Настройка двигателя ВАЗа
газораспределение, тобишь распредвал, можно настроить так что с двигателя можно снять 100 л.с., только вот он будет начинать ехать тысяч с 4 оборотов. Поэтому оставляют 88 для более плавного распределения крутящего момента по всему рабочему диапазону.
газораспределение, тобишь распредвал, можно настроить так что с двигателя можно снять 100 л.с., только вот он будет начинать ехать тысяч с 4 оборотов. Поэтому оставляют 88 для более плавного распределения крутящего момента по всему рабочему диапазону.Ну во первых даже если так он будет ехать лучше чем 88, только сцепу пожестче поставить надо.
А во вторых при чем тут экологические нормы?
А в третьих распредвал это не турбина, и никакого провала внизу увеличенный ход клапанов не дает, только прибавку.
Ну во первых даже если так он будет ехать лучше чем 88, только сцепу пожестче поставить надо.1. Ехать будет лучше если обороты ниже 4 тыщ (грубо говоря) не опускать.
А во вторых при чем тут экологические нормы?
А в третьих распредвал это не турбина, и никакого провала внизу увеличенный ход клапанов не дает, только прибавку.
2. Если кратко - при экстремальной форсировке КПД двигателя падает, смесь переобогащается, и выбрасывается больше говна
3. Ты не прав. Почитай про процессы сгорания топлива в ДВС. Чем дальше выходит клапан тем дольше он находится в открытом состоянии а это влечет последствия.
таким образом даже из ВАЗовского движка с 16кл достается более 100л.с. а с конвеера идет 88, но только 100 сильный едет намного хуже чем 88....все делается ТОЛЬКО прошивкой
-----------------------------------------------------------------------------------------
Я чето не понял целиком это утверждение. Можешь более развернуто расписать?
1. с этого двигла снимается 100л.с. но при этом нарушаются все экологические нормы....
2. при снятии 100л.с. все эти лошади уходят в высокие обороты, конечно можно оставить тягу и внизу, все таки чисто прошивка, но почему-то так не делают, я хуйегознаю почему. оптимальным получается двигатель 93-95 л.с. но он не укладывается в нормы ЕВРО-3
если брать не только прошивку, а еще и распредвал, то получается именно передвигание характеристик момента так, что мощность растет, но ездить в гражданском режиме - полный пиздец, при этом как бы замена распредвала в заводских условиях на стоимость и модель двигателя понятное дело не влияет
А в третьих распредвал это не турбина, и никакого провала внизу увеличенный ход клапанов не дает, только прибавку.дает, всегда.
изменяется степень разряжения во впуске.
а еще и распредвал, то получается именно передвигание характеристик момента так, что мощность растет, но ездить в гражданском режиме - полный пиздец,Почему? Насколько я понимаю потолок момента растет, и обороты при которых он достигается тоже, но на более низких он как минимум не хуже чем был.
конечно можно оставить тягу и внизу, все таки чисто прошивка, но почему-то так не делают, я хуйегознаю почему.что-то я сильно сомневаюсь в увеличении мощности прошивкой - единственное что они там меняют это изменяют угол опережения и ограничитель оборотов сдвигают. В Результате расход как у фуры и +5 кобыл на 7 тыщах.
но на более низких он как минимум не хуже чем был.fail
дает, всегда.Ну так это можно нулевик какой-нить поставить например. К тому-же все-равно в цилиндр попадет не меньше воздуха. Просто допустим пропускной способности штатного впуска хватает чтобы реализовать потенциал штатного вала, а нештатного - не хвататет. Но результат все-равно не хуже чем со штатным.
изменяется степень разряжения во впуске.
failВы внятно объясните, или ссылку дайте uгде почитать, а потом fail пишите.
Вы внятно объясните, или ссылку дайте uгде почитать, а потом fail пишите.клапан дольше находится в открытом состоянии, направление потока смеси изменяется, компрессия падает, и еще много чего. Ссылку дать не могу - это написано в умной книжкe у меня дома. Ты думаешь все эти умные системы с изменяемым газораспределением просто так придумывают?
Ты думаешь все эти умные системы с изменяемым газораспределением просто так придумывают?Нет не просто так. Их придумывают чтобы и мощность повысить и "экологию" соблюсти.
клапан дольше находится в открытом состоянии, направление потока смеси изменяется, компрессия падает, и еще много чего. Ссылку дать не могу - это написано в умной книжкe у меня дома.Эти все факторы конечно мешают, если их убрать мощность станет еще больше. Но по факту с длинноходным валом, дольше открыт клапан, больше зайдет воздуха в цилиндр по сравнению со стоком, можно больше налить бензина - тяга вырастет. На любых оборотах.
Но по факту с длинноходным валом, дольше открыт клапан, больше зайдет воздуха в цилиндр по сравнению со стоком, можно больше налить бензина - тяга вырастет. На любых оборотах.блин, ну детский сад - вообще клапан не закрывай, прикинь скока вохдуха зайдет.
это ты наверное ещё про старые 16-клоповники говоришь, новые спокойно выдают 98 л.с. (фанаты утверждают что даже больше укладываясь в нормы Евро-3 и даже Евро-4 (в экспортных вариантах).
блин, ну детский сад - вообще клапан не закрывай, прикинь скока вохдуха зайдет.Там таких крайностей нет. К моменту когда пошло сжатие клапан уже закрыт.
это ты наверное ещё про старые 16-клоповники говоришь, новые спокойно выдают 98 л.с. (фанаты утверждают что даже больше укладываясь в нормы Евро-3 и даже Евро-4 (в экспортных вариантах).Только толку нуль, приора не едет нихуя. Всякое старье с 20 летнее с 70 кобылами на 1,5 литра лучше разгоняется.
Всякое старье с 20 летнее с 70 кобылами на 1,5 литра лучше разгоняется.Первые 3 метра. При разгоне до 100 - да даже до 60 - приора старьё порвёт.
Но можно воткнуть приоровский движок в 20-летнюю зубилу, и тогда за счёт меньшей массы (и, возможно, другой главной пары) старьё поимеет свой реванш!
единственное что они там меняют это изменяют угол опережения и ограничитель оборотов сдвигают.еще могут заставлять форсунки больше бенза лить, если последние на это способны
Первые 3 метра. При разгоне до 100 - да даже до 60 - приора старьё порвёт.В области фантазий. И старье как-правило не легче.
К моменту когда пошло сжатие клапан уже закрыт.т.е. он закрывается мгновенно?
Тебе лавры шпонгла покоя не дают?
вы заебали, машина то у юрика какая?
т.е. он закрывается мгновенно?Нет. Он начинает открываться в начале фазы впуска, а заканчивает закрываться в конце. Это в идеале, на самом деле даже вроде меньше времени открыт. С тюнинговым валом он "шире открыт" все время и дольше насколько возможно. И от оборотов это не зависит.
По крайней мере я так себе это всегда представлял. Может я и неправ, но хотелось бы аргументированный ответ а не тупые подъебки про "все время открыт".
Но можно воткнуть приоровский движок в 20-летнюю зубилуЭто уже сделано, как-то даже искал такую машину - http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/12651.html
Это уже сделаноСпасибо, КО.

По крайней мере я так себе это всегда представлял. Может я и неправты не прав, точнее кое чего существенного не учитываешь. Почитай литературу. Если не найдешь вечером напишу что да как - сейчас времени нет.
Зачем же ты написал "можно воткнуть"Потому что действительно можно %)
У старья (зубила?) разгон до 100 не меньше 13 секунд, да и те не всегда подтверждаются практикой.
Под старьем естественно иеется ввиду импортное старье.
И даже если до 60-ти км/ч. брать, это именно тот разгон который нужен 95% времени в городе. Теоретически по правилам тут больше и ездить нельзя.
что-то я сильно сомневаюсь в увеличении мощности прошивкой - единственное что они там меняют это изменяют угол опережения и ограничитель оборотов сдвигают. В Результате расход как у фуры и +5 кобыл на 7 тыщах.ну так и есть

сначала шли движки ЕВРО-2, можность 95 л.с. вот к нему добавляешь прошивкой 5-7 лошадей получаешь заветные "больше 100", но именно с расходом как у фуры и отсечкой на 8000....
а потом его же чисто прошивкой задушили до 88(89)...
Похожие темы:
Оставить комментарий
a100160
Я чето не понял целиком это утверждение. Можешь более развернуто расписать?