Белый пар из движка
У меня белый пар пошел когда треснул бачок жидкости омывателя, причем после того как заменил ещё два дня испарялось. Запах в салоне есть? Опытный человек может унюхать, тосол это, антифриз, омывалка или ещё что

Посмотри подтеки под капотом, а также желательно снизу, на поддоне и защите...
Ну и самое главное - жидкости никакие по уровню не уходят быстро?
Если именно пар а не сизый такой дым то испаряется, чего ещё ему делать... Сильно валит или не очень?Больше на дымок похоже. Но он вроде белый, синевы не помню. Валит средне - явно не так, как когда движок закипает. Просто дымок идёт вверх в одном месте.
Запах в салоне есть? Опытный человек может унюхать, тосол это, антифриз, омывалка или ещё чтоВ салоне долго не был. Особо ничего не унюхал.
Посмотри подтеки под капотом, а также желательно снизу, на поддоне и защите...Скорость ухода жидкостей сказать не могу - тачка не моя. Я осматривал с целью покупки.
Ну и самое главное - жидкости никакие по уровню не уходят быстро?
а ты когда пришел на осмотр, то тачка была холодной или чувак подхехал на ней?
-
А дымок может быть и после мойки двигла, если не твоя машина там вообще что угодно может быть, советовать не берусь...
Тачка холодная была. Хрень появилась где-то через 1-2 минуты после того, как завели.
То, что к мастеру есть маза свозить - это понятно. Вопрос не в этом. Просто я с таким раньше не сталкивался и если для этого диагноз однозначный, то можно было бы сразу забить или не забить на это предложение.
Хозяин что-то должен был сказать, как-то прокомментировать сей эффект.
Я так понимаю мы говорим о втором гольфЕ?

Но откуда там вода-то в таких количествах? И ведь не со всего движка-то испаряльсь, а только с одного края. Т.е. тосол вонял бы сильно? Будем знать.
Кстати, из выхлопа тоже немного пара шло - может у него просто глушак дырявый, но тогда это бы слышно было, судя по расказам 'а.


Я осматривал с целью покупки.Что, решил еще одну тачку взять? что решил взять?
Да, 2-й Гольф.А как же БиЭмдубльВ?
Ну, если глушак дырявый - то от это цвет выхлопа не меняется. Тока звук соответсвенный будет
Кстати, из выхлопа тоже немного пара шлоИз выхлопа на холодную вроде нормально.
Но откуда там вода-то в таких количествах? И ведь не со всего движка-то испаряльсь, а только с одного края.
Это все равно означает, что туда вода как то залилась, на этот один край. Нах оно надо.
Хз насчет вони, у родителей на волге как то из карба тек бензин на выпуск - дым в капоте стоял огого, но запаха резкого как то неощущалось. А мастер, когда глянул - прифигел.
ЗЫ Вообще раз это всего лишь один из вариантов, можно просто забить и смотреть другие.

2. Тосол и зеленый антифриз точно воняют, оранжевый антифриз ХЗ но думаю тоже. Одна капля на горячее двигло - и минут на 10 в салоне вонизм...
3. С паром вообще многое зависит от обстоятельств. В первые минуты дождя например с капота работающей нагретой тачки испаряется будь здоров.
Так что это как вариант.
Минут 5-10 он точно шёл, а потом движок заглушили.да, и кстати, ты на ней не катался чтоль?


Ну прям так отметать варианты тоже не стоит - выбор ведь может быть не таким большим.
Тогда такой вопрос - если этот дым не исчезнет минут через 20, например?

А как же БиЭмдубльВ?Ну там это - буду мозг продолжать ебать себе и гаям, чтобы на учёт поставить.
А пока на чём-то ездить надо ведь. Да и багажник большой не помешает.
PS. Ты пост про Нивы пропустил что ли?

Посмотрю ещё несколько и решу на чём покататьсяИмхо, если ты вариант сразу не отметаешь, то стоит и сразу покататься - может и в сервис вести незахочецо, и время на него тратить не придецо.
Я ж тебе говорю у меня после того как жидкость омывателя протекла на моторчик, дня два пар шел. Правда у меня пробеги маленькие. Но по-любому за 20 минут может и не испариться если он его чем-то хорошенько так намочил...
Тогда такой вопрос - если этот дым не исчезнет минут через 20, например?Я бы забил, либо искат ьрюхающего друга, чтоп он посмотрел, либо везти на сервис.
Ну, если глушак дырявый - то от это цвет выхлопа не меняется. Тока звук соответсвенный будетТы как спец по глушакам скажи - если там дырка небольшая, то по звуку тоже будет сразу заметно?


У меня глушак дырявый, правда почти на выходе. Не заметно. Когда на яме стояла машинка увидел снизу

Меня интересовало ближе к началу.
С этим гольфом геморру будет, ух...

Беха есть, но у неё нет номеров - не могу поставить на учёт. Продать тоже не могу, да и не хочется особо. Если интересны подробности - поищи в этом разделе топик со словом "эпопея" в заголовке.
В общем сейчас уже надоело "отсутствие" машины, да и есть потребность в более большом багажнике иногда.
Уважаю принципиальность но ИМХО времени на порядок дороже потратил и потратишь пока разрулишь с бэхой. Проще отбашлять, тем более суммы там несерьёзные называли вроде...
Не знаю какого там года бэха но второй гольф это автоматически усталость металла, коррозия, косяки по лакокраске - а это все очень недешево. Если кузов не усиливать на старушке, при первом же резком маневре её может повести... Машина-то первая будет, или есть опыт?..



Я, конечно, понимаю, что Гольф 2 прослужит меньше, чем новая машина. Но всё же у них вполне долговечный кузов. На тазе-то лако-красочные работы всё равно не намного дешевле, если вообще дешевле.
Машина 2-я будет, а бумер 1-я. А как это влияет?

1. Испарения от паука, такое у всех бывает, последсвий нет.
2. Что-то жидкое протекает, но тогда пар шел бы постоянно, самое тяжелое последсвие - замена радиатора.
3. Херовое крепление в одном из мест паука, вони не заметишь особо на фоне всего остального, но очаг увидеть легко. Самое страшное карозия паука, или элементов которые к нему крепятсцо.
А как же БиЭмдубльВ?БиЭмдубльВ сливает воду. Кош, скажи спасибо, что я отговорил его покупать Нивку. А то ты бы не пережил такого удара по ведроклубу.

Я пробовал приглядеться, чтобы увидеть очаг, но ничего не заметил - либо проглядел, либо оно с поверхности или снизу появляется.
Кош, скажи спасибо, что я отговорил его покупать Нивку.А как это ты сделал? Я думал, что меня убедили размышления об объёме багажника и нелюбовь к нашим машинам.

это то с чего начинается выпуск. еще это штанами называют.
Аргументами.

Хочешь, могу поискать и кинуть тебе
Кстати, где-то у меня были контакты администратора гольф-2 клуба.А чего мне от него надо?

А чего мне от него надо?ну, посоветуешься с человеком, который хорошо разбирается в гольфах вторых. Он вроде общительный...
Впрочем, если не хочешь - как хочешь
А чего мне от него надо?он может знать, кто продает ухоженный агрегат
Ну я думаю, что это предложение как минимум было бы на форуме гольф-клуба.
у я думаю, что это предложение как минимум было бы на форуме гольф-клуба.не факт. помню по аудевой тусовке, что машина продавалась из рук в руки на съездах. до конференции доходили сообщения - продал/приобрел.
Кош, не можешь узнать у того чувака - не продаёт ли кто из его знакомых сейчас своего Гольфа?

В хорошие руки, в семью потомственных Гольфоводов.

Ищи теперь сам контакты, если хочешь. я типа обиделся
да ну нах, мне прям одолжение делают.Ну блин, ну забыл я написать "пожалуйста".
Ищи теперь сам контакты, если хочешь. я типа обиделся


А ещё забыл поблагодарить великого Мяу, за то что наставил на путь истинный!

Возможно, из под головки подтекает тосольчик... Решение - снять голову, шлифануть и поменять прокладку.Делов на пол дня максимум, главное, найти где смогут шлифануть. У тебя блок не сырой? Нет мокрой грязи,от которой охлождающей попахивает?
Возможно, из под головки подтекает тосольчик... Решение - снять голову, шлифануть и поменять прокладку.а может только поменять прокладку?
Спасибо. Тачка не моя - почитай тред.
а может только поменять прокладку?Не поможет, проверено!
Не поможет, проверено!на этой же машине проверял? :-D
ДВС везде одинаковые, кроме двигателя Ванкеля. Проверено на Peugeot 307!
ДВС везде одинаковые, кроме двигателя Ванкеля. Проверено на Peugeot 307!только не всегда головку ведет. А ведет ее от перегрева...
Отсюда, если просто прохудилась прокладка ГБЦ (от возраста но перегрева не было и геометрия плоскости не нарушена, то замена прокладки вылечит течь тосола наружу (или в масло, смотря где ее пробило).
Похожие темы:
Оставить комментарий
eldikanskaya
Если через некоторое время после включения движка от одной его части начинает идти белый пар (или дым) - то что бы могло это значить?Какая-то хрень с поверхности испаряется? Охлаждающая жидкость протекает? Или пиздец движку?
Минут 5-10 он точно шёл, а потом движок заглушили.