Утепляем радиатор на зиму



У меня для зимы есть специальная пластиковая закрывашка, которая закрывает решётку радиатора.
картонка. Можно расписать под хохлому, будет красивой.
Никогда не утеплял радиатор, но руки каждый год чешутся это сделатьа цель? движок не прогревается до рабочей температуры? тогда неисправен термостат, его менять надо, а не самодеятельностью заниматься.
У некоторых про пробкам температура сильно падает, если печка сильно на обогрев работает.
надо не радиатор утеплять, а термостат менять.
У знакомого йети с турбированным 1,2 двиглом задушен нормами евро-5. Остывает в пробках за 5 минут. ХХ в районе 500-600 оборотов. Проблему решил установкой вебасто.
что за машина? либо термостат дохлый, либо верх ногами установили
йети с турбированным 1,2 двиглом

Ну то есть не совсем заклинить, а, например, немного недогревать машину?
Вообще конечно все закономерно: купил говно - страдай!
А может термостат работать плохо?может, почему нет.
Ну то есть не совсем заклинить, а, например, немного недогревать машину?
можешь снять, разобрать корпус, вынуть сам термостат - сунуть в кастрюлю с водой и греть на плите, а термометром мерять при какой температуре открывается. Начинать должен где-то на 85-90, на 100 полностью открыт.
Интересно когда выпустят следующий "кроссовер" "игнис-класса" с двигателем 0,3 л. который даже весной и осенью в пробках прогреваться не будет, сумеют ли маркетологи так зассать уши народу, чтобы его покупали?
Но двигатель 1,2 и передний привод подкачал конечно
Кстати йети и снаружи( оптический эффект ) и внутри(правда) выглядит больше кашкая.ну там есть же 1,8 движок, с которым эта машина едет нормально.
Но двигатель 1,2 и передний привод подкачал конечно
Стоит конечно с ним на 200 тыщ дороже.
С другой стороны 900 тыщ это пиздец. За что? Эта машина не является ни вместительной, ни спортивной, ни внедорожной, ни премиум сегментом. еще и дико уродлива.
А дизельная вообще лям 120 тыщ.
Кстати йети и снаружи( оптический эффект ) и внутри(правда) выглядит больше кашкая.Хуясе мозг промыли, что уже галлюцинации появились.

а цель? движок не прогревается до рабочей температуры? тогда неисправен термостат, его менять надо, а не самодеятельностью заниматься.я давным давно был свидетелем того, как при минус 44 за бортом где то, на шахе при езде в горку двигатель худо бедно прогревался, а с горки остывал до 70 где то.
Термостат работал.
На зиле 130 там вообще жалюзи, которыми можно регулировать обдув радиатора.
Имхо, при сильных морозах, по крайней мере на дизельной машине, разумно утеплить.
Под крышку капота постелить тряпку толстую и пред радиатором поставить войлок или че нить типа того.
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4196
что же там за 700 тыщ
могучий двигатель 1,2 ! мощью аж в 100 л.с. при весе машины с полным баком и водителем 1500 кг.
А если ее нагрузить ?
Передний привод, климата нет, задние окна веслами, диски - штамповка, противотуманок нет, музыки нет.
Это просто пиздец....
Интересно когда выпустят следующий "кроссовер" "игнис-класса" с двигателем 0,3 л.открой для себя Pajero Mini , конечно не 0.3л, но стремится к нему

открой для себя Pajero Mini ,не хочу
я давным давно был свидетелем того, как при минус 44 за бортом где то, на шахе при езде в горку двигатель худо бедно прогревался, а с горки остывал до 70 где то.ок. абстрагируемся от шахи. если термостат работал, то при остывании двигателя ниже некоторой температуры (которая, чаще всего, регулируется моделью термоса) он должен был полностью отрубить радиатор. как в данном случае поможет утепление радиатора?
Термостат работал.
возвращаемся к шахе. у нее 80с - полное открытие термоса. так што 70с с горки - нормально. а вот плохой прогрев в горку - не очень нормально. мож, все-таки термос уже плохо работал?

На зиле 130 там вообще жалюзи, которыми можно регулировать обдув радиатора.в те далекие времена люди не знали слова "антифриз" и в радиаторе плескалась обыкновенная вода. Поэтому водителю нельзя было допустить чтобы радиатор остывал ниже 0, вот его и закутывали-закрывали. В исправном моторе ож через радиатор начинает идти только после того как двигатель нагреется выше 80-90гр, ниже этого - радиатор вообще исключен из цикла.
а вот плохой прогрев в горку - не очень нормально. мож, все-таки термос уже плохо работал?В горку то он прогревался

--------------------------------------------------------------------------------
Ага 1,8 на мешалке, АКПП к нему видимо не смогли прикрутить.
Ага 1,8 на мешалке, АКПП к нему видимо не смогли прикрутить.Авто-коробка не держит мощЪ 1.8!

в горку двигатель худо бедно прогревался
а вот плохой прогрев в горку - не очень нормально
учу читать. дорого.
В горку то он прогревался
Авто-коробка не держит мощЪ 1.8!Ну кстати момент у этого 1,8 действительно пиздатый. И дсг к нему на супербе приладить смогли. Но суперб то за лям с лишним можно продать т.к. премиум, а это дерьмо видимо стоило бы настолько непомерно что уже никто не купит.
ок. абстрагируемся от шахи. если термостат работал, то при остывании двигателя ниже некоторой температуры (которая, чаще всего, регулируется моделью термоса) он должен был полностью отрубить радиатор. как в данном случае поможет утепление радиатора?Абстрагируемся от шахи. -44 видел когда-нибудь? При закрытом термостате, c горки мотор остужается тем воздухом, что пролетает через цилиндры, плюс внешним обдувом, если капот не утеплён.
возвращаемся к шахе. у нее 80с - полное открытие термоса. так што 70с с горки - нормально. а вот плохой прогрев в горку - не очень нормально. мож, все-таки термос уже плохо работал?
а с тем, что подкапотное в таких условиях стоит утеплять, да и термос ставить нестандартный, я полностью согласен.
чем поможет утепление _именно_ радиатора, про него же разговор был?Утепляют не радиатор, а просто дырку обдува подкапотного пространства ну и по совпадению там стоит радиатор

А подкапотное утеплять видимо надо. Я столкнулся с тем, что в пятницу, когда был мороз ниже -15, после пробега более 300км загорелся "чек двигатель". Солярка при этом была нормальная, зимняя, да ещё и подбодяженная для верности антигелем. Двигатель был в нормальной рабочей температуре. Я сделал вывод, что хоть двигатель и горячий, но при интенсивном ледяном обдуве легко может выморозиться что-нибудь периферийное, не имеющее достаточно тепла от движка. И это повлияло на работу какого-нить датчика.
Например, достоверно известно о перемерзании трубки отвода картерных газов. Не знаю, может ли это привести к загоранию "чек инжин", но вот масло может выдавить. Через щуп, например.
На следующий день, в субботу, было теплее. Проблема ушла.
утепление _именно_ радиаторнасколько я понимаю, основной воздух который попадает в подкапотное пространство при движении проходит через радиатор.
поэтому и надо ограничить его поток.
Снизу наверное тоже, но снизу я не слышал чтоб сильно утепляли.
Когда на пассате оч херово работал термостат зимой, картонка к радиатору давала заметный эффект, но полностью положение не спасала.
Похожие темы:
Оставить комментарий
IRIK
Никогда не утеплял радиатор, но руки каждый год чешутся это сделать, в общем хочу оценить профит или бесполезность дабы закрыть эту тему. Чем утеплить из продаваемых или подручных средств?