Ремонт современных ДВС

Конечно же такая цель может ставится только в случае данного мотора
т.к. боковая крышка не снимается и хорошо не клеиться если двигатель оставить в моторном отсеке.
В тексте может быть ошибки в части русского языка
Ну вот залили масло, проехала я 1000км... и что? Достаю щуп, смотрю... как то, что я вижу - соотносится с граммами?

Доливаешь так, чтобы уровень сравнялся со стартовым (тем, что был 1000км назад) и смотришь, на сколько грамм стала легче бутылка с маслом. Всегда ваш, К.О.
2. Залив нового масла, например, ровно 4 литра.
3. Через 1000 км слив масла.
4. Измерение количества.
5. Расчеты.

наверное ж расстояние на щупе в граммы как-то конвертируется, нет?
Доливаешь так, чтобы уровень сравнялся со стартовым (тем, что был 1000км назад) и смотришь, на сколько грамм стала легче бутылка с маслом. Всегда ваш, К.О.А вот хуй. Там может быть расхождение в 100-300 грамм.
Как в прошлый раз у тебя получилось. Нужно проехать от максимума до минимума. А потом посмотреть сколько это в км.

Так потом обратно залей.
Зачем тогда ты сказал проехать 1000км и замерить?

Собственно, я уже 1000 и проехала, и даже уже больше. Наверное раз сказал замерить - надо замерить и что-нибудь сказать. Только как?
не замерить, а проверить.

Сколько он стоит?
Сколько такой ремонт примерно стоит?
Сильно зависит от мотора. от 50 до 100 тыщ.
кстати расскажи, как определять ужор в граммах на 1000км?Ну вот залили масло, проехала я 1000км... и что? Достаю щуп, смотрю... как то, что я вижу - соотносится с граммами?Если известно, какому количеству масла соответствует расстояние между метками на щупе, то приблизительно можно и по ним определить: заливаем на max и потом смотришь, сколько ушло.
Может быть проглядел, но первопричина ужора какая? Заводской дефект поршневых колец? Какой пробег у машины?
предположительно дефект колец. Такая же проблема была на примерах 2005 года. Пробег 80000
почему в гарантийный срок не удалось проблему решить, просто интересно.
Кольца неоригинальные есть уже на этот мотор или пришлось оригинал воткнуть?
а по техничке ниссана какой у них ужор допустим?как у всех литр на тыщу
При замене масла я покупаю канистру на 4 литра, в движок, насколько я понимаю, заливается 3,3 литра, а за 15 000 пробега я постепенно доливаю оставшиеся 700 мл. Сейчас у меня ровно 120 000 и уровень масло чуть ниже минимума.
Пора менять масло на что-то более вязкое?
владельцы таких чудесных авто еще что-то смеют говорить про китай...
тут правда толкал один пацанчик теорию что на старых движках масло бензином замещается но это такой лол...
пора было менять машину когда об отбойник ее всадил, а не вкладываться в металлолом
на теаноклубе у большинства не ест, у меньшинства - 200 мл на 5ткм
а на какашкаеклубе?

многим меняли по гарантии на новые кольца(нового образца). неоригинала нет на эти моторы пока.
Тут надо изучать динамику ужора. В случае подделки оно может не жраться первые 3 тыщи, а потом сразу литр сгореть.
Узнаю неповторимый авторский стиль В ответ на:Конечно же такая цель может ставится только в случае данного мотораВ ответ на:т.к. боковая крышка не снимается и хорошо не клеиться если двигатель оставить в моторном отсеке. В ответ на: В тексте может быть ошибки в части русского языкаЭто пиздец.. И в орфографическом, и в техническом смысле....
если двиг моей машины не жрет масло вообще (замер по щупу, интервал замены масла 7-8 тык км.) о чем это говорит?
Что тебе в автомагистр пока рано собираться
о чем это говорит?что у тебя там бензо маслянная смесь!
насколько я понял клиент попал почти на капремонт двс после 80тк при использовании оригинального масла и рекомендованных сервисных пробегов? Однако...... Кстати в теме чет не нашел подтверждения того что было причиной такого расхода масла.

первопричина - бракованые кольца
Похожие темы:
Оставить комментарий
ved_888
http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=12446