Какое масло лить

gthibyfjkmuf

Собрался менять в первый раз масло. До меня менял предыдущий хозяин, что там налито не знаю.
Обязательно ли промывать перед этим? Что лить лучше для зимы?

sveticabc

хоть я не завсегдатай этого раздела - ф поизг.

institoris

главное не забудь прогреть перед сливом + фильтр сменить

institoris

на данные 2 вопроса в поеске можно только холиварные треды найти :)
хотя старлингу стоило бы намекнуть в курсе ли он этих "бытующих" ответов за и против ? ..
короче намекнуть насколько он в теме ...

gthibyfjkmuf

не в теме я. :)
хотелось быстрого однозначного ответа в две строчки.
а если такового не существует, тогда буду искать.
PS: Мазда, 80К км.

Garry888

лучше мыть, так как скорее всего с вязкостью не угадаешь.
Кастрол говорят самое лучшее.

alexi_at1

сливаешь масло, заливаешь промывалку, заводишь машину, пусть поработает минут 10, сливаешь промывалку, заливаешь новое масло, ставишь новый фильтр.

alexi_at1

зачем греть перед сливом? масло же наоборот по всем деталям двигателя будет, и слить его полностью не получится.

Nady18

Собрался менять в первый раз масло. До меня менял предыдущий хозяин, что там налито не знаю.Обязательно ли промывать перед этим? Что лить лучше для зимы?
Если не знаешь, какое масло там залито - то промывать обязательно.
Если знаешь - то я бы рекомендовал все равно промыть, мало ли что там было до этого.
В последюудщие разы промывать уже не нандо будет.
Масло - на зиму лей синтетику типа 5w50. Какой фирмы - твой выбор, я лью Мобил1

institoris

 
 


Масло в любом случае заливается одно и на зиму и на лето - не будешь же 2 раза в год его менять.
specialisti na forum local :)
moi proizvoditel rekomenduet:
3000 miles or 3 months whichever comes first
 
 
Soglasen, 4 raza v god perebor (vozmozhno) nemnogo ...
no govorit chto 2 raza v god chasto - eto ne verno vse-zhe

Vladochka96

Soglasen, 4 raza v god perebor (vozmozhno) nemnogo ...
ни разу. кстати это оптимально для двигателя - частая замена масла. На старых мощных моторах даже рекомендуется лить самое дешевое масло, но менять его раз 2-3 ткм.это лучше чем ездить на "Кастрюле" (говорят он самый лучший для блондинок :) :) :) ) 15-20 ткм.

institoris

) chitai manual proizvoditelja
2) mozhmo sdelat skidku na stepen iznoshennosti (v etom sluchae po-gushe chem rekomenduet proizvoditel)
3) pro vopros sovmestimosi ja tut pisal
4) vibor mineralka/sintetika rekomendovat ne reshus ...

Vladochka96

Ну вроде не первый раз замужем, а такую ерунду пишете.. Вы хоть сначала прочитайте...
80ткм. Почти новая машина :) И там синетика, макс полусинтетика... Масла, сертифицированные по SAE можно МЕШАТЬ МЕЖ СОБОЙ. А зачем ездить на промывке, которую до конца не сольешь, мне не понятно...
ИМХО - меняешь масло с фильтром на новое, и понимаешь, что промывочное масло придумал сервис для развода..

Nady18

ну как хотите.
я думаю что так будет правильнее.

qasf

ну правильно. какой им смысл рекламировать не связанных с ним производителей?
по теме: машина масло ест?

qasf

да я автору вопрос адресовал

Nady18

За последние 7000 км около литра долил.
нихуя себе новая мазда. (по словам Мяу)
Чо, роторный движок?
Лично я бы полюбому промыл, потому что хер знает что туда лил пред хозяин (может он туда какую парашу случайно налил.)

Vladochka96

нихуя себе новая мазда. (по словам Мяу)
Чо, роторный движок?
Лично я бы полюбому промыл, потому что хер знает что туда лил пред хозяин (может он туда какую парашу случайно налил.)
путаешь авторов...
Мазда у автора треда Старлинга,
Помирающий движок у Прагматика (неРомантика )

qasf

литр на 7000 это нормально
на некоторых новых машинах допускается 0.5л/1000км, так что...

derigel

на некоторых новых машинах допускается 0.5л/1000км, так что...
у меня по паспорту до литра на 1000

Vladochka96

у меня по паспорту до литра на 1000
где-то я это уже слышал... особенно про V-образные моторы...
Да, действительно есть паспортное значение 1л/1ткм, после которого рекомендуется кап ремонт :) :) :)

shtiko

зачем греть перед сливом? масло же наоборот по всем деталям двигателя будет, и слить его полностью не получится.
Греть чтобы масло стало более текучим.

Nady18

у меня по паспорту до литра на 1000
на всех БМВ вроде стоит 700/на литр у обычных движков и 1000/литр для М серии.
У меня тогда двигло почти в штатном режиме работает :))

Nady18

путаешь авторов... Мазда у автора треда Старлинга, Помирающий движок у Прагматика (неРомантика )
точно.

xakatyp

Типичные диапазоны работоспособности наиболее часто используемых зимних, летних и всесезонных масел:
хе, у меня 0W-50 :)
был расход масла литр на 10тыщ - поменял маслосъемные, перестала жрать вообще.

shtiko

Лично я в этом треде на стороне Мяу.
Ещё немного комментов.
По поводу промывки. Что такое промывочное масло? Это веретёнка, то есть дешёвая смазка, получаемая непосредственно из нефти. Это абсолютно не моторное масло, скорее даже трансмиссионное. После промывки часть её остаётся в моторе, и потом во время работы двигателя примеси из этого масла будут осмоляться и оседать на стенках деталей. Так лучше пусть в двигателе останется часть старого моторного масла, чем часть промывочного.
Стоит ли пользоваться промывочными присадками "пятиминутками"? То есть маленьким флаконом который заливается перед заменой масла и крутится в двигателе вместе со старым маслом 5 минут. Если двигатель достаточно новый и чистый изнутри, вы часто меняете масло на одну и ту же марку, то это нах не нужно. Если же двигатель старый, уже весь закоксился, масло вы меняете редко, то наверное имеет смысл. Однако тут есть небольшой риск. Вполне может быть, что какие-то сальники в двигателе уже изношены и герметичность их сохраняется только благодаря смолам. Промывка их вымоет, и сальники потекут.
Как часто менять масло? Действительно, чем чаще, тем лучше. Каждый для себя выбирает разумный пробег между заменами в зависимости от наличия времени, денег на масло и своих дальнейших планов на машину.

Vladochka96

Всесезонное масло менять каждую осень и весну необязательно.
Объясню свою позицию...
Почему после зимы менять масло крайне желательно. -20 +90 -20 и так много раз... Появляется потихоньку конденсат. Который потихоньку перемешивается с маслом. В инструкции к старым машинам писалось, что после зимы может уровень масла даже увеличиваться :) И к концу зимы у тебя получается суспензия, которая мало полезна двигателю...
Почему сейчас об этом не пишут? Двигатели стали герметичнее? Нет, но увеличенный межсервисный интервал - очень выгодный маркетинговый ход - "забудьде про поездки на сервисы, за вас это будут делать потомки.." В результате, если раньше миллион - вполне нормальный пробег, теперь это 200-300 ткм.
Конкуренция велика - главная задача - продать.. И выгоднее, чтобы машина сломалась пораньше, чаще будут обновлять... Все ИМХО :)

Maxik666

Всесезонные масла, типа 5W-40. Всесезонное масло менять каждую осень и весну необязательно.
Типичные диапазоны работоспособности наиболее часто используемых зимних, летних и всесезонных масел:
Картинка, конечно, красочная и пиздатая, но только диапазон работоспособности тут мало интересует перед зимой, т.к. застывшее 5W еще провернуть надо при -35. Лично у меня с этим проблемы подступали уже ближе к -25..-20. В двадцать еще нормально крутится. Как в -35 не представляю. И верхняя граница тоже не очень понятная, совсем непонятная.

rodovich

Стоит ли пользоваться промывочными присадками "пятиминутками"? То есть маленьким флаконом который заливается перед заменой масла и крутится в двигателе вместе со старым маслом 5 минут. Если двигатель достаточно новый и чистый изнутри, вы часто меняете масло на одну и ту же марку, то это нах не нужно. Если же двигатель старый, уже весь закоксился, масло вы меняете редко, то наверное имеет смысл. Однако тут есть небольшой риск. Вполне может быть, что какие-то сальники в двигателе уже изношены и герметичность их сохраняется только благодаря смолам. Промывка их вымоет, и сальники потекут.
Добавлю так же, что промывка призвана промывать двигатель, т.е. обладает свойство растворять масло и хорошо его смывать.
Но т.к. полностью слить промывку из движка не удастся, то есть шанс того, что часть нового масла будет размыта остатками промывки и образует всякие побочные продукты непосредственно в двигателе.
Поэтому в случае необходимой промывки рекомендуют следующую смену масла сделать через пару ккм, что бы окончательно вымыть остатки Г из движка.

institoris

+1 Можно вместо промывочного залить то, которое нужно, проехать км. 50 и снова поменять его. Только это в 2 раза дороже будет.

Лол!
пол дня назад ты писал, что ездить на одном масле нужно порядка 1 года.
Может все же вариант 2 более разумный, чем вариант 1 (твое ноу-хау).
Вариант 1:
Залить стандартное масло как промывочное и поездить на нем 50 км.
Залить тоже самое масло и ездить на нем 1 год.
Вариант 2:
Залить стандартное масло и менять его 2 раза в год.
По трудозатратам и денежным затратам оба варианта, очевидно, эквивалентны.

qasf

ситуация обсуждается немного другая: неизвестно, какое было масло залито в дрыгатель предыдущим хозяином. Когда меняешь такое же на такое же, особенно на новой машине, там все ясно в принципе.

gthibyfjkmuf

по теме: машина масло ест?
не ест.

gthibyfjkmuf

Спасибо за советы. Тема действительно холиварная оказалась :)
Попробую пока выяснить что там залито.

Vladochka96

Спасибо за советы. Тема действительно холиварная оказалась :)
Попробую пока выяснить что там залито.
не надо выяснять. просто поменяй на масло, которым будешь пользоваться :)

shtiko

т.к. застывшее 5W еще провернуть надо при -35. Лично у меня с этим проблемы подступали уже ближе к -25..-20.
Я и 10W проворачивал при -25. Наверное дело в том, что свежее 10W будет пожиже, чем старое 5W ;)

Vladochka96

Я и 10W проворачивал при -25. Наверное дело в том, что свежее 10W будет пожиже, чем старое 5W ;)
+100

qasf

тогда можно попробовать и синтетику залить... мобил к примеру 10в-60 или чонить в этом духе...

Maxik666

Нчио не знаю, может быть.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: