Настройка двигателя ВАЗа

a100160

таким образом даже из ВАЗовского движка с 16кл достается более 100л.с. а с конвеера идет 88, но только 100 сильный едет намного хуже чем 88....
Я чето не понял целиком это утверждение. Можешь более развернуто расписать?

xakatyp

газораспределение, тобишь распредвал, можно настроить так что с двигателя можно снять 100 л.с., только вот он будет начинать ехать тысяч с 4 оборотов. Поэтому оставляют 88 для более плавного распределения крутящего момента по всему рабочему диапазону.

a100160

газораспределение, тобишь распредвал, можно настроить так что с двигателя можно снять 100 л.с., только вот он будет начинать ехать тысяч с 4 оборотов. Поэтому оставляют 88 для более плавного распределения крутящего момента по всему рабочему диапазону.
Ну во первых даже если так он будет ехать лучше чем 88, только сцепу пожестче поставить надо.
А во вторых при чем тут экологические нормы?
А в третьих распредвал это не турбина, и никакого провала внизу увеличенный ход клапанов не дает, только прибавку.

xakatyp

Ну во первых даже если так он будет ехать лучше чем 88, только сцепу пожестче поставить надо.
 А во вторых при чем тут экологические нормы?
А в третьих распредвал это не турбина, и никакого провала внизу увеличенный ход клапанов не дает, только прибавку.
1. Ехать будет лучше если обороты ниже 4 тыщ (грубо говоря) не опускать.
2. Если кратко - при экстремальной форсировке КПД двигателя падает, смесь переобогащается, и выбрасывается больше говна
3. Ты не прав. Почитай про процессы сгорания топлива в ДВС. Чем дальше выходит клапан тем дольше он находится в открытом состоянии а это влечет последствия.

derigel

таким образом даже из ВАЗовского движка с 16кл достается более 100л.с. а с конвеера идет 88, но только 100 сильный едет намного хуже чем 88....
-----------------------------------------------------------------------------------------
Я чето не понял целиком это утверждение. Можешь более развернуто расписать?
все делается ТОЛЬКО прошивкой
1. с этого двигла снимается 100л.с. но при этом нарушаются все экологические нормы....
2. при снятии 100л.с. все эти лошади уходят в высокие обороты, конечно можно оставить тягу и внизу, все таки чисто прошивка, но почему-то так не делают, я хуйегознаю почему. оптимальным получается двигатель 93-95 л.с. но он не укладывается в нормы ЕВРО-3
если брать не только прошивку, а еще и распредвал, то получается именно передвигание характеристик момента так, что мощность растет, но ездить в гражданском режиме - полный пиздец, при этом как бы замена распредвала в заводских условиях на стоимость и модель двигателя понятное дело не влияет

derigel

А в третьих распредвал это не турбина, и никакого провала внизу увеличенный ход клапанов не дает, только прибавку.
дает, всегда.
изменяется степень разряжения во впуске.

a100160

а еще и распредвал, то получается именно передвигание характеристик момента так, что мощность растет, но ездить в гражданском режиме - полный пиздец,
Почему? Насколько я понимаю потолок момента растет, и обороты при которых он достигается тоже, но на более низких он как минимум не хуже чем был.

xakatyp

конечно можно оставить тягу и внизу, все таки чисто прошивка, но почему-то так не делают, я хуйегознаю почему.
что-то я сильно сомневаюсь в увеличении мощности прошивкой - единственное что они там меняют это изменяют угол опережения и ограничитель оборотов сдвигают. В Результате расход как у фуры и +5 кобыл на 7 тыщах.

xakatyp

но на более низких он как минимум не хуже чем был.
fail

a100160

дает, всегда.
изменяется степень разряжения во впуске.
Ну так это можно нулевик какой-нить поставить например. К тому-же все-равно в цилиндр попадет не меньше воздуха. Просто допустим пропускной способности штатного впуска хватает чтобы реализовать потенциал штатного вала, а нештатного - не хвататет. Но результат все-равно не хуже чем со штатным.

a100160

fail
Вы внятно объясните, или ссылку дайте uгде почитать, а потом fail пишите.

xakatyp

Вы внятно объясните, или ссылку дайте uгде почитать, а потом fail пишите.
клапан дольше находится в открытом состоянии, направление потока смеси изменяется, компрессия падает, и еще много чего. Ссылку дать не могу - это написано в умной книжкe у меня дома. Ты думаешь все эти умные системы с изменяемым газораспределением просто так придумывают?

a100160

Ты думаешь все эти умные системы с изменяемым газораспределением просто так придумывают?
Нет не просто так. Их придумывают чтобы и мощность повысить и "экологию" соблюсти.
клапан дольше находится в открытом состоянии, направление потока смеси изменяется, компрессия падает, и еще много чего. Ссылку дать не могу - это написано в умной книжкe у меня дома.
Эти все факторы конечно мешают, если их убрать мощность станет еще больше. Но по факту с длинноходным валом, дольше открыт клапан, больше зайдет воздуха в цилиндр по сравнению со стоком, можно больше налить бензина - тяга вырастет. На любых оборотах.

xakatyp

Но по факту с длинноходным валом, дольше открыт клапан, больше зайдет воздуха в цилиндр по сравнению со стоком, можно больше налить бензина - тяга вырастет. На любых оборотах.
блин, ну детский сад - вообще клапан не закрывай, прикинь скока вохдуха зайдет.

djkjlz196

это ты наверное ещё про старые 16-клоповники говоришь, новые спокойно выдают 98 л.с. (фанаты утверждают что даже больше укладываясь в нормы Евро-3 и даже Евро-4 (в экспортных вариантах).

a100160

блин, ну детский сад - вообще клапан не закрывай, прикинь скока вохдуха зайдет.
Там таких крайностей нет. К моменту когда пошло сжатие клапан уже закрыт.

a100160

это ты наверное ещё про старые 16-клоповники говоришь, новые спокойно выдают 98 л.с. (фанаты утверждают что даже больше укладываясь в нормы Евро-3 и даже Евро-4 (в экспортных вариантах).
Только толку нуль, приора не едет нихуя. Всякое старье с 20 летнее с 70 кобылами на 1,5 литра лучше разгоняется.

djkjlz196

Всякое старье с 20 летнее с 70 кобылами на 1,5 литра лучше разгоняется.
Первые 3 метра. При разгоне до 100 - да даже до 60 - приора старьё порвёт.

djkjlz196

Но можно воткнуть приоровский движок в 20-летнюю зубилу, и тогда за счёт меньшей массы (и, возможно, другой главной пары) старьё поимеет свой реванш!

Liza96

единственное что они там меняют это изменяют угол опережения и ограничитель оборотов сдвигают.
еще могут заставлять форсунки больше бенза лить, если последние на это способны

a100160

Первые 3 метра. При разгоне до 100 - да даже до 60 - приора старьё порвёт.
В области фантазий. И старье как-правило не легче.

xakatyp

К моменту когда пошло сжатие клапан уже закрыт.
т.е. он закрывается мгновенно?

djkjlz196

У приоры разгон до 100 в районе 11,5 секунд. Паспортные данные подтверждаются на полигонах. У старья (зубила?) разгон до 100 не меньше 13 секунд, да и те не всегда подтверждаются практикой.
Тебе лавры шпонгла покоя не дают?

Mrakoborec

вы заебали, машина то у юрика какая?

a100160

т.е. он закрывается мгновенно?
Нет. Он начинает открываться в начале фазы впуска, а заканчивает закрываться в конце. Это в идеале, на самом деле даже вроде меньше времени открыт. С тюнинговым валом он "шире открыт" все время и дольше насколько возможно. И от оборотов это не зависит.
По крайней мере я так себе это всегда представлял. Может я и неправ, но хотелось бы аргументированный ответ а не тупые подъебки про "все время открыт".

Akelasv

Но можно воткнуть приоровский движок в 20-летнюю зубилу
Это уже сделано, как-то даже искал такую машину - http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/12651.html

djkjlz196

Это уже сделано
Спасибо, КО.

Akelasv

Зачем же ты написал "можно воткнуть" вместо "если воткнуть" или "в 2114 с приоровским мотором"?.. Ввёл меня в заблуждение, зря старался! :)

xakatyp

По крайней мере я так себе это всегда представлял. Может я и неправ
ты не прав, точнее кое чего существенного не учитываешь. Почитай литературу. Если не найдешь вечером напишу что да как - сейчас времени нет.

djkjlz196

Зачем же ты написал "можно воткнуть"
Потому что действительно можно %)

a100160

У старья (зубила?) разгон до 100 не меньше 13 секунд, да и те не всегда подтверждаются практикой.

Под старьем естественно иеется ввиду импортное старье.
И даже если до 60-ти км/ч. брать, это именно тот разгон который нужен 95% времени в городе. Теоретически по правилам тут больше и ездить нельзя.

derigel

что-то я сильно сомневаюсь в увеличении мощности прошивкой - единственное что они там меняют это изменяют угол опережения и ограничитель оборотов сдвигают. В Результате расход как у фуры и +5 кобыл на 7 тыщах.
ну так и есть :)
сначала шли движки ЕВРО-2, можность 95 л.с. вот к нему добавляешь прошивкой 5-7 лошадей получаешь заветные "больше 100", но именно с расходом как у фуры и отсечкой на 8000....
а потом его же чисто прошивкой задушили до 88(89)...
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: