Держать дистанцию

Akelasv

при выезде со второстепенной дороги
Сегодня, заезжая на МКАД за Mercedes SLK, как раз подумал о том, что с него станется резко неожиданно затормозить, даже если помехи нет... то есть выезжать можно по-разному: можно предсказуемо остановиться заранее, пропуская машины, а можно внезапно встать на выезде, испугавшись фуры во втором ряду.

sava174583

то есть выезжать можно по-разному: можно предсказуемо остановиться заранее, пропуская машины, чем внезапно встать на выезде, испугавшись фуры во втором ряду
Я вообще считаю, что почти в любой аварии есть доля вины всех участников. В классическом случае "въехали в зад" я бы почти всегда (кроме некоторых крайностей типа "перепутала педали") это считал обоюдкой.

stm7638939

с чего бы? дистанцию держать надо всегда с запасом

Pretor

может, я тебя разочарую, но неожиданно могут остановиться любые машины

Akelasv

Не спорю, но мысль сегодня навеял именно SLK :) Это не значит, что другой машины я почти касался бы бампером)

sava174583

с чего бы? дистанцию держать надо всегда с запасом
Базара нет! Но и вести себя надо на дороге предсказуемо и соблюдать скоростной режим. Тогда и в зад никто не приезжает.
Среди тех, кому в зад приехали, очень мало тех, кто тормозил в пол потому что "ребенок на дорогу выбежал". Обычно это бывает из-за того что тот, кто спереди, сам не рассчитал дистанцию, и пришлось экстренно тормозить, или вообще подрезал того, кто сзади.

a100160

Тогда и в зад никто не приезжает
сомнительно

sava174583

сомнительно
А ты попробуй, у тебя получится ;)
Еще раз повторю, я не беру в расчет случаи, когда сзади едет чайник в врезается из-за того что педали перепутала или губы красила.

a100160

я неоднократно наблюдал въезды в жопу и в большинстве случаев они происходят потому что тот кто сзади - считает ворон.

sava174583

дистанцию держать надо всегда с запасом
Это высказывание хорошо в теории. Соблюдать на практике в условиях загруженности дорог его обычно невозможно: сразу кто-то перед тобой влазит и приходится опять восстанавливать дистанцию только для того чтобы еще кто-то влез.
А езда медленнее потока, во-первых, опасна, а во вторых, вызывает заслуженные матюки со стороны окружающих.
Дистанцию соблюдать можно на разгруженных дорогах или на скорости 50кмч.
Поэтому я и призываю соблюдать скоростной режим.
Для определенности: за 130ткм стажа я ни разу никому в зад ни презжал. Один раз приехали мне. Вижу в этом и свою вину.

sava174583

потому что тот кто сзади - считает ворон.
...в то время как тот, кто спереди решил резко затормозить из-за того что плохо просчитал дистанцию.
И не надо мне тут про выбегающих на дорогу детей...

NadezhdaZyk

Среди тех, кому в зад приехали, очень мало тех, кто тормозил в пол потому что "ребенок на дорогу выбежал".
ололо
мой опыт приездов в собственный зад.
1. зимой, в пробке, я стоял на светофор. телка приехала на заблокированных колесах. по ее словам, она чота как-то не ожидала, что машина поплывет. с момента остановки до удара прошло секунд 5-7 (т.е. я не бил ногой в тормоза у нее перед носом)
2. весной, в пробке, я стоял на светофор на садовом. мужик на лехусе приехал в жопу. по его словам - отвлекся от дороги, искал телефон на сиденье. с момента остановки до удара прошло секунд 3-5 (т.е. я не бил ногой в тормоза у него перед носом). причем я видел, как он мне едет в жопу, но с левого ряда садового в пробке не убежишь...

inutkin

необязательно резко тормозить, чтобы тебе приехали в зад

NadezhdaZyk

я неоднократно наблюдал въезды в жопу и в большинстве случаев они происходят потому что тот кто сзади - считает ворон.
++++++++
я даже сам так поклевывал других ворон было много, со счета сбился как раз

Pretor

а 130ткм стажа я ни разу никому в зад ни презжал. Один раз приехали мне. Вижу в этом и свою вину
при такой-то статистике как, однако, у тебя убедительно получается всем объяснять причины приезда в зад :grin: :grin:

Pretor

кто спереди решил резко затормозить из-за того что плохо просчитал дистанцию
а, может, его подрезали? ;)

rodovich

Один раз приехали мне. Вижу в этом и свою вину.
Знаешь, конечно можно сказать, что виноваты оба, хотя бы потому, что оба находились в одно время в одном месте, а если бы я не не поехал туда, то мне никто бы в зад и не приехал. Но это негативные мысли, связанные с заниженной самооценкой и комплексом вины (психологи так говорят).
Для того, чтобы можно было законодательно установить, кто на самом деле виноват, люди сначала договорились, а потом и ввели ПДД. Соответственно, кто нарушает ПДД, тот и "виноват". Все просто.
Ну а т.к. глаз на затылке нет, и человек смотрит вперед, то соблюдение дистанции с впередиидущим а/м - это его обязанность. А за дистанцию сзади отвечает тот, кто ее видит, т.е. тот, кто едет за ним. Это вполне справедливо.
Так же точно и помеха справа. Человек смотрит вперед и вправо. Левый и задний углы - на совести тех, кто едет слева и справа. Т.о. 360 градусов обзора поделили пополам между водителем транспортного средства и другими водителями. Соответственно и ответственность тоже делится пополам.

serjik-75

...в то время как тот, кто спереди решил резко затормозить из-за того что плохо просчитал дистанцию.
И не надо мне тут про выбегающих на дорогу детей...
мне три раза въезжали в зад в достаточно плотных таких пробках. ни о каких ускорениях и резких замедлениях речь не шла. считали ворон, пиздели по телефону, пиздели с подружками - все что угодно, только не на дорогу смотрели.

sava174583

Вопрос для домашнего размышления: а как так получается, что одному все, а другому ничего?

Pretor

а сам-то как думаешь? :grin:

sava174583

Знаешь, конечно можно сказать, что виноваты оба, хотя бы потому, что оба находились в одно время в одном месте, а если бы я не не поехал туда, то мне никто бы в зад и не приехал.
В этом еще и бабушка твоя виновата. Не об этом речь.
Но это негативные мысли, связанные с заниженной самооценкой и комплексом вины (психологи так говорят).
Это логика. Делаю одно - мне приезжают в зад, делаю другое - не приезжают. Мне в зад приехали когда я зазевался и пришлось экстренно тормозить. В психологию "по фотографии" лезть не советую.
Для того, чтобы можно было законодательно установить, кто на самом деле виноват, люди сначала договорились, а потом и ввели ПДД. Соответственно, кто нарушает ПДД, тот и "виноват". Все просто.
Правила хороши для сферического коня в вакууме. На деле все намного запутаннее бывает. В этом случае правила назначают "крайнего".
Ну а т.к. глаз на затылке нет, и человек смотрит вперед, то соблюдение дистанции с впередиидущим а/м - это его обязанность.
Я например всегда контролирую все окружение. Я знаю где у меня кто есть и кого нет, даже когда не смотрю в зеркало. На скользкой дороге торможу заранее чтобы место оставалось не только мне, но и тому, кто сзади ворон считает.
А за дистанцию сзади отвечает тот, кто ее видит, т.е. тот, кто едет за ним. Это вполне справедливо.
Справедливо. Только гайцов ждать и время терять тебе вместе с ним.
Так же точно и помеха справа. Человек смотрит вперед и вправо. Левый и задний углы - на совести тех, кто едет слева и справа. Т.о. 360 градусов обзора поделили пополам между водителем транспортного средства и другими водителями. Соответственно и ответственность тоже делится пополам.
Коню хорошо, что поделили. А, например, когда в пробке кто-то нагло влез справа, ты оказываешь еще и виноват.
Про помеху справа вообще мутная тема. Водителю, который сидит слева в машине, гораздо проще контролировать то, что находится слева, т.к. обзор намного лучше.

sava174583

а сам-то как думаешь? :grin:
Я думал это было понятно из моих постов :confused:
Но раз уж возник вопрос, то поясню. Стиль вождения сказывается на частоте участия в ДТП, независимо от того, кого признают виновным.

macserge

Я знаю где у меня кто есть и кого нет, даже когда не смотрю в зеркало.
головой вертишь?

serjik-75

Вопрос для домашнего размышления: а как так получается, что одному все, а другому ничего?
Ответ для домашнего размышления: кто-то позволяет себе класть хуй на остальных участников движения, занимаясь за рулем чем угодно, кроме управления, а кто-то себе этого не позволяет. Соответственно, первому все пиздюли, второму ничего.

Pretor

:ooo:
Я знаю где у меня кто есть и кого нет, даже когда не смотрю в зеркало

а, чего, сможешь проехать прямо метров 500, повернув голову налево, например, и не смотря в зеркала? и рассказывать при этом, кто сзади тебя едет? :grin:

Akelasv

Стиль вождения сказывается на частоте участия в ДТП, независимо от того, кого признают виновным.
Согласен полностью.
Сам не въезжал ни в кого, и в меня никто.

stm5418699

мне приезжали в зад 3 раза. в 2 случаях из них я находился не в движении. просто стоял. не ехал и остановился. а стоял.

Aleks_O60

>мне три раза въезжали в зад в достаточно плотных таких пробках. ни о каких ускорениях и резких замедлениях речь не шла. считали ворон, пиздели по телефону, пиздели с подружками - все что угодно, только не на дорогу смотрели.
Мне так недавно в бок(!) въехали, когда я в пробке стоял. Вопрос к водятлу был только один, как можно перестраиваться и не смотреть в ту сторону, в которую ты лезешь? Он только смог ответить, что машину только купил. Похоже, что вместе с правами.

stm5418699

как можно перестраиваться и не смотреть в ту сторону, в которую ты лезешь
я часто наблюдаю за водителями, поворачивающими на машине - львиная доля смотрит не в ту сторону, куда фактически движется авто
вымораживают

Di_anna

Мир НЕ СправедлиВ! :grin:

Mrakoborec

мне в зад никто не приезжал. меня просто не могут догнать! :cool:

stm5866618

поворачивающими или перестраивающимися?
если поворачивающими - очевидно, они палят бок от таких же товарищей в стороне, противоположной стороне поворота :)

NadezhdaZyk

Вопрос для домашнего размышления: а как так получается, что одному все, а другому ничего?
ответ: теория вероятности объясняет и не такие "чудеса"

macserge

я часто наблюдаю за водителями, поворачивающими на машине - львиная доля смотрит не в ту сторону, куда фактически движется авто
а они тоже наблюдают :)

stm5418699

меня просто не могут догнать!

пиздунишка :cool:
меня догоняли, потому как я стоял на месте

stm5418699

поворачивающими
вот так пару дней назад тетка палила палила и въехала совсем в другого, кого не палила

stm5866618

ну, как минимум это означает, что тот, которого она не палила - также занимался подсчётом ворон в какой-то другой стороне...

stm5418699

ей сигналили
со мной подобная ситуация была тоже - мужик со второстепенной дороги едет в меня, а палит другую сторону

stm5866618

ну, видимо, сигналить было недостаточно. Таким сигналить далеко не всегда эффективно - пока посигналишь, пока до того чувака дойдёт, что это ему (если дойдёт пока он голову повернёт (если додумается пока сообразит, куда надо отъезжать (или не отъезжать)... за это время скорее всего можно успеть увернуться или оттормозиться. Ситуации, когда уворачиваться некуда и тормозить поздно, конечно, могут быть, но это гораздо больше разных неудачных факторов должно одновременно совпасть...

rodovich

Про помеху справа вообще мутная тема. Водителю, который сидит слева в машине, гораздо проще контролировать то, что находится слева, т.к. обзор намного лучше.
Водителю, который сидит слева гораздо сложнее контролировать левый бок машины, чем справа.
Нарисуй на листике углы обзора человека и машину. Помести человека на водительское сиденье и посмотри, на какой угол человеку надо повернуть голову, чтобы начать видеть линию заднего фонаря справа и на какую, чтобы увидеть линию заднего фонаря слева? (это крайние условия. В реальном случае надо смотреть до слепых зон зеркал, но в моем примере лучше понятна суть)
И разница там будет в полтора раза, если не больше.
Поэтому и выбрана помеха справа.
И да, че то ты резкий сегодня, и бабушку мою совсем не к месту ты вспомнил. Она у меня одна осталась. Головой вобщем думай, а не в форуме на личности переходи :)

kimago

А тебе проще стать вплотную к стене левым или правм боком машины?

kosmosXXI

а разве не похуй? когда встаешь к стене - то нет скорости, ты ж медленно совершаешь маневр. А если вообще параллельной парковкой прижимаешься - то зеркала помогут встать совсем совсем в притирку.

inutkin

Водителю, который сидит слева гораздо сложнее контролировать левый бок машины, чем справа.
что за бред?

kimago

а разве не похуй? .
Мне нет.
Давай даже так перефразируем "На незнакомой машине".

Pretor

Что тебе за дауны попадаются... ты не стесняйся сигналить и не надейся на свои способности оттормозиться) )

stm5866618

чтобы потом оформлять дтп вместе с тем дауном? данунафик, я лучше его объеду, если есть возможность.
Или вообще предлагаешь ездить как маршруточник из роликов слаера? Так это не ко мне, я ж добрая фея, как уже выяснялось.

Pretor

Я не смотрю ролики слаера просто даже если ты его успеваешь обьехать,что,безусловно,здорово, все равно дай понять и привлеки внимание сигналом

stm5866618

ну с этим спору нет.
В моём представлении просто объезжать приоритетнее, чем сигналить. Сигналя не объезжая человек надеется на понимание, расторопность и адекватность того человека, которому адресуется сигнал. Как можно рассчитывать вообще на какие-то адекватные действия от человека, который едет тебе прямо в бок? Он, несомненно, может вовремя понять и исправить ситуацию, но рассчитывать на это как-то странно.
В меня вон время от времени жигули пытаются съехать, потому что им на тормозе ногу держать влом, когда на горке стоят. Доходит до них не сразу, и, главное, эффекта ноль - через несколько секунд снова ногу отпускают. Но это, наверное, всё-таки к автоподставам ближе...

Pretor

Твоя меня не понимайт тогда,в первом посте, - я имела в виду то и только то,что иногда возможно лишь помигналить нужно, чтобы человек "очнулся", особенно если уворачиваться некуда

stm5866618

ммм. В общем, мы об одном и том же говорим. Одно и тоже действие, только с разных сторон описываем.

a100160

что за бред?
он все правильно написал

rodovich

А тебе проще стать вплотную к стене левым или правм боком машины?
Это такой же геометрический вопрос, как и с контролем ситуации.
Слева конечно же проще прижаться к стене и чувствовать расстояния, но это еще одна причина, почему работает правило "помехи справа" - раз ты хуже оцениваешь ситуацию справа по расстоянию, но при этом лучше видишь возможное препятствие или а/м - пропусти его. Водитель же автомобиля справа позже заметит тебя слева от себя, но при этом сможет лучше проконтролировать ситуацию с расстоянием и объехать тебя.
Все вполне логично.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: