Утепляем радиатор на зиму

IRIK

Никогда не утеплял радиатор, но руки каждый год чешутся это сделать, в общем хочу оценить профит или бесполезность дабы закрыть эту тему. Чем утеплить из продаваемых или подручных средств?

kitten_2708

как это? я картонку напротив нижней трети радиатора в бампер ставил, а то он дорожным говном сильно забивается так, что не пробить (радиатор кондея забился намертво :( , они у меня совсем низко) но это на утепление как-то не тянет :) капот утепляют - приклеивают изнутри теплоизолятор из пенки с фольгой, это удобно, двигатель медленней остывает и снег на капоте не тает = не прилипает и легче счищать. Вообще "утепление" радиатора - это нонсенс, ведь он отвечает за отвод тепла от двигателя, а если тепло не будет отводиться, то двигатель перегреется :)

masha12

У меня для зимы есть специальная пластиковая закрывашка, которая закрывает решётку радиатора.

perepil

картонка. Можно расписать под хохлому, будет красивой.

Liza96

Никогда не утеплял радиатор, но руки каждый год чешутся это сделать
а цель? движок не прогревается до рабочей температуры? тогда неисправен термостат, его менять надо, а не самодеятельностью заниматься.

Ruslan198888

У некоторых про пробкам температура сильно падает, если печка сильно на обогрев работает.

Petryxa07

надо не радиатор утеплять, а термостат менять.

Wormkeeper

У знакомого йети с турбированным 1,2 двиглом задушен нормами евро-5. Остывает в пробках за 5 минут. ХХ в районе 500-600 оборотов. Проблему решил установкой вебасто.

Yustas369

что за машина? либо термостат дохлый, либо верх ногами установили

a100160

йети с турбированным 1,2 двиглом

Akelasv

А может термостат работать плохо?
Ну то есть не совсем заклинить, а, например, немного недогревать машину?

a100160

Вообще конечно все закономерно: купил говно - страдай!

a100160

А может термостат работать плохо?
Ну то есть не совсем заклинить, а, например, немного недогревать машину?
может, почему нет.
можешь снять, разобрать корпус, вынуть сам термостат - сунуть в кастрюлю с водой и греть на плите, а термометром мерять при какой температуре открывается. Начинать должен где-то на 85-90, на 100 полностью открыт.

a100160

Интересно когда выпустят следующий "кроссовер" "игнис-класса" с двигателем 0,3 л. который даже весной и осенью в пробках прогреваться не будет, сумеют ли маркетологи так зассать уши народу, чтобы его покупали?

m50b28

Кстати йети и снаружи( оптический эффект ) и внутри(правда) выглядит больше кашкая.
Но двигатель 1,2 и передний привод подкачал конечно

a100160

Кстати йети и снаружи( оптический эффект ) и внутри(правда) выглядит больше кашкая.
Но двигатель 1,2 и передний привод подкачал конечно
ну там есть же 1,8 движок, с которым эта машина едет нормально.
Стоит конечно с ним на 200 тыщ дороже.
С другой стороны 900 тыщ это пиздец. За что? Эта машина не является ни вместительной, ни спортивной, ни внедорожной, ни премиум сегментом. еще и дико уродлива.
А дизельная вообще лям 120 тыщ.

eldikanskaya

Кстати йети и снаружи( оптический эффект ) и внутри(правда) выглядит больше кашкая.
Хуясе мозг промыли, что уже галлюцинации появились. :)

yri2009

а цель? движок не прогревается до рабочей температуры? тогда неисправен термостат, его менять надо, а не самодеятельностью заниматься.
я давным давно был свидетелем того, как при минус 44 за бортом где то, на шахе при езде в горку двигатель худо бедно прогревался, а с горки остывал до 70 где то.
Термостат работал.
На зиле 130 там вообще жалюзи, которыми можно регулировать обдув радиатора.
Имхо, при сильных морозах, по крайней мере на дизельной машине, разумно утеплить.
Под крышку капота постелить тряпку толстую и пред радиатором поставить войлок или че нить типа того.

a100160

бля я почитал комплектацию
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4196
что же там за 700 тыщ
могучий двигатель 1,2 ! мощью аж в 100 л.с. при весе машины с полным баком и водителем 1500 кг.
А если ее нагрузить ?
Передний привод, климата нет, задние окна веслами, диски - штамповка, противотуманок нет, музыки нет.
Это просто пиздец....

kitten_2708

Интересно когда выпустят следующий "кроссовер" "игнис-класса" с двигателем 0,3 л.
 открой для себя Pajero Mini , конечно не 0.3л, но стремится к нему :)

a100160

 открой для себя Pajero Mini ,
не хочу

Liza96

я давным давно был свидетелем того, как при минус 44 за бортом где то, на шахе при езде в горку двигатель худо бедно прогревался, а с горки остывал до 70 где то.
Термостат работал.
ок. абстрагируемся от шахи. если термостат работал, то при остывании двигателя ниже некоторой температуры (которая, чаще всего, регулируется моделью термоса) он должен был полностью отрубить радиатор. как в данном случае поможет утепление радиатора?
возвращаемся к шахе. у нее 80с - полное открытие термоса. так што 70с с горки - нормально. а вот плохой прогрев в горку - не очень нормально. мож, все-таки термос уже плохо работал? :)

kitten_2708

На зиле 130 там вообще жалюзи, которыми можно регулировать обдув радиатора.
в те далекие времена люди не знали слова "антифриз" и в радиаторе плескалась обыкновенная вода. Поэтому водителю нельзя было допустить чтобы радиатор остывал ниже 0, вот его и закутывали-закрывали. В исправном моторе ож через радиатор начинает идти только после того как двигатель нагреется выше 80-90гр, ниже этого - радиатор вообще исключен из цикла.

Ruslan198888

а вот плохой прогрев в горку - не очень нормально. мож, все-таки термос уже плохо работал?
В горку то он прогревался :)

m50b28

ну там есть же 1,8 движок, с которым эта машина едет нормально.
--------------------------------------------------------------------------------
Ага 1,8 на мешалке, АКПП к нему видимо не смогли прикрутить.

Ruslan198888

Ага 1,8 на мешалке, АКПП к нему видимо не смогли прикрутить.
Авто-коробка не держит мощЪ 1.8! :cool:

Liza96


в горку двигатель худо бедно прогревался

а вот плохой прогрев в горку - не очень нормально

В горку то он прогревался
учу читать. дорого.

a100160

Авто-коробка не держит мощЪ 1.8!
Ну кстати момент у этого 1,8 действительно пиздатый. И дсг к нему на супербе приладить смогли. Но суперб то за лям с лишним можно продать т.к. премиум, а это дерьмо видимо стоило бы настолько непомерно что уже никто не купит.

shtiko

ок. абстрагируемся от шахи. если термостат работал, то при остывании двигателя ниже некоторой температуры (которая, чаще всего, регулируется моделью термоса) он должен был полностью отрубить радиатор. как в данном случае поможет утепление радиатора?
возвращаемся к шахе. у нее 80с - полное открытие термоса. так што 70с с горки - нормально. а вот плохой прогрев в горку - не очень нормально. мож, все-таки термос уже плохо работал?
Абстрагируемся от шахи. -44 видел когда-нибудь? При закрытом термостате, c горки мотор остужается тем воздухом, что пролетает через цилиндры, плюс внешним обдувом, если капот не утеплён.

Liza96

не видел, но охотно верю. чем поможет утепление _именно_ радиатора, про него же разговор был? он же уже отрезан от круга циркуляции ож.
а с тем, что подкапотное в таких условиях стоит утеплять, да и термос ставить нестандартный, я полностью согласен.

tone4kaplus

чем поможет утепление _именно_ радиатора, про него же разговор был?
Утепляют не радиатор, а просто дырку обдува подкапотного пространства ну и по совпадению там стоит радиатор :)
А подкапотное утеплять видимо надо. Я столкнулся с тем, что в пятницу, когда был мороз ниже -15, после пробега более 300км загорелся "чек двигатель". Солярка при этом была нормальная, зимняя, да ещё и подбодяженная для верности антигелем. Двигатель был в нормальной рабочей температуре. Я сделал вывод, что хоть двигатель и горячий, но при интенсивном ледяном обдуве легко может выморозиться что-нибудь периферийное, не имеющее достаточно тепла от движка. И это повлияло на работу какого-нить датчика.
Например, достоверно известно о перемерзании трубки отвода картерных газов. Не знаю, может ли это привести к загоранию "чек инжин", но вот масло может выдавить. Через щуп, например.
На следующий день, в субботу, было теплее. Проблема ушла.

yri2009

утепление _именно_ радиатор
насколько я понимаю, основной воздух который попадает в подкапотное пространство при движении проходит через радиатор.
поэтому и надо ограничить его поток.
Снизу наверное тоже, но снизу я не слышал чтоб сильно утепляли.

gtakiller

Когда на пассате оч херово работал термостат зимой, картонка к радиатору давала заметный эффект, но полностью положение не спасала.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: