Утекает вода из расширительного бачка

Cross

медленно утекает. ездить можно, но подливать раз в пару дней непременно. как определить причину?

Yustas369

одно из двух:
1) либо вытекает наружу (надо проверить все патрубки + радиатор на дырявость)
2) либо пробило прокладку головы (не перегревал движок недавно?)

Cross

а как проверить радиатор на дырявость?
нет, не перегревала вроде бы...

Yustas369

течь обычно видно - мокрое пятно должно быть. в запущенных случаях светят ультрафиолетовой лампой, в антифризе должна содержаться флуорисцентная подкраска, которая светится и течь легко определить (если конечно не воду лить в систему охлаждения)
что за машина? если BMW - я могу посмотреть

Cross

спасибо тебе за внимание:) у меня нет антифриза - так как у меня отечественная тачка, зимой был тосол, а теперь вода. и живу я не в ГЗ, а неподалеку

Yustas369

эээ, а что с тосолом после зимы произошло?
кстати, белый дым из выхлопной не идет?

Cross

как раз тосол постепенно вытек, когда стало тепло на улице, стояла в пробке, а у меня пар стал идти от капота. Остановилась на обочине, открыла - а тосола там на самом дне около трубки. Пришлось налить воду, чтобы ехать дальше
Нет, белый дым не идет, обычный дым..

Yustas369

а у меня пар стал идти от капота.
гыыы
это называется перегрела. закипел твой тосол. на датчик температуры смотрела? в красной зоне был?

Cross

смотрела!он был на 90 градусах, а выше при мне ни разу не поднимался..

Cross

а если тосол закипел, то что могло произойти с расширительным бачком и Со?

Yustas369

странно, тосол закипает от температуры >100 град
откуда ж пар взялся?

Yustas369

если тосол закипел, то при перегреве в худшем случае могло пробить прокладку ГБЦ и теперь все время охлаждающая жидкость сочится в цилиндры или прямо в масло
проверь кстати наличие эмульсии ("майонеза") на маслозаливной пробке

Cross

да, посмотрю, хорошо, кстати я на позапрошлой неделе меняла на сервисе масло как раз, но мастер ничего про пробку не сказал. Ну надеюсь, у меня в масло не попадает вода..
А еще я слышала про герметик - может он поможет?

tane57

Нах герметик.

Cross

а почему?

Yustas369

А еще я слышала про герметик - может он поможет?
что ты слышала про герметик? если ты имеешь в виду "горчицу" - такую хрень, которую в ОЖ добавляют, а она потом дырки закупоривает в местах течи при контакте с воздухом - то ее не рекомендуют юзать, потому что может создать отложения на стенках двигателя и вообще это ненадежно. опять же, это можно использовать, если течь в радиаторе, а не в прокладке ГБЦ

Cross

наверное я и слышала про "горчицу" - чтобы заделывать дырки в радиаторе..
Кстати, лужу на асфальте я не обнаруживала, уже сколько раз смотрела. Вот и думаю, как обнаружить причину и ее исправить?..

Yustas369

в случае течи радиатора:
во-первых, сочится будет только на прогретом двигателе (потому что давление в системе возрастает)
во-вторых, жидкость сразу же испаряется, попав на горячий радиатор

Cross

ЗНАЧИТ, это не радиатор, ведь у меня утекает, когда машина стоит, ночь постояла, половины воды и нет

Yustas369

нет! она "утекает" когда мотор работает. потом он остывает, и ты видишь, что уровень понизился.

Cross

а и в правду.. физика..

Cross

в любом случае тебе большое спасибо, так как просветил меня немного

derigel

воду лить плохо.
уплотнители (закупориватели течей) тоже лить плохо, но допустимо.
так, как у тебя сейчас в системе фиг пойми что - то самое правильное - поменять ОЖ полностью. и если будет уходить - налить немного закупоривателя. искать можно долго... оно может сочиться из под всех хомутиков по-немногу....
и самое главное - проверить все темп. датчики!

sincer

Было подобное - потихоньку уходил антифриз.
Поменял все патрубки и термостат - все равно уходил, но меньше.
В итоге оказалось виновата крышка радиатора - после замены все стало ок.
т.ч. поменяй все это хозяйство и залей тосол или антифриз, скорее всего будет ок.
Если нет - смотреть радиатор.

_romario

В итоге оказалось виновата крышка радиатора - после замены все стало ок.
Самое глупое, но самое скорее точное!
Эта крышка на всех отечественных выходит из строя рано. Именно утечка происходит на средних и повышенных оборотах во время движения когда повышается давление - она начинает пропускать, поэтому к моменту засовывания носа под капот ничего особого не видно, даже если добавить газку (факт).

vileta

Не помню уж про какую машину речь идет, но, если это классика, то имеет смысл посмотреть под правый передний коврик. Именно там скапливается тосол, когда он утекает из крана или радиатора печки. У меня такой зимой было. Плюс еще может уходить из трубок вокруг термостата - тоже зимой было после езды в 30-градусные морозы.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: