В чем прелесть заднего привода и чем он хуже переднего?

temp123temp

Вот собственно заинтересовало :)

tane57

а кто сказал что он хуже?)

EABelov

сколько раз в этом требе напишут BMW?

temp123temp

Ну здесь я руссуждаю просто: если большинство легковых машин имеют передний привод, значит он чем-то лучше. Только сразу возникает вопрос - лучше для чего? Создатели авто ведь не дураки. Не даром ставят передний привод.

yri2009

технологичнее, проще производство

djkjlz196

лучше для разгона и маневрирования - ШРУСы ограничивают углы поворота передних колёс, труднее вынести колёса как можно ближе к "носу" автомобиля (у некоторых мерсов видно, что колёса вынесены как-то уж совсем вперёд).

xakatyp

причем древний

billy80

Мнение чайника: задний быстрее разгоняется, передний легче управляется.

tane57

о, мне так же сосед говорил как-то когда мы подобный спор заводили)
хуйня всё, перед рулить должен, зад везти. пп не в счёт)
p.s. BMW если чё)

tane57

ыыы, пиздато почитать свои посты 3х летней давности

qasf

Ну здесь я руссуждаю просто: если большинство легковых машин имеют передний привод, значит он чем-то лучше. Только сразу возникает вопрос - лучше для чего? Создатели авто ведь не дураки. Не даром ставят передний привод.
только потому, что большинство автомобилей в твоей выборке - это клеркопомойки, созданные для бландинак. он дает иллюзию стабильного поведения автомобиля раз. двигатель располагается поперечно - больше места в салоне это два, не надо делать тоннель для кардана это три, проще по запчастям - четыре, проще по производству - пять.
а если посмотреть на нормальные автомобили, то почти все они либо с полным, либо с задним приводом. про спорт вообще молчим, там передний практически только в ралли.

Liza96

про спорт вообще молчим, там передний практически только в ралли.
в ралли он только на почти серийных машинах (как и на кольце).
а во взрослых классах - только полный (вырос сразу из заднего).

serjik-75

Мнение чайника: задний быстрее разгоняется, передний легче управляется.
плюс к этому: задний проще загнать в экстремальную ситуацию, но и проще вывести, передний труднее загнать, но и вывести труднее :)
кстати, насчет легче управляется - тоже нужно формулировку почетче ;) т.к. у переднего руль "рыскает" при разгоне, а у заднего - как поставишь, так и поедет :)

Azia

Мне кажется, что "легче" это как раз для среднестатистического водителя. Не профессионала.
Передний управляется легче, а задний лучше (с точки зрения профессионального вождения).

Nady18

http://mirsovetov.ru/a/car/purchasing/forward-rear-control.h...
первая ссылка из яндекса по запросу "чем передний привод лучше заднего?"

qasf

а во взрослых классах - только полный (вырос сразу из заднего).
не, нифига не только полный... тот же дтм, куча чемпионатов fia gt, втцц, и пр.

a100160

http://mirsovetov.ru/a/car/purchasing/forward-rear-control.h...
первая ссылка из яндекса по запросу "чем передний привод лучше заднего?"
Какое-то говно а не статья
Мне выпала возможность пару недель покататься на новом «бородатом» Volkswagen Passat. Несмотря на передний привод, машина неплохо входит в повороты на большой скорости, чего нельзя было ожидать от машин с передним приводом.

qasf

да дилетантская статейка.

Liza96

не, нифига не только полный... тот же дтм, куча чемпионатов fia gt, втцц, и пр.
вот тут уже имелось ввиду только ралли.

altaar

Мне кажется, что "легче" это как раз для среднестатистического водителя. Не профессионала.
Для не водившего - наверное.
А если уже прилично накатал - то уже смотря на каком приводе накатал. :)

qasf

понял тебя
на самом деле смотрел оччень клевые видюшки где в ралли м3 участвовали ... при чем успешно... и настолько зрелищно, просто пипец

derigel

Какое-то говно а не статья
 
Мне выпала возможность пару недель покататься на новом «бородатом» Volkswagen Passat. Несмотря на передний привод, машина неплохо входит в повороты на большой скорости, чего нельзя было ожидать от машин с передним приводом.
ну так у переднего привода недостаточная поворачиваемость.

rodovich

ХЗ, вчера в ДТМ выиграли сеат леон на движках от ауди TDI и переднем приводе. Хотя такие-же переднеприводные лады и шевроле проиграли с вылетами с трассы.

rodovich

у переднего привода недостаточная поворачиваемость
Это если газ в повороте отпустить.

shtiko

В любом случае.

Liza96

на самом деле смотрел оччень клевые видюшки где в ралли м3 участвовали ... при чем успешно... и настолько зрелищно, просто пипец
да и лянча стратос тоже песня

rodovich

В любом случае.
Радиус разворота на переднем приводе может равняться диагонали самого автомобиля, тогда как на заднем - нет.

qasf

поворачиваемость гораздо больше зависит от развесовки, нежели от типа привода

shtiko

На заднем тоже может, причём даже проще. Даж Кош может продемонстрировать как вертится вокруг одного из передних колёс. Но только это к поворачиваемости отношения не имеет.

shtiko

поворачиваемость гораздо больше зависит от развесовки, нежели от типа привода
Если на нулевом газу поворачивать, то да.

rodovich

вертится вокруг одного из передних колёс
Вот вот, а на переднем можно вертеться относительно центра между задними колесами.
Как тебе правильно сказали, не только от привода зависит. Поэтому у меня кстати 1.8Т движок, а не 3.2, т.к. с 3.2 приобретается недостаточная поворачиваемость, а вот с 1.8Т она нейтральная :)

derigel

Вот вот, а на переднем можно вертеться относительно центра между задними колесами.
хоть ролики покажи.....
Как тебе правильно сказали, не только от привода зависит. Поэтому у меня кстати 1.8Т движок, а не 3.2, т.к. с 3.2 приобретается недостаточная поворачиваемость, а вот с 1.8Т она нейтральная

с 1.8 она у тебя менее недостаточная чем с 3.2
физику не обманешь.
и еще у заднего привода радиус разворота обычно МЕНЬШЕ чем у переднего (аналогичных размеров)

ego_trip

если большинство легковых машин имеют передний привод, значит он чем-то лучше
Мерседеса :grin:

ego_trip

с 1.8
с 1.8 ТУРБО :smirk:

qasf

Как тебе правильно сказали, не только от привода зависит. Поэтому у меня кстати 1.8Т движок, а не 3.2, т.к. с 3.2 приобретается недостаточная поворачиваемость, а вот с 1.8Т она нейтральная :)
это тебе кто рассказал?

rodovich

это тебе кто рассказал?
Тесты в ньюрбургринге.
А у тебя есть доказательства обратного ?

rodovich

хоть ролики покажи.....
Надо было приезжать на встречи автомото регулярнее. Я там еще на зубиле отжигал, бывало.

serjik-75

Мне кажется, что "легче" это как раз для среднестатистического водителя.
так мы же о простых водителях речь ведем :)
ну и в терминологии опять вопрос :) повторю свою фразу другими словами:
на заднем приводе совершить ошибку проще, чем на переднем, но и выход из ошибки более интуитивно понятен. на переднем, чтобы ошибиться, надо уже ошибиться конкретно, и к тому же, чтобы из этой ошибки выйти, нужно предпринимать действия не очень интуитивно напрашивающиеся :)

qasf

Тесты в ньюрбургринге.
мда... смешно
а зачем мне доказательства... я ж тебя об этом спросил ) если бы были весовые показатели на ось, еще можно было бы подумать.

rodovich

На данный момент ссылок нет. Поиск в гугле может помочь.

stm7876761

3.2 приобретается недостаточная поворачиваемость, а вот с 1.8Т она нейтральная
А после тестов как-то объясняли сей феномен?

shtiko

Это не феномен. Выше все правильно объяснено. Но только это фактор меньшего порядка чем привод.

rodovich

Но только это фактор меньшего порядка чем привод
можешь дать почитать что-нить на эту тему?
А то покопался таки в гугле - есть анонсы новой четверки. где говорят, что справились с развесовкой 50/50 и побороли недостаточную поворачиваемость, а есть статьи с описанием того, что легкая "четверка" 1.8Т решила проблему с поворачиваемостью еще на первых вариантах А4. Но вот про привод (полный/передний) и его связь с поворачиваемостью ничего нет :(

Liza96

Но только это фактор меньшего порядка чем привод.
я б не стал так категорично говорить.
поворачиваемость зависит от развесовки, подвески, ширины шин и привода. "порядок" каждого из факторов для каждой машины, имхо, индивидуален. история знает и переднеприводные машины с избыточной поворачиваемостью, и заднеприводные с недостаточной (да, стоковые). а уж афтермаркет, имхо, поможет изменить характер любой машины, не меняя привода.

shtiko

С этим соглашусь. Однако если передавить газ до букса, то привод выходит на первое место и всем остальным можно пренебречь. При вкатывании же сложнее.

rodovich

Если продавить газ до букса, то этот эксперимент покажет всего-лишь то, что в состоянии пробуксовки машину или развернет, или будет тащить прямо, но никак не зависимость поворачиваемости от типа привода.

Liza96

банальный пример - вазы семейства 08-15. отцовская машина (сток если в повороте давить газ (и на асфальте, и на скользком покрытии уходит в занос, без газа едет мордой наружу. "заряженная" восьмерка знакомого из-за более жесткой подвески под тягой уплывает из поворота сильней, чем без тяги.

altaar

Если продавить газ до букса, то этот эксперимент покажет всего-лишь то, что в состоянии пробуксовки машину или развернет, или будет тащить прямо, но никак не зависимость поворачиваемости от типа привода.
Не понял - как может задний привод тащить прямо в этом случае?

yana91

Поэтому у меня кстати 1.8Т движок, а не 3.2
скорее потому что 3.2 пошли с б7 кузова, когда стали ставить фси =)

rodovich

как может задний привод тащить прямо в этом случае
Не знаю, а как он может тащить прямо? Я говорил, что развернет.

temp123temp

А чего никто не говорит о надежности, легкости ремонта и т.п.? По мне это не менее интересно.

tane57

на передние шрусы нагрузка больше)

NadezhdaZyk

В чем прелесть заднего привода и чем он настолько хуже переднего?
о чем речь, дамочки? :)
недопривод он и есть недопривод ;) а уж где он "не до" - спереди или сзади - так это все суета сует
ваш спор не имеет смысла, любезные :p

temp123temp

Изза поворотного механизма?

tane57

лето близко, т.ч. всё пучком)

tane57

угу, повернул + ещё вверх вниз + крутить

shtiko

А чего никто не говорит о надежности, легкости ремонта и т.п.? По мне это не менее интересно.
Если сзади подвеска независимая, то по ремонту практически одинаково. В заднем конечно помимо КПП есть ещё гипоидная передача, но проблема она крайне редко доставляет.

temp123temp

А с корданом что, только с крестовинами проблемы бывают?

shtiko

На современных жоповозках легковых машинах там уже не крестовины, а ШРУСы. Крестовины остались только на жигулях, грузовиках и внедорожниках. ШРУСы в карданах практически вечные, т.к. передают момент ~ 4 раза меньший, чем колёсные привода. Если пыльники не рвать, то прослужат весь срок машины.

temp123temp

Ну т.е. как я сейчас понял задний привод:
в ремонте тоже самое
стоимость авто повышается
отбирает небольшую часть кузова
при поворотах на скользкой дороге может вызвать снос передка
при езде в горку тянуть должен лучше
при разгоне пользуется приемуществом
при езде по прямой скользской дороге должен быть устойчивей
должен обеспечивать больший угол поворота передних колес
Где нить ошибся?
Т.е. получается он всем хорош, но требует знания своего авто в поведении на скользских поворотах? Правильно?

shtiko

> в ремонте тоже самое
На самом деле не совсем. Всё-таки плюс кардан, плюс редуктор. Они конечно есть-пить не просят, но всё же конструкция сложнее. Если сзади мост, то тогда получается нет ШРУСов, и как бы паритет по сложности передним приводом. Но таких легковых машин уже почти нет, одни жигули грубо говоря остались.
> при поворотах на скользкой дороге может вызвать снос передка
Снос задка!
> при езде по прямой скользской дороге должен быть устойчивей
При сбросе газа да, при газе наоборот - передний устойчивее.
> Т.е. получается он всем хорош, но требует знания своего авто в поведении на скользских поворотах? Правильно?
Любой требует этого знания :)

BoneS777

передний, задний, какая нафик разница. полный - и точка
пример из жизни. в субботу днем ехал к родителям в гости в отпуск (где и пребываю на сей момент) - сначала по киевке, потом по спец дороге - отличный асфальт, но очень много поворотов, причем с перепадами высот (обычно там катаюсь ночью - машин почти нет, но нужно было именно днем в этот раз). дорога вроде ничего - сопли, мокро, но на некоторых участках наледи со снегом (особенно на подъемах). я ехал спокойно как обычно - 110-130. догоняю 10-ку, сажусь на хвост, пытаюсь обогнать - мужик не пускает, а поворотов очень много, причем большинство закрытых. не рискую, жду, пока будет более-менее приличный открытый участок. и вот появляется такой участок с небольшим подъемом в конце - пытаюсь ускориться, мужик тоже начинает ускоряться, дебил. в итоге решил "отпустить" его, дождавшись резкого открытого поворота, чтобы на выходе его резко обогнать (моща вроде позволяет). и тут на этом самом участке (а скорость около 140 уже была) дорога из мокрого асфальта резко на взгорке превращается в снеговую наледь (ветер+снег+около нуля а потом резкий поворот. в итоге мужик начинает передо мной тормозить, я, естественно, тоже - двигателем (торможу всеми 4-мя колесами). и тут у него резко начинает гулять задница (передний привод, фигли) и он плавно уходит на моих глазах между деревьями направо на поле. я плавно оттормаживаюсь. вернулся, вроде никто не пострадал - снега довольно много, мягко призимлился. вызвали 112. критической помощи вроде не потребовалось. продолжил путь в своем режиме и понял - что следующая машина на каждый день обязательно тоже будет только с постоянным полным приводом.
ситуация 2 в воскресенье. надо было смотаться по месту в другой город по трассе 40 км дважды. перед этим навалило снега за ночь немерянно. а дороги тут не чистят вообще - провинция, фигли. в итоге с утра поехал на субару - средняя скорость 90-110, каша, снег... но интересно поведение машины. в итоге пару раз каша утаскивала на обочину (чтобы разъехаться со встречкой, приходилось принимать правее) - выправлял без проблем. после обеда решил эту же дорогу осилить на рекстоне. больше 60 ухать не мог (задний привод, хоть и с esp). но при торможении никаких проблем - задница не виляет. вспомнил опыт на волге и фокусе - и понимаю, что зимой я бы предпочел именно задний привод переднему. да, на переднем надо давить газ, но эти в поворотах и постоянном движении. в ситуациях, когда надо тормозить (а их бывает больше преимущества у заднего. но полный все равно на высоте :p

tane57

Если сзади подвеска независимая, то по ремонту практически одинаково. В заднем конечно помимо КПП есть ещё гипоидная передача, но проблема она крайне редко доставляет.
я на е30 с постукивающим шрусом год наверно гонял, если не больше. ну это порядка 30ккм. и потом его поменял за компанию с выбитым бабой.
кардан - муфта как была так и осталась. это на 20 летней машине. никаких вибраций
редуктор так вобще один раз масло там проверил за компанию со всем - нормально. хотя сальник сопливил мальца

Non_stop

Еще задний будет лучше заезжать в скользкую горку. Передний за счет разгрузки морды может забуксовать.

tane57

зато летом лошадки по минимуму работают на трансмиссию)
хотя зимой пп удобен очень - факт. но я пока не будет бабла на вторую машину в виде хххХ предпочту на заднем аккуратней откатывать зиму) не так уж и часто на самом деле дорога хуёвая зимой, если далеко не выбираться)

eldikanskaya

Снос задка!
Занос задка!

stm7876761

и тут на этом самом участке (а скорость около 140 уже была) дорога из мокрого асфальта резко на взгорке превращается в снеговую наледь (ветер+снег+около нуля)
ну вы и олени оба :)
ЗЫ не обижайся :)

temp123temp

Погодите, едет машинко с задним приводом по льду. Резкий поворот руля и... передние колеса начинают проскальзывать и машина вылетает с дороги. Единственное когда может произойти занос зада машины это когда очень резко руль на резком повороте и передние колеса повернули - тогда задние по инерции начинают проскальзывать изза потери сцепления с дорогой. Вот в таком случае действительно спасет сброс газа.
Чего я не понимаю и как оно на самом деле?

tane57

Погодите, едет машинко с задним приводом по льду. Резкий поворот руля и... передние колеса начинают проскальзывать
а ты сразу газу и бочком его, бочком

Liza96

Еще задний будет лучше заезжать в скользкую горку. Передний за счет разгрузки морды может забуксовать.
тут тоже гораздо больше решает развесовка и шины, чем привод.

EABelov

и разгончик перед подъёмом :)

a100160

и разгончик перед подъёмом
И когда берешь с разгону и начало водить гораздо лучше передний привод.

maron



а скорость около 140 уже была
вывод тут один, вы оба как дебилы рисковали проходя поворот на 140 на такой дороге.

shtiko

Погодите, едет машинко с задним приводом по льду. Резкий поворот руля и... передние колеса начинают проскальзывать и машина вылетает с дороги.
Едет машинко с любым приводом по льду. Резкий поворот руля и... передние колеса начинают проскальзывать и машина вылетает с дороги.

derigel

> в ремонте тоже самое
На самом деле не совсем. Всё-таки плюс кардан, плюс редуктор. Они конечно есть-пить не просят, но всё же конструкция сложнее. Если сзади мост, то тогда получается нет ШРУСов, и как бы паритет по сложности передним приводом. Но таких легковых машин уже почти нет, одни жигули грубо говоря остались.
я бы сказал что все-таки
на заднем на шрусах гораздо меньшая нагрузка.
на всех ШРУСах.
ну и при гражданской эксплуатации даже у меня с редуктором за все время жизни его ниче не случилось...
такшт мне кажется все-таки задний подешевле будет (при аналогичной конструкции)

shtiko

> на заднем на шрусах гораздо меньшая нагрузка.
С чего это?
> ну и при гражданской эксплуатации даже у меня с редуктором за все время жизни его ниче не случилось...
А масло там менять тоже не надо? Редко конечно, но всё же надо учитывать. Причём если редуктор с LSD, то масло дорогое.

derigel

> на заднем на шрусах гораздо меньшая нагрузка.
С чего это?
у них ход очень короткий, иттолько в одной плоскости. большую часть времени они стоят ровно и пиковые нагрузки (резкие ускорения) чаще всего на них когда они в нейтральном положении.
это конечно не показатель, но например в 2108 и т.п. ШРУСы вообще всегда находятся в согнутом состоянии... особенность конструкции :(
А масло там менять тоже не надо? Редко конечно, но всё же надо учитывать. Причём если редуктор с LSD, то масло дорогое.

ну это конечно да, но там же очень редко...
а ЛСД и другие примочки - это скорее "стоимость обсулживания примочек", чем именно задний привод :)

shtiko

у них ход очень короткий, иттолько в одной плоскости. большую часть времени они стоят ровно и пиковые нагрузки (резкие ускорения) чаще всего на них когда они в нейтральном положении.
это конечно не показатель, но например в 2108 и т.п. ШРУСы вообще всегда находятся в согнутом состоянии... особенность конструкции :(
Момент силы там одинаковый с передними (в отличие от кардана вот что я имел в виду.
На bmw наверное ШРУСы действительно горизонтальны, а вот на всяком паркете наклонны, также как и на 2108. Короче это не особенность привода, а особенность того, насколько подвеска задрана. Да на переднем приводе есть ещё поворотные ШРУСы - внешние. Но как ни странно они живут дольше чем внутренние. :ooo: Это не очевидно на первый взгляд, но это так и есть. Внутренние отрабатывают ход подвески - изменение длины привода, а внешние этим не занимаются.

derigel

Да на переднем приводе есть ещё поворотные ШРУСы - внешние. Но как ни странно они живут дольше чем внутренние.
эээ чот я не уверен. у меня другая статистика при владении тремя ВАЗ ПП. внешние очень легко убиваются. внутренние гораздо реже.
я собсно все пишу именно про внешние ШРУСы,
Момент силы там одинаковый с передними (в отличие от кардана вот что я имел в виду.

момент силы да, но нагрузка на него именно как на ШРУС проиходит когда он не в прямом положении. в прямом он нагрузки держит большие.
а вот на всяком паркете наклонны, также как и на 2108. Короче это не особенность привода, а особенность того, насколько подвеска задрана.

ну да, особенонсть конструкции :grin:
собсоно когда речь идет про сравнени перденего и заденго привода - это скорее вопрос про пузотерки :)
поэтому я хз как на других заденприводных и переднеприводных в стандартном положении стоят шрусы.

shtiko

А ты как рваный пыльник считаешь выходом из строя ШРУСа? У меня по Нивам и вообще не только у меня очень четкая статистика, что внутренние ШРУСы ходят меньше внешних. Но выходы из строя по разрыву пыльника в статистику не идут!

derigel

А ты как рваный пыльник считаешь выходом из строя ШРУСа?
не, не считаю. тем более я пару раз менял пыльники без замены шрусов :)
ну короч на 21099 менялись ШРУСЫ только внешние за все время. пробег. 90ккм
на 21113 - только один внешний. пробег 55ккм
на 21083 менял оба внешних и один внутренний. причем внутренний менял скорее из соображений "он еще проходит много, но раз уж тут все равно лазим" и там сальник был влажным.
да блин, дай мне машину с нормальным не буитым двигателем, я тебе внешний ШРУС порву минут за 30 :grin: :grin: :grin: (тольк не ниву ;) )

shtiko

Может там просто ступица маленькая и есть какие-то ограничения на размер шарнира?

derigel

знаю что на восьмерку ставят ШРУСы от нивы, правда чета надо доработать немного.....
ну короч у нивы он точно крепче.
а вот у кого тут передний привод на иномарках - меняли ли вы ШРУСы и какие?

tane57

меняли на иксе передний левый
с покупки пыльник был с тещиной, забили, в итоге зимой на буераках гаражных вылетел внешний. он самый короткий из всех
летом 2008 крыса сучка погрызла пыльник на нём же, затолкали туда смазку и залепили/замотали изолентой. ща какие-то стуки слышны порой, но хз, может подвеска.

BoneS777

вывод тут один, вы оба как дебилы рисковали проходя поворот на 140 на такой дороге.
еще раз для невнимательных: 1. скорость эта была только на прямом участке 2. хотел обогнать, потому что не люблю, когда передо мной поток грязи от впереди идущей машине (обгон предполагался на скорости до 120 - просто мужик начал ускоряться) 3. давай ты сначала хоть раз в жизни прокатишься на постоянном полном приводе, потом будешь рассуждать о его возможностях (я же писал, что штатная скорость для меня 110-130. крутые повороты на 70-90 км/ч проходились)

anarchytector

передний, задний, какая нафик разница. полный - и точка
Не говори. В снегопад, когда не успевают трассу чистить, выйдешь в крайний левый, которого под снегом не видать, втопишь 130 и херачишь себе, пока недоприводы в правом за фурами ползут, боятся обогнать. Красота.

a100160

В снегопад, когда не успевают трассу чистить, выйдешь в крайний левый, которого под снегом не видать, втопишь 130 и херачишь себе, пока недоприводы в правом за фурами ползут, боятся обогнать. Красота.
Ну давай расскажи нам чего они такого боятся, от чего тебя ПП спасает?

EABelov

а в левом ряду яма, лужа и небольшая глыбка льда, и машина подпрынув на лёдышке, спланировав на воде улетает на такой скорости в отбойник. а недопривод продолжает спокойно ехать по расчищенному участку.

anarchytector

Ну давай расскажи нам чего они такого боятся, от чего тебя ПП спасает?
Хер знает, чего боятся. Не могу сказать. Я ж не ездил 50 в правом ряду на дико управляемом недоприводе с бешанной динамикой, боясь обогнать фуру.
Я себя вполне комфортно на снегу/льду с ппп чувствую: дорогу держит, управляется нормально.

anarchytector

а в левом ряду яма, лужа и небольшая глыбка льда, и машина подпрынув на лёдышке, спланировав на воде улетает на такой скорости в отбойник. а недопривод продолжает спокойно ехать по расчищенному участку
Когда летом этот же недопривод летает 180 и выше по этой же трассе, совершая самые идиотские маневры, подрезая всех и вся, ни подпрыгнуть, ни спланировать по воде он не может. Или зимой хозяева недоприводов резко умнеют и становятся такими осторожными?

a100160

Хер знает, чего боятся.
Ну вот как найдешь разок свою машину висящей в отбойнике или под встречным камазом - узнаешь.
Большинство переднеприводных седанов в описанной ситуации кстати уверенней будут дорогу держать чем твой джип за счет длинной базы, низкого цт и настроек подвески, просто у их водителей башка на плечах имеется.

anarchytector

Ну вот как найдешь разок свою машину висящей в отбойнике или под встречным камазом - узнаешь
Нету на М4 встречных камазов, и до отбойника ехать - десять раз в снегу закопаешься (именно там и наблюдал всю зиму кучу переднеприводных седанов, которые ахеренно держат дорогу за счет длинной базы, низкого цт и настроек подвески, однако, вылетают даже на 50 на "расчищенном участке").
просто у их водителей башка на плечах имеется
Точно. Именно поэтому они летом ведут себя как отмороженные на всю башку идиоты.

shtiko

Ну ты реально хочешь сказать, что летом недоприводы количественно ездят 180? Все-все-все?

bariton49

снегопад, когда не успевают трассу чистить, выйдешь в крайний левый, которого под снегом не видать, втопишь 130 и херачишь себе, пока недоприводы в правом за фурами ползут, боятся обогнать
хотя правильный пп и устойчивей все равно не стоит так делать - просто на недоприводе ты раньше почуствуеш предел сцепных свойств дороги и поймеш что нехуй гнать - думаю так, на практике , слава Богу, не довелось ето проверять... на переднеприводе улетал с трассы тока, но не по причине переднепривода а изза того что дремал и гнал при этом не обращая внимания на свойства трассы - я сделал тогда вывод что знать силу сцепления оклес с дорогой нужно ВСЕГДА
зы: осознание того что ситуация перешла в разряд малозависящих от тебя приходит внезапно, когда вдруг поймеш что тормози не тормози а четка влетиш прямо в хер знает откуда появившуюся впереди тошняшую фуру и единственная альтернатива уйти на встречку а есть ли там машины или нет - тут уж руская рулетка, и вот после такой рулетки уже по-другому будеш смотреть на эти "зимние гонки" по оледеневшей трассе...

anarchytector

Нет. Хочу сказать, что осторожность на снегу у недоприводов объясняется не "головой на плечах", а другими факторами.

EABelov

какими? ты как-то совершенно неогично рассуждаешь тут о говне(недорипводах) и божественном (полном приводе)
Я видел как супер пупер ранж ровер хуярил по нерасчищенной полосе, потом у него жопа немного пошла вперёд и он лёг набок и улетел в отбойник.
Мб даже кто ещё видел 6-8 января этого года на симферопольке после подольского моста где 5 полос идут.

anarchytector

хотя правильный пп и устойчивей все равно не стоит так делать - просто на недоприводе ты раньше почуствуеш предел сцепных свойств дороги
Ну, надо полагать, я не про то, что входишь на 130 в адские повороты, яростно шахматишь и проявляешь прочие навыки матерого гонщика.
Я про то, что ппп трассу отлично держит по снегу/льду/дождю, а недоприводов крутит даже на малых скоростях.

shtiko

Хочу сказать, что осторожность на снегу у недоприводов объясняется не "головой на плечах", а другими факторами.
Опять же у всех, да?

bariton49

Я про то, что ппп трассу отлично держит по снегу/льду/дождю, а недоприводов крутит даже на малых скоростях.
ето да но стоит тока начать экстренно тормозить и все иллюзии улетучиваются..
хотся абс - большое дело! но такая же абс и у недоприводов..

shtiko

Ты сегодня прямо умнеть на глазах начал :ooo: чё-то приключилось в эти выходные? вылетел с трассы?

bariton49

чё-то приключилось в эти выходные?
с температурой провалялся, но я скептически отношусь к зимним гонкам еще со времен вектры, если ты не заметил! я просто для себя выбрал комфорт = уверенность в том что ситуация не выйдет из-под контроля!
кароче фпезду етот адреналин, если от него трупным запахом попахивает!

anarchytector

какими? ты как-то совершенно неогично рассуждаешь тут о говне(недорипводах) и божественном (полном приводе)
В каком месте я назвал недопривод говном? Я сказал только, что зимой, если на трассе лежит снег, недоприводы жмутся в правую полосу, в то время, как ппп нормально едет. И дело тут не в поголовной осторожности и осмотрительности владельцев недоприводов.
Я видел как супер пупер ранж ровер хуярил по нерасчищенной полосе, потом у него жопа немного пошла вперёд и он лёг набок и улетел в отбойник
Кто ж спорит? Видел и Рэнж Ровера в отбойнике и Навару в сугробе. Осторожность нужна. Поэтому езжу 130, а не 160.

anarchytector

ето да но стоит тока начать экстренно тормозить и все иллюзии улетучиваются
Понятное дело, нехер гнать, если может появиться необходимость экстренно затормозить.

a100160

Хочу сказать, что осторожность на снегу у недоприводов объясняется не "головой на плечах", а другими факторами.
Какими? Ты пока ни одного объективного не назвал. Тягой на прямой трассе передний привод выровнять даже проще чем твой полный, а при торможении один хуй.

shtiko

Тягой на прямой трассе передний привод выровнять даже проще чем твой полный
Не уверен.

a100160

Осторожность нужна. Поэтому езжу 130, а не 160.
Позвони в ГИБДД попроси выдать тебе именной значок "за осторожность на дорогах".

bariton49

Какими? Ты пока ни одного объективного не назвал. Тягой на прямой трассе передний привод выровнять даже проще чем твой полный, а при торможении один хуй.
а ты вначале сам попробуй на хорошем пп поездить по снегу и сам все поймеш!
тут я согласен с волком ибо сам прихуел с игниса по первости после вектры - любой недопривод гавно по сравнению с правильным пп - ето факт!

a100160

а ты вначале сам попробуй на хорошем пп поездить по снегу и сам все поймеш!
тут я согласен с волком ибо сам прихуел с игниса по первости после вектры - любой недопривод гавно по сравнению с правильным пп - ето факт!
Поумнел ты ненадолго.
Хочешь сказать что у тебя на скорости 130 передние колеса буксуют? Если нет то у твоего игниса чисто переднеприводное поведение будет, т.к. задний привод через муфту.

bariton49

если может появиться необходимость экстренно затормозить
мудрость состоит в том чтоп понимать что такая необходимость может появится в любой момент - хуяк на трассу лось выбежал! или пьяный велосипедипедист-суицидник! напомню всем что команда брянских футболистов погибла на трассе от столкновения с лосем! :ooo:

anarchytector

Хочу сказать, что осторожность на снегу у недоприводов объясняется не "головой на плечах", а другими факторами
Опять же у всех, да?
Как можно говорить за всех? Я сказал, что по заснеженной трассе недоприводы жмутся в правую полосу, а ппп нормально едет по нерасчищенной. На что мне тут же возразили, что это просто в правой полосе все умные едут, а в левой дураки. Вот мне и стало интересно, от чего ж многие из тех, которые шибко осмотрительные, и зимой в правой полосе 50 едут, летом носятся как умолишенные.

bariton49

Если нет то у воего игниса чисто переднеприводное поведение будет, т.к. задний привод через муфту.
я тебе еще говорю: ПОПОРОБУЙ И ОЩУТИ!\
а то ведеш себя как бабка!
одно дело твои шизофренические домыслы и совсем другое - реальная жись!
зы: несмотря на то что у меня виска я газую специально в поворотах (естественно когда рядом нет машин) чтоп ощутить драйв и почуствовать боковым сносом силу сцепления колес с дорогой - мне на игнисе не страшно это делать, вот тебе и виска! а недопривод бы в занос ушел...
зызы: я сам думал над этим как такое может быть ведь проскальзывание передних колес начинается раньше? однака ответ предльно прост: да раньше но на десятую долю секунды, а за это время машина не успевает получить заметного импульса на кручение.. в ети выхи специльно в лесу тестировал насколько быстро схватывает виска и оказалось что на скольком покрытиии практически мгновенно (на глаз незаметно) начинают крутится все 4 колеса при нажатии газа!

shtiko

Вот мне и стало интересно, от чего ж многие из тех, которые шибко осмотрительные, и зимой в правой полосе 50 едут, летом носятся как умолишенные.
А ты летом на них метки что ли расставил? Откуда такой вывод-то?
Вот тебе пожалуйста

bariton49

А ты летом на них метки что ли расставил? Откуда такой вывод-то?
глеб ты по сути тоже не ездил ни разу на правильным приводе, так что я бы тебе тоже посоветовал для нчала протестить ево возможности! вот ты на своем авто если в повороте нажмеш газ что будет?

shtiko

В отличие от тебя, я как раз ездил.

bariton49

я как раз ездил.
на чем? и ответь на поставленый вопрос боишся ли ты газануть в повороте зимой?

shtiko

> на чем?
На Ниве, очевидно.
> и ответь на поставленый вопрос боишся ли ты газануть в повороте зимой?
Вопрос тупой. А ты боишься крутануть рулём на прямой? Наверное зависит от условий, да? В одном повороте прикольно пройти в заносе, в другом это будет опасно по отношению к остальным участникам движения, в третьем будет безумием. И вообще постановка вопроса ебанутая. Типа едет водитель и боится определённых своих действий? :grin: Просто есть действия, которые водитель чисто рефлекторно не будет делать, вот и всё.

anarchytector

Вот мне и стало интересно, от чего ж многие из тех, которые шибко осмотрительные, и зимой в правой полосе 50 едут, летом носятся как умолишенные
А ты летом на них метки что ли расставил? Откуда такой вывод-то?
Какой? Об том, что многие, которые летом гоняют с риском для себя и окружающих, по снегу жмутся в правом ряду и на обгон не выходят?
Вот тебе пожалуйста ездит на недоприводе далеко не 50 в правом

Дык, передо мной тоже раз отважная зубила пыталась 110 по снегу ехать - пару раз крутануло, разом вернулась в правый ряд.

shtiko

Ну вот, у тебя второй абзац противоречит первому, что и я имел в виду.

bariton49

во-первых на ниве привод далек от правильного - занесет и глазом не моргнеш! а во-вторых по твоему ответу видно что ты НИ РАЗУ не ездил на правильном пп - то есть для тебя правильный пп совсем не тот что считается правильным в автосалоне - тот который умеет перераспределять момент в зависимости от проскальзывания - тебе очевидно ето пох так как для тебя важна проходимость а по трассе ты готов тошнить

shtiko

Мы в десятый раз возвращаемся к тому, что твои познания о трансмиссии оставляют желать лучшего. Теперь ты ещё придумал новый термин "правильный привод". Это наверное имеется в виду такой как у игниса.

alex-legusov

то есть для тебя правильный пп совсем не тот что считается правильным в автосалоне
А я думал, что официальные дилеры знают лучше всего что правильно! :shocked:

anarchytector

Где там противоречие?
- зубила ехала по снегу 110, значит, отважная
- зубилу начало кидать из стороны в сторону, но она продолжала ехать, видать, еще и упертая
- после того, как зубилу окончательно заколбасило, вернулась в правый ряд
Конечно, нет прямых доказательств, что этот же гражданин эту же зубилу летом с горки разгоняет до 170 и начинает показывать мастерство вождения на оживленной трассе, как это у истинных гонщиков принято, но факт заезда на зубиле по нерасчищенной полосе на 110 уже многое говорит о "голове на плечах" и осторожности. Однако, ехал он в итоге в правой полосе.

shtiko

Самое главное что в автосалоне каждой марки будет свой правильный :)

bariton49

Это наверное имеется в виду такой как у игниса.
как ты догадался?
алгоритм прижима электромуфты слизали образно говоря со функции схватывания идеальной вискомуфты - вот ето и есть правильный пп! есть другой тип - на нсгв например - там по сути нивовский пп с самоблоком, есть также реализации через есп но суть не меняеццо - лектроникой распределяется момент в зависимости от нужды так чтобы не было заноса. а что у тебя противостоит заносу то? по сути ты сам тока..

shtiko

Противоречие в том, что ты сам привёл пример недопривода, которые зимой гоняет. Точно также летом внимательно посмотри направо - там будет масса машин, которые не гоняют, с разными приводами. Итого, выходит, что тупого критерия по которому из типа привода машины выводится стиль езды водителя нет. И твои обобщения вроде "они же все летом поедут 180, а сейчас едут 50" - дикость.

bariton49

дикость.
а твои "опровержения" етого обощения - дикость не меньшая! :ooo:

anarchytector

алгоритм прижима электромуфты слизали образно говоря со функции схватывания идеальной вискомуфты - вот ето и есть правильный пп! есть другой тип - на нсгв например - там по сути нивовский пп с самоблоком
Т.е. у нивы и нсгв "неправильный" пп? Вот, блин.

bariton49

нивы и нсгв "неправильный" пп?
у нивы неправильный а у нсгв правильный ибо на современной иномарке такого уровня даже не догадаются сделать привод неправильным..

shtiko

как ты догадался?
Да ты предсказуем как часы с кукушкой, хуле тут догадываться.
алгоритм прижима электромуфты слизали образно говоря со функции схватывания идеальной вискомуфты - вот ето и есть правильный пп!
А каков критерий правильности? Автосалон и Шпонгл утвердили?
есть другой тип - на нсгв например - там по сути нивовский пп с самоблоком,
То есть неправильный выходит, да? :lol:
есть также реализации через есп но суть не меняеццо - лектроникой распределяется момент в зависимости от нужды так чтобы не было заноса. а что у тебя противостоит заносу то? по сути ты сам тока..
esp это уже не характеристика привода. Эта система может быть на машине с любыми приводом и вообще может работать с выжатым сцеплением. Причём здесь привод, умник?

shtiko

у нивы неправильный а у нсгв правильный ибо на современной иномарке такого уровня даже не догадаются сделать привод неправильным..
То есть разница в наличии LSD?
Вообще твоё деление на правильный и неправильный уже начинает напоминать религию.

anarchytector

Итого, выходит, что тупого критерия по которому из типа привода машины выводится стиль езды водителя нет. И твои обобщения вроде "они же все летом поедут 180, а сейчас едут 50" - дикость
Не меньшая дикость чем обобщение - "все недоприводы, которые едут зимой в правой полосе 50км/ч - осторожные продуманы, которые не рискуют"

shtiko

"все недоприводы, которые едут зимой в правой полосе 50км/ч - осторожные продуманы, которые не рискуют"
Так и есть. Те, которые не осторожные, едут рядом с тобой. Только не говори, что таковых нет.

bariton49

Вообще твоё деление на правильный и неправильный уже начинает напоминать религию
ето деление не мое и оно не четко - для тебя как для любителя идеализаций ето будет неприятным сюрпризом но есть еще и полуправильные пп типа как на старой црв - там если проезжать лежачего полицейского на скорости и при этом газануть машину разворачивает на 180 градусом - думай сам насколько правильно организованна там работа виски, ройся в нете - в конце концов кто у нас атец поеска а?

anarchytector

Только не говори, что таковых нет
Есть. Только очень быстро становятся осторожными продуманами и возвращаются в правый ряд (см пример про отважную зубилу)

bariton49

То есть разница в наличии LSD?
а ето потвоему несущественная мелочь как впрочем и есп да? то есть машине кроме дифа нихуя какбы и ненадо да?

shtiko

> ето деление не мое и оно не четко
Точно религия.

bariton49

Точно религия.
я знаю тут тока одного бородатого попа - проповедующего старца с клюкой :grin:

shtiko

а ето потвоему несущественная мелочь как впрочем и есп да? то есть машине кроме дифа нихуя какбы и ненадо да?
Ты пока имеешь опыт езды на своём псевдополном приводе и кучу лапши на ушах. Я же попробовал поездить на ппп, и ради интереса на ппп с заблокированным дифференциалом, то есть две крайности, между которыми лежит LSD, поэтому представляю себе что и как. Но тебе конечно виднее.

alex-legusov

это кто? :shocked:

bariton49

Но тебе конечно виднее.
и тебе тоже виднее просто ты щас включаеш дурака, но не до конца: ссыш откровенно щас наврать что не боишся газовать в повороте - мы тебя раскусили глеп! :grin:

shtiko

Есть. Только очень быстро становятся осторожными продуманами и возвращаются в правый ряд (см пример про отважную зубилу)
А я вижу тех, кто не возвращается. Чо мы по разным дорогам ездим что ли? Короче разных водил хватает на разных приводах.

shtiko

и тебе тоже виднее просто ты щас включаеш дурака, но не до конца: ссыш откровенно щас наврать что не боишся газовать в повороте - мы тебя раскусили глеп! :grin:
Что Юрец, сошёл с базара про "правильный" привод, да?

tane57

молодца
пиздец вы тут строчите, я читать не успевал так быстро

bariton49

то Юрец, сошёл с базара про "правильный" привод, да?
нет -я тебе выше все объяснил, теперь давай сорвем маски и признаемся кто из нас бородатый лысый старец с клюкой - проповедующий истину но лукаво включающий дурака в неудобные моменты а? :grin:

anarchytector

Короче разных водил хватает на разных приводах
Понятное дело. Радость от обладания ппп ощутилась после рассказов знакомых - "вчера на трассе лежал снег/шел дождь/был лед - подколбашивало нехило" и противопоставления их собственным ощущениям "там же вчера ехал - ничего такого не заметил". Ну а про недопривод в правом ряду, так это наблюдения такие, опять же, личные. Что бывает и наоборот не стану спорить.

BoneS777

полностью согласен с автором
учитывая опыт езды на заднем, переднем, полном (суммарный пробег порядка 200 тыс км у полного привода преимущества. и при том же торможении (специально для а - торможение 4 колесами). поэтому порог допустимой безопасной скорости у полного привода выше! если, конечно, мы не говорим о голом льде. перед новым годом пытался смоделировать ситуацию за городом, как была у физика на заднем приводе (когда столбики собрал) на разных скоростях. в итоге критической скоростью, когда меня начало крутить, оказалась скорость порядка 60-70 км/ч в повороте 90 градусов.
просто прежде чем садиться за руль, особенно если ты часто ездишь за город и на дальние расстояния, не мешает сначала узнать, на что способна машина в безопасной обстановке. так вот вывод был такой: на полном приводе машина ведет себя намного устойчивее, чем недоприводы. и аккуратное таскание в правом ряду - это ограниченные возможности недопривода.

tane57

и аккуратное таскание в правом ряду - это ограниченные возможности недопривода.
бля, если чувствовать машину и умело работать газом, то нахуй не надо таскаться в правом ряду. да более напряжно, но похуй, не так это часто бывает.

EABelov

Слушай я конечно не ездил на тру пп, я так понимаю тюксон не считается тру пп.
Но твоё мнение что ты спокойно едешь 130 на нерасчищенной трассе, в сравнении с теми кто правее жмётся и едет 50, наводит на мысль, что у тебе жить надоело.
Это как минимум от того что ты пытаешься двигаться почти в 3 раза быстрее соседнего ряда зимой по снегу. Достаточно чтобы перед тобой кто-то дёрнулся в твой ряд типа твоей восьмёрки и ты со своим пп окажешься в отбойнике.

anarchytector

Достаточно чтобы перед тобой кто-то дёрнулся в твой ряд типа твоей восьмёрки и ты со своим пп окажешься в отбойнике
Ну так глазами смотреть надо, где можно 130 ехать, а где нет.

BoneS777

Ну так глазами смотреть надо, где можно 130 ехать, а где нет.
я вот тоже не понимаю людей, которые цепляются к словам (типа кросавчега). постоянно ехать с такой скоростью довольно тяжело, но просто сам факт того, что на полном приводе это сделать проще

BoneS777

бля, если чувствовать машину и умело работать газом, то нахуй не надо таскаться в правом ряду. да более напряжно, но похуй, не так это часто бывает.
как раз-таки очень часто! особенно за городом на расстояниях порядка 500 км за раз. для меня сейчас дорога за город что летом, что зимой - примерно одинаковое время занимает.

shtiko

> нет -я тебе выше все объяснил
Ага, что правильный или неправильный - это всё нечётко, вообще определяешь не ты, а хз кто, но вот на форуме определяешь ты.

shtiko

особенно за городом на расстояниях порядка 500 км за раз. для меня сейчас дорога за город что летом, что зимой - примерно одинаковое время занимает.
Ну если снегопада нет и дорога расчищена, то у меня тоже. А если валит снег и асфальта не видно, то я тебе не верю.

a100160

зы: несмотря на то что у меня виска я газую специально в поворотах (естественно когда рядом нет машин) чтоп ощутить драйв и почуствовать боковым сносом силу сцепления колес с дорогой - мне на игнисе не страшно это делать, вот тебе и виска! а недопривод бы в занос ушел...
Мы тут обсуждали езду по трассе по прямой по снегу на 130 км/ч. По моему написанное тобой имеет посредственное отношение к теме обсуждения. Я тебя еще раз спрашиваю, у тебя хватает тяги чтобы на 130 забуксовать?

shtiko

в итоге критической скоростью, когда меня начало крутить, оказалась скорость порядка 60-70 км/ч в повороте 90 градусов.
90 градусов - ни о чём не говорит. Конечно, кто то может подумать, что ты можешь пройти перекрёсток ул. Менделеевcкой и ул. Хохлова на скорости 60-70 км/ч. Это круто.
Вот на этой картинке:

повороты 0-0-0-0-0, 1-1-1-1, 2-2-2, 3-3 являются поворотами на 90 градусов.

BoneS777

Ну если снегопада нет и дорога расчищена, то у меня тоже. А если валит снег и асфальта не видно, то я тебе не верю.
ехал в феврале месяце ночью при жутком снегопаде. разница составила 25 минут. да, тяжеловато - но так даже интереснее ехать. что касается устойчивости, кто не верит, можно устроить загородную встречу (кстати, тут вовста предлагал встречу) и прокатиться.

tane57

ну у меня тоже ) хотя летом надеюсь свой рекорд побить. напряжней - да. скорость не сильно ниже и в кашу и в ледок )

a100160

но суть не меняеццо - лектроникой распределяется момент в зависимости от нужды
Только на игнесе такого и в помине нет. Это дико хитрые дорогие и капризные электронно-механические блокировки дифференциалов нужны, и ставят их в основном на мощные и дорогие "пузотерки". Через ЕСП к твоему сведению не момент распределяют а тормозное усилие. А у тебя "перераспределение момента" только в одном направлении, да и то фактически побочный эффект того что из изначально чисто переднеприводной машины сделали "супервнедорожник".

shtiko

ехал в феврале месяце ночью при жутком снегопаде. разница составила 25 минут. да, тяжеловато - но так даже интереснее ехать. что касается устойчивости, кто не верит, можно устроить загородную встречу (кстати, тут вовста предлагал встречу) и прокатиться.
Я то не сомневаюсь на счёт устойчивости. :) Но как видишь в снегопад всё равно не получится ехать аки посуху :)

EABelov

я вот тоже не понимаю людей, которые цепляются к словам (типа кросавчега). постоянно ехать с такой скоростью довольно тяжело, но просто сам факт того, что на полном приводе это сделать проще
ну если после заявлений
В снегопад, когда не успевают трассу чистить, выйдешь в крайний левый, которого под снегом не видать, втопишь 130 и херачишь себе, пока недоприводы в правом за фурами ползут, боятся обогнать.

Я ж не ездил 50 в правом ряду на дико управляемом недоприводе с бешанной динамикой, боясь обогнать фуру.
Я себя вполне комфортно на снегу/льду с ппп чувствую: дорогу держит, управляется нормально.

назывется что я придираюсь к словам,
то я признаю что у шпонгла тру ЖЫП и глеб ничего не понимает в машинах.
Я не оспариваю заявление что на пп ездить приятнее, на тех участках где надо быть аккуратнее пп может зачастую выручить и на нём можно держать скорость движения немного выше. Но при дижении по сложным участкам необходимо руководствоваться головой а не верой в пп.

stm5418699

это на какой скорости ты одинаково ездишь посуху и в ледок?

a100160

полностью согласен с автором
учитывая опыт езды на заднем, переднем, полном (суммарный пробег порядка 200 тыс км у полного привода преимущества. и при том же торможении (специально для а - торможение 4 колесами). поэтому порог допустимой безопасной скорости у полного привода выше! если, конечно, мы не говорим о голом льде. перед новым годом пытался смоделировать ситуацию за городом, как была у физика на заднем приводе (когда столбики собрал) на разных скоростях. в итоге критической скоростью, когда меня начало крутить, оказалась скорость порядка 60-70 км/ч в повороте 90 градусов.
просто прежде чем садиться за руль, особенно если ты часто ездишь за город и на дальние расстояния, не мешает сначала узнать, на что способна машина в безопасной обстановке. так вот вывод был такой: на полном приводе машина ведет себя намного устойчивее, чем недоприводы. и аккуратное таскание в правом ряду - это ограниченные возможности недопривода.
Нет, ну вот это ты все к чему написал? Мы обсуждаем особенности езды на игнесе и НСГВ короткобазном по прямой по нечищенному снегу на 130 км/ч. Это в общем-то машины, которые как и упомянутая нива, которые в принципе не предполагают езды со скоростью 130км/ч ни по какому покрытию.
ты сам что на игнесе 120 ехать уже страшно.
И в общем то обсуждение свелось к тому что едут по снегу 130, когда справа ползут 50 только ебланы, безотносительно машины, а доводов в обратную сторону приведено не было.
А ты углядел только что ПП охаяли и давай строчить опровержения в перемешку с прописными истинами. Да у тебя авто вообще другого класса принципиально, и ПП по другому реализован и естественно оно держит дорогу куда лучше, небось еще и электроника помогает.

mike555ga

недоприводы в правом за фурами ползут, боятся обогнать.
не всегда боятся. иногда просто не могут - особенно в горочку, по каше\льду - передний привод просто проскальзывает и не разгоняется толком.

tane57

ну ледок громко сказал, подледеневший асфальт был. в новогоднюю ночь эту ехал в мск. 130-140 без резких движений) ямок тогда ещё небыло, по прямой вобще зачётно шла, перед поворотами движком плавно тормозишь
по суху 160 ща катаюсь если есть возможность, летом быстрее полюбас) там индекс резины нормальный)
кста в том посте имелась ввиду итоговая средняя скорость.

anarchytector

Мы обсуждаем особенности езды на игнесе и НСГВ короткобазном по прямой по нечищенному снегу на 130 км/ч. Это в общем-то машины, которые как и упомянутая нива, которые в принципе не предполагают езды со скоростью 130км/ч ни по какому покрытию
Что мешает короткообразному НСГВ ездить 130км/ч? База, которая на 20 см короче чем у среднего седана? Центр тяжести? Подвеска?
Ездил ли ты на короткообразном НСГВ? Слышал отзывы владельцев? Рассуждаешь чисто теоретически или обо что?
И в общем то обсуждение свелось к тому что едут по снегу 130, когда справа ползут 50 только ебланы, безотносительно машины, а доводов в обратную сторону приведено не было
"справа ползут 50 только ебланы"? :o
Заметь, я говорил только, что ппп уверенно держит дорогу на 130 по нерасчищенному снегу, в то время как недопривод жмется в правый ряд (это мое такое наблюдение от езды по заснеженной М4 сюда-туда в эту зиму) Тут же был сделан вывод о моей ебанутости. При этом в рассчет не бралась ни ширина трассы (расстояние до правого ряда ни расстояние до отбойника, ни просматриваемость обочин (в любой момент может выскочить пьяный лось-суицидник). Между тем, общий смысл - зимой ппп позволяет уверенно ехать там, где на недоприводе приходится напрягаться - ускользнул.

bariton49

Что мешает короткообразному НСГВ ездить 130км/ч? База, которая на 20 см короче чем у среднего седана? Центр тяжести? Подвеска?
Ездил ли ты на короткообразном НСГВ? Слышал отзывы владельцев? Рассуждаешь чисто теоретически или обо что?
+1
я фуею с етава слеера, и нсгв и игнис до 180 кмч разоняюццо легко! а нащет предела в 120 кмч - а ты сам то пробовал хоть бы и на седане ездить по разбитой трассе с большей скоростью? высокий ЦТ колбасит естественно больше но как правило на етих участках и седаны едут с такой же скоростью ибо ехать некомфортно и страшно за колеса и подвеску..

bariton49

160 ща катаюсь если есть возможность, летом быстрее полюбас)
а гайцов не боишся? я чо заметил: если 2 года назад трассовая (хорошая трасса) скорость в 170-180 кмч была не редкость то сейчас с такой скоростью уже проблематично ехать: основной авангард едет не больше 140-150 кмч - видимо изза боязни штрафов..

bariton49

у тебя хватает тяги чтобы на 130 забуксовать?
у любой тачки хватит - я думал ето даже ебланы понимают

bariton49

ехал в феврале месяце ночью при жутком снегопаде. разница составила 25 минут. да, тяжеловато - но так даже интереснее ехать
вот ты мне скажи как объяснить противоречение: судя по твоему среднему раходу в 10.4 литра ты ездиш как "пенсионер", но в то же самое время на словах ты гоняеш, рвеш и летаеш? :grin:
у меня средний расход побольше твоего будет это при том что игнис легче раза в полтора - я объясняю это тем что гоняю...

EABelov

Я раньше до дома держал всегда 140 на вазе спокойно, теперь на новой тачке 120 с трудом.
и всё из-за того что трассу не ремонтировали с года так 96.
с тех пор ямы там если попадёшь то трудно загадывать что будет дальше.
и колейность на всех дорогах выросла просто пипец как.

EABelov

а ты как гоняешь? на светофорах такой в пол трогаешься всегда или прсто по трассам быстро ездишь?

bariton49

объясни ето слееру!
а вообще ты ни разу не видел как несутся седаны бизнес-класса по хуевым трассам?

Pretor

он просто дальше первой не переключает :grin:

bariton49

а ты как гоняешь?
часто кручу двигло до 5-6тыщ, часто еду в режиме дрифта, а дрифт особенно влияет на расход. скажем если неделю на улице скользко и ездить с дрифтом то недельный расход может на 25% подскочить - до 12.5 литров на сотню!

anarchytector

я фуею с етава слеера, и нсгв и игнис до 180 кмч разоняюццо легко!
Не знаю как волшебный игнис, но моя трехдверка больше 165 не едет :)
Зато 150-160 идет уверенно - как по рельсам.

bariton49

светофорах такой в пол трогаешься всегда или прсто по трассам быстро ездишь?
почти всегда резко трогаюсь, по трассам езжу 140 - на такой скорости у игниса расход большой - обыть 10тка гдето.. на 100 кмч - в раёне 7и, так что те кто економят на бензине на игнисе ездят, впрочем как и на любых друх жипах, не более 120 кмч - ето гдето 8-8.5 расходу..

a100160

+1
я фуею с етава слеера, и нсгв и игнис до 180 кмч разоняюццо легко!
Тебе глеб уже говорил, разберись где на твоем ЖПС меряется скорость - очень огорчишься.
На счет НСГВ я кстати погорячился, седня рассмотрел поближе - база у нее не такая уж и короткая, но ехать 130 по неубранному снегу все-равно не стоит.
 
а нащет предела в 120 кмч - а ты сам то пробовал хоть бы и на седане ездить по разбитой трассе с большей скоростью? высокий ЦТ колбасит естественно больше но как правило на етих участках и седаны едут с такой же скоростью ибо ехать некомфортно и страшно за колеса и подвеску.

При чем тут разбитая трасса? Естественно по разбитой дороге за 120 ездишь только ты, а потом в очередной раз жалуешься что у твоего супервнедорожника "сход развал ушел".

a100160

у любой тачки хватит - я думал ето даже ебланы понимают
На оке продемонстрируешь?

bariton49

Зато 150-160 идет уверенно - как по рельсам.
один раз на мкаде я встретил сразу двух игнисов, причом один из них был явно жоским гонщиком: я не стал гнать больше 165, а он несся как сумашедший: вышивал с заметно большей скоростью (ну 180 точно развивал) - даже гордость за машину брала: со стороны было очень эффектно! при этом он явно игрался игнисом: после стремительных обгонов он дожидался меня и потом опять.. ну у меня какбы на 165 запас мощи еще оставался но я просто не хочу расковать - еще ни разу не проверил скока игнис выжмет если полностью выдававить газ, но судя по форумам 180 выжимает..

bariton49

ЖПС меряется скорость - очень огорчишься.
уже измерял - не огорчился

temp123temp

Да, это должна быть совсем херовая дорога, чтоб 120 на ней был максимум возможного.

alex-legusov

если полностью выдававить газ, но судя по форумам 180 выжимает..
причем по говнам, там где всякие патрули застревают.

a100160

Не знаю как волшебный игнис, но моя трехдверка больше 165 не едет
У тебя 1,6 двигатель?
2,4 VVT по идее может и побыстрее.
По поводу игниса - там производитель заявляет 165, а реально скорее всего нет и того, тем более по снегу.

bariton49

но моя трехдверка больше 165 не едет
ето одна из причин почему я не зафанател нсгв - уже привык к динамике игниса а мощные витары стоят очень дорого, за разумные бапки тока 1.6 а в пересчете на массу и обтекамость ето савсем не то что у игниса 1.5..

bariton49

Да, это должна быть совсем херовая дорога, чтоб 120 на ней был максимум возможного.
в брянске есть дороги с предельной скоростью в 40 кмч :grin:
если по незнанию налететь на такую то как минимум колесьям пиздец будет - на вектре таких случаев у меня масса была!

pavel88

Привод или задний или полный.
На заднем летать нормально по суху, особенно. Зимой стараюсь на полном пулять, с водилой вообще не парит.
Шпонгл, ты ещё на игнисе в "клуб 330" не вступил?
Давай к нам, уверенно катать будем.

anarchytector

один раз на мкаде я встретил сразу двух игнисов
Один раз на трассе встретил старую Волгу, которая моргала мне в спину на 150. Пропустил посмотреть, что будет. Волга с ревом вышла вперед и всех объехала, шла где-то 170. Заехал заправиться и поехал дальше. Нагнал ту же адскую Волгу минут через 15, шла 110-120. То ли устала самоутверждаться, то ли закись азота закончилась.

temp123temp

Ну дык если дорога в говное - зачем гнать? М2 магистраль - гавнодорого, но на ней нормально и 180 ехать будет. Местами конечно придется оттормаживаться двигателем, а затем вновь разгоняться, но зачем гнать по ямам то?

bariton49

Давай к нам
бей стрелу!

EABelov

ну у меня какбы на 165 запас мощи еще оставался но я просто не хочу расковать
как как ты хочешь встать?

temp123temp

как как ты хочешь встать?

раковать

pavel88

Эй, клерчок не зарывайся, я тебя на покатан зову, как я стрелу бью тебе лучше даже не знать.
Почти каждую пятницу/субботу на смотре, подъезжай. Со смотры на кивуху, там 330. Всё будет.

bariton49

но зачем гнать по ямам то?
объясню: на той же вектре очень сложно понять качество дороги: она идет по хуевой дороге очень мягко и поэтому я по началу гонял везеде, а когда начал выправлять диски чуть ли не раз в неделю + покупать колпаки и иногда резину ремонтировать то тогда задумался. а на игнисе ты жопой почуствуеш сразу..

EABelov

м2 после бетонного мособл кольца. можно и выше, но когда полутора тонная тачка подпрыгивает или попадаешь в яму что весь кузов хрустит, то стараешься ехать ниже и е по полосе, а объезжая ямы.

bariton49

Почти каждую пятницу/субботу на смотре, подъезжай. Со смотры на кивуху, там 330. Всё будет.
подъеду. предъявлю уверенно.

anarchytector

На счет НСГВ я кстати погорячился, седня рассмотрел поближе - база у нее не такая уж и короткая
А я даже удивился, когда узнал, что таки короче чем у среднего седана (думал - одинаково где-то).
Свесы у него очень короткие, а длина на 30 см мешьше чем у пятидверки.
но ехать 130 по неубранному снегу все-равно не стоит
Да кто ж спорит.

anarchytector

У тебя 1,6 двигатель?
2,4 VVT по идее может и побыстрее
В сентябре, когда брал, еще не было 2.4.
Брал поездить щас, чтоб года через три отдать женщине, а себе взять чего посолидней.
Как первая машина - нормал, не жалуюсь.
2.4 по динамике не сильно вперед ушел (экологи его что ли душат а стоит дохрена.
Там, правда, у трехдверок появилась нормальная трансмиссия как у пятидверок и автомат, но такую цену не оправдывает.

shtiko

если 2 года назад трассовая (хорошая трасса) скорость в 170-180 кмч была не редкость то сейчас с такой скоростью уже проблематично ехать: основной авангард едет не больше 140-150 кмч - видимо изза боязни штрафов..
Просто у тебя на вектре спидометр сильнее пиздел, чем на игнисе.

bariton49

Просто у тебя на вектре спидометр сильнее пиздел, чем на игнисе.
ты ето брось гнать на немцев! :mad:
ты просто никогда не ездил со сокростью трассового авнгарда!

shtiko

> На оке продемонстрируешь?
Да пусть на моей продемонстрирует. Не обязательно на 130, можно и на 30 :)

shtiko

уже измерял - не огорчился
Сколько вышло по GPS?

shtiko

Один раз на трассе встретил старую Волгу, которая моргала мне в спину на 150. Пропустил посмотреть, что будет. Волга с ревом вышла вперед и всех объехала, шла где-то 170. Заехал заправиться и поехал дальше. Нагнал ту же адскую Волгу минут через 15, шла 110-120. То ли устала самоутверждаться, то ли закись азота закончилась.
У Волги очень большой моторный отсек и туннель, туда можно всунуть всё что угодно :)

shtiko

М2 магистраль - гавнодорого
Нормальная дорога.

bariton49

Да пусть на моей продемонстрирует. Не обязательно на 130, можно и на 30
не ожидал я такой тупости от тебя: резко крутни рулем и будет тебе щастье на любой скорости! :grin:

bariton49

Сколько вышло по GPS?
почти также

anarchytector

У Волги очень большой моторный отсек и туннель, туда можно всунуть всё что угодно
Не знаю, что они туда всунули, но хватило ненадолго :)

shtiko

не ожидал я такой тупости от тебя: резко крутни рулем и будет тебе щастье на любой скорости! :grin:
И забускует? :shocked:

shtiko

почти также
Ну давай же, скажи нам честно!

Liza96

Не знаю, что они туда всунули, но хватило ненадолго
ненадолго хватило нервов водителя

bariton49

И забускует?
что такой букс ты хоть понимаеш епта?
проскальзывание колес на недоприводе приводит к печальным последствиям на большой скорости а вот на виске передние колесья сильно не закрутяццо ибо их оставновит виска за щет стабилизации со скоростью вращения с задними - вот тебе правильный ответ и слаееру тоже. ДЕТСАД БЛЯ!

Liza96

У Волги очень большой моторный отсек и туннель, туда можно всунуть всё что угодно
нормальные моторы без болгарки не влазят
и без дополнительного железа не держатся

shtiko

Кстати, , скажи какой у тебя личный пробег?

anarchytector

ненадолго хватило нервов водителя
Там, как раз, пост был про "можно уверенно ехать" VS "можно разогнать"

anarchytector

Кстати, , скажи какой у тебя личный пробег?
Мало - 15000 с сентября. Говорю ж: трехдверка НСГВ - первая машина.

shtiko

Пойду возьму с полки пирожок, да заварю чаю. Я очень точно определил твой стаж и как бы выиграл спор сам с собой.

a100160

резко крутни рулем и будет тебе щастье на любой скорости!
Я вообще то не про занос, а про пробуксовку спрашивал.

bariton49

Я вообще то не про занос, а про пробуксовку спрашивал.
а в чем отличие? :grin:

EABelov

ты опять надел мозгового слизняка?

shtiko

> > Я вообще то не про занос, а про пробуксовку спрашивал.
> а в чем отличие? :grin:
Ты думаешь после этого хоть кто-то будет воспринимать всерьёз твои умняки про правильный полный привод, про поведение машины на дороге, про подвеску и прочее?

a100160

а в чем отличие?
Букс это когда сцепления с дорогой не хватает чтобы реализовать мощность мотора и колеса прокручиваются.
Занос это когда сцепления с дорогой не хватает для маневра и колеса скользят в поперечном направлении.
Принципиально разные вещи.

shtiko

Фуражку надел?

EABelov

Я предлагаю внести ясность в приводы и сокращения,
предлагаю называть ПП - полный привод, и ТП - тру привод пока туда занести только игнес, но по мере обсуждений туда ещё что-нить да попадёт

bariton49

Принципиально разные вещи.
и в чем же ета "принципальность"? принципиально как раз тут все одинаково: качение переходит в неуправляемое скольжение - я в шоке от твоих "логических" размышлений, хоть бы физику школьную поботал! :ooo:
зы: и если тачка стоит на месте и при отпускании газа скольжение остановится, то на большой скорости начавшееся скольжение (не важно по какой причине причом: толи газанул сильно толи подскок на выпуклости или кручение рулем) уже трудно оставновить ибо на доли секунды тачка приобретает разворачивающий е момент и уже едет не туда куда смотрят колеса

EABelov

Логично, если из А следует Б, то А и есть Б.

a100160

Ты думаешь после этого хоть кто-то будет воспринимать всерьёз твои умняки про правильный полный привод, про поведение машины на дороге, про подвеску и прочее?
А что кто-то воспринимал их всерьез до этого?

tane57

а гайцов не боишся?
ну как сказать, знаю где стоят. если не повезёт и они сменили место - отстегну и поеду дальше с новыми знаниями)
да и я чаще ночью езжу, в это время они реже стоят

anarchytector

Я очень точно определил твой стаж и как бы выиграл спор сам с собой
Хоть не на деньги поспорил? :)

bariton49

отстегну и поеду дальше
хз поедеш ли: за большие превышения щас могут и права отобрать, судя по тому что ты етого не знал думаю что ты не ездиш больше 140 :grin:
а я вот реально уже на игнисе налетал на отбор прав за превышение - пришлось отдать полторы штуки рублей!

shtiko

На то, чтобы пойти заварить чаю и захавать пирожок.

bariton49

заварить чаю
чай хоть зеленый?

tane57

ты вот ща серьёзно это всё написал?
за +60 и раньше права отбирали, нет разве?

bariton49

за +60 и раньше права отбирали, нет разве?
фактом являеццо то что на вектре я ездил 180 и отстегивал на руки до 300р - обычно даже меньше, а щас приходиццо штукарями отстегивать за большие превышения..

tane57

а щас приходиццо штукарями отстегивать за большие превышения..
ну а что делать, я не хочу тошнить.

anarchytector

налетал на отбор прав за превышение - пришлось отдать полторы штуки рублей!
Отбор прав дороже стоит. Это тебя за мелкое првевышение развели :)

temp123temp

За превышение на +40 до +60 идет такой штраф

anarchytector

За превышение на +40 идет такой штраф
Ага. Тормознули на 130:
- Превышаете
- Ага, 185 шел
- Ну, тогда лишение
- Полторы тыщи даю
- Ну, давай
:)

bariton49

Отбор прав дороже стоит. Это тебя за мелкое првевышение развели
1 ето была не москва
2 долго торговался

rodovich

а я вот реально уже на игнисе налетал на отбор прав за превышение - пришлось отдать полторы штуки рублей!
Нашел, чем гордиться :smirk:

Pretor

товарищи, вам не угодишь! Юра вон, лихачит, на целину ездит, машина есть, а вы все придираетесь и придираетесь! в шутке есть доля правды.

bariton49

на целину ездит
какое красивое выраженье! :ooo:

BoneS777

вот ты мне скажи как объяснить противоречение: судя по твоему среднему раходу в 10.4 литра ты ездиш как "пенсионер", но в то же самое время на словах ты гоняеш, рвеш и летаеш? :grin:
нет никакого противоречия. это городской режим. редко со светофора ухожу не первым. так что стиль вряд ли можно назвать пенсионерским. игнис страдает расходом топлива. я еще вначале твоего владения им писал - я тогда на нем 3 недели отъездил, пока оформлял покупку субару. так что скажи спасибо своему ввт :smirk:
по трассе стабильно в 8.5-9.0 по такой погоде укладываюсь. летом опускается до 8-8.5

BoneS777

А ты углядел только что ПП охаяли и давай строчить опровержения в перемешку с прописными истинами. Да у тебя авто вообще другого класса принципиально, и ПП по другому реализован и естественно оно держит дорогу куда лучше, небось еще и электроника помогает.
электроники нет. все по-честному
хотя покатался нна 3-х литровом легаси - там vdc есть. недооценивал ее возможностей. понравилось
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: