Чем хороша Субару Импреза

maxsusxx

Короче, ссуть такая: вышла новая Субару Импреза. Стоит машина существенно дороже одноСклассников, а вот чем она так лучше? Я вот знаю только про полный привод, а в остальном? Чего там такого суперклевого?

Maxik666

Nady18

вариант СТИ - это легенда ралли. Пафос.
А те, что не СТИ - пользуются тем. что похожи вншене на СТИ, и при грамотном тюнинге спидометра чиксам можно вешать что они едут в реально раллийной машине
)

maxsusxx

Короче, не СТИ брать не имеет смысла?

shtiko

А типа СТИ кому-то из присутствующих имеет смысл брать? :lol:

derigel

Стоит машина существенно дороже одноСклассников,
да не сильно дороже... 3 штуки баксов на вскиду - это вроде среднестатистический рзаброс. опять же ха полный привод доплата. в общем я пока не обнаружил СУЩЕСТВЕННОЙ разницы.

qasf

а все читали ахуительный креатиф про сти?

Nady18

Короче, не СТИ брать не имеет смысла?
Что именно? 1.6 - нет, не имеет.
Потому что по внешнему виду от машины ожидают многого, а 1.6 - мало.
2.0 ну или еще больше (там нетурбоверсии какие?) - покатайся, посмотри

qasf

там 1.5, а не 1.6
кстати друг брал новую импрезу пред поколения 2.0 автомат. отзыв от него - она ваще нихуя не едет.

Nardek

при грамотном тюнинге спидометра чиксам можно вешать что они едут в реально раллийной машине
как будто чиксы в этом разбираются :grin:

Nady18

как будто чиксы в этом разбираются
ну типа можно навешать что тачка - копия раллийной машины (может чикса когда и видела по телеку субарку... ну или фотки с ралли показать).
А тюнинг спидометра даст пищание на скорости на спидометре около 180км/ч (реальные 80-90 гыгы).
Если чикса по всем правилам - то прокатит. Если чикса не по всем правилам (основы мозга присутсвуют) - то не прокатит. Но как показывает практика - умные и красивые - это редкость, так что можно не париться

ego_trip

КТО ЗДЕСЬ?

tooha

есть такая машина - Suzuki Liana. С полным приводом можно купить примерно тыщ за 19-19,5 баков. Автомат еще где-то штуки полторы сверх) Вполне гольф- классовские цены)

ego_trip

Я вот знаю только про полный привод
расскажи, что ты знаешь про плный привод? :p

ego_trip

как будто чиксы в этом разбираются
главное, грамотно напиздеть! на это все чиксы ведуца!

borispel

Я вот знаю только про полный привод, а в остальном
есть понижающая
больше нигде не видел на такого класса корытах
ваще сидел в ней в салоне
салон негатив сплошной, материал хуев
внешность - на любителя
ЗЫ продавец дибил был там (у-сервис крылатское)
мы приехали на рх8 он втирал нам шо наша тачка говно (!) импреза суперкласс
мудак
я потом успенскому сказал про него чего греха таить
нехуй дибилам машины продавать

Non_stop

чо за креатив?

qasf

отправил в личку. )

Natusik

ну и мне скинь чтоль :p

Oleg69

ну и мне тогда

AAlyssa

Новая Субара - это дорого и не пафосно. Не покупайте! Субара - это выбор узкого круга поклонников марки. Чем он продиктован - невозможно объяснить. Зря FHI так опидорила новую импрезу. Продаж это ей не прибавит, а у поклонников марки отторжение уже вызвало. Минусов Субаре в москве добавляет ебанутый на всю голову У-Сервис, редкостные гандоны и жмоты.
В субе положительного - полный привод, оппозитный двигло, позволяющий снизить центр масс и улучшить развесовку и простая и надежная схема подвески. Но первые 2 плюса вызывают некоторые минусы связнные с эксплуатацие машины. Основными являются вот эти:
1. Повышенный расход топлива.
2. Более дорогостоящее обслуживание из-за технической сложности некоторых процедур.
Ну и конечно же. Не турбовая субара - не едет нифига. Проверено.

maxsusxx

Панятно. На субару больше не смотрим.
Тут, типа, грядет (месяцев через 5) выпуск нового С5. Хоть и Д-класс, но, блин, фотки тачки зачетные. Надо думать, и в целом должна быть хороша.
А вообще, я вот чего-то смотрю машинки с-класса, и вот во всех чего-то не так.
Мазда - вроде Ок, но уже приелась,
Гольф со своим 8-клапанным доисторическим двиглом за 23 килобакса и устаревшей внешностью - зачем менять шило на мыло!
Ситроен С4 - зачет, но, блин, брат уже купил.
Пежо 307 - скоро заменится на 308, да и комплектуха бедная.
Пежо 308 - его еще дождаться надо. Да и посидеть в нем.
Новый Лансер - просто полный отстой во всех отношениях.
Цивик - теперь их в Турции делают. Опять шило на мыло.
Джетта - стремная внешность (на мой взгляд)
Меган - официальные сервисы у них дороговаты, да и в принципе, небогатая отделка, управляемость далеко не гоночная (по отзывам владельцев и по журналам).
Альмера - ну, просто хочется чего-нибудь по-круче.
Элантра - корейцы непонятно кого из себя возомнили, такие цены заламывать! Да и дизайн не ахти.
Фокус - ответ отрицательный. Управляемость не нравится, еще есть ряд приколов по обслуге. Ситуация с забастовками не радует. И их уж чересчур много.
Шевроле - ответ отрицательный! Отсутствие оцинковки, не поймешь чья сборка... Да и отзывов плохих много.
Королла и Аурис - нормал, но их надо ждать, плюс пиздят много.
Сеат - все, что про гольф, плюс высокая цена.
Вот чего осталось?

borispel

Цивик - теперь их в Турции делают. Опять шило на мыло.
плюс надо бы тебе поставить
будут поставляться в РФ цивики турецкой сборки с 1 января
и в Хонде похую где машины собираются, хоть в бангладеше - один хер все ч0тко и качественно, везде епонцы с кнутами, это тебе не 3Ф

Nady18

Меган - официальные сервисы у них дороговаты, да и в принципе, небогатая отделка, управляемость далеко не гоночная (по отзывам владельцев и по журналам).
как будто у остальных машин гоночная управляемость!
бери s2000. Вон ватман говорит что охуенно едет

derigel

управляемость далеко не гоночная
Фокус - ответ отрицательный. Управляемость не нравится,

ты ездил?
тебя действительно заботит РЕАЛЬНАЯ управляемость? или ты просто мо мнению людей ориентируешься?
Королла и Аурис - нормал, но их надо ждать, плюс пиздят много.

закажи щас, к весне придет.
а на счет воруют - у тебя все равно КАСКА

maxsusxx

плюс надо бы тебе поставить
будут поставляться в РФ цивики турецкой сборки с 1 января
Собсно, это я и имел ввиду. Я все кратко перечислил.

maxsusxx

закажи щас, к весне придет.
а на счет воруют - у тебя все равно КАСКА
Ну у КАСКИ будет чумовой тариф.

slast

какая разница? Все равно страховать машину надо.
И почему ты решил, что тариф будет чумовой?

maxsusxx

Изучал когда-то этот вопрос. А еще брат так говорит, он у меня в страховой работает.

Oleg69

на короллу - да, чумовой
на аурис - нет, нормальный
ну и еще коэффициент возраст-стаж прибавочку нехилую даст :)

NadezhdaZyk

Панятно. На субару больше не смотрим.
Тут, типа, грядет (месяцев через 5) выпуск нового С5. Хоть и Д-класс, но, блин, фотки тачки зачетные. Надо думать, и в целом должна быть хороша.
А вообще, я вот чего-то смотрю машинки с-класса, и вот во всех чего-то не так.
Мазда - вроде Ок, но уже приелась,
...
...
...
пилять :D :) :)
пасиба паржал :grin: :grin: :grin:
отдельные перлы мона в мемарайз ставить :grin: :grin: :grin:

victor70

не пот а жесть какая-то :), ну прада чуток там есть :)

maxsusxx

А вот самому смешно, но ведь по сути - разве я не прав?

victor70

нет.

NadezhdaZyk

не знаю прав ли ты по сути, потому что сути я в посте не увидел :)
перечисление зачастую РАЗНЫХ машин, из РАЗНЫХ классов с пиздецовыми комментариями :) (а иногда просто марок)
чего стоят "Альмера - ну, просто хочется чего-нибудь по-круче" (гыгы, круче тока ХАММЕР!) и "Мазда - вроде Ок, но уже приелась" (вроде да, но интересно какая мазда?) и "Шевроле - ответ отрицательный!" (шевроле - ответ стабильно отрицательный :grin: шевроле ж хуле :))
ну а уж про управляемость не нравится на фокусе и совсем не гоночная на мегане... ну это в натуре тянет разве что на попытки написать типа ржачный креатив на авто тему...

maxsusxx

Обижаешь.
РАЗНЫХ машин, из РАЗНЫХ классов с пиздецовыми комментариями

1) А чего толку сравнивать одинаковые машины?
2) Сравниваютяс только машины С-класса. Лишь про Элантру это спорно, но все-таки ее вроде относят именно к нему.
3) Комментарии представляют собой краткое содержание негативных ощущений к каждому авто. А что касается уровня "пездецовости" - перечитай свой ФАК по выбору б/ушного авто.
ну а уж про управляемость не нравится на фокусе и совсем не гоночная на мегане... ну это в натуре тянет разве что на попытки написать типа ржачный креатив на авто тему...

Уточняю: Фокус штормит при любых поворотах. Меган, судя по отзывам, тоже.
"Мазда - вроде Ок, но уже приелась" (вроде да, но интересно какая мазда?)
Насколько мне известно, есть только одна ныне выпускаемая Мазда С-класса, Мазда 3. Нахрена было задавать этот вопрос?
чего стоят "Альмера - ну, просто хочется чего-нибудь по-круче" (гыгы, круче тока ХАММЕР!)
Согласно твоим словам, Легаси не круче Альмеры.

Nady18

Уточняю: Фокус штормит при любых поворотах. Меган, судя по отзывам, тоже.
Бля, Костик. Ты же ездишь еле еле по городу, нах тебе спорт управляемость? Смотри правде в глаза и не еби мозг.
Нада управляемость - бери м3 или порш годов так 95-98... как раз бюджет твой будет.

gthibyfjkmuf

Зря FHI так опидорила новую импрезу. Продаж это ей не прибавит, а у поклонников марки отторжение уже вызвало.
Я поклонник марки, увидел пару месяцев назад в аэропорту на рекламном стенде модель 2008, так 10 минут отлипнуть не мог. Внешне по сравнению с предыдущими импрезами - просто красавица.

maxsusxx

Ты же ездишь еле еле по городу, нах тебе спорт управляемость?
Не то, чтобы еле-еле, и не обязательно спортивная уравляемость. Но и расхлябанность тоже нежелательна.

Akelasv

Ну что-то чересчур, по-моему, ты осуждаешь управляемость фокуса, при этом доверяя сомнительным источникам
Меган - официальные сервисы у них дороговаты, да и в принципе, небогатая отделка, управляемость далеко не гоночная (по отзывам владельцев и по журналам).
которые, между прочим, хвалят фокус в этом плане

Akelasv

Кстати, с января можно будет заказать фиеста ST... у нее получше с управляемостью
:D

tooha

еще добавь сюда несколько машин:
опель астра...
ниссан тиида...
сузуки лиана и sx4...
а по поводу субару: расход топлива не столь принципиален - если ты наматываешь в месяц в районе 1500 км, то разница в 2 литра даст где-то 650 р) неприницпиально!

maxsusxx

Ну что-то чересчур, по-моему, ты осуждаешь управляемость фокуса, при этом доверяя сомнительным источникам
Почему? На Фокусе я немного проехал, плюс один мужик из нашего Управления, у которого заряженный фокус, тоже так утверждал.
Может, при его цене и нормально получается, но хочется чего-нибудь более управляемое.
Кстати, у С4 в этом плане противоположная ситуация: управляемость отменная, но, блин, подвеская чувствует абсолютно все неровности на дороге.

maxsusxx

опель астра...
ниссан тиида...
сузуки лиана и sx4...
Ну, астру действительно забыл. Должен сказать, довольно привлекательная машинка, но, пожалуй, не нравится дизайн 5-дверного хетча, а 3-дверный выглядит как-то по-женски; седан - ну вот... блин, ну вот не смотрится, после того как астра-хетч уже несколько лет ездит по России... Не знаю как объяснить, это на подсознательном уровне.
Лиана - совершенно не смотрится. Какая-то колхозная утилитарная машина.
SX4 - про нее я очень мало знаю. Ни у кого из знакомых такой нет, было б интересно прокатиться. Может, это последняя надежда?

qasf

хех, прикалывают меня выбиратели новых машинок и так и сяк посмотрят и все модели рассмотрят и тут в одной это не нравится, в другой то, а вот про третью говорят то ... хехе. сердцем надо выбирать, друзья. сердцем!

derigel

управляемость отменная, но, блин, подвеская чувствует абсолютно все неровности на дороге.
одно вытекает из другого. если хочешь и то и то - готовь другие деньги.
на тот же фокус можешь поставить аммы более жесткие и пружины, получишь "почти спорт" :grin:

Nady18

Не то, чтобы еле-еле, и не обязательно спортивная уравляемость. Но и расхлябанность тоже нежелательна.
Думаю что у любой машины из твоего списка - управляемость лучше, чем у рено19. Так расхлябанности особой не будет.
И вообще, что ты вкладываешь в хорошую управляемость?
Я понимаю, когда ТопГир тестят машины - Джереми говорит - бля, действительно, эта тачка нехуя не едет и не управляется.
Но, они, бля, на полигоне в заносе на 150км/ч ее ведут. У них там тока м-серия и суперкары нормально управляются. Остально все приравнивается к домам на колесах.

alex-legusov

на тот же фокус можешь поставить аммы более жесткие и пружины, получишь "почти спорт" :grin:
ты забыл про спойлер, наклейки, брызговики, орущий пердак, и самое главное:
Две белые полосы посередине капота, крыши и багажника

Oleg69

а как обосрете эту модель :grin:
Ford Focus 1.8TD 3dr HB MT

Akelasv

мне дизель нравится... не знаю, чем, правда :)
По расходу там вряд ли сильно дешевле получится

victor70

полоски не трогать! это святое!

shtiko

управляемость отменная, но, блин, подвеская чувствует абсолютно все неровности на дороге.
Гы-ы, а ты чего хотел?

victor70

>Мазда - вроде Ок, но уже приелась,
Что значит приелась, это просто удачная тачка и менять в ней нечего, ну конечно твоя некоторая гомонатура хочет всегда чего-то свежего нежели практичного.
>Гольф со своим 8-клапанным доисторическим двиглом за 23 килобакса и устаревшей внешностью - зачем менять шило на мыло!
Доисторический не значит плохой, ну и врятли карбюраторная тачка со всеми механическими ручками и инжекторная надежная с модной электроникой является шило на мыло. правда у гольфа есть куда более серьёзные минусы.
>Ситроен С4 - зачет, но, блин, брат уже купил.
Чего там зачетного я так и не понял. Сидел в салоне, облазил, прокатился, ничего стоящего кроме мягких ручек у двери не нашел, все ширпотреб. Или ты считаешь, что если одни материалы используют для с4 и с5 то это круто для с4? И там и там все говно, вообще не приятная тачка. Единственное что мне понравилось у цитроенов это с2.
>Пежо 307 - скоро заменится на 308, да и комплектуха бедная.
вот на такой катался много, это сплошной минус если честно. такого рёва мотора я давно не слышал.
>Пежо 308 - его еще дождаться надо. Да и посидеть в нем.
хз чо такое
>Новый Лансер - просто полный отстой во всех отношениях.
Много про это уже писала, но и плох он не во всех отношениях естественно
>Цивик - теперь их в Турции делают. Опять шило на мыло.
И что, что собирается в турции? типа там руки кривые или турки сразу в салон срать будут? там будет такой же контроль как и жапании, если не сильнее первое время.
>Джетта - стремная внешность (на мой взгляд)
Правильно предложение, возразить ничего не могу.
>Меган - официальные сервисы у них дороговаты, да и в принципе, небогатая отделка, управляемость далеко не гоночная (по отзывам владельцев и по журналам).
Ничего сказать не могу.
>Альмера - ну, просто хочется чего-нибудь по-круче.
вот единственная тачка которая сбалансирована по максимому. Почему она не круто, а с4 круто я не понимаю или там какой-нить 307. В альмере на порядок все удобнее сделано и не собирается в турции :)
>Элантра - корейцы непонятно кого из себя возомнили, такие цены заламывать! Да и дизайн не ахти.
Как раз понятно, потому что корецы продолжают рости, а вот некоторые японцы действительно не понятно что себе возомнили.
>Фокус - ответ отрицательный. Управляемость не нравится, еще есть ряд приколов по обслуге. Ситуация с забастовками не радует. И их уж чересчур много.
Вот еще одна сбалансированная тачка, у которой всегда хвалили управляемость(если ты конечно не путаешь до сих пор первый и второй фокус). приколы с обслуживанием есть везде, и их надо обходить. и про забастовки мы знаем только потому, что бастуют наши люди, а что там у ускоглазых и турков нам пох.
>Шевроле - ответ отрицательный! Отсутствие оцинковки, не поймешь чья сборка... Да и отзывов плохих много.
Отличная тачка шевроле :)
>Королла и Аурис - нормал, но их надо ждать, плюс пиздят много.
Ничего нормаль нет, там же управляемость далеко не гоночная :)
>Cеат - все, что про гольф, плюс высокая цена.
все что про гольф :)

Pretor

правда, у гольфа есть куда более серьёзные минусы.
о, а озвучь. а то я как раз в процессе приучения себя к тому, что я должна его бросить.

victor70

основной это цена, действительно завшена и при этом он по комфорту как самая бюджетная японская тачка.

Pretor

ну еще че-нить плохого скажи про него. а то я ж не соглашусь продавать

Akelasv

зачем же продавать?
ради пятого, если только :)

qasf

й круче

Pretor

не, пятый мне не нравится. вообще.

Akelasv

ну-ну
и седан круче хэтча, потому что солиднее
поэтому и сделали пятый гольф, что четвертый круче? :)

Pretor

пятый по дизайн похож на все остальные новые хэтчи.

Yustas369

>Новый Лансер - просто полный отстой во всех отношениях.
Много про это уже писала, но и плох он не во всех отношениях естественно
палишься :grin:

qasf

и что ?
в 4м была харизма, 5й более мыльный и действительно ничем не выделяется

kokos777

>Альмера - ну, просто хочется чего-нибудь по-круче.
вот единственная тачка которая сбалансирована по максимому.
Классик? Старая же не выпускается больше, вроде.

victor70

мне известно только про старую. С классиком не имел дела.

Akelasv

ну... да
и одновременно ни на что не похож, т.к. довольно безликим получился
зато места много
четвертый более харизматичен (почему-то возникли ассоциации с xxx 1.., профили похожи но сзади сидеть нереально

Akelasv

прикольно, мы с тобой едины во мнениях, хотя я написал свое сообщение до того, как прочитал твое :)

Pretor

хз, насчет места, я там не ездила
имхо, старые глазастые мерсы для пассажиров самые клевые. вчера ехала в такси таком - даже уснула, супер удобные машины.

derigel

имхо, старые глазастые мерсы для пассажиров самые клевые. вчера ехала в такси таком - даже уснула, супер удобные машины.
так а я что говорил? ;)

BoneS777

бери комплектацию TREND с более жесткими пружинами и выстави по компу рулевое управление в режим "спорт". и будет тебе щастье :)

Akelasv

Электроусилитель?

BoneS777

гидроэлектроусилитель

maxsusxx

Что значит приелась, это просто удачная тачка и менять в ней нечего, ну конечно твоя некоторая гомонатура хочет всегда чего-то свежего нежели практичного.
Давай не будем переходить на личности, ладно? А то, что хочется чего-нибудь свежего - чего в этом плохого?
Доисторический не значит плохой, ну и врятли карбюраторная тачка со всеми механическими ручками и инжекторная надежная с модной электроникой

Доисторический по цене выше современных - значит плохой. А насчет сравнения с моей - ты забыл, что моя раз этак в 5-7 дешевле. А про шило на мыло - это я про НЕКОТОРЫЕ качества.
Чего там зачетного я так и не понял. Сидел в салоне, облазил, прокатился, ничего стоящего кроме мягких ручек у двери не нашел, все ширпотреб. Или ты считаешь, что если одни материалы используют для с4 и с5 то это круто для с4? И там и там все говно, вообще не приятная тачка. Единственное что мне понравилось у цитроенов это с2.

Рассуждаешь как деревенщина. Материалы там нормальные, с С5 не сравнивал, да и какое это имеет значение! Ладно, еще вернемся к этому...
вот на такой катался много, это сплошной минус если честно. такого рёва мотора я давно не слышал.
Ну вот признаюсь, не ездил я в 307. Просто предполагал, что тачка от С4 должна отличаться только комплектухами, дизайном и отделкой. Ну, может и ошибся. Но думаю, что про сплошной минус - это ты зря. В любом случае, это ничего не меняет.
И что, что собирается в турции? типа там руки кривые или турки сразу в салон срать будут? там будет такой же контроль как и жапании, если не сильнее первое время.

Вот блин с какого хрена взяли, что там будет супер контроль? Или считаете, что пох где завод стоит? Хоть в Дагестане, что ли? Не, это все сказки. Кроме того, моя произведена в Турции, и я уже заметил некоторые минусы, которые присущи только турецким 19-кам. Они, конечно, не фатальны, но тем не менее.
вот единственная тачка которая сбалансирована по максимому. Почему она не круто, а с4 круто я не понимаю или там какой-нить 307. В альмере на порядок все удобнее сделано и не собирается в турции

Тааааак, насчет все сбалансировано - это хрень. Сзади неудобно, руко положить некуда. Даже ручек над дверьми нет (они даже в копейке есть!). Разгоняется довольно туго (сравниваются 1,6 л). Материалы - наидешевейшие. А С4 - там и материалы по-лучше, и продумано все. Я на нем уже достаточно поездил: и за рулем, и на переднем, и на заднем пассажирских сиденьях. Из минусов - только чересчур "стоячая" посадка сзади, да и то, кому-то это может и нравится. Реальные велюровые сиденья, докучи всяких удобных ящичков, разумно повернутые дворники, умный климат-контроль, подогрев сидений и магнитола... Мощность для 1,6 литрового движка - отпадная, мотор не слышно (правда, не смотря на суперстекла, звук шин слышно)... Ну и всякие понтовые штучки) Не, разного уровня машины. А причем здесь турция - я чего-то не понял...
Как раз понятно, потому что корецы продолжают рости, а вот некоторые японцы действительно не понятно что себе возомнили.
Не понял, кто куда растет? Так можно сказать, что и ВАЗ растет, да еще и быстрее всех! Смотрите сколько новых причендалов внедряется! Как моща двигла от модели к модели растет! Не, корейцы всегда применяли только заимствованные технологии, это их принцип. Так что не катит. И дизайн у Элантры - какой-то... примитивный. Безликий. По крайней мере вид сбоку, очень уж поспешили, без изюминки... Какой-то никакой.
Вот еще одна сбалансированная тачка, у которой всегда хвалили управляемость(если ты конечно не путаешь до сих пор первый и второй фокус). приколы с обслуживанием есть везде, и их надо обходить. и про забастовки мы знаем только потому, что бастуют наши люди, а что там у ускоглазых и турков нам пох.
Про первый Фокус я вообще ничего не знаю. Управляемость на Фокусе - посредственная, чего я сам заценил. Потом, мужик один в Протвино мне жаловался, что типа течет масло, а в салоне отказываются что-либо делать, т.к. по паспорту допустимый расход - ДО ЛИТРА НА 1000 КМ! Бля, нахер надо! Потом, дизайн подустарел. Не то, чтобы очень сильно, нет, но все-таки новую хочется по-свежее, как ты выразился. Правда, при этом, Фокус все же в более выгодном положении, чем большинство других из списка. Но вот, блин, хочется другую...
Отличная тачка шевроле

Как можно в России ездить на машине без оцинковки кузова? (я говорю о Лачетти)
Ничего нормаль нет, там же управляемость далеко не гоночная
Вот тут ничего сказать не могу. Не ездил я на них. Но отзывов плохих по этой части не слышал.

maxsusxx

А вообще, похоже, у многих на этом (авто-мото) форуме есть болезнь - цепляться к словам. Задолбаться можно все досканально описывать, разжевывать, потому я пишу кратко, т.к. все и так понятно. Блять, вот ну нахера:
Много про это уже писала, но и плох он не во всех отношениях естественно

Блять, ясен пень не во всех, т.к. там есть например зеркало над водительским сиденьем, и какая-нибудь сука, которая любит пудрить носик за рулем, охрененно это заценит! Чего э мне надо было написать? "Во всех ключевых?" Тоже придерется ведь! Или так: "Отстой в некоторых отношениях"? Бред... Кач, вот от тебя реально не ожидал. Тоже самое и в твоих ответах про гольф, про мазду... Я указал на то, что для меня она приелась.
приелась, это просто удачная тачка и менять в ней нечего
Я же не говорил, что тачка неудачная!
Ладно, блин, заебало. Всем повыебываться хочется, а не пообсуждать.

maxsusxx

бери комплектацию TREND с более жесткими пружинами и выстави по компу рулевое управление в режим "спорт". и будет тебе щастье
Может ты и прав... А там можно так заказать?

slast

Почему? На Фокусе я немного проехал, плюс один мужик из нашего Управления, у которого заряженный фокус, тоже так утверждал.

Я откатала на фокусе довольно много км и могу сказать, что претензий к его управляемости у меня нет. И это при моем стиле вождения...
Я не могу сказать, чтобы подвеска у форда была бы расхлябанной. Вовсе нет.
Ты, видимо, мало на нем покатался. Он уверенно держит дорогу, не рыщет туда-сюда. при этом на жопу кочки и ухабины почти не передает.

slast

Отличная тачка шевроле
+1 Лацетти - очень даже ничего так машинка!

slast

А С4 - там и материалы по-лучше, и продумано все. Я на нем уже достаточно поездил: и за рулем, и на переднем, и на заднем пассажирских сиденьях. Из минусов - только чересчур "стоячая" посадка сзади, да и то, кому-то это может и нравится. Реальные велюровые сиденья, докучи всяких удобных ящичков, разумно повернутые дворники, умный климат-контроль, подогрев сидений и магнитола... Мощность для 1,6 литрового движка - отпадная, мотор не слышно (правда, не смотря на суперстекла, звук шин слышно)... Ну и всякие понтовые штучки)
Слушай, ты же для себя уже решил, какую тачку ты хочешь. Чего ты всем мозг-то выносишь? :D

maxsusxx

Я откатала на фокусе довольно много км и могу сказать, что претензий к его управляемости у меня нет. И это при моем стиле вождения...
Я не могу сказать, чтобы подвеска у форда была бы расхлябанной. Вовсе нет.
Ну хрен знает... Может быть...

Maxik666

+1, но нет нормальных движков.

slast

Да ладно! 1,8 вполне так...

maxsusxx

Слушай, ты же для себя уже решил, какую тачку ты хочешь. Чего ты всем мозг-то выносишь?
Мне вот стало казаться, что надо копить на Мэрс Б-класса 1,7. Там, похоже, все что надо есть. Да и у начальника, и у его зама мэрсы...

alex-legusov

Да и у начальника, и у его зама мэрсы...
А тебе будет не комильфо на лоховской машине? Западло, так сказать...

maxsusxx

То есть серии Б.

Maxik666

Это максимум, если брать именно шевроле. Вот это как раз и огорчает.

shtiko

Управляемость на Фокусе - посредственная, чего я сам заценил.
Тогда вопрос на засыпку: какая ось срывается в скольжение раньше?

maxsusxx

Дело не в этом, а в том, что машину штормит сильно.

shtiko

То есть плохая курсовая устойчивость, а не управляемость?

Maxik666

По своему недавнему опыту могу сказать одно: разница в устойчивости при маневрах на летней и зимней резине для машин с подвеской пожестче простопиздец колоссальная, субъективно.

shtiko

Это очевидно, что шина оказывает намного больше влияния, чем шильдик на бампере :)

Garry888

шильдик добавляет 10 лы сы, наклеечка стритрэйсинг еще столько же

Maxik666

Я к тому, что не машинах с мягкой подвеской, типа Логана, это гораздо менее заметно.

alex-legusov

все верно, но лс не добавляют управляемости ;) :grin:

maxsusxx

То есть плохая курсовая устойчивость, а не управляемость?
Речь идет о том, что при вполне штатных поворотах на реальной скорости (60, 90 км/ч) машину "кидает". То есть колеса-то может и не срываются, но ощущения как на скутере*.
* это лишь метафора, на скутере, естественно, ощущения сильнее.

shtiko

Если речь о поворотах, значит речь таки об управляемости. Что значит "кидает"? В чём именно сходство со скутером?

victor70

может он имеет ввиду машину завливает, а он по не опытности резко пытается выпрямить машину и ее начинает кидать :)

maxsusxx

может он имеет ввиду машину завливает, а он по не опытности резко пытается выпрямить машину и ее начинает кидать
Ну, между прочим, правда в этом есть Ее чрезмерно сильно наклоняет.
Да, между прочим, тут же скоро выходит третий Фокус. Так что чего этот-то покупать, надо уж дождаться нового.

tooha

Мне вот стало казаться, что надо копить на Мэрс Б-класса 1,7. Там, похоже, все что надо есть. Да и у начальника, и у его зама мэрсы...
мне это напоминает историю про то как я выбирал авто несколько месяцев назад рассматривалось все абсолютно разных классов в пределах 33-35 тыщ баков (впрочем платил папа)- паркетники типа аутлендера и гранд витары, также импреза, вольво це 30, всякие там машины D-класса типа мазды 6 и аккорда ( которые были в итоге в связи с отсутсвием компактности отброшены в сторону). . Но я в итоге (из-за шильдиков!) папе сказал что пусть он мне купит или мерс А170 или Бэху 1 серии или Ауди А3. Задний привод отбросил Бэху, а наличие А3 у мамы послужило поводом не иметь 2 одинаковые машины. Теперь у меня "ашка"
P.S. Если я вечером или на выходных дома, папа все время норовит уехать на моей машине как раз из-за компактности (у него А4)

maxsusxx

мне это напоминает историю про то как я выбирал авто несколько месяцев назад рассматривалось все абсолютно разных классов в пределах 33-35 тыщ баков (впрочем платил папа)- паркетники типа аутлендера и гранд витары, также импреза, вольво це 30, всякие там машины D-класса типа мазды 6 и аккорда ( которые были в итоге в связи с отсутсвием компактности отброшены в сторону). . Но я в итоге (из-за шильдиков!) папе сказал что пусть он мне купит или мерс А170 или Бэху 1 серии или Ауди А3. Задний привод отбросил Бэху, а наличие А3 у мамы послужило поводом не иметь 2 одинаковые машины. Теперь у меня "ашка"
ОДИН-В-ОДИН описание процесса того, как выбирала машину замначальника у мена на работе. Причем тоже несколько месяцев назад, и такую же машину выбрала! Только ей не папа деньги давал, и неизвестно, на чем ее папа ездит)
Надеюсь, тебя зовут не Марина?

tooha

нет, я Даниил Евгеньевич
по существу: обратил внимание на то, что плохо развит класс маленьких джипов с АКП

derigel

Ну, между прочим, правда в этом есть Ее чрезмерно сильно наклоняет.
аммы+пружины на такого класса машинах кардинально меняют поведение на дороге, ну и колеса, как было замечено в соседнем посте.
Да, между прочим, тут же скоро выходит третий Фокус. Так что чего этот-то покупать, надо уж дождаться нового.

кстати а когда?
между прочим мазда-3 тоже должна обновиться.

Akelasv

кстати а когда?
фокус уже весной будет новый... сейчас заказы на него принимают... только нового в нем, кроме железа по кругу и внутренней отделки, мало...
т.е. это фокус 2.5, а не третий :)

derigel

а движки новые будут? или ST на автомате :)

BoneS777

Может ты и прав... А там можно так заказать?

у меня такая комплектация

tooha

а движки новые будут? или ST на автомате
по-моему, единственная заряженная машина которая может быть с АКП это Golf GTI

BoneS777

Управляемость на Фокусе - посредственная, чего я сам заценил
если ты имеешь в виду тот кружок, что ты сделал у биофака на моей машине, то скажи, как можно заценить управляемость машины после 2-х минутного "тестдрайва" на скорости не более 40 км/ч? я управляемость своей машине начал понимать только после 3000 км, а ты за один раз :) вот Марина все верно написала. но и учти, что в разных комплектациях подвески разные. я катался в гии - там да, она помягче, его больше кренит в поворотах. зато комфортнее. в моей жестче, но дорогу держит лучше

BoneS777

а движки новые будут? или ST на автомате
пока все старое. сделали только редизайн и интерьер немного подшаманили
ST никогда не будет на автомате :)

Garry888

по-моему, единственная заряженная машина которая может быть с АКП это Golf GTI
наверно ты не ездил на бмв)

tooha

В ответ на:
по-моему, единственная заряженная машина которая может быть с АКП это Golf GTI

наверно ты не ездил на бмв)
по заряженными машинами я понимаю заряженные версии обычных машин С-класса типа мазда 3, хонда сивик, фокус ст, астра опц, лансер эволюшн, субару wrx итд...
а BMW копейка уже изначально не совсем обычная машина С-класса)

shtiko

я управляемость своей машине начал понимать только после 3000 км, а ты за один раз
Профи!

Nady18

эт почему?

borispel

вот это ты спалился так спалился
папа
ашка
фу

maxsusxx

если ты имеешь в виду тот кружок, что ты сделал у биофака на моей машине, то скажи, как можно заценить управляемость машины после 2-х минутного "тестдрайва" на скорости не более 40 км/ч?
Да не, когда с тобой ездил, наоборот мне даже все понравилось. Но так у меня почти со всеми машинками: я сначала вижу только хорошее, а плохое потом замечаю. Ну, про управляемость на твоей у меня было подозрение когда ты сидел за рулем (конкретно в тот момент ты ехал по вернадке но конкретно в тот момент я этому не придал значение. А еще у меня в городе мужик дал проехаться (у него, кстати, двухлитровый седан был, но в какой-то относительно простой комплектации). Ну тогда я чего-то подрасстроился. И третье - это на работе один перец купил заряженный (2,5 литровый) фокус, и был недоволен управляемостью. Блин, ну ведь на заряженном наверняка стояли крутые пружины и все такое? Просто все в совокупности привело меня к вот такому убеждению.
Кстати, чел, который на работе до недавних пор напротив меня сидел, был агрессивным противником 3Ф. По-моему, у него чересчур радикальные убеждения, но все же! Про Форд (фокус хетч) у него был следующий аргумент: "После мойки/дождя если открыть багажник - вода хлынет в салон". Вот интересно, это в самом деле так?

maxsusxx

зато комфортнее. в моей жестче, но дорогу держит лучше
Мне твоя жесткой совсем не казалась) Ну, все относительно...

Akelasv

Кстати, чел, который на работе до недавних пор напротив меня сидел, был агрессивным противником 3Ф. По-моему, у него чересчур радикальные убеждения, но все же! Про Форд (фокус хетч) у него был следующий аргумент: "После мойки/дождя если открыть багажник - вода хлынет в салон". Вот интересно, это в самом деле так?
Именно поэтому седаны так популярны в дождливой России

derigel

И третье - это на работе один перец купил заряженный (2,5 литровый) фокус, и был недоволен управляемостью.
это ST? там вообще другие настройки подвески.
человек который покупает такую машину требует от нее совсем иного чем простые люди. это же как WRX STI или М3, или МПС...
но это незначит что там хреновая управляемость, значит там не та которую хотел конкретный человек от конкретной машины.

BoneS777

И третье - это на работе один перец купил заряженный (2,5 литровый) фокус, и был недоволен управляемостью
вот это интересное убеждение. по сравнению с чем он недоволен?
"После мойки/дождя если открыть багажник - вода хлынет в салон".

:grin: у меня хетч. никаких проблем
а что такое управляемость в твоем понимании? давай начнем хотя бы с определения. а то может мы о разных вещах говорим

kokos777

Именно поэтому седаны так популярны в дождливой России
Не поэтому.

slast

А почему?

kokos777

Понятия не имею, среди меня они не особо популярны. Думаю, из-за родового импринтинга. В советское время были почти одни седаны и все член и пацан мобили тоже седаны.

derigel

пацан мобили тоже седаны.
2108? :confused:

kokos777

Имел в виду конкретный пацан мобили.

maxsusxx

вот это интересное убеждение. по сравнению с чем он недоволен?
Вот уж не знаю. Но недоволен.
у меня хетч. никаких проблем

Выходит, померещилось ему
а что такое управляемость в твоем понимании? давай начнем хотя бы с определения. а то может мы о разных вещах говорим

Совокупность качеств, благодаря которым машина при повороте руля едет куда надо. В зависимости от контекста слова "повороте руля" могут дополняться словами "нажатии педали", но здесь только про руление.
То есть, если руль повернул, а машина едет прямо - это галяк.
Если руль повернул, а машину сильно наклоняет, так, что едва не опрокидывается - это тоже галяк, но меньше.
Если руль повернул, машина поворачивает, но со сносом (у меня так несложно сделать то это, вобщем-то, тоже галяк, но прикольно.
Еще в это понятие вкладывается скорость реакции на руление.
Ну вот примерно так.

Maxik666

Куда конкретнее?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: