Утекает вода из расширительного бачка
1) либо вытекает наружу (надо проверить все патрубки + радиатор на дырявость)
2) либо пробило прокладку головы (не перегревал движок недавно?)
нет, не перегревала вроде бы...
что за машина? если BMW - я могу посмотреть
спасибо тебе за внимание:) у меня нет антифриза - так как у меня отечественная тачка, зимой был тосол, а теперь вода. и живу я не в ГЗ, а неподалеку
кстати, белый дым из выхлопной не идет?
Нет, белый дым не идет, обычный дым..
а у меня пар стал идти от капота.гыыы
это называется перегрела. закипел твой тосол. на датчик температуры смотрела? в красной зоне был?
смотрела!он был на 90 градусах, а выше при мне ни разу не поднимался..
а если тосол закипел, то что могло произойти с расширительным бачком и Со?
откуда ж пар взялся?
проверь кстати наличие эмульсии ("майонеза") на маслозаливной пробке
А еще я слышала про герметик - может он поможет?
Нах герметик.
а почему?
А еще я слышала про герметик - может он поможет?что ты слышала про герметик? если ты имеешь в виду "горчицу" - такую хрень, которую в ОЖ добавляют, а она потом дырки закупоривает в местах течи при контакте с воздухом - то ее не рекомендуют юзать, потому что может создать отложения на стенках двигателя и вообще это ненадежно. опять же, это можно использовать, если течь в радиаторе, а не в прокладке ГБЦ
Кстати, лужу на асфальте я не обнаруживала, уже сколько раз смотрела. Вот и думаю, как обнаружить причину и ее исправить?..
во-первых, сочится будет только на прогретом двигателе (потому что давление в системе возрастает)
во-вторых, жидкость сразу же испаряется, попав на горячий радиатор
ЗНАЧИТ, это не радиатор, ведь у меня утекает, когда машина стоит, ночь постояла, половины воды и нет
нет! она "утекает" когда мотор работает. потом он остывает, и ты видишь, что уровень понизился.
а и в правду.. физика..

уплотнители (закупориватели течей) тоже лить плохо, но допустимо.
так, как у тебя сейчас в системе фиг пойми что - то самое правильное - поменять ОЖ полностью. и если будет уходить - налить немного закупоривателя. искать можно долго... оно может сочиться из под всех хомутиков по-немногу....
и самое главное - проверить все темп. датчики!
Поменял все патрубки и термостат - все равно уходил, но меньше.
В итоге оказалось виновата крышка радиатора - после замены все стало ок.
т.ч. поменяй все это хозяйство и залей тосол или антифриз, скорее всего будет ок.
Если нет - смотреть радиатор.
В итоге оказалось виновата крышка радиатора - после замены все стало ок.Самое глупое, но самое скорее точное!
Эта крышка на всех отечественных выходит из строя рано. Именно утечка происходит на средних и повышенных оборотах во время движения когда повышается давление - она начинает пропускать, поэтому к моменту засовывания носа под капот ничего особого не видно, даже если добавить газку (факт).
Не помню уж про какую машину речь идет, но, если это классика, то имеет смысл посмотреть под правый передний коврик. Именно там скапливается тосол, когда он утекает из крана или радиатора печки. У меня такой зимой было. Плюс еще может уходить из трубок вокруг термостата - тоже зимой было после езды в 30-градусные морозы.
Похожие темы:
Оставить комментарий
Cross
медленно утекает. ездить можно, но подливать раз в пару дней непременно. как определить причину?