Как завести старенькую машину после 2х-летнего простоя

Nastyacat

посоветуйте, на что первым делом стоит обратить внимание,чтобы ничего в ней не сломать ?
план такой.1.купить аккум (м.б. и свечи зажигания)
2.залить бензин,масло,тосол,тормозную жидк.
не опасно ли это?может че-нить загореться\разорваться и ты пы?
хотела позвать чела из сервиса,все сказали-обуют.попросить помочь некого,это все дело в другом городе,там не знаю никого. с машиной отношения не наладила пока.

shtiko

Прокачать бензопровод свежим бензином вручную. А то пока стартёром качать будете может сгореть стартёр или зальёте свечи говном, которое в бензопроводе скопилось.

Nady18

подходишь к машине. Смотришь уровень масла и антифриза. Если в норме и их состояние нормальное - льешь бензин и пробуешь завестись.
Если стартер не крутится - берешь тестер и тестишь аккум. Если дохлый - покупаешь новый (он не очень дорогой).
Далее - если стартер все равно не крутится - надо смотреть проводку, сам стартер.
Если крутится, но не заводится - выкручиваешь свечи и смотришь в каком они состоянии. Если дохлые - меняешь.
дальше опять пытаешься завести.
Ну а дальше меняешь все по порядку.

Vladochka96

если аккумулятор был отключен - подключить и завести...
Если подключен, то мог сесть. Зарядить или поменять...
Завели таким образом машину, которая стояла 5 лет.

okbakoba

Топливопровод безусловно стоит прокачать. На карбюраторной машине на бензанососе есть рычаг путем возвратно-поступательных движений этим рычажком и прокачиваем, предварительно сняв шланг подачи топлива с карбюратора.
не лишним будет проверить наличие искры
Помимо этого двигателю для омоложения можно "сто грамм" налить - для этого снимаем воздухан и наливаем чуть чуть бензина (1 - 2 пробки от полуторалитровой бутылки ) непосредственно в первую камеру после чего можно попробовать завести мотор. если он периодически схватывает то можно повторить вливание и немного увеличить дозу. Возможны громкие хлопки при попытке завести двигатель - это не очень хорошо , но без этого зачастую никак.
Удачи в ваших начинаниях
да если не знаешь где первая камера, то нужно чтобы ктото нажимал на педаль газа, а кто то в этот время смотрел на карбюратор сверху, естественно со снятым воздуханом. Там где заслонка откроется это и будет первая камера

Nastyacat

[quote]Топливопровод безусловно стоит прокачать. На карбюраторной машине на бензанососе есть рычаг
пасиба,это уже звучит понятно..
[quote]Помимо этого двигателю для омоложения можно "сто грамм" налить
вот это мне слабО.я не то что чайник,а ни разу руки в капот не совала) а тут мне инструктор говорит,да лана,че такого,возьми да заведи,че паришься
Удачи в ваших начинаниях
очень мило)пасиба канешна

Nastyacat

подходишь к машине. Смотришь уровень масла и антифриза. Если в норме и их состояние нормальное - льешь бензин и пробуешь завестись.
а еще такой вопрос,там вместо антифриза вода была может быть, тогда это дело сливать надо? или мона водой долить пока не зима?хотя блин...если там вода и оно зимой стояло так?тогда что могло екнуться?
тоже пасиба ..

Vladochka96

могло и екнутся.. но на завод не влияет.. долей воды и заводи...
Если заведешь, поменяешь на тосол или антифриз.

baskate

вообще не видел машин с таким "эконом" вариантом...

Nastyacat

понятно,значит,не критично...если конечно охлаждающую систему не разорвало=)

institoris

) до зимы - можно ...
2) если была вода - то гарантированный пиздец - будет решето - поймешь после залитого литра жидкости
3) Что-бы ты не подливала, есть важный вопрос о совместимости старой и новой жидкости.
Советую предварительно хорошо исследовать эти вопросы.
Если вкратце, то: наиболее опасно смешивать бывает ...
(выписал в порядке убывания - и все имхо)
- (КОРОБКА АВТОМАТ ИЛИ ГУР) - с уверенностью можно сказать, что жидкости разных
цветов смешивать не стоит, обратное естественно не всегда верно ...
В идеале нужно ориентироваться не на цвета, а на марки ...
но это сложно так как никто не знает что было залито ранее ...
В интернете каша разных мнений - инфу от туда брать с осторожностью
НАПРИМЕР: Вроде большинство соглашается, что Dexron-2 и Dexron-3 мешать НЕЛЬЗЯ.
В то же время у многих есть положительный опыт смешивания Dexron-2Е и Dexron-3 ...
Конечно - идеальный вариант - ничего не смешивать, но формально этого БЫВАЕТ избежать нельзя ...
Бывает так что долить надо стопку жидкости всего-то ...
Если решишь слить старое - та же стопка останется на стенках ...
Решение только в промывании - замещением ...
Автоматы вроде обычно так и обслуживают ...
Вообще в инете полно историй, как из коробки автомата или ГУРа народ
извлекал мутные слизкие массы .... после чего агрегат шел в утиль ...
резюме - будь осторожна ... ботай матчасть ...
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И СЦЕПЛЕНИЕ ... (у меня например написано на крышке use only dot3)
выводы - соответствующие ...
- ДВИГАТЕЛЬ ... нельзя мешать две разных синтетики ...
все остальные комбинации (минералка + синтетика, минералка + минералка)
определяются соместимостью присадок в двух разных маслах
но в принципе - тоже лучше избежать смешивания разных сортов ...
Red_Diablo писал в форуме, как его дедуля из картера шестерки
однажды тоже извлекал какую-то вязкую парашу ...
Вроде бы также результат неправильного смешивания
Масло двигателя классифицируется по вязкости - например 10W-40
диапазон от 0W-25 до 20W-50
первая цифра для зимы - winter
надо бы заботать тоже ...
Кстати - при замене масла целесообразно сразу менять и маслянный фильтр
Можно в принципе пойти дальше - но тут надо инструктироваться у Gonobobel'я

- РАДИАТОР ... точно известно, что тосол с антифризом не мешают ...
иногда разные антифризы - тоже не мешают ...
У меня на бутылке было написано - совместимо со всеми антифризами ...
я - поверил - вроде не наебался ...
(тут есть грамотное мнение, что читать надо рекомендации производителя авто,
а не производителей расходников - это конечно правильно ....
причем не только для антифриза, а для всего ...)
бывают тоже разных цветов - белый-зеленый-желтый ...
- МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА
тут вроде присадки не особо часто используются ..
наверное самая похуистическая часть в плане вопроса смешивания ...
Классификаций в одном стандарте (API) только две (две приемлемых) GL-4 и GL-5
По другой классификации (SAE) - от 65W-80 до 95W-140
может напиздел где в min-max цифрах - не важно - идея понятна
- ЗАДНИЙ МОСТ ака РЕДУКТОР
Туда льется в принципе тоже что и в механику, только обычно погуще
т.е. GL-5 или (возможно) GL-6
В гипоидной передаче и коробке сателитов скорости меньше - нагрузки выше ...
Полюбому читай мануал производителя твоего авто
Вещь тоже серьезная ... с пустым редуктором далеко не уедешь
Отец мой свою машину всю жизнь обслуживал сам вплоть до кап-ремонта двигателя ..
А служебную иногда возил в сервисы (при советах еще дело было)
Короче ему не то сливную не то заливную пробку редуктора не затянули
... через 50 км редуктор сдох ...
Хочу отметить что если на конкретном агрегате написано: Использовать масло-X или масло-Y,
то это не означает, что можно работать на их смеси.
Переписал текст чуть-чуть ... 2 раза

Nastyacat

хехе,не видели,чтО дедульки в маленьких городах водят...

Nady18

вообще не видел машин с таким "эконом" вариантом...
Москвич на воде "ездил"

okbakoba

- ДВИГАТЕЛЬ ... нельзя мешать две разных синтетики ...
вопрос кстати дискуссионный. на тюнинхованых 16-ти клапанниках (ТАЗ) часто стучат гидрики, и в некоторых случаях вопрос решается доливом синтетики (в синтетику же) другого производителя. Что во что льют конкретно не скажу , но помоему базой для коктейля был Mobil .Парадокс , но в определенных случаях это помогало естест-но без плачевных последствий для мотора, НО я говорю о тюненых моторах, а не о тех в которые валы воткнули и прогу вшили.
А для рядовых водил - полностью с тобой согласен.

okbakoba

вот это мне слабО.я не то что чайник,а ни разу руки в капот не совала)
на самом деле вопрос в откручивании 3-х гаек, заинтересует —напишем подробный мануал
а воообще одно пожелание когда заведешь мотор (а ты это точно сделаешь - мы в тебе уверены ) он начнет устойчиво работать - попробуй изо всех сил нажать на педаль тормоза - за время стоянки многие элементы тормозной системы могли потерять герметичность - -этим тестом ты выявишь наличие таковых - просто плохо когда это выявляют на ходу в экстренной ситуации

yurii2009

поменяешь на тосол или антифриз.
это же одно и то же

victor70

щаз!

yurii2009

в чем разница?

Liza96

тосол - отечественная марка антифриза

Vladochka96

тосол - отечественная марка антифриза
тосол более агрессивная штука... лучше лить антифриз...

shtiko

Тосол тоже антифриз. V8 прав.

victor70

У них назначение одинаковое а состав разный

derigel

У них назначение одинаковое а состав разный
у них буквы в названии разные.
грамотные производители уже давно перименовали тосол в антифриз и тупо подняли цену в двое.

sv_tim

может что пропустил
марка машины*?
в каком городе стоит*?
все таки советую попросить кого нить помочь
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: