Предпочитаю ремонтировать машину в сервисе

kiron83

Всё больше охладеваю к автомобильной тематике, в частности - к ремонту. Пожалуй, был бы рад, чтобы кто-то, кому я могу доверять, обслуживал моё авто вместо меня - хотя бы иногда.
Проблема в том, что тех, кому я могу доверять такое обслуживание, я могу пересчитать по пальцам одной руки, и все они - люди весьма занятые и у них своих забот хватает.
Так что, ребята, понемногу я начинаю проникаться вашими доводами. А точнее, начинаю в них видеть нечто разумное, нечто большее, чем "я не умею чинить тачку сам и поэтому еду в сервис". Прошу прощения, если раньше был резок при отмахивании от ваших аргументов.

bariton49

Прошу прощения, если раньше был резок при отмахивании от ваших аргументов.
получил по карме штоле? :grin:
не еби себе моск а купи новое надежное авто, пусть менее комфортное зато НОВОЕ, а еще сделай каску и забей на все хуй!

kiron83

Не, пока что мои симпатии по-прежнему на стороне марки ГАЗ-2410.

kiron83

Кстати тачка у меня сейчас в разбитом состоянии :( Жалко.

bariton49

ГАЗ-2410
из руских ябы тока уаз взял.. для москвы тока мелкая иномарка нужна..

xakatyp

Все должно быть вмеру и в удовольствие.
люблю людей способных пересматривать свои взгляды на вещи :)

BoneS777

все в порядке. никто ни на кого не обижается. просто в жизни постепенно многие вещи меняют свои ценность. и понимаешь это только тогда, тогда сам до этого доходишь.

BoneS777

+1
вообще Гонобобель приятно удивил такими размышлениями

kiron83

просто в жизни постепенно многие вещи меняют свои ценность. и понимаешь это только тогда, тогда сам до этого доходишь.
Отсюда так и хочется сделать вывод, что абсолютной (истинной) ценности у вещей/идей/и т.п. нет, а есть лишь относительная: в данной ситуации и по оценке данного человека в данный период его жизни.

xakatyp

можно начинать выводить мат. определение :grin:

shtiko

Ты бы использовал для ремонта только новые детали отличного качества, делал бы всё качественно, а не перебирал движок во дворе, и тогда машина бы не требовала бы внимания к себе. Просто надо один раз довести её до ума качественно и ездить на ней, а не подкручивать что-то перманентно.
Это же нонсенс, что одна единственная машина требует к себе столько внимания, что человек с руками из плеч устаёт её чинить? Это ж бред. Один мастер может обслуживать автопарк из сотни машин, если правильно наладить процесс. А у тебя одна много времени потребляет!

Yustas369

кто нибудь, одолжите набор инструмента - поменять колодки нужно :)

xakatyp

Один мастер может обслуживать автопарк из сотни машин, если правильно наладить процесс.
тебеб на автоваз пойти

shtiko

Посуди сам, сколько машин обслуживает автосервис и раздели на количество мастеров в нём.

xakatyp

ну тогда скажи за какой период через мастера проходят эти "сотни".

shtiko

Время сокращается в этом уравнении. Представь сервис с постоянным штатом и постоянным набором постоянных клиентов. Какая разница, сколько времени он работает: месяцы или годы? Главное, что данное количество мастеров справляется с данным количеством машин, не образуется очередь.
Автопарк предприятия - вот пример такой техносферы. (Какое слово придумал :ooo: ).

xakatyp

Время сокращается в этом уравнении. Представь сервис с постоянным штатом и постоянным набором постоянных клиентов. Какая разница, сколько времени он работает: месяцы или годы? Главное, что данное количество мастеров справляется с данным количеством машин, не образуется очередь.
Автопарк предприятия - вот пример такой техносферы. (Какое слово придумал :ooo: ).
ну тогда я тоже мегамастер, если ко мне будет раз в неделю по расписанию будет приезжать машина и я буду менять на ней лампочку. А повторятся машинки будут раз в 3 года скажем :)
Я пропускаю через себя 100 машин охренеть!

shtiko

Ну о чём и речь! Что когда машина чинится как следует, то она на сервис приезжает столь редко, что один мастер обслуживает сотни машин.
Конечно по мере старения автопарка соотношение количества работы к пробегу будет расти. Но со временем остановится на определённом уровне, если все работы выполнять качественно, а не запускать машины до такого состояния как у Вани.

altaar

Ты бы использовал для ремонта только новые детали отличного качества
Для этого надо сменить марку, увы.
Далеко не у всех з/ч есть качественные модели и аналоги.

shtiko

> Для этого надо сменить марку, увы.
Бля, началось. Кругом масса людей ездящих на отечественном авто, не требующем регулярного внимания.

Nady18

Бля, началось. Кругом масса людей ездящих на отечественном авто, не требующем регулярного внимания.
на ГАЗ-24?

shtiko

Вот в ГАЗ-24 современную ходовую часть поставил и ездит.

nastien-2004

// Бля, началось. Кругом масса людей ездящих на отечественном авто, не требующем регулярного внимания.
Глеб, неужели ты еще веришь в сказки. Все машины, особенно старые требуют регулярного внимания и обслуживания. Если его не проводить, то через некоторое время машина начнет разваливаться на глазах.
Только если в случае приличной иномарки это время равно нескольким годам активной эксплуатации, то в случае росавтопрома это время может сократиться до нескольких месяцев.
Я сейчас езжу без особых проблем только потому, что полностью поменял ходовую и трансмиссию, перебрал движок (на улице полностью поменял систему подачи топлива, выхлопа и охлаждения, а также проварил весь кузов и поменял салон. У Вани такой возможности не было, даже более того ему зачастую не хватает времени на своевременный ремонт, поэтому и машина у него сейчас куда более ушатанная, хотя первоначально была заметно лучше моей.

EABelov

Бля, началось. Кругом масса людей ездящих на отечественном авто, не требующем регулярного внимания.
Вот тут я с тобой согласен.
У русского авто той же калины, нет особых достоинств
удобство вождения, комфорт пассажиров и тп она отстаёт от зарубежных авто,
но покупая русское авто не значит что хозяин будет лежать под ним день и ночь.
Откуда такое негативное отношение к русскому авто?

djkjlz196

удобство вождения, комфорт пассажиров и тп она отстаёт от зарубежных авто
Смотря с чем сравнивать. Если с б/у БМВ 10 лет от роду - да, калина изрядно попроще. Если с новой иномаркой того же размера за те же деньги - хех, так тут даже получше.

a100160

Если с новой иномаркой того же размера за те же деньги - хех, так тут даже получше.
Ну-ну. Ветай в облаках дальше.

djkjlz196

Ветай
Витай*
*У тебя серьёзных аргументов в споре тоже нету.

altaar

> Для этого надо сменить марку, увы.
Бля, началось. Кругом масса людей ездящих на отечественном авто, не требующем регулярного внимания.
Д.Фокс: 2*3=6
Глеб: Бля, началось. Кругом масса людей, уверенных, что 2+3=5.
(аналогия)
Глеб, слабо хотя бы цитируемый текст прочитать?
Покажи мне ездящих на ГАЗах (Сайбер не в счёт которые будут со мной спорить?
И здесь, кстати, старый ГАЗ-2410 не сильно менее приятен, чем новый ГАЗ-31105 - на котором после положенного ТО-10 на 17000 полностью (!) истёрлась тормозная колодка (предположительно на ТО её не заменили).
ЗЫ Не чувствуешь необходимости поставить себе плюсик за клевету?.. А жаль.

altaar

покупая русское авто не значит что хозяин будет лежать под ним день и ночь
Как ни странно, покупая ГАЗ - надо быть уверенным.
У баржей поломки обычно в первые 20 тысяч (брак выходит из строя) и после 50-60 (выходят из строя некоторые не очень качественные узлы). Машина в целом, двигло - работают значительно дольше.
ВАЗы типа-зубилы (13-15) меньше ломаются в начале, но в какой-то момент (думаю, после сотни тысяч) начинают разваливаться гораздо быстрее волг. 10-12 вроде как более надёжны (в начале почти не ломаются, в конце видимо не так сильно сыпятся)... Калина, думаю, не хуже.

djkjlz196

У "самар" достаточно живучие движки - судя по фоткам разборок 100 тыщ живут без особых проблем. А вот с кузовщиной реально как повезёт - в зависимости от региона и _времени_ эксплуатации. Калины хоть оцинкованные и не особо гниют если не бить, самары же менее устойчивы. Наша за 9 лет и 100 тыщ уже серьёзно поржавела несмотря на гараж - правда, и били её, и "уши" делали. Но ездит, блин %)
У дяди 100 тыщ 2 самары прошли за 2 года каждая - ну где тут ей успеть сгнить, да ещё и не в Москве?
Насчёт калины - аж самому интересно чо с ней будет, но первым практически наверняка полетит сцепление :grin:

alex-legusov

наверняка полетит сцепление :grin:
это же расходник

altaar

У "самар" достаточно живучие движки - судя по фоткам разборок 100 тыщ живут без особых проблем.
Не, движки у баржей гораздо живучее, раза в 1,5-2, этого у них не отнять. :)
А вот с кузовщиной реально как повезёт - в зависимости от региона и _времени_ эксплуатации.
Нееет, с кузовщиной у баржей как раз много хуже. Ржаветь начинают раньше ВАЗов, хотя живут наверное не сильно меньше - т.к. металл хоть и говно полное (гораздо хуже ВАЗовского но толстый. :grin:
А в плане надёжности-расшанности как раз получше будет.
Наша за 9 и 100 тыщ лет
Фига се! Машинка Флинстоунов... :shocked:

djkjlz196

Не, движки у баржей гораздо живучее, раза в 1,5-2, этого у них не отнять.
Низкие обороты, малая форсированность, большой объём... При хорошей комплектухе ваще неубиваемый должен быть, ага %)
металл хоть и говно полное

Металл, подозреваю, вполне себе хороший, просто покраска на ВАЗе лучше - хз почему, на ГАЗ давно уже завезли забугорное покрасочное оборудование.
Фига се! Машинка Флинстоунов...

:grin:
поправил.

djkjlz196

я боюсь что спалю его в сборе %)
пофиг, правда :grin:

altaar

Металл, подозреваю, вполне себе хороший
Подозрение не обосновано! :)
Металл правда говно полное, его можно НОЖОМ резать (когда я счищал ржавчину ножом, нож иногда начинал уходить вглубь металла. На 9ке у отца такого не было)! Ни на каком ВАЗе такого не бывает вроде...

djkjlz196

Это не металл, это жесть %)
У вас точно кузовщина оригинальная была?

okbakoba

ВАЗы типа-зубилы (13-15) меньше ломаются в начале, но в какой-то момент (думаю, после сотни тысяч) начинают разваливаться гораздо быстрее волг. 10-12 вроде как более надёжны (в начале почти не ломаются, в конце видимо не так сильно сыпятся)... Калина, думаю, не хуже.
Надо же еще никто не бросился доказывать что под тазами нужно лежать регулярно и подолгу вне зависимости от возраста

BoneS777

на котором после положенного ТО-10 на 17000 полностью (!) истёрлась тормозная колодка
знаю людей, которые на 10-15 тыс км меняют тормозные колодки на субару. и что?

EABelov

да в том то и дело, что не надо лежать под ними.
У них главная проблема это необоснованно высокая цена.
Стоили бы тазы по 5-6 кусков баксов нынешних,
так их бы ездило полно по стране.
А когда цена таза близка к иномарке, то народ уже выбирает
забурогТАЗ

shtiko

Я сейчас езжу без особых проблем только потому, что полностью поменял ходовую и трансмиссию, перебрал движок (на улице полностью поменял систему подачи топлива, выхлопа и охлаждения, а также проварил весь кузов и поменял салон. У Вани такой возможности не было, даже более того ему зачастую не хватает времени на своевременный ремонт, поэтому и машина у него сейчас куда более ушатанная, хотя первоначально была заметно лучше моей.
Тебе не кажется, что ты вроде споря со мной говоришь тоже самое, что и я?

shtiko

Покажи мне ездящих на ГАЗах (Сайбер не в счёт которые будут со мной спорить?
имел необходимость постоянно ремонтировать машину?
на котором после положенного ТО-10 на 17000 полностью (!) истёрлась тормозная колодка (предположительно на ТО её не заменили).
И при чём здесь ГАЗ если её на ТО не заменили? А 17000 нормальный пробег для колодок. У некоторых асов и быстрее стираются.

BoneS777

А 17000 нормальный пробег для колодок. У некоторых асов и быстрее стираются.
я на волге из менял в среднем на 15-20 тыс.

shtiko

Ты лучше скажи, ГАЗ твой требовал перманентного внимания?

BoneS777

Ты лучше скажи, ГАЗ твой требовал перманентного внимания?

нет, особых проблем не было. по ходовой до 90 тыс вообще не лазил. поменял на 90 тыс только наконечники рулевых тяг и еще что-то незначительное
на 60 тыс поменял ГРМ, масло каждые 10-12 тыс менял, свечи каждые 30 тыс.
по гарантии до 10 тыс поменяли коробку, мост.
на 90 тыс после жестких морозов весной потом вяснилось, что выдавился сальник на гуре. поменял ГУР в сборе.
на 40 тыс поставил фирменное сцепление - машина стала намного интереснее в плане динамики и вообще поведения на дороге.
средний расход по трассе около 8.5 литров. в городе около 11-12. движок 406
все делал в сервисе - кроме колодок и замены масла. по стоимости расходов на волге до 100 тыс км получилось примерно столько же, сколько я потратил на фирменные ТО форд фокуса при пробеге до 70 тыс,

altaar

У тебя новая была?

altaar

И при чём здесь ГАЗ если её на ТО не заменили? А 17000 нормальный пробег для колодок. У некоторых асов и быстрее стираются.
Нормальный, если не учитывать, что на 10000 их должны были заменить.
Да, правда, причём тут ГАЗ? Официальнейший дилер АвтоГАЗ - продавец и официальный техцентр (я там проходил ТО)...

shtiko

Тут речь идёт о ломкости машины, а не о честности какого-то автосалона.

djkjlz196

фирменные ТО форд фокуса при пробеге до 70 тыс
хорошее сравнение, а главное своевременное - если учесть стоимость ТО-75000 у "фокуса" %)

altaar

Тут речь идёт о ломкости машины
(до меня) полетело сцепление
(всё время) где-то подтекает тосол (непонятно откуда - искал прежний владелец упорно)
10 тыс - отклеилось салонное зеркало (!)
10 тыс - сломалась решётка-направитель воздуха печки слева
11 тыс - треснул бачок привода сцеппления
15 тыс - заперлась (навеки :) ) задняя правая дверь
15 тыс - умерла стрелка давления масла
16 тыс - шланг ГУРа оторвался от штуцера

shtiko

Тот факт, что утечка тосола так и не была найдена говорит о некачественном подходе.

BoneS777

У тебя новая была?
да, новая. брали в 2000 году

BoneS777

если учесть стоимость ТО-75000 у "фокуса"
а что на то-75000 у фокуса такого дорогого? учти, у меня был движок 1.8, то есть ГРМ менять не надо. только плановые замены в пределах 10 тыс руб

altaar

Тот факт, что утечка тосола так и не была найдена говорит о некачественном подходе.
5 баллов.
А о качестве машины ничего не говорит? :grin:

djkjlz196

Там как я понял (найти его быстро не удалось) список плановых замен несколько шире чем на предыдущих ТО. Я видел цифру в 60 тыщ за это ТО со всеми расходниками. Мб это правда для более простых комплектаций, в которых надо больше менять.

BoneS777

Я видел цифру в 60 тыщ за это ТО со всеми расходниками
не бывает таких для фокусов.

EABelov

гыгы.
а на тазе это повсеместная проблема и никто не может найти :)
Тосол у меня там исчезал бесследно, следов нет, подтёков нет,
Лужиц после стоянки нет. Хомуты перекруче все, а тосол исчезал куда-то.

shtiko

С какой скоростью? Около литра в год - это нормально. Если он реально исчезает, то всё можно найти, главное уметь искать.

EABelov

ну вот ты же профи, почему год?
за год можно и 50 км и 50 тысяч км наездить.
За месяц очень лихо уходило с литр тосола.
И не один человек искал.
Одну дырку я случайно нашёл, но это была малая часть.

shtiko

Если за месяц тыщ 50 не ездил, то многовато. Самое худшее, что он может действительно нигде не течь, он может сгорать. Как путём прямого попадания в цилиндры, так и через масло. А это очень плохо.

EABelov

ни туда ни туда он не уходил.

shtiko

Это ты как определил?

EABelov

ну если тосол бьёт в масло, то масло будет пениться,
если в цилиндры, то выкручивая свечи ты увидешь это.
ничего такого не было.
Да и уходил тосол сразу с покупкой машины, и проходила она более 5-ти лет у меня
и к движку особых претензий не было.
Ну уходил тосол быстро и много, куда хз.

shtiko

Это если он уходит со скоростью литр в день.

EABelov

да ладно тебе.

shtiko

Если у тебя уходит литр в месяц, значит в день 40 мл. За 3 - 4 часа работы двигателя. Это такой кропаль, что выгорит и не проявит себя ни в выхлопе, ни в масле.

okbakoba

Если столь принципиально найти течь, то есть специальные люминесцентные (хрен выпишешь растворы (жидкости )
залил, посветил , заменил.
я бы патрубки менять начал попорядку, а вобще когда новое авто я на системе охлаждения сразу хомуты просматриваю - раньше гомно ставили

shtiko

Ещё может быть банально слабый клапан системы охлаждения, и она выкипает потихоньку.

kiron83

Это же нонсенс, что одна единственная машина требует к себе столько внимания, что человек с руками из плеч устаёт её чинить?
Во-первых, не так уж много времени я тратил на ремонт. Даже очень мало, я бы сказал.
Да и усталость - субъективное понятие. Просто с течением времени чинить всё более и более влом.

EABelov

ну может и туда.
видишь не определишь же куда уходит тосол,
а значит и чинить не будешь.

shtiko

Определишь.

institoris

+1
вообще Гонобобель приятно удивил такими размышлениями
ты зря радуешься
чем больше тех кто не ездит в сервис, или тех кто ездит но мог бы отказаться,
тем ниже цены в сервисах

BoneS777

ты зря радуешься
чем больше тех кто не ездит в сервис, или тех кто ездит но мог бы отказаться,
тем ниже цены в сервисах
я уже привык к тому, что в России ценник и так задран на все. поэтому мне пох какие будут цены

nastien-2004

// Тебе не кажется, что ты вроде споря со мной говоришь тоже самое, что и я?
Никак нет. Если перечитаешь внимательно мое сообщение, то поймешь, что я фактически поменял все. Точнее будет сказать - восстановил машину с нуля. Причем восстановил ее за год и проехать за это время на ней успел не более 25000км. (Когда появилась возможность ездить на служебной машине, я вообще поставил свою в гараж на несколько месяцев и постепенно занимался ремонтом.) Сейчас имею практически новый агрегат в старом кузове, который после небольшого ремонта и покраски будет претендовать на звание "ретро", а не на звание "помойки", как сейчас (внешне он выглядит удручающе :( ).
А покуда сейчас у меня все новое или старое но проверенное и надежное, то я езжу без проблем.
Если бы в машине оставалось все старое, то ее приходилось бы ремонтировать помаленьку регулярно - так было у меня в жигулях, там я каждый месяц что-нибудь чинил, причем некоторые детали менялись по три раза, хотя на жигули я всегда ставил только новые заводские запчасти.
Ты кстати такого хорошего мнения о росавтопроме наврное потому, что сам с ним толком не связывался. Нива у тебя тоже ломалась не редко, но ее поломки, как я понимаю, были скорее связаны с условиями эксплуатации - активная езда по говнам. А вот если бы ты ездил на ней искличетельно по городу и хорошим дорогам, но при этом ломалась бы она не реже, тогда бы и мнение о качестве отечественных машин и запчастей у тебя наверняка было бы другим.

EABelov

и как ты определишь, что уходит по 40 мл в масло?

nastien-2004

// и как ты определишь, что уходит по 40 мл в масло?
образование эмульсии (белой хуйни) на крышке или на щупе. В принципе эта хуня может также появляться при использовании хуевого масла (например ТНК полусинтетика - впитывает влагу из воздуха) в сырую и холодную погоду, поэтому ее наличие говорит о попадании тосола в масло только при использовании хорошего масла.
по сабжу - возможна (и наиболее вероятна) небольшая течь внутри радиатора, весь вытекаемый тосол тут же испаряется поэтому заметить ее достаточно сложно. Если радиатор меняли, но течь не исчезла, значит неисправен клапан (крышка радиатора стравливающий при нагреве избыток тосола в расширительный бачок - повышенное давление в СО приводит к пробою радиатора (метал из которого он сделан очень топок и пробить его очень легко).
Замена крышки может не дать результата, т.к. среди отечественных крышек-клапанов очень высокий процент брака, даже новая крышка может оказаться неисправной.

shtiko

Так я о этом и говорю: машину нужно один раз довести до ума. Если ей 25 лет, и в ней всем деталям 25 лет, то возможно придётся поменять почти всё. Что ж надо так надо. Или надо это делать или купить машину посвежее. Но итог таков, что когда всё довёл до ума, потом можно ездить и не напрягаться от частого ремонта.
А вот если бы ты ездил на ней искличетельно по городу и хорошим дорогам, но при этом ломалась бы она не реже,
Как известно если бы у бабушки был борода, то это был бы дедушка. Этого не случилось потому что не случилось. С чего бы ей ломаться также часто при нормальной эксплуатации? Вообще конечно я согласен, что машина это существенно более ломучая, чем японская. Но вот не настолько, насколько многие форумчане пытаются это изобразить.

shtiko

и как ты определишь, что уходит по 40 мл в масло?
Если поставить перед собой задачу диагностики проблемы, то всё решаемо. Масло можно сдать на химанализ.

altaar

С чего бы ей ломаться также часто при нормальной эксплуатации?
А с чего ломаться Волге? Ты так и не взял назад свои слова пока что - о том, что ГАЗ производит качественные автомобили...

shtiko

Во-первых, таких слов я не говорил. Во-вторых, с чего-то я должен какие-то слова брать назад? Вот показал что на Волге можно проехать 100 000 с малым числом проблем.

dimaQ

сам не ездил долго, а вот мой дядя ездил долго на волгах, в день в среднем 300-400 км, особо не жаловался на машину :)
т.е. болячки ему были известны, самая большая проблема это коррозия кузова, я застал тока времена 3110 и аналогов

altaar

Ну а я не говорил слов, что весь русавтопром - говно. Но ты же мне их практически приписал...
Вот показал что на Волге можно проехать 100 000 с малым числом проблем.
И? Что Я делаю не так? Или ты считаешь нормальным, чтобы машина в ряде (это не только у меня) случаев разваливалась?
Известны случаи (реальные когда рассыпался задний мост на 10-20 тысячах и т.д.

altaar

особо не жаловался на машину
А смысл жаловаться? :)
Всё равно ничего нормального нет за эти деньги. Если с новой сравнивать: ВАЗ лучше по браку з/ч, но хуже по размерам, комфорту подвески, отделке салона и т.д. Дешёвые (до 300-340 т.р.) иномарки - гораздо лучше по надёжности, по остальному - почти как ВАЗ (но получше, конечно) и подороже. Иномарки б/у (не из дешёвых) - либо старые (проблема с каской либо дорогие по з/ч и обслуге.
Лично для меня самый дешёвый аналог - это соната или - теперь - мондей. :)

okbakoba

ВАЗ лучше по браку з/ч, но хуже по размерам, комфорту подвески, отделке салона и т.д.
не обижайся , но я удивляюсь когда люди покупают новые волги
единственное для меня объяснение - это большой вес водителя (ну размер, занимаемый объем или рост)
что ты подразумевал под итд я не знаю - комфорт подвески - хз если по этому заморачиваться, то разжать поидее не проблема
всегда разница была в том что у вазов - сопли , а у газов агрегаты летели.
как то волги мне всегда казались требующими внимания из - за того что их шприцевать надо было и из них всегда капало что то
поэтому твоим притензиям я не удивлен

Julia086

как то волги мне всегда казались требующими внимания из - за того что их шприцевать надо было и из них всегда капало что то
Ну, шприцевать их вроде как давно уже не надо.

EABelov

и кто так будет искать течь?
все забьют и будут дальше лить ещё тосол.

EABelov

сколько топлива съедает волга нынешняя на сотню?
и какова динамика её за эти литры?

BoneS777

Ну, шприцевать их вроде как давно уже не надо.
это на моделях после 2003 года. я на своей шприцевал. там другая подвеска

BoneS777

И? Что Я делаю не так? Или ты считаешь нормальным, чтобы машина в ряде (это не только у меня) случаев разваливалась?
тебе просто не повезло с машиной, а не маркой.
кстати, отец брал новую с завода. ездил вместе со знакомым - тоже брал. разница сборки у них была около 2-х недель. так вот у знакомого проблем было намного больше. просто не повезло.
почитай отзывы, как разваливаются новые иномарки.

altaar

тебе просто не повезло с машиной, а не маркой
С прошлой Волгой? А остальным людям?
По-моему это просто тебе повезло. В любом случае, хорошая машина - когда % брака сильно меньше 100%...

altaar

сколько топлива съедает волга нынешняя на сотню?
и какова динамика её за эти литры?
12-13 в городе, 92го.
Динамика нормальная, сильно лучше 9ки с карбовым 1,5-1,6 по крайней мере.

kimago

тут может от человека зависеть.
У нас у парня на раюоте ФФ2 сыпался что пиздец, но он отдельная личность у него комп ломался чаще чем у всех остольных вместе взятых. (человек 50)

EABelov

У меня у матери были кучи волг служебных
по словам её водилы меньше 15 литров они не ели.
Правла я не знаю какие там движки стояли.

BoneS777

Правла я не знаю какие там движки стояли.
скорее всего 402. да, они более прожорливые

shtiko

И? Что Я делаю не так? Или ты считаешь нормальным, чтобы машина в ряде (это не только у меня) случаев разваливалась?
У тебя какой-то экстраординарный случай. Сам факт того, что у машины повело лонжерон от наезда на препятствие высотой 5 см :shocked: говорит о том, что она какая-то левая. Хуй его знает, может быть кузов не прошёл контроль, но ушлые люди вместо того чтобы его списать собрали таки машину, да ещё заюзали другие агрегаты не прошедшие контроль? Конечно это всё фантазии, но ощущение именно такое.

shtiko

и кто так будет искать течь?
все забьют и будут дальше лить ещё тосол.
Ну, не все, а большинство. А потом будут удивляться проблемам.

okbakoba

Хуй его знает, может быть кузов не прошёл контроль, но ушлые люди вместо того чтобы его списать собрали
кстати в 90-е годы на газе прикалывались с машинами двойниками, но думаю сейчас то это изжито

nastien-2004

// У меня у матери были кучи волг служебных по словам её водилы меньше 15 литров они не ели. Правла я не знаю какие там движки стояли.
Ключевое слово - служебные.
Норма расхода на 402й движок где-то 16,5 летом и 17,3л на 100км (при возрасте машины более 3х лет).
Реально при нормально настроенном карбе расход по городу около 13л (зимой пколо 14л по трассе около 10л.
Но водилам служебных машин выгодно говорить, что машина жрет много, потому как весь излишек идет на личные нужды водилы. :)

kitten_2708

+1, у меня такая-же хрень была, уходил тосол понемногу в никуда, думал прокладка пробита, но однажды обнаружил лужу под машиной-видимо радиатор окончательно прохудился, после замены его проблема исчезла совершенно.

alex471

сколько топлива съедает волга нынешняя на сотню?
и какова динамика её за эти литры?
Когда служил, в часть получали 31105 с DaimlerChrysler-движками под команование. После обкатки расход стал 10-16 литров в зависимости от манеры езды. Разгон песдатый (для такой-то баржи в пробуксовку на третьей на сухом асфальте, 190 по трассе без особого напряга - вполне реально.
Правда, кач-во огорчило. При перегоне с завода в Москву на моей машине открылся капот на ходу (защёлка спасла после того как я на ходу захлопнул открывшуюся при движении-же дверь :)
Ну и конечно, что творится с машиной на заводе и складских площадях... Они на всей технике, от Волги до полноприводного Садко ездят как ошалые, дрифтят тренируют "полицейские развороты" и гоняются.
И тачки с конвейера выходят непротянутые. Карданы, клеммы, замки, сиденья, мосты, навесное движка - почти всё крутится от руки после получения машины со склада. После того как мы увидели, что на стоянке около склада перегонщики с лёгкостью закручивают гайки на колёсах, кардане, кабине, кузове и проч., остались на протяжку на полдня.. И не зря, как оказалось.
А в целом, машина нормальная, вполне можно ездить на ней, и не стоять в сервисе каждый месяц.

altaar

А в целом, машина нормальная, вполне можно ездить на ней, и не стоять в сервисе каждый месяц.
Да блин, можно.
Я вот в итоге шланг ГУРа менял сам. Но бля - это ж НЕНОРМАЛЬНО, когда новая Волга ломается чаще, чем 23-летняя Ауди!

NadezhdaZyk

сервис рулит :)
седня кстати заехал туда, поменял масло на очередных 11 тыс. пройденных
попросил все продергать, все проверить, все прощупать.
в итоге - подвеска в идеале, все жидкости в норме и на нужных уровнях, свечки в отличном состоянии (хотя они еще от японца достались :) 20К по россии прошли и сколько-то по японии и пока порядок). планово заменил воздушник (20 тыщ. прошел. он был хоьт и грязен, но мона было бы продуть. мастера сказали - сам думай. я решил поменять хуле, чистый воздух для движка полезен :))
масло(5л)+фильтр+работа - 2500
воздушник+работа - 600
прочая диагностика - 0
по-моему, вполне честно. чувак 1,5 часа лазал под грязной мокрой машиной, чота менял, чота крутил, а я семки грыз с сигареткой и пиздел с ним время от времени. мастера чисто субаровские, знают тачку от и до - это к вопросу кому доверить ремонт и пальцы на одной руке. имхо, надо спокойнее к этому относиться. я этим перцам вполне доверяю и косяков за ними не было.
т.ч. 1,5 часа и 3100 руб. и я еще 10 тыщ. катаюсь и неебу себе голову, ибо там все в порядке :)

eldikanskaya

Низкие обороты, малая форсированность, большой объём...
А у нас есть форсированные движки?

djkjlz196

разве только новый 1,4 на 89 л.с. к таким подбирается.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: