Удовольствие от вождения

kuznets71

Если у вас есть свободная минута, ответьте, пожалуйста, на пару вопросов. Буду признателен за ваше мнение.
1. Что для вас "удовольствие от вождения"?
2. Что для вас "безопасный автомобиль"?
3. Ваше мнение о марке Renault?
Спасибо!

victor70

Когда еду, то отдыхаю. Возможно от того, что глаза устают от маленьких предметов. Это про удовольствие не сравнимое.
2. Это когда врезаешься, автомобиль превращется в консервную банку, а ты отделываешься лёгкими ушибами. Ну и естественно минмальный шанс создать аварийную ситуацию из-за неисправности автомобиля.
3. Просты, не особо надёжны, лрроги в обслуживании. Одним словом французы.

kuznets71

ОК, а как ты оцениваешь безопасность авто до описанного краш-теста с твоим участием? Как определить, безопасный ли автомобиль?

victor70

только статистика. Но тебе может попасться аварийный автомобиль, который уже будет сильно выбиваться из статистики. Вообще этот фактор не решающий при выборе до 20000.

vileta

>Как определить, безопасный ли автомобиль?
Найти результаты краш-тестов.

kuznets71

А почему до 20KUSD этот фактор - не решающий?
И оцениваете ли вы каким-то образом безопасность авто помимо статистики? Например, наличие / количество подушек безопасности, особенности конструкции etc.?

EugeneSokolov

) Когда четко знаешь возможности автомобиля и имеешь приемы на большинство дорожных ситуаций.
2) Танк , безопасность: активная + пассивная:
активная - возможности автомобиля позволяют резкие маневры на высокой скорости (мощность, устойчивость, реакция на руль, ABS, ESP и пр.)
пассивная - минимизурет повреждения людей (жесткость кузова, подушки, фиксация травмоопасных предметов в салоне, негорючесть и пр.)
3) Судя по отзывам самих французов - говно типа наших тазов, судя по русским владельцам - круче чем таз, но до япошек не дотягивает. Качество сравнимо с Хундаями отечественной сборки (то есть от таза всеравно недалеко

victor70

потому что до 20к покупаешь автомобиль, а всё что дороже покупаешь безопасный автомобиль.
Комплектация учитывается в статистики, ведб подушки могут не срабатывать, АБС глючить и т.д.

natalia27-08

2. Что для вас "безопасный автомобиль"?
высокие значения "активной" и "пассивной" безопасности и тот и другой параметр имеют методику измерения
3. Ваше мнение о марке Renault?
Если интересует надежность и стоимость обслуживания: вот например
Если интересуют потребительские качества, то в целом марка имеет имидж крепкого середнячка выпускающего практичные автомобили

kuznets71

Удовольствие от вождения - имеется в виду, скорее, что такое "прикольно водить". Удовольствие от процесса получаешь. Ну, интересно что машина может дать в этом смысле.

Ninulya84

Не бери рено: будет сыпаться, особенно по ходовой
Вообще не бери французов и америкашек

serjik-75

1. Что для вас "удовольствие от вождения"?
BMW - с удовольствием за рулем. правда, за удовольствие надо платить. хорошо рулицца Хонда Сивик
2. Что для вас "безопасный автомобиль"?
ну, про это писали - чтобы все было, а нам за это ничего не было
3. Ваше мнение о марке Renault?
спорный дизайн на любителя, ИМХО

NadezhdaZyk

1. Что для вас "удовольствие от вождения"?
2. Что для вас "безопасный автомобиль"?
3. Ваше мнение о марке Renault?
1.
када едешь, а тебе по кайфу! вот просто хорошо - и неважно гонишь ты эволюшн 160 по третьему или тошнишь в форде 80 главное чтобы было хорошо на душе и приятно внутри
2.
чтобы были хорошие показатели NCAP (вроде пральна написал) ну и плюс (чиста ИМХО) нормальный размер тачки, для меня это - бэшка 5, 626, галант, мондео, мерин от С и выше и т.д.. хотя большой размер и высокая пассивка - нелинейная зависимость (см. "Волга" ).
3.
НАХУЙ! говниСЧе. неудобная, ломкая, бедненькая по набивке, динамика никакая (мы не говорим про пыж 206 раллийный реально дорогая в обслуге, так же отстает по технологиям (аля опель, тока хуже кто-то сказал что не дотягивает до Ипонцефф... имхо францы не тянут даже до средненьких немТСефф.
как грит мой кореш "рено-пежо-мадам - нахуй с пляжа!"

vdpo01

это когда едешь, и чувствуешь "за#бись.."
2: автомобиль, в котором чувствую себя уверенно...
3: мечтаю о Лагуне, уважаю Эспас, коплю на Логан :-)

serega_w

Лагуна, Эспас, Логан
Поточнее пожалуйста!

Natusik

рено не бери - европейская гавномашина, которую собирают в турции... ни качества, ни комфорта, ничего... за такие деньги лучше корейку какую-нить

kuznets71

Кампания Логана запускается в июне или июле. Будет большой ивент с концертом и развлекаловкой, а также тестдрайвами для желающих, вероятно.

kuznets71

Уточнение вопроса про удовольствие от вождения. Понятно, что когда у тебя "на душе хорошо", это лучше, чем когда иначе. Но автомобиль не может улучшить твоего душевного состояния. А вот каким он должен быть, чтобы ты сказал: "Прикольно водить, получаешь удовольствие за рулём!"?

serjik-75

он должен быть таким, как девиз BMW - "С удовольствием за рулем". Все удобно, ничего не мешает, до всего можно достать, просто протянув руку, машина идеально слушается руля и педалей, в ней хочется ехать и ехать

sveta1

в любой машине, где все удобно и ничего не мешает - езжу с удовольствием.
лично мне не понравилось ездить на БМВ. а дизайн старых моделей вызывает отвращение.

vdpo01

поддерживаю. Тоже не прочувствовал Баварские моторы. Точнее, остался равнодушен. Мне, правда, не так много поездить довелось... Но все равно излишне жестко, тряско, резко. Да и чрезмерно шумно для машины такого уровня. Не осталось у меня ощущения удовлетворенности...
А про удовольствие от вождения BMW - это скорее стереотип. Про удовольствие от BMW в первую очередь говорят те, кто на нем никогда не ездил...
P.S. Чтоб не вызывать бесплодные дискуссии повторюсь, что мнение это субъективное и на абсолютную истину не претендующее.

Ninulya84

Но все равно излишне жестко, тряско, резко
Это после Оки?

vdpo01

-)
это было до.
И вообще сравнивать эти машины некорректно.

serjik-75

не как бесплодная дискуссия, но все-таки. не знаю, может экономили на том Бумере, на котором ты ездил? в "шоколадном" Е34 525 можно чуть ли не шепотом разговаривать до сотни точно (быстрее не ездил на ём - не мой а еще я его заведенного попытался завести, когда он стоял а как там двери закрываются? песня, а не звук! жесткость - на любителя, соглашусь, что не для наших дорог, но терпимо, привыкаемо и не устаешь совершенно
если можно сравнивать Е34 525 и Ниссан Примера 1.8 (которые сейчас продают) - по комфорту Примера лучше, по управляемости, качеству и уровню отделки - Бумер. При этом машинам 10 лет разницы и разница в цене, думаю не меньше 10К

sveta1

Не уместно разводить дискуссию.
Когда ориентируешься тока на одну рекламу, то и возникает определенный идеал машины. При этом не смотрится на другие модели.
В мире много есть машин которые идеально управляются, удобно внутри сидеть, как водителю, так и пассажиру. При этом цена за них не достигает 100 штук Евро.
Поезди на висте, форестере, легнум, лаурель и т.д. У тебя взгляд на бумер измениться.

serjik-75

висте, форестере, легнум, лаурель
а это что? че-то как-то в этих названиях ни одного знакомого... японки что ли? я вот про civic слышал, что рулица хорошо, но шумоизоляция не очень.
где-то прочитал основное отличие немцев от японцев - немцы делают все для водителя - лишь бы ему удобнее, японцы - для машины - лишь бы ездила лучше так по отделке японцы проигрывают, а по комплектации выигрывают
я уже про стоимость написал - имею в виду б/у BMW. новый за 50К евро - не в кассу.

sveta1

видешь.. есть пробел у тебя.. это японки..
и ты не сравнивай разный класс машин.
civic - это машинка класса C. самый простой бумер трешка - D класс.
соответственно машинки будут полностью разные по оснащению и отделке.
не верно утверждение, что немцы делают все для водителя - лишь бы ему удобнее, японцы - для машины - лишь бы ездила лучше. из бумеров: трешка сделана для водителя, пятерка - компромис для водителя и пассажира, семерка - под пассажира.
у японцев все так же.. к примеру, лексус IS 200 - для водителя с амбициями, LS 430 - для пассажиров.
Разница тока в том, что отделка японок из чуть менее дешевого материала. за счет чего добиваются меньшей стоимости машины.
кстати, по тесту За Рулем между форестором и х5, форестер проиграл из-за "простенького" салона, по остальным показателям или выигрывал или был на равне. но по соотношению цена/качество - идеальная покупка..

ralfvik777

самый простой бумер трешка - D класс.
Ты не хватил ли? Классы, вообще-то, по габаритам разделяются, а не по крутизне или уважению пацанов...

serjik-75

civic - это машинка класса C. самый простой бумер трешка - D класс.
а Accord по буквам какого класса? пятерки БМВ? тогда их можно сравнить. сейчас самый простой бумер - копейка но он типа в классе миниспорткаров что ли
пятидверный Цивик по габаритам вроде не больше трешки БМВ - значит, класс схожий. разве что японец вроде в гольф-классе, а вот треха - уже повыше.
Х5 мне как джып не травицца если форестер - субару, думаю, это действительно оптимальное соотношение цена/качество
бумер 7 серии - представительского класса, там по умолчанию все должно быть под пассажира. если по ценам сравнивать Лексус и Бумер одноклассников - разница небольшая будет.

EugeneSokolov

прикольно
человек про рено спрашивал, а тут уже базар о лексусах с бэхами представительскими

Unikara

Помоему Forester и Х5 никак нельзя сравнивать

NadezhdaZyk

и ты не сравнивай разный класс машин.
civic - это машинка класса C. самый простой бумер трешка - D класс.
соответственно машинки будут полностью разные по оснащению и отделке.
неправильно.
цивик, гольф - B-класс, причем достаточно классический. так же как и бумер копейка (хотя по большому счету, базы у нее с трешкой одинаковые почти, т.ч. она имеет тягость к С-классу все-таки).
трояк - почти С-класс.
мерс С - классический эталон С-класса.
а вот галант, аккорд, мондео, 626 - переход между С и D
полноценный D класс - диамант, лаурель тот же, сонатка, пятерка бимер (с закосом правда к Е).
классы - исключительно по размерам + набивке, никаких "пацанских" понятий.
висте, форестере, легнум, лаурель
vista - тойота здоровая, аля, марк2, креста, виндом и т.д.
forester - субарик, помесь паркетника и универсала, при том что проходимость-драйверство идет с пристрелом на внедорожник
legnum - мицубиси галант универсал и строго правый, левый называется просто галант чего-то там (типа сарай) бывает VR4 (полноприводный, твин турбо, 280 кобыл - пизда всему живому расчиповывают до 380 лысы - предельно штатные операции, никакого тюнинга )
лаурель - nissam lauriel (вроде ниссан, или хонда?). это вообще тема, рэпперский папелац размером ниссан максима или та же тойота виста. внешне выглядит оч.хищно, закос не под японский биодизайн а под ролс-ройсовские темы. двигло когад работает - ваще песня похоже на рычание америкосовких многолитражек типа мустанга и камары

natalia27-08

неправильно.
цивик, гольф - B-класс, причем достаточно классический. так же как и бумер копейка (хотя по большому счету, базы у нее с трешкой одинаковые почти, т.ч. она имеет тягость к С-классу все-таки).
трояк - почти С-класс.
мерс С - классический эталон С-класса.
а вот галант, аккорд, мондео, 626 - переход между С и D
полноценный D класс - диамант, лаурель тот же, сонатка, пятерка бимер (с закосом правда к Е).

Более менее общепринятая европейская классификация (хотя многие производителя относят свой автомобиль не в тот класс к которому он относится формально: web-страница ):
А-класс - до 3.5 метров
В-класс - от 3.5 до 4 метров
С-класс - от 4 до 4.5 метров
D-класс - от 4.5 до 4.8 метра
Е-класс - более 4.8 метра
Соответственно Сивик и Гольф это однозначный С класс...

Unikara

А куда S класс дели ?

NadezhdaZyk

ну не буду спорить, ты у нас чувак нихуево подкованный теоретически и юридически я с тобой вообще боюсь вступать во флуд
вероятно, ты прав ибо урл - это тебе не голословные понты но ялично и некоторые мои сотоварищи классифицируют машины примерно так. как я написал.

sveta1

неправильно.
цивик, гольф - B-класс, причем достаточно классический
цивик и гольф - класический C класс.
С-класс еще называют Гольф класс. Новый гольф по размерам уже на D-класс замахивается. Кстати, Октавия - это С-класс. при этом Октавия делается полностью на базе Гольфа!
бумер 3 серии, A4 и мерин С серии - машины одного класса и их всегда сравнивают во всех тестах между собой. И это класс D.
и машины разбиваются по классам - по размерам.
К B-классу относятся вся класика, зубилы и 10 Автоваза.. а по размеру они сильно отстают от гольфа и цивика..

sveta1

А куда S класс дели ?
чего это за класс?
если про мерин, то это серия машин, а не класс..

victor70

еще М класс забыли

natalia27-08

К B-классу относятся вся класика, зубилы и 10 Автоваза.. а по размеру они сильно отстают от гольфа и цивика..
длина 10-ки 426см
длина последнего Гольфа 420см
так кто от кого отстает по размерам?

и 9-ки и 10-ки вазовские это С класс
Вообще же хочется еще раз подчеркнуть: европейское деление на классы автомобилей сильно условно...

natalia27-08

еще М класс забыли
просьба не путать европейскую классификацию и внутримерседесовскую, они имеют не очень много общего

natalia27-08

А куда S класс дели ?
Мерс S-класса традиционно относят к европейскому F-классу (ориентировочно - автомобили больше 5 метров)

Unikara

А что джипы тоже под эту классификацию подходят
Я про длину машины

ralfvik777

Gelendewagen - D-класса.

natalia27-08

А что джипы тоже под эту классификацию подходят
Я про длину машины
имхо внедорожники классифицировать отдельно надо, но т.к. в Европе внедорожных моделей мало, то и про их официальную классификацию я ничего не слышал
обычно внедорожники классифицируют, на кроссоверы (с ограниченными возможностями на бездорожье) и на полноценные внедорожники (особый упор при разработке которых делают на проходимость)
кстати jeep это вообще говоря всего лишь одна из торговых марок концерна Даймлер-Крайслер

Unikara

Ксати про внедорожники ты забыл про паркетные внедорожники - вот с ограниченной проходимостью
а кроссоверы ИМХО это обычные легковые машины но с полным приводом
возьми например subaru forester или mitsubishi outlander - ну какой из них вообще внедорожник
дорожный просвет ну может чуть больше чем у обычной легковушки
На счет jeep я знаю, просто слово "внедорожник" длинне чем "джип" Ж
это то же самое что ксерокс и копировальный аппарат
А вообще видел какую то статью - так вот писали что слово джип произошло от General .....
а дальше к сожалению не помню и статью потом найти не смог - т.е. получается что это слово то что ли в России родилось (т.к. Jeep, General - на разные буквы в английском начинается)

xakatyp

вообщето джип произошло от Jeep

Ninulya84

"Джип" произошло от GP - General Purpose

xakatyp

слово Jeep произошло от GP?

Ninulya84

Да. По-моему во Вторую Мировую

Unikara

Во во по моему прав
имеено про это словосочетание я и хотел сказать

mariavolova

> 1. Что для вас "удовольствие от вождения"?
Скорость, динамика, "драйв".
> 2. Что для вас "безопасный автомобиль"?
:
Это когда врезаешься, автомобиль превращется в консервную банку, а ты отделываешься лёгкими ушибами. Ну и естественно минмальный шанс создать аварийную ситуацию из-за неисправности автомобиля.
> 3. Ваше мнение о марке Renault?
Рулит. Корпоративная марка у нас.

mariavolova


> мечтаю о Лагуне, уважаю Эспас, коплю на Логан :-)
наш человек
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: