он по идее просто на гайке, главное заизолировать его хорошо как отсоединишь.
спецключи никакие не требуются, особых акробатических номеров исполнять не придётся, чтобы это сделать?

stm2623997

на некоторых ниссанах, чтобы снять гену надо снять трубу с радиатора (соответственно слить тосол). Ебануться!

a100160

на некоторых ниссанах, чтобы снять гену надо снять трубу с радиатора (соответственно слить тосол). Ебануться!
это еще ладно
вот то что для замены свечей надо снять впуск, а потом регулировать компом обороты ХХ это пиздец ваще.

Rombik111

про Форд Мондео 3 скажите уже наконец: легко снять провод с гены или нет? :D

a100160

сходи и посмотри - чего мозги то ебешь ?

kosmosXXI

а ты не спрашивай а сам загляни туда. Там под капотом все просто, этож форд и думаю тебе будет сложно перепутать генератор с чем-то еще.
З.Ы. Если что могу книжку дать по ремонту мондео третьих.

kosmosXXI

сцуко опередил на секунды!)

Rombik111

сходи и посмотри - чего мозги то ебешь ?
спасибо, кэп!
спрашиваю твоего опыта, что, трудно ответить, что ли? но раз никто не ответил, значит, никто не снимал эту гайку, придётся изучать самому.
просто вот на 24 Волге, например, такая вещь делается легко и непринуждённо. а на некоторых других машинах, предполагаю, придётся защиту картера снимать или ещё как-то геморрроиться.
вот потому и спросил опыта товарищей.

a100160

предполагаю, придётся защиту картера снимать или ещё как-то геморрроиться.
двигатель демонтировать еба.
какую защиту картера, ты думаешь он снизу чтоли? Очевидно генератор самый верхний навесной агрегат на приводном ремне, чтобы его лужами не заливало.
Крышку двигателя пластиковую отодрать, если есть, и его будет видно.

xakatyp

Очевидно генератор самый верхний навесной агрегат на приводном ремне, чтобы его лужами не заливало.
жаль только, что на многих говнотачках конструкторам это было не очевидно.

Rombik111

ок, спасибо

derigel

жаль только, что на многих говнотачках конструкторам это было не очевидно.
вот хз про чо вы, но на супер-машинах
2108 и ХХХ Е39 - генератор стоит внизу. на мерине не помню, но за 8 лет эксплуатации автомобилей ни разу проблем с заливом генератора из лужи не было.
катушку на восьмере заливал, но не гену... ездил по лужам выше порогов...

kosmosXXI

на хонде CRV вроде тоже генератор снизу...

Rombik111

залив генератора просто не сопровождается никаким пиздецом, насколько я понимаю. поэтому его и не замечают. ну, в крайнем случае подшипники раньше срока из строя выйдут
вот на Космиче в дождь заливает трамблёр, вот это действительно заметный эффект даёт :grin:

a100160

жаль только, что на многих говнотачках конструкторам это было не очевидно.
это типа "рено-ниссан" ?

a100160

залив генератора просто не сопровождается никаким пиздецом, насколько я понимаю.
а забивание его говном тоже не сопровождается?

xakatyp

это типа "рено-ниссан" ?
вон тебе про ХХХ написали :grin: В целом некоторые из них не говно, но вот генератор снизу, и это форменное безобразие.

Yustas369

ХХХ Е39 - генератор стоит внизу. на мерине не помню, но за 8 лет эксплуатации автомобилей ни разу проблем с заливом генератора из лужи не было.
я бы не называл это "внизу". тем более через низ его невозможно демонтировать

a100160

2108 и ХХХ Е39 - генератор стоит внизу. на мерине не помню, но за 8 лет эксплуатации автомобилей ни разу проблем с заливом генератора из лужи не было.
Дело в том, чо конструктор е39 в страшном сне не представлял, что его детище под конец жизни будет ездить по таким вот
Ну а конструктор 2108 - просто мудак.
Нехуя было велосипедов изобретать, надо было взять и скопировать нормальную машину.

У китайцев ума хватило, а автоТаз сначала скопмровал 3Ф а дальше все "идет своим путем". жалко что не споткнулся и не наебнулся насмерть до сих пор.

a100160

на хонде CRV вроде тоже генератор снизу...
ну а уж для автомобиля который позиционируется как "полноприводный, повышенной проходимости" это такое пиздец позорище...
Спасает только то, что в основном повышенная проходимость используется на бордюре и газоне, но и туда большинство владельцев этого автомобиля по моим наблюдениям заехать ссыт.

derigel

я бы не называл это "внизу". тем более через низ его невозможно демонтировать
а чот мне кажется, что у меня ниже, не?
у меня он еще сука с водяным охлаждением...

Rombik111

а забивание его говном тоже не сопровождается?
 особенно на умных машинах ?
хорошо, уточню: не сопровождается немедленным пиздецом

a100160

хорошо, уточню: не сопровождается немедленным пиздецом
ты прочитал вообще пример по ссылке?

kosmosXXI

ну насчет последних двух вариантов CRV я не в курсе совсем, а вот на версии конца 90-х мы как-то ездили в "экспедицию" и при штурме одной речки промочили генератор. Пиздец настал правда только по приезду домой. Но надо всеж отметить что грубина "речки" была где-то по середину бедра.
Спортейдж тогда кстати справился отлично с поездкой.

a100160

ну насчет последних двух вариантов CRV я не в курсе совсем, а вот на версии конца 90-х мы как-то ездили в "экспедицию" и при штурме одной речки промочили генератор. Пиздец настал правда только по приезду домой. Но надо всеж отметить что грубина "речки" была где-то по середину бедра.
генератор это мелочи.
Такая глубина это уже почти по вуздохозаборник, ну а то что через сапуны в редуктора и трансмиссию попадет водичка это точно. У внедорожников они выведены под капот, а на cr-v ? :smirk:

kosmosXXI

да хер знает, я тогда мелкий был и только слышал от отца что генератор у хонды накрылся.

a100160

Спортейдж тогда кстати справился отлично с поездкой.
Старый спортейдж это старая витара. Внедорожник в масштабе 1:1,5 так что ниче удивительного.

kosmosXXI

мне вот кстати отец предлагает его ( спортейдж) сча забрать. а форд продать. Думаю над этим...

a100160

Думаю над этим...
не стоит, слишком старые они уже, а по надежности далеки от японцев.

kosmosXXI

ну зато история прозрачна. Один владелец. Честный пробег да и проблем я не помню особых у отца с ней. Он хочет ее сменить на ссанг енг.

a100160

ну зато история прозрачна. Один владелец. Честный пробег да и проблем я не помню особых у отца с ней.
У моего друга было точно так же. Только потом сначала рулевая тяга отгнила и лопнула при парковке когда колесом в бордюр уперся. Потом на трассе заднее колесо отвалилось вместе со ступицей :grin:

kosmosXXI

да тут пробег всего 130 тыс. она по сути почти как новая, хранилась всегда в гараже, что в городе что на даче.
Правда если я начну ездить то пробег быстро до 200 добежит

Rombik111

ты прочитал вообще пример по ссылке?
да, прочитал. насколько я понял, у них генератор засирался грязью постепенно во время поездки, а не разово промок

Rombik111

да, проблема была в пробитых диодах, посколько при снятии клеммы с генератора тачка завелась без проблем. спасибо за обсуждение, ребята! :)
правда, для снятия этой клеммы пришлось-таки поебаться. загвоздка была в воздуховоде, закрывавшем клемму. его было трудно снять. кстати, зачем он вообще нужен, кто-нибудь знает?
когда у меня были траблы с электрикой в фокусе ребята из fservice отправили меня вот сюда - они помогли.
ЗЫ Сервис гаражный и вид у него соответствующий, но результат качественный. Опять же то что меня отправили туда парни из сервиса намекает.
спасибо, именно на этом варианте и остановился http://ffclub.ru/topic/133707/
завтра еду туда

a100160

загвоздка была в воздуховоде, закрывавшем клемму. его было трудно снять. кстати, зачем он вообще нужен, кто-нибудь знает?
?
что за воздуховод, куда он идет?
Случайно не декоративную крышку моторного отсека имеешь в виду?

a100160

да тут пробег всего 130 тыс. она по сути почти как новая, хранилась всегда в гараже, что в городе что на даче.
Правда если я начну ездить то пробег быстро до 200 добежит
там по моему и 100 то не было

Rombik111

?
что за воздуховод, куда он идет?
крепится к генератору сзади, и расположен так, что складывается ощущение, будто он забирает воздух из атмосферы для охлаждения генератора, что очень странно

Rombik111

фото моторного отсека в инете не нашёл, так что показать не могу

Rombik111

Случайно не декоративную крышку моторного отсека имеешь в виду?
двигатель был накрыт сверху какой-то пластиковой плоской хернёй, почти полностью его закрывающей. она легко снялась. это --- декоративная крышка?

a100160

это --- декоративная крышка?
да
скачал щас мануалы по форду этому, хотел посмотреть чо там как с этим воздуховодом - какое же они говно, пиздец просто.
Надо наверное буржуйские искать.

Rombik111

спасибо, именно на этом варианте и остановился http://ffclub.ru/topic/133707/
завтра еду туда
обслуживанием остался доволен
кстати, для замены генератора пришлось снимать колесо, отсоединять рулевую тягу и стабилизатор
воздуховод оказался отводным воздуховодом охлаждения генератора

Rombik111

так что всем ещё раз спасибо!

Akelasv

отсоединять рулевую тягу
И схождение регулировать?
Какой мотор на мондео?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: