Тест Шевроле Авео

a100160

Я тут поездил сегодня на шевроле авео.
я просто в шоке
машина реально "игрушечная". По сравнению с ней по качеству отделки салона и комплектации чери амулет - люкс натюрлих, а по динамике натуральный спорткар.
Весь пластик отделки тонкий, хилый. Шумоизоляция отсутствует в принципе. Отделка потолка если ей дать щелбан пальцем гремит как натуральный барабан. Еще у нее посередине горб поперечный - видимо чтобы получше резонировало :)
Ни о какой проклейке или шумке как на норм машинах и речи нет, потолок держится(болтается) на 6 пистонах :grin:
Легкие как пушинка пустые двери, с прогибающимся мизинцем пластиком обивки.
Форточки открываются веслами, зеркала регулируются механически и без подогрева.
При включении обдува на стекло или в ноги и на стекло автоматом включается кондей и его никак не выключить. (это в минусовую то темп-ру на улице).
движок троит на холодную (пробег 10 тыс. км)
То что оно вообще не едет это уж мелочи.
Часть пути я ехал сзади, первый же лежачий полицейский выдал мне такой удар в спину, что о расслабленной позе пришлось забыть :grin:
Подвеска просто пиздец...
У чувака там сзади детское кресло - бедный ребенок :)
И это говно стоит 500 штук...

juce17

притом что ховер h3 б.у стоит от 540 штук! :grin:

Akelasv

Да это редкостная дрянь! Я уже тут отписывался, что в Питере брал напрокат с мотором 1.2, полная машина в горку не въезжала, сцепление буксовало, я подъем задом одолел :)

Tata6657

Я тут поездил сегодня на шевроле авео.
Ну так это ж вроде известный факт, что Авео - это говно, которое не стоит своих денег.

argoargo

а почему задом получилось?

Garrys

почему задом получилось?
Подозреваю, что задом наперед у неё получается задний привод.

Akelasv

Ну на задний ход обычно передаточное число выше, я на это рассчитывал, когда разворачивался :)

xakatyp

При включении обдува на стекло или в ноги и на стекло автоматом включается кондей и его никак не выключить. (это в минусовую то темп-ру на улице).
поправочка - загоралась лампа кондея, сам кондей в сильный минус не врубается.Кондей автоматом врубается на многих машинах чтобы лучше осушить воздух.

miha317

да шевроле наши все говно походу.
вчера ехал в такси Шевроле Круз, тот ещё кал.
Свиду ничего, но внутри - аналогично твоему описанию.

miha317

Кондей автоматом врубается на многих машинах чтобы лучше осушить воздух
Погоди, это как?
Врубаешь обдув - включается холодный воздух?
У меня, например, врубаются просто на полную мощность вентиляторы, воздух дует той же температуры, что и поставлена. Или это не всегда так?

a100160

сам кондей в сильный минус не врубается.
в сильный нет, а в несильный да

a100160

не, обычно в климате есть тычка - распотеть стекла, врубает максимальный обдув и кондей.
А в авео не климат а кондей обычный - кнопкой включается, тока вот когда поворачиваешь ручку - дуть на стекло, либо на стекло+в ноги - он врубается автомтом и выключить низя.

a100160

вчера ехал в такси Шевроле Круз, тот ещё кал.
да не ты чо
круз в 100 раз лучше
вообще все корейские шеврале гавно
американские нормальные

maksash

Круз разве не корейский?

Akelasv

Кондиционер у меня тоже включается, если на стекло подать воздух. Это на домохозяек расчет, не все ж знают, что кондиционером не только в жару нужно пользоваться

a100160

то что он лучше авео как бы не мешает ему быть тоже говном.

a100160

выключить чо нельзя?

Akelasv

Неа. У меня лампочка кондиционера не загорается в таком режиме, хотя кондиционер работает. Согласен, что не очень удобно, иногда крутилку направления потоков додвигаю до момента выключения кондиционера

kimago

когда поворачиваешь ручку - дуть на стекло, либо на стекло+в ноги - он врубается автомтом и выключить низя.
Подтверждаю, точно так.

a100160

пиздец какой-то...
надо кнопку отдельную выводить значит.

argoargo

Это на домохозяек расчет, не все ж знают, что кондиционером не только в жару нужно пользоваться
А вот здесь поподробнее можно :o :) Он воздух что ли осушает?

kpoxa-cyxapuk

Он воздух что ли осушает?
ага

a100160

обычно наоборот
задняя это что-то среднее между первой и второй по передаточному числу
думаю буксовали все же колеса, а не сцепление, а задом на них больше веса приходится.

argoargo

если сцепление буксует то тут уже пох какую передачу включать. Можно еще с разгона попробовать, главное чтобы не получилось как в том видео где маленькая машинка, дымя на всех парах тащит в горку дом на колесах, но не осиливает и сваливается назад :)

Akelasv

обычно наоборотзадняя это что-то среднее между первой и второй по передаточному числу
думаю буксовали все же колеса, а не сцепление, а задом на них больше веса приходится.
Колеса не буксовали, это я умею определять :) машина просто не развивала достаточно тяги, а въезжать на 4000 оборотов с полуотпущенным сцеплением в горку, пусть и недлинную, мне показалось кощунством, побоялся за машину.
Насчёт передаточных чисел - обычно, как мне кажется, задняя всё же короче первой.
Вот для авео:
первая 3,66, задняя 4,24
3,34 3,87
3,65 3,66
http://www.automn.ru/chevrolet-aveo/chevrolet-9976-10.m_id-4...

a100160

обычно задняя между первой и второй.
Просто авео и тут "отличился" оказывается.

argoargo

если сцепление буксует то тут уже пох какую передачу включать.
а что, кто то не согласен - почему минус?

ANET

macserge

обычно задняя между первой и второй.
тут ты пиздишь
отличились китайцы, на большинстве машин не так (первыми нагуглились ФФ, Нива и Toйота Town Ace)
на китайцах так делают чтобы слаера задом ездили быстрее

argoargo

пиздишь как раз ты, на Ниве задняя между первой и второй. Ближе к первой, где ты нагуглил наоборот я хз.

a100160

Так как я написал (задняя между первой и второй) как минимум на всех немцах.
Сделано это исходя из вполне здравой логики, что дерска трогаться задом не нужно, поэтому ПЧ в принципе можно поставить поменьше, при этом при движении задом нет необходимости перекручивать движок.
Не так, (а именно ПЧ задней примерно равно первой) обычно делают на внедорожниках, т.к. им логично нужна большая тяга при движении как назад так и вперед.
То что ПЧ задней больше чем первой как на авео, это просто нонсенс - это значит что машина говно, а проектировал ее мудак, вот и все.
з.ы. это я не баштанову пишу, ему бесполезно в отмороженную катанием на велеке голову умные мысли не помещаются, так - чтоб народ в заблуждение не вводил.
з.з.ы. Особеннно смешно читать про "китайцы отличились". Есличо, открою секрет, коропки и ПЧ там немножко скопированы напрямую с гейропейских и ипонских производителей. В частности на амулет коробка без проблем перебирается на оригинальные детали VAG.

a100160

Про фокус он тоже пиздит конечно.

a100160

кстати можно почитать перепощенные вээнкой недавние журнашлюшьи высеры про дустер.
там как раз журнашлюги плачутся что на первой тяги хватает, а на задней сцепление горит.

CATAHEOK

ну не знаю, не знаю, но гугл говорит, что у ховера с мкпп ПЧ задней передачи больше чем первой
пруф
и вот ещё

так что пиздишь вроде ты

ANET

вот это поворот! слаер свою повозку то не знает

a100160

И что? Я где-то утверждал обратное? Ты читать умеешь?

CATAHEOK

ну прямо не писал конечно. но писал вот это например
То что ПЧ задней больше чем первой как на авео, это просто нонсенс - это значит что машина говно, а проектировал ее мудак, вот и все.
отсюда прямо следует, что ховер - говно, а ты всегда утверждаешь обратное
ну и вот тут ты намекаешь, что у китайцев всё заебись, как у европейцев
Особеннно смешно читать про "китайцы отличились". Есличо, открою секрет, коропки и ПЧ там немножко скопированы напрямую с гейропейских и ипонских производителей. В частности на амулет коробка без проблем перебирается на оригинальные детали VAG.
и можно сделать 2 вывода, либо у европейцев тоже ПЧ задней больше, чем первой, либо ты спиздел, что китайцы охуенны

kimago

Я как всегда приведу цитатки, повырываю там все из контекста
То что ПЧ задней больше чем первой как на авео, это просто нонсенс - это значит что машина говно, а проектировал ее мудак, вот и все.

что у ховера с мкпп ПЧ задней передачи больше чем первой

ANET

OWNED!

a100160

да нет, это из твоих постов прямо следует что ты идиот
для дебилов выделю жирным:
 
Не так, (а именно ПЧ задней примерно равно первой ) обычно делают на внедорожниках , т.к. им логично нужна большая тяга при движении как назад так и вперед.

Разница между 3,99 и 4,22 где-то 5% что определенно можно считать примерно равными первой и задней, и определенно не та разница которая не позволяет авео въехать в горку на первой и позволяет на задней:
То что ПЧ задней больше чем первой как на авео

xakatyp

экий ловкач!

kimago

экий ловкач!
Слаер браво!

kosmosXXI

ездишь на ховере - умей вертеться!)

streamer2005

Да, авео кака. Мне знакомый, владеющий авео 1,2 рассказывает, что чтобы на трассе кого то обогнать приходится кондер вырубать.
Вообще не понимаю я этих малолитражек. Нахера брать 1,2 и 1,3, брать нужно 2 л. для такой машины. Расход бензина при этом будет на 20 % больше. Так страдать из-за 1000 рублей в месяц это пипец.

okbakoba

я на 1,4 гонял ..... пытался гонять
на второй передаче искал там 100 лошадей (из тех паспорта) практически во всем диапазоне оборотов - не нашел.
на побережье трогаясь в горку с кандером - чуть не заглох , притом что все ногами делал как надо - подумал с непривычки (авто чужое , я на нем 200 км всего проехал) воткнул 3-ю,
но владелец "успокоил" нормально нормально - щас поедет
хотя на обратном пути менты во избежание пробки согнали всех встречек на обочины и отдали нам всю ширину проезжей части , патрулька перла 130 по встречке и в рупор орала "водители следуйте за нами"
ну типо по встречке - все приезжие стремались поначалу, я сразу вальнул в новые левые ряды и набрал 160 по спидометру на этом авео - ниче ехал,
больше зассал - гидрик безинформативный , колеса непонятные в плане резины да и такая халява быстро закончилась

masha12

Я правильно рассчитал, что ховер - говно, но не более чем на 146%?

Nady18

Сегодня тестировали авео в пустыне Невады, пытаясь подобраться к Area 51 поближе.
В горку не едет, с горки отлично разгоняется.
Еще беда - жрет около 10 литров на сотню. Но может быть это связано с тем, что у нас всегда включен обдув стекла и ног, а из твоих постов следует, что при этом включается кондишен.
Или, просто ушатанный экземпляр.

Nady18

Себе бы такую не купил, но в целом ехать можно.

Akelasv

Тут вообще можно так останавливаться?

Akelasv

Вообще конечно арендовать в штатах авео - это прям оригинально

a100160

Еще беда - жрет около 10 литров на сотню. Но может быть это связано с тем, что у нас всегда включен обдув стекла и ног, а из твоих постов следует, что при этом включается кондишен.
так он наверно в штатах не такой как у нас, как минимум по отделке.
На нашем прям видно что лампочка на кнопке а/с загорается когда крутилку на стекло поворачиваешь (ну и по оборотам движка, шуму чуствуется).

Liza96

он наверно в штатах не такой как у нас
такой

devilbreed

а кто-нибудь пользовался шевроле епика?
я машину когда для покупки искал ездил в салон и смотрел ее в т.ч.
мне показалась посадка и обзорность крайне неудобными.
лобовуха низкая и голова почти в потолок упирается даже кода кресло опущено вниз

a100160

странно
там вроде в принципе не принято машины без шумоизоляции продавать, не?

Liza96

там после кризиса из-за господдержки обязали снизить что-то типа "среднего литража линейки". тогда местный слегка приличный компакт "кобальт" заменили матизом и авео, ща еще круз присобачили. очень сомневаюсь, что они там не корейские.

a100160

ахереть
и что кто-то покупает кроме прокатных контор?

okbakoba


Еще беда - жрет около 10 литров на сотню.
ага, тот на котором я ездил при 1,4 мех. жрал больше чем королла 1,6 110 лс автомат - предыдущая машина хозяина - сответсвенно маршруты и режим движения одинаковы были.

Akelasv

Ну поменять короллу на авео - это даже круче, чем арендовать его в штатах!

alex-legusov

Еще беда - жрет около 10 литров на сотню
бида-бида...

Akelasv

Ну одно дело когда моя машина жрет 17, другое - эта мерзость 10 :) У отца мондео 6.5 средний расход за городом, хоть ты 130-170 вжигай

okbakoba


Ну поменять короллу на авео - это даже круче, чем арендовать его в штатах!
королла была праворукая, потому от неё поспешили избавиться пока попался клиент (-включаю политкорректность- арменин повелся на ТРДшные красные дисковые тормоза покругу и полированные накладки на пороги- глаза как у поцана горели , ну и авео брался чтоб потом матери его оставить, она в принципе на нем по сей день ездит - в принципе все довольны - пробеги не большие, все потихоничку, бенз норм, - и мшина приносит радость владелице - так что на каждое авто свой покупатель

Nady18

так он наверно в штатах не такой как у нас, как минимум по отделке.
На нашем прям видно что лампочка на кнопке а/с загорается когда крутилку на стекло поворачиваешь (ну и по оборотам движка, шуму чуствуется).
A|C не загорается, но при этом дует холодным! (или мне так кажется, хз).
Если его отдельно включить кнопочкой - то горит.
Седня жарко было - почти все время с включенным кондеем ехали. на последнем участке вырубил его и проехали около 150 км на 10 литрах бенза.
Буду продолжать наблюдения, возможно это просто погрешности стрелочки.
Про оттедлку хз - пластик на вид дешевый, постучал по крыше - и правда как барабан :)

Nady18

Кстати, взял вчера в аренду авео-хечбек на ручке - он на порядок лучше того, что бы в америке. Едет конечно не очень - но за счет ручки можно по серпантину ехать не сильно напрягаясь. Есть даже круиз контроль, спидометр цифрами.
Отделка внутри, точно не хуже всяких малолитражек типа пежо 107 или сматра.
Вот типа такого: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/32284.html
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: