Критика Ford Fusion

Olga1979

Рассматривается возможность приобретения его нового.
Машина не для меня, а для взрослого человека за 50 лет. Цели - поездки на дачу и в магазины типа Ашан.
Интересны все мнения и сравнения.
Также интересуют мнения об официальных дилерах Форд (Major, Genser и.т.п.)
P/S упоминание о трехФ будет баяном :grin:

Maxik666

Тесно.
Развернуто: посадка там, конечно, удобная, высоко и все такое, но нереально узко, это пипец, даже в вазе шире. Плюс он высокий и легкий, что на открытых участках трассы также не доставит удовольствия. И ценник у него сразу почему-то высокий, видимо из-за высокого салона и...х.з. еще почему, ИМХО задран. Тот же фокус в разы приятнее внутри.
Про генсер: "-" салона, отсоединены аккумы от тачек, и как следствие в багажник фьюжона вооще заглянуть не удастся, т.к. открывается, по словам менеджера, только с кнопочки. :p Вот такой облом.

crow

На нем Цах ездит. Плюс - сарай на вмд.

victor70

а как же он самый?

Olga1979

а как же он самый?

1. Он самый уже снят с производства и больше не продается.
2. Боле того, на него самого гарантия 1 год (ибо производство он Венгрии на фьюжн - 2.
3. Да и колесики у него самого как у оки по ширине :grin:
Тут в принципе и продолжать можно....

Olga1979

нереально узко, это пипец, даже в вазе шире.

А вот что пишут в Мэйджор-Форд:
http://www.major-ford.ru/Article_4987.html
Необыкновенно просторный салон. Пространство для ног на 21 мм больше, чем у Focus

:smirk:

serdimka

про просторность, у меня друг есть, под два метра ростом и сильно больше 100кг веса, у его отца фокус и у его девушки фокус, а он сам на этих фокусах по очереди ездит, так вот он хочет себе фьюжин купить, говорит что ему в нем намного просторнее

Maxik666

Да похуй че в рекламе пишут, говорю узко! Двери слишком близко к креслам, про ноги ниче не писал. Вобщем от габаритов по ходу зависит. Мне (под 190, >100кг) неудобно.

Olga1979

Мне (под 190, >100кг) неудобно.

А, ну человек, которому она возможно будет покупаться, намного тебя меньше :smirk:
А ты в фокусе сидел? :smirk:

Maxik666

Да.

Olga1979

и как в сравнении?

chik0t

гавно

Maxik666

Фокус больше понравился в целом. Но, сцуко, высокие кресла и, соответственно, легкая посадка манят.

Olga1979

гавно

Понятно, что не Mercedes R-klasse
Но тут цели и задачи другие

stm7876761

у меня вот есть уверенность что все присутствующие в этом формуе не относятся в категорию за 50
Поэтому врд ли что тебе дельное посоветуют
например Кош скажет Скайлайна и ниибет
Я скажу Галант и ниибет
А Глеб скажет Нива и ниибет
Просто у каждого человека есть сови предпочтения и надо посидеть в каждой чтобы определится где тебе (твоему другу) удобней и практичней

Olga1979

у меня вот есть уверенность что все присутствующие в этом формуе не относятся в категорию за 50

Да но у подавляющего большинства куча родственников/знакомых, кому за 50 :smirk:

sv_tim

ч0 за топ стайл со смирками*?
по сабжу - маленький он

Olga1979

Ок, уточняю субж -
нужна новая иномарка по цене до 500 тыс руб, универсал с большим клиренсом.
Мне кажеца, иных вариантов нет, прав ли я?

alex-legusov

не прав. Сузуки Игнис

Olga1979

не прав. Сузуки Игнис

я написал выше в ответ на пост Кача - они уже не выпускаются и не продаются.

ego_trip

Рассматривается возможность приобретения его нового.
ну пиздец

semm04

Минусов один точно есть-курить водителю совершено неудобно ибо пепелка находится за рычагом, поэтому стряхивать в нее невозможно-т.е курить можно только вдвоем, водитель курит-пассажир держит пепелку
Ну еще сзади стеклоподъемники ручные.

tone4kaplus

сравнение с Фокусом бессмысленно. Фокус классом выше и если брать германскую сборку, как у Фьюжена, то стоит дороже.
далее, клиренс - это миф. с установленной защитой картера он составляет порядка 16см. не сильно много. но за счет того, что и передние, и задние колеса близко к бамперу находятся, заезд на препятствия несколько облегчается.
просторность. для >100кг машинка маловата. ну оно и понятно, это ведь Б-класс! салон по размерам (и передние, и задние сиденья, и багажник) очень похож на гольф-3. ровно такой же. разве что потолок выше и поэтому у некоторых людей создается ощущение простора.
для человека "за 50" вполне нормальная машина. спокойная, экономичная, с высокой посадкой пассажиров. вот только если ездить на дачу, то стоит обратить внимание на размер багажника: он не особо большой.
насчет дилеров. я брал в Генсере. потому что рядом с домом. нормально все прошло.
ну и грех не посоветовать Fusion Club

Olga1979

с установленной защитой картера он составляет порядка 16см.

менеджеры втирают, что с композитной защитой за 7 с фигом тыс (против 4 тыс за металическую) клиренс не уменьшается и остается 18 см.
При установке металической он уменьшается на 2-3 см.

tone4kaplus

ситуация с композитной защитой неоднозначна. помимо высокой стоимости, у нее были еще какие-то минусы. но я их забыл :) на клубном форуме есть эта инфа. что-то в духе "ухудшается температурный режим двигателя".
соотношение цен, кстати, немного другое. металлическая стоит около 2крур, а композит - около 7крур. ну его, этот композит, на хер - мой выбор ;)

bariton49

Да и колесики у него самого как у оки по ширине
это што за пездеж?
у меня стоят штатные 185/60/r15, не думаю что фьюжена сильно больше..

bariton49

и остается 18 см.
там изначально нету 18и..

Olga1979

Базовый Ignis: Шины 165/70R14
Отсюда: http://www.avtodina.ru/index.php?page=Ignis_2_1
То что ты написал - это доп для базы.
Базовый Fusion: 195/60R15

Olga1979

там изначально нету 18и..

Я линейкой не мерил, но дилеры утверждают что 18 см.
Ignis - 17 см

bariton49

Базовый Ignis: Шины 165/70R14
смаря какая база: у меня 4х4 там другие колеса!

Olga1979

смаря какая база: у меня 4х4 там другие колеса!

Если быть честным, то у тебя 4WD, а не 4X4 :smirk:
Базой обычно называют самый дешевый лысый вариант этой модели. Реально, его колеса сзади выглядят примерно также как и у Оки (естественно, учитывая пропорциональность колес и машин)

bariton49

Я линейкой не мерил, но дилеры утверждают что 18 см.
Ignis - 17 см
а в риальности геом.проходимость у игниса выше, у него тока до яблока 17 см а в остальных местах не меньше 18-20, у фьюжена же все по-другому..

bariton49

Если быть честным, то у тебя 4WD, а не 4X4
сзади на тачке именно 4х4, а ващще готов с тобой посоревноваццо на бездорожье по геом.проходимости - я то уже возможности игниса 4х4 иузчил и думаю тебя на фьюжене сделать :cool:

Olga1979

у меня нет своего Fusion, родственнику покупаем :smirk:
А вот мою машину ты на бездорожье сделаешь, я не сомневаюсь :smirk: .

bariton49

А вот мою машину ты на бездорожье сделаешь, я не сомневаюсь
я те про ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ прходимость писал (не по говнам то есть летние соревнования, или по хорошей зимней дороге с глубокой колей чтоп дно по снегу чертило..

Olga1979

Может быть, мне не принципиально иметь или нет такой потенциал.
Лично мне хватает клиренса в 15 см на классическом седане.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: