Компания ПодборАвто

popiklol

Что думаете о компании http://www.podborauto.ru/ (которая активно рекламируется на http://www.auto.ru/ ) ?
Т.е по вашему мнению это очередной развод покупателей на деньги и впаривание им автомобилей, или же они оказывают действительно качественные услуги для людей малоразбирающихся в машинах?
P.S. к сожалению пользование гуглом существенной информации на этот счет мне не дало :confused:

yana91

коллега на работе пользовалась их услугами - подобрали тачку,ездит уже год, не жалуется :D , если ты не шаришь и уверен, что за 2-3 осмотра (по 1,5-4к за осмотр) не найдешь "живую", то заморачиваться стоит
им за свою комиссию (причем не маленькую судя по средним ценам) нет резона тебя подставлять, они итак гребут норм деньги
еще один сервис сэкономить время клиента за бабосы

sestra

Пользовался. Диагностику проводят так себе. Например, не нашли сочащийся гур на ниссан максиме, зато меряют ЛКП и указывают куда кого били.
Криминалистом лучше не пользоваться, специфики машин часто не знает, в итоге заплатишь деньги, а в ответ - не дам заключение, так как цвет рамы двиг отсека не совпадает с цветом кузова.
Как подбирают - хз.

Yustas369

мерять толщину ЛКП - это идиотизм, только в москве так машины покупают походу и то, народ, который не шарит

sestra

Почему?

Di_anna

Почему идиотизм?
Смотришь на толщину ЛКП -> определяешь незаводскую краску, смотришь геометрию кузова в этих местах повнимательней. Соответственно, можешь определить, насколько серьезно была бита машина. Если просто подкрашено, а хозяин уверяет "нэ бит, нэ крашэн" то это нормальный повод снизить цену.

Yustas369

ну хотя бы потому, что отказываться от машины из-за того, что у нее крашеная дверь или крыло вряд ли кто-то будет, если серьезно намерен купить. опять же, если серьезно подходить к вопросу, то крашеные элементы и так можно увидеть, а если и нельзя, то какой смысл в таком знании? в общем, лучше бы диагностику подвески делали бы

qasf

потому что большАя часть даже новых авто уже с перекрашенными элементами

Yustas369

то это нормальный повод снизить цену.
идеальных машин не бывает. нормальных поводов снизить цену - тысячи. вопрос продавца в том, сколько покупателей на данный экземпляр. если всего один, то торговаться можно и без повода, а если толпа - то продаван цену не снизит, а впарит другому покупашке :grin:

streamer2005

ну хотя бы потому, что отказываться от машины из-за того, что у нее крашеная дверь или крыло вряд ли кто-то будет, если серьезно намерен купить. опять же, если серьезно подходить к вопросу, то крашеные элементы и так можно увидеть, а если и нельзя, то какой смысл в таком знании? в общем лучше бы диагностику подвески делали бы
Ну вообще можно и отсутствие железа под краской определить. Прогнившие полы, которые обработаны антикором поверх шпатлевки. Битые места. И многое что ещё. А подвеску продиагностировать задача не жуть сложная.

Yustas369

Ну вообще можно и отсутствие железа под краской определить.
это лол

streamer2005

продаван цену не снизит, а впарит другому покупашке
Дураков то хватает, но зачем покупать рваную, гнилую машину, когда за эти деньги можно и нормальную найти. Продавец то рассчитывает на дурака.

Yustas369

А подвеску продиагностировать задача не жуть сложная.
только чуваки по три сервиса подряд объезжают порой, никто им не может сказать что стучит :grin:

Garry888

ну да, только ты у нас самый умный, мгу епт

Yustas369

но зачем покупать рваную, гнилую машину
уверяю тебя, такие входные определяются и без приборчика )

streamer2005

только чуваки по три сервиса подряд объезжают порой, никто им не может сказать что стучит
Значит не нужно на эти сервисы ездить или тупо связываться не хотят, т.к. есть поток и без гемора.
Там нет ничего дико сложного, чтобы человеку со стажем была трудность что-то найти или определить.

Yustas369

че хотела сказать то епт?

Yustas369

каждый сервис хочет поток и без гемора, это же коммерческое предприятие. совсем что ли не ездить?

streamer2005

совсем что ли не ездить?
каждый сервис хочет поток и без гемора, это же коммерческое предприятие.

Ты кажется сам ответил на свой вопрос.

Garry888

че хотела сказать то епт?
хотела сказать, что не надо себя позиционировать как самого компетентного специалиста,
когда это не так!

Yustas369

я не отвечал, я спросил
ты себя сам поставил в тупик, т.к. ПодборАвто - это тоже коммерческая организация, и прибочик за 150 баксов они купили для того, чтобы разводить лохов, а не потому, что их специалистам реально интересно узнать толщину ЛКП

Yustas369

я себя никак не позиционирую. я даю бесплатные, но полезные советы по покупке авто, ты против?

streamer2005

ПодборАвто - это тоже коммерческая организация, и прибочик за 150 баксов они купили для того, чтобы разводить лохов, а не потому, что их специалистам реально интересно узнать толщину ЛКП
Он позволяет найти гнилые места. Ты считаешь, что любой человек сможет сразу определить где подкрашенная деталь, тупо потому, что краска слезла или это зашпатлеванная, вся изъеденная ржёй деталь. Большинству это далеко не очевидно. Это альтернатива тому, чтобы молотком стучать. По дну то ещё ладно, можно и стукануть, но двери и т.п. нифига.

inutkin

Он позволяет найти гнилые места
как он работает?

streamer2005

как он работает?
Они разные бывают. Но общий принцип действия - измерение расстояния до магнитного металла и сравнение этого расстояния на различных участках детали. Если под краской слой шпатлевки или ржавчины, то уже будет видно резкое изменение толщины ЛКП. В случае дыр вообще металл не обнаружится.

Azia

а на пластике как этим приборчиком толщину лкп измерять?

streamer2005

а на пластике как этим приборчиком толщину лкп измерять?
Единственный здравый метод - подложить под пластик какую нибудь металлическую штуку и мерить расстояние до неё. А вообще толщину на пластике, бетоне, картоне и т.д. измеряют методом разрушения покрытия. Вроде как это единственный верно работающий метод.

Pretor

Сударыня,зачем же так злиться без повода? :D

djkjlz196

ультразвуком можно
но чота не уверен

sestra

лучше бы диагностику подвески делали бы
делают
про битость, ну знаешь, одно дело крыло битое, а другое, когда проверка показала весь правый бок перекрашен. по-хорошему, надо уже геометрию кузова тогда проверять после такого

shtiko

Крашеная сторона тоже ничего не значит. Может машина притёрлась этим боком. Когда будешь подвеску на подъёмнике осматривать, никто тебе не мешает сделать пару-тройку замеров рулеткой, и времени это займёт много меньше чем щупание магнитиком бортов, и результат будет полезнее.

Yustas369

когда проверка показала весь правый бок перекрашен. по-хорошему, надо уже геометрию кузова тогда проверять после такого
геометрию кузоваааа? это тоже делает контора ПодборАвто? или рекомендуют отказаться от машины с покрашеной бочиной?

sestra

нет, не делают. но я б после таких новостей о машине уже бы крепко задумался.

sestra

дело в том, что я в машинах к тому моменту вообще практически не разбирался. именно поэтому и хотелось контору с минимумом наебок.

Pretor

Ну,допустим,несильно притерт бок у машины...и что? :)

sestra

Да ничего, может просто притерт, может восстановлен после аварии... выбор достаточен, чтобы забивать на машину с дополнительной потенциальной проблемой.

shtiko

Дык у машины может повести кузов при этом восстановление товарного вида может решиться заменой только бампера и пластиковой шелухи, ни одной перекрашенной детали не будет.

streamer2005

бок у машины...и что?
Одно дело бок притерт, а другое крыша была мятой. А это уже о многом говорит.

a100160

Ну таки умельцы типа того же дмитра с узукофорума могут очень неплохо сделать геометрию, так что ты хуй чего намеришь рулеткой. А диагностика прибором какбэ покажет то машина сварена из 2-х, 3-х 4-х частей :)
Точнее даже одного предложения промерить прибором будет достаточно чтобы отсеять продавцов такого добра.

a100160

Дык у машины может повести кузов при этом восстановление товарного вида может решиться заменой только бампера и пластиковой шелухи, ни одной перекрашенной детали не будет.
Не верю (с)
Тотальные машины с нарушеной геометрией конечно могут быть почти целые, но таких чтобы вообще не был помят металл я еще не видел.

alex-legusov

да если машина хорошо восстановленна, то почему бы ее не взять?

shtiko

Машин сваренных из 2-х, 3-х частей в реальной жизни на порядки меньше, чем пиздежа о них в форумах. Чего автофорумчанчекам не занимать, так это страсти попересказывать друг другу страшилки.
Сразу заметим, что экономически выгодно таким образом исполнять только очень дорогие машины, т.к. работы очень много и сырьё тоже не бесплатное.
И ещё, при грамотной сварке и инженерии, машина сваренная из двух частей не особо теряет в прочности. Например длиннобазные Нивы все сварены из двух частей прямо на заводе, и ничего, пополам они переламываются только на просторах интернета, а не в жизни.
И ещё, мой малый опыт сварщика подсказывает, что сделать машину из двух частей достаточной прочной (например как длиннобазная Нива) сложно, однако скрыть факт того, что машина из двух частей, ещё сложнее, намного сложнее. Сооветственно, если ты залазишь под машину, и при этом визуально знаком с этой моделью, и не видишь того, что она сварена из двух частей, то это значит, что сварена она на высочайшем уровне.

streamer2005

А все зависит от требований. Если за эту цену можно взять только хорошо востановленную, то можно и посмотреть. А если она продаётся на уровне остальных - лучше отсеять.

a100160

да если машина хорошо восстановленна, то почему бы ее не взять?
Если ее позиционируют как хорошо восстановленную с хорошим дисконтом то можно и взять, а если как "нэ бит, нэ крашен" по цене как реально небитая то ну нах.
Ну и геометрия не единственный фактор. На скручивании может кузов слишком сильно гулять, а может наоборот слишком много точек сварки и будет жесткий слишком - в местах сварки может расползтись.

shtiko

Не верю (с)
Тотальные машины с нарушеной геометрией конечно могут быть почти целые, но таких чтобы вообще не был помят металл я еще не видел.
За примером далеко идти не нужно - Волга ДмитриФокса. ;)

a100160

Машин сваренных из 2-х, 3-х частей в реальной жизни на порядки меньше,
но побольше чем поведенных у которых только бампер разбит.

a100160

Сразу заметим, что экономически выгодно таким образом исполнять только очень дорогие машины,
Игнис очень дорогая машина? :)
Вообще ты неправ в корне. У очень дорогих машин сразу документы под угон уходят.

a100160

За примером далеко идти не нужно - Волга ДмитриФокса.
Там же не кузов повело а лонжерон погнулся. Поменять его - и все ок.

Pretor

Ну...у меня вот капот сверху помятый,придется менять,но это-же-не-значит,что ее мотало и переворачивало :-)

shtiko

Там же не кузов повело а лонжерон погнулся. Поменять его - и все ок.
Лонжерон это вообще главная деталь кузова.

katemakh

Машин сваренных из 2-х, 3-х частей в реальной жизни на порядки меньше, чем пиздежа о них в форумах. Чего автофорумчанчекам не занимать, так это страсти попересказывать друг другу страшилки.
Сразу заметим, что экономически выгодно таким образом исполнять только очень дорогие машины, т.к. работы очень много и сырьё тоже не бесплатное.
Сколько в жизни не сталкивался восновном где то 2/3 были как раз из 2-3 машин, хозяева знакомые об этом прекрасно знали. Потому что были косяки геометрии то лобовое трескается просто так, то задние двери закрываются обдирая краску в проеме, то багажник как пылесос работает потому что щели в палец. Машины был нива (короткая ауди бочка (приварен зад вектра старая тоже зад преварен, 9 батина в зад сааб вехал крыша домиком стала (после восстановление продана вектра б морда приварена, 5 без правой бочины, 4 с днищем из газеты эпоксидки и антикора.
Выгода есть всегда особенно в провинции где работа не сильно дорого стоит или если ты сам умеешь или варить или красить. Просто битая всегда стоит меньше чем аналогичная + стоимость ремонта

shtiko

А ты не путаешь битую с заменой, крыльев, телевизора или задка и машину из двух половинок? И вообще тут речь идёт о машинах их двух половинок, которые продавцом выдаются за небитые. А скрыть факт того что машина из двух половин чрезвычайно сложно.

katemakh

А ты не путаешь битую с заменой, крыльев, телевизора или задка и машину из двух половинок? И вообще тут речь идёт о машинах их двух половинок, которые продавцом выдаются за небитые. А скрыть факт того что машина из двух половин чрезвычайно сложно.
Сложно, не кто не спорит. Но когда у машины целиком переварен зад начиная от середины задних дверей то это из 2-х машин. (может я плохо объяснил но у них были имено тупо преварен зад или перед от другой машины иногда усилено арматурой и все это аккуратно закрашено и залито толстым слоем антикорам чтоб ни кто не увидел) А в замене дверей и крыльев не вижу не чего криминального, главное чтоб в несущий каркас не тронут был

shtiko

усилено арматурой и все это аккуратно закрашено и залито толстым слоем антикорам чтоб ни кто не увидел
Это типа незаметно?

a100160

Глеб, 90% людей не заметит и не знает даже куда смотреть. Именно для них и созданы такие конторы.

streamer2005

Это типа незаметно?
А ты будешь вскрывать обшивку и пластик при покупке? А снаружи тебе бумагой так сделают, что даже шарящий мастер не подкопается. А зашпаклеванная стойка крыши уже о чем то говорит. Тебе нужна машина перевертыш? А сделают так, что нифига снаружи не заметишь.

katemakh

Вот-вот и я про это если не знать куда смотреть то и не заметишь, понятное дело что тот кто кузовней занимается с 5 метров все увидит. Хочешь посмотреть ужосы заехай в какой нибудь хач сервис в москве и посмотри как машины восстанавливают и как красят. Мне пока глушитель меняли заглянул в соседний ангар волосы дыбом встали - они деревяшку подкрыло подложили чтоб выпрямилось и форму не теряло и все перекатили в другой ангар и красить начали.

Pretor

подстава"! у меня машина не переворачивалась, а стойку придется шпатлевать :grin: :grin: :grin: :grin:

shtiko

У меня машина переворачивалась, при этом геометрия нарушена не была.

Pretor

Ну у меня, очевидно,тоже,а всякие умные дяди из подборавто посоветуют купить новые машины чтоб не заморачиваться

streamer2005

Ну у меня, очевидно,тоже,а всякие умные дяди из подборавто посоветуют купить новые машины чтоб не заморачиваться
Да да, правильно гнать на тех, о работе кого ничего не знаешь. Продолжайте.
Вот только когда начнет лкп отваливаться и облачать дыры и ржавчину будет поздно так рассуждать.

shtiko

Рано или поздно начнёт на любой машине.

Pretor

Чего?:) я вообще сторонник новых машинок и на старье еще ни разу не ездила

streamer2005

Рано или поздно начнёт на любой машине.
Ну на твоем патроле до тебя не красили наверно поверх ржавчины, чтоб только продать.

shtiko

И? Мне его компания ПодборАвто подогнала?

streamer2005

Нет, но они помогают такую не купить. Что непонятного?
И они ж не только толщину лкм замеряют.

yana91

хотела сказать, что не надо себя позиционировать как самого компетентного специалиста,
когда это не так!
пример давай

yana91

друзья, на самом деле спор ни о чем
безусловно это бизнес, он востребован - тк людей, которые не желают вникать в тонкости, но хотят "чистое" авто полно
помимо всяких кузовных штук - там смотрят все номера агрегатов (имхо дофига людей вообще не в курсе, что и где, и как смотреть, поэтому спрос есть помагают сбить цену (за определенный процент) - для тех, например, у кого язык из жопы - в общем это полный комплекс услуг, за который берут деньги
по поводу приборчика лкп и осмотра подвески - ни с кем не собираюсь спорить, но, знакомый человек, занимающийся пригоном американок уже неск-ко лет - предпочитает посмотреть все толщиметром и тачки пригоняет отличные - тут как бэ, кто как умеет и кто как любит
никто ведь не поспорит, что главное не метод, а репутация+опыт человека, производящего осмотр?

mpress

там смотрят все номера агрегатов
Мож если через них прямо подбор заказывать, то и смотрят, а когда я у них диагностику делал, ничего не смотрели, а если смотрели, то с ПТС не сверяли.
Еще сказали, что коробка в порядке, хотя я не представляю, как это можно проверить, когда машина всю диагностику только на N стояла.

julia0581

Мож если через них прямо подбор заказывать, то и смотрят, а когда я у них диагностику делал, ничего не смотрели, а если смотрели, то с ПТС не сверяли.
Там вроде есть услуга осмотр автомобиля кримминалистом, вот он и смотрит, а в диагностику это не входит.
Еще сказали, что коробка в порядке, хотя я не представляю, как это можно проверить, когда машина всю диагностику только на N стояла.
Вообще, коробку при помощи компьютера проверяют, но когда я там заказывал диагностику, то смотрели ещё и на рывки при переключении, а также на вибрации при больших оборотах.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: