Держать дистанцию
то есть выезжать можно по-разному: можно предсказуемо остановиться заранее, пропуская машины, чем внезапно встать на выезде, испугавшись фуры во втором рядуЯ вообще считаю, что почти в любой аварии есть доля вины всех участников. В классическом случае "въехали в зад" я бы почти всегда (кроме некоторых крайностей типа "перепутала педали") это считал обоюдкой.
с чего бы? дистанцию держать надо всегда с запасом
может, я тебя разочарую, но неожиданно могут остановиться любые машины

с чего бы? дистанцию держать надо всегда с запасомБазара нет! Но и вести себя надо на дороге предсказуемо и соблюдать скоростной режим. Тогда и в зад никто не приезжает.
Среди тех, кому в зад приехали, очень мало тех, кто тормозил в пол потому что "ребенок на дорогу выбежал". Обычно это бывает из-за того что тот, кто спереди, сам не рассчитал дистанцию, и пришлось экстренно тормозить, или вообще подрезал того, кто сзади.
Тогда и в зад никто не приезжаетсомнительно
сомнительноА ты попробуй, у тебя получится

Еще раз повторю, я не беру в расчет случаи, когда сзади едет чайник в врезается из-за того что педали перепутала или губы красила.
я неоднократно наблюдал въезды в жопу и в большинстве случаев они происходят потому что тот кто сзади - считает ворон.
дистанцию держать надо всегда с запасомЭто высказывание хорошо в теории. Соблюдать на практике в условиях загруженности дорог его обычно невозможно: сразу кто-то перед тобой влазит и приходится опять восстанавливать дистанцию только для того чтобы еще кто-то влез.
А езда медленнее потока, во-первых, опасна, а во вторых, вызывает заслуженные матюки со стороны окружающих.
Дистанцию соблюдать можно на разгруженных дорогах или на скорости 50кмч.
Поэтому я и призываю соблюдать скоростной режим.
Для определенности: за 130ткм стажа я ни разу никому в зад ни презжал. Один раз приехали мне. Вижу в этом и свою вину.
потому что тот кто сзади - считает ворон....в то время как тот, кто спереди решил резко затормозить из-за того что плохо просчитал дистанцию.
И не надо мне тут про выбегающих на дорогу детей...
Среди тех, кому в зад приехали, очень мало тех, кто тормозил в пол потому что "ребенок на дорогу выбежал".ололо
мой опыт приездов в собственный зад.
1. зимой, в пробке, я стоял на светофор. телка приехала на заблокированных колесах. по ее словам, она чота как-то не ожидала, что машина поплывет. с момента остановки до удара прошло секунд 5-7 (т.е. я не бил ногой в тормоза у нее перед носом)
2. весной, в пробке, я стоял на светофор на садовом. мужик на лехусе приехал в жопу. по его словам - отвлекся от дороги, искал телефон на сиденье. с момента остановки до удара прошло секунд 3-5 (т.е. я не бил ногой в тормоза у него перед носом). причем я видел, как он мне едет в жопу, но с левого ряда садового в пробке не убежишь...
необязательно резко тормозить, чтобы тебе приехали в зад
я неоднократно наблюдал въезды в жопу и в большинстве случаев они происходят потому что тот кто сзади - считает ворон.++++++++
я даже сам так поклевывал других ворон было много, со счета сбился как раз
а 130ткм стажа я ни разу никому в зад ни презжал. Один раз приехали мне. Вижу в этом и свою винупри такой-то статистике как, однако, у тебя убедительно получается всем объяснять причины приезда в зад


кто спереди решил резко затормозить из-за того что плохо просчитал дистанциюа, может, его подрезали?

Один раз приехали мне. Вижу в этом и свою вину.Знаешь, конечно можно сказать, что виноваты оба, хотя бы потому, что оба находились в одно время в одном месте, а если бы я не не поехал туда, то мне никто бы в зад и не приехал. Но это негативные мысли, связанные с заниженной самооценкой и комплексом вины (психологи так говорят).
Для того, чтобы можно было законодательно установить, кто на самом деле виноват, люди сначала договорились, а потом и ввели ПДД. Соответственно, кто нарушает ПДД, тот и "виноват". Все просто.
Ну а т.к. глаз на затылке нет, и человек смотрит вперед, то соблюдение дистанции с впередиидущим а/м - это его обязанность. А за дистанцию сзади отвечает тот, кто ее видит, т.е. тот, кто едет за ним. Это вполне справедливо.
Так же точно и помеха справа. Человек смотрит вперед и вправо. Левый и задний углы - на совести тех, кто едет слева и справа. Т.о. 360 градусов обзора поделили пополам между водителем транспортного средства и другими водителями. Соответственно и ответственность тоже делится пополам.
...в то время как тот, кто спереди решил резко затормозить из-за того что плохо просчитал дистанцию.мне три раза въезжали в зад в достаточно плотных таких пробках. ни о каких ускорениях и резких замедлениях речь не шла. считали ворон, пиздели по телефону, пиздели с подружками - все что угодно, только не на дорогу смотрели.
И не надо мне тут про выбегающих на дорогу детей...
Вопрос для домашнего размышления: а как так получается, что одному все, а другому ничего?

Знаешь, конечно можно сказать, что виноваты оба, хотя бы потому, что оба находились в одно время в одном месте, а если бы я не не поехал туда, то мне никто бы в зад и не приехал.В этом еще и бабушка твоя виновата. Не об этом речь.
Но это негативные мысли, связанные с заниженной самооценкой и комплексом вины (психологи так говорят).Это логика. Делаю одно - мне приезжают в зад, делаю другое - не приезжают. Мне в зад приехали когда я зазевался и пришлось экстренно тормозить. В психологию "по фотографии" лезть не советую.
Для того, чтобы можно было законодательно установить, кто на самом деле виноват, люди сначала договорились, а потом и ввели ПДД. Соответственно, кто нарушает ПДД, тот и "виноват". Все просто.Правила хороши для сферического коня в вакууме. На деле все намного запутаннее бывает. В этом случае правила назначают "крайнего".
Ну а т.к. глаз на затылке нет, и человек смотрит вперед, то соблюдение дистанции с впередиидущим а/м - это его обязанность.Я например всегда контролирую все окружение. Я знаю где у меня кто есть и кого нет, даже когда не смотрю в зеркало. На скользкой дороге торможу заранее чтобы место оставалось не только мне, но и тому, кто сзади ворон считает.
А за дистанцию сзади отвечает тот, кто ее видит, т.е. тот, кто едет за ним. Это вполне справедливо.Справедливо. Только гайцов ждать и время терять тебе вместе с ним.
Так же точно и помеха справа. Человек смотрит вперед и вправо. Левый и задний углы - на совести тех, кто едет слева и справа. Т.о. 360 градусов обзора поделили пополам между водителем транспортного средства и другими водителями. Соответственно и ответственность тоже делится пополам.Коню хорошо, что поделили. А, например, когда в пробке кто-то нагло влез справа, ты оказываешь еще и виноват.
Про помеху справа вообще мутная тема. Водителю, который сидит слева в машине, гораздо проще контролировать то, что находится слева, т.к. обзор намного лучше.
а сам-то как думаешь?Я думал это было понятно из моих постов

Но раз уж возник вопрос, то поясню. Стиль вождения сказывается на частоте участия в ДТП, независимо от того, кого признают виновным.
Я знаю где у меня кто есть и кого нет, даже когда не смотрю в зеркало.головой вертишь?
Вопрос для домашнего размышления: а как так получается, что одному все, а другому ничего?Ответ для домашнего размышления: кто-то позволяет себе класть хуй на остальных участников движения, занимаясь за рулем чем угодно, кроме управления, а кто-то себе этого не позволяет. Соответственно, первому все пиздюли, второму ничего.

Я знаю где у меня кто есть и кого нет, даже когда не смотрю в зеркало

а, чего, сможешь проехать прямо метров 500, повернув голову налево, например, и не смотря в зеркала? и рассказывать при этом, кто сзади тебя едет?

Стиль вождения сказывается на частоте участия в ДТП, независимо от того, кого признают виновным.Согласен полностью.
Сам не въезжал ни в кого, и в меня никто.
мне приезжали в зад 3 раза. в 2 случаях из них я находился не в движении. просто стоял. не ехал и остановился. а стоял.
Мне так недавно в бок(!) въехали, когда я в пробке стоял. Вопрос к водятлу был только один, как можно перестраиваться и не смотреть в ту сторону, в которую ты лезешь? Он только смог ответить, что машину только купил. Похоже, что вместе с правами.
как можно перестраиваться и не смотреть в ту сторону, в которую ты лезешья часто наблюдаю за водителями, поворачивающими на машине - львиная доля смотрит не в ту сторону, куда фактически движется авто
вымораживают


если поворачивающими - очевидно, они палят бок от таких же товарищей в стороне, противоположной стороне поворота

Вопрос для домашнего размышления: а как так получается, что одному все, а другому ничего?ответ: теория вероятности объясняет и не такие "чудеса"
я часто наблюдаю за водителями, поворачивающими на машине - львиная доля смотрит не в ту сторону, куда фактически движется автоа они тоже наблюдают

меня просто не могут догнать!
пиздунишка

меня догоняли, потому как я стоял на месте
вот так пару дней назад тетка палила палила и въехала совсем в другого, кого не палила
ну, как минимум это означает, что тот, которого она не палила - также занимался подсчётом ворон в какой-то другой стороне...
со мной подобная ситуация была тоже - мужик со второстепенной дороги едет в меня, а палит другую сторону
ну, видимо, сигналить было недостаточно. Таким сигналить далеко не всегда эффективно - пока посигналишь, пока до того чувака дойдёт, что это ему (если дойдёт пока он голову повернёт (если додумается пока сообразит, куда надо отъезжать (или не отъезжать)... за это время скорее всего можно успеть увернуться или оттормозиться. Ситуации, когда уворачиваться некуда и тормозить поздно, конечно, могут быть, но это гораздо больше разных неудачных факторов должно одновременно совпасть...
Про помеху справа вообще мутная тема. Водителю, который сидит слева в машине, гораздо проще контролировать то, что находится слева, т.к. обзор намного лучше.Водителю, который сидит слева гораздо сложнее контролировать левый бок машины, чем справа.
Нарисуй на листике углы обзора человека и машину. Помести человека на водительское сиденье и посмотри, на какой угол человеку надо повернуть голову, чтобы начать видеть линию заднего фонаря справа и на какую, чтобы увидеть линию заднего фонаря слева? (это крайние условия. В реальном случае надо смотреть до слепых зон зеркал, но в моем примере лучше понятна суть)
И разница там будет в полтора раза, если не больше.
Поэтому и выбрана помеха справа.
И да, че то ты резкий сегодня, и бабушку мою совсем не к месту ты вспомнил. Она у меня одна осталась. Головой вобщем думай, а не в форуме на личности переходи

А тебе проще стать вплотную к стене левым или правм боком машины?
а разве не похуй? когда встаешь к стене - то нет скорости, ты ж медленно совершаешь маневр. А если вообще параллельной парковкой прижимаешься - то зеркала помогут встать совсем совсем в притирку.
Водителю, который сидит слева гораздо сложнее контролировать левый бок машины, чем справа.что за бред?
а разве не похуй? .Мне нет.
Давай даже так перефразируем "На незнакомой машине".
Что тебе за дауны попадаются... ты не стесняйся сигналить и не надейся на свои способности оттормозиться) )
Или вообще предлагаешь ездить как маршруточник из роликов слаера? Так это не ко мне, я ж добрая фея, как уже выяснялось.
Я не смотрю ролики слаера просто даже если ты его успеваешь обьехать,что,безусловно,здорово, все равно дай понять и привлеки внимание сигналом
В моём представлении просто объезжать приоритетнее, чем сигналить. Сигналя не объезжая человек надеется на понимание, расторопность и адекватность того человека, которому адресуется сигнал. Как можно рассчитывать вообще на какие-то адекватные действия от человека, который едет тебе прямо в бок? Он, несомненно, может вовремя понять и исправить ситуацию, но рассчитывать на это как-то странно.
В меня вон время от времени жигули пытаются съехать, потому что им на тормозе ногу держать влом, когда на горке стоят. Доходит до них не сразу, и, главное, эффекта ноль - через несколько секунд снова ногу отпускают. Но это, наверное, всё-таки к автоподставам ближе...
Твоя меня не понимайт тогда,в первом посте, - я имела в виду то и только то,что иногда возможно лишь помигналить нужно, чтобы человек "очнулся", особенно если уворачиваться некуда
ммм. В общем, мы об одном и том же говорим. Одно и тоже действие, только с разных сторон описываем.
что за бред?он все правильно написал
А тебе проще стать вплотную к стене левым или правм боком машины?Это такой же геометрический вопрос, как и с контролем ситуации.
Слева конечно же проще прижаться к стене и чувствовать расстояния, но это еще одна причина, почему работает правило "помехи справа" - раз ты хуже оцениваешь ситуацию справа по расстоянию, но при этом лучше видишь возможное препятствие или а/м - пропусти его. Водитель же автомобиля справа позже заметит тебя слева от себя, но при этом сможет лучше проконтролировать ситуацию с расстоянием и объехать тебя.
Все вполне логично.
Похожие темы:
Оставить комментарий
Akelasv
Сегодня, заезжая на МКАД за Mercedes SLK, как раз подумал о том, что с него станется резко неожиданно затормозить, даже если помехи нет... то есть выезжать можно по-разному: можно предсказуемо остановиться заранее, пропуская машины, а можно внезапно встать на выезде, испугавшись фуры во втором ряду.