Передний привод или классика?

KatrinZZ

Посмотрела старые темы, обсуждения не нашла...
Расскажите пожалуйста, что лучше, переднеприводные или заднеприводные машинки и почему?
(хочу купить новые жигули, думаю, 7 или 9 )

NadezhdaZyk

ни то ни то.
а если из 2 зол - девятка, она современнее. классика - большие гробы на колесах.
а драйверские качества "приводности" надо мерить на иномарках типа бимер трояк 2.0 против цивика 1.6

sv_e

че то какие то у тебя не шибко большие требования =)
почему , скажем , не бимер 3.3
и не аудя тт ?

NadezhdaZyk

ну я реалист
3.3 - перебор, я убьюсь на нем нах мне динамика 320-ой е36 хватило за глаза
цивик - тож бешенная табуретка
ТТ - вапще спорная машина

natalia27-08

Расскажите пожалуйста, что лучше, переднеприводные или заднеприводные машинки и почему?
Если сравнивать на примере ВАЗовских автомобилей:
На сухой дороге и не предельных режимах разницы между передним и задним приводом практически никакой.
Зимой же на переднеприводной значительно удобнее ездить, чем на заднеприводной (на Жигулях на скользкой дороге очень часто приходится бороться с заносами, а 9-ка менее к ним склонна)
Если же сравнивать 7-ку и 9-ку, то они отличаются не только приводом но и возрастом конструкции, 9-ка почти на 20 лет моложе, соответственно ее конструкция более совершенная, 9-ка динамичнее, экономичнее, у нее легче руль, отчасти удобнее салон, чуть более безопасная
А вообще по близкой с 9-кой цене сейчас есть более современный, надежный, безопасный и экономичный импортный автомобиль: Дэу Матиз. Правда менее вместительный и среди "чиста пацанов" не котируется

Ninulya84

среди "чиста пацанов" не котируется
Зато котируется среди "чиста диФченАк"

oev66

Зимой же на переднеприводной значительно удобнее ездить, чем на заднеприводной
Хм, смотря в чем удобство усматривать:
9-ка менее к ним склонна
Зато уж если понесет-то понесет!...
Сам так 8-ку разбил.
А вот с этим
9-ка почти на 20 лет моложе, соответственно ее конструкция более совершенная, 9-ка динамичнее, экономичнее, у нее легче руль, отчасти удобнее салон, чуть более безопасная
полностью согласен.

natalia27-08

Зимой же на переднеприводной значительно удобнее ездить, чем на заднеприводной Хм, смотря в чем удобство усматривать:
В том что на той же самой скорости нажатие на газ на переднеприводной и на заднеприводной приводит к сильно различным последствиям.
Вот сравнение автомобилей с различным типом привода web-страница (правда на примере BMW 320i,Volvo S40 T4 и Subaru Impreza Turbo, но раз уж речь зашла о принципиальных различиях различных типов привода..... )
Зато уж если понесет-то понесет!... Сам так 8-ку разбил.

естественно передний привод не панацея от дурной головы

agfomin

Уже обсуждалось..

KatrinZZ

Спасибо всем.
И правда, посмотрела, Деу Матиз где-то всего на тысячу дороже... А почему же тогда граждане все-таки покупают девятки?

Yustas369

А почему же тогда граждане все-таки покупают девятки?
ААА! залочить тему что ли?

NadezhdaZyk

потому что синие писалки и красные брызговики "спарко" на матизе не выглядят круто
да и ломается матиз реже, заняться "нармальным патсанам" нечем становиться на выходных
ну и конечно внешний вид зубила - это ж торпеда! хищный оскал дизайн-проекта начала 80-ых годов рулит над биодизайном матиза

natalia27-08

И правда, посмотрела, Деу Матиз где-то всего на тысячу дороже...
Разница даже меньше тысячи, а имеенно 300-400 баксов где-то
Сходу нашел пример в Инком-Ладе
Дэу Матиз - $7100
url1
Лада 2114 - $6750
url2
А почему же тогда граждане все-таки покупают девятки?
потому что 9-ка больше Матиза и многие ее берут как семейный атомобиль, динамичнее, заметно комфортнее на трассе, нет проблем с сервисом и обслуживанием (сервисы Дэу далеко не во всех городах есть и запчастей меньше продают)

ralfvik777

а если из 2 зол - девятка, она современнее. классика - большие гробы на колесах.
А "девятка" - ведро с болтами.

KatrinZZ

Ага, видела сейчас на улице Матиз. Ну, симпатичная машинка, но городская, в лес за грибами на ней не поедешь: грибы складывать некуда И большой дядя с длинными ногами там, наверное не уместится.
А вообще за последние полтора-два года пятеро моих знакомых купили новые жигули (9, 10) из них две девушки и три парня. Это при том, что вроде бы это у них не последние деньги и плюс-минус 1000 особой роли не играло.

ralfvik777

и 10 - это не "Жигули".

KatrinZZ

а чтой-та?

ralfvik777

"Самара" и "Lada 110" соответственно.

natalia27-08

Ага, видела сейчас на улице Матиз. Ну, симпатичная машинка, но городская, в лес за грибами на ней не поедешь: грибы складывать некуда
если надо по грибы ездить, то тебе

понятно что у каждого автомобиля имеются свои особенности и сфера применения, унивесральных и самых лучших во всем автомобилей не бывает

А вообще за последние полтора-два года пятеро моих знакомых купили новые жигули (9, 10) из них две девушки и три парня. Это при том, что вроде бы это у них не последние деньги и плюс-минус 1000 особой роли не играло.
больше того скажу, еще 400 тысяч твоих соотечественников в 2004 году купили 9-ки и 10-ки, а еще около 10 тысяч купили Дэу Матиз. И что? У всех разные требования к автомобилю

sveta1

городская, в лес за грибами на ней не поедешь: грибы складывать некуда
зря. у нее просвет в 15 см.. и ты на ней в грязь не лезь.. и спокойно езди по грибы. а багажник у нее нормальный, вместительный (ты хлам тока не вози с собой, как многие делают.. и багажник всегда просторный будет..). а если задние сиденья сложишь, то и поспать вместишься..
на самом деле прокатись на девятке за рулем и сходи на тест-драйв Матиза. после этого уже решай что и как. Но на 100 процентов я уверен, что на много приятнее будет тебе ездить на матизе.
+1 к матизу.. тебе как даме чуждо лазить во внутреностях машины и думать почему она резко заглохла и не заводиться. у матиза прописаны все регламенты работ и он внезапно не начинает выдрыпываться.
+1 к матизу.. безопастность на матизе лучше чем на наших машинах (капот крышу срезает и двигатель через багажник вылетает).. хоть если ты и будешь соблюдать все правила движения, то совершенно не застрахована от пьяниц и хулиганов на дороге.
мастер из моего автосервиса возвращался на девятке домой после работы. так в него чероки въехал со встречки. у девятки не осталось водительской стороны у машины. мастер уже год как на инвалидной коляске передвигается..

djkjlz196

мастер из моего автосервиса возвращался на девятке домой после работы. так в него чероки въехал со встречки. у девятки не осталось водительской стороны у машины. мастер уже год как на инвалидной коляске передвигается..
Что-то подобное про Матиз, только с хэппи-ендом есть? Да вообще про _любую_ машину класса "девятки" (С, вроде как)?

natalia27-08

на наших машинах (капот крышу срезает и двигатель через багажник вылетает)
чушь

Yustas369

ну на нивах водителя убивает запаской

natalia27-08

ну на нивах водителя убивает запаской
и на скорости 2км/ч убивает ?
маза когда речь идет о такой серьезной вещи как безопасность не пользоваться слухами и неверными утверждениями

Yustas369

[flood]уточните, скорость какого объекта вы имели ввиду [/flood]
плохо, плохо у российских машин с пассивной безопастностью слухи тут не при чем

natalia27-08

плохо, плохо у российских машин с пассивной безопастностью слухи тут не при чем
во первых смотря с чем сравнивать, у 2-го гольфа пассивная безопасность не выше чем у 9-ки например, а у Шеви-Нивы пассивная безопасность выше: чем у Опеля Фронтеры, например

Во вторых да дйствительно ОТНОСИТЕЛЬНО большинства современных иномарок плохо, но если почитать озвученные здесь вещи, то получается, что при любой аварии гарантировано все очень плохо в российской: а в иномарке все очень хорошо. И в супербезопасных автомобилях разбиваются на смерть, и в жигулях люди из некоторых аварий выходят без сильных повреждений
По поводу сравнения безопасности Матиза и 9-ки: сотрудник Авторевю попадал в аварию лоб в лоб Матиз против 9-ки (каждый на скорости около 50км.ч.) В Матизе водитель пострадал меньше, да и результаты краш-тесов говорят о более высоком уровне безопасности Матиза чем у 9-ки
web-страница


[flood]уточните, скорость какого объекта вы имели ввиду [/flood]
Нивы
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: