Понравилась new elantra

tima00

че то я реально проперся от этой машинки
Привлекательный внешний вид, просторный салон и багажник, внутри все красиво и эргономично. Симпатичная синенькая подсветка, очень отчетливая приборка, все ручечки такие мягкие, удобные, много маленьких удобных мелочей, приятный пластик на взгляд и на ощупь. И все что нужно уже доступно в комплектации за18690. Добротное авто D классса по стоимости С класса
Жаль нет еще на тестдрайве, очень охота поездить. Вроде должно быть все ок,так как на двигле 1,6 уже 122 л.с.
http://autolenta.com.ua/catalog/hyundai/Hyundai-Elantra-New/

serega_w

Ну, на бумажке все выглядит очень привлекательно ...

serjik-75

думаю, очередь будет где-то на год

tima00

я описал свои личные впечатления после тщательного осмотра в салоне

serjik-75

на автосалоне она тоже ничего так выглядела. внушительно. уже не гольф-класс

90125

Не знаю, как внутри, но дизайн, ИМХО, уебищный!

natalia27-08

1) Привлекательный внешний вид
2) просторный салон и багажник
3) внутри все красиво и эргономично
4) Симпатичная синенькая подсветка
5) очень отчетливая приборка
6) все ручечки такие мягкие,
7) удобные
8) много маленьких удобных мелочей
9) приятный пластик на взгляд и на ощупь.
10) И все что нужно уже доступно в комплектации за18690.
ну я как и всякий кулик....
2,5,7 есть и в Логане
1,3,4,6,8 - на вкус и цвет как говорится (лично мне пох, хотя внешне Логан даже больше нравится)
ну а по 10-му пункту, Логан на 6-7Кбаксофф дешевле получается
так зачем платить больше?
правильный ответ: типа престижнее и дизайн внутри и снаружи кому-то может больше нравится (мне лично он кажется стремным)

Кроме того - нах покупать Элантру за такой бабос если Фокус, Лансер, Лачетти на первый взгляд тож относительно престижные и с качественной отделкой салона, но дешевле?
Имхо - абсолютно неадекватная цена сейчас на новые Элантру и Верну.

serega_w

Двигатель-то то сравнить забыл? Элантра намного мощнее. Для тех кому важны лошадки, этот момент может быть принципиальным.

natalia27-08

Элантра намного мощнее.
и намного тяжелее
по паспортным данным на 180кг

natalia27-08

бля...
* оплата производится в рублях по установленному торгующей организацией курсу доллара США (1$=27,90руб.)
Хэндай - мерзость
их 18690=19900баксофф

serega_w

А при чем тут Хэндай? Торгующая организация - это же дилер.

tima00

смэшно
нашел с чем сравнить. С логаном
Ты б ее еще с классекой сравнил
Форд фокус - сакс (имхо, сорри обладатели) и стоит больше в такой же комплектации. Вообще не понимаю почему он так популярен Про лачетти - то же самое мнение.
Лансер - ничего, но элантра - машина уже другого класса.
А лансер нужно новый ждать. Этот уже нет смысла покупать.

serega_w

+1

natalia27-08

нашел с чем сравнить. С логаном
если забыть про пальцы пальцы, то Логан не хуже, что я аргументированно и написал выше
Форд фокус - просто уебище и стоит больше в такой же комплектации.

больше 20Кбаксоф? ты действительно считал аналогичную комплектуху Фокуса?
насчет уебища тоже крайне аргументированно

serjik-75

не, главная разница в том, что это уже машины разного класса. и все. и Элу надо уже сравнивать с мондео и эвандой, но уж никак не с фокусом

tima00

тут недавно смеялся оч. сильно кода мужик купил фокус и сравнивал его с камри и лексусом. Типа у него не хуже. Ой умора
Ща поищу
во:
Салон внутри не сильно Камри уступает, в самой дорогой комплектации с 3 литровым движком, а по многим опциям даже превосходит:
- световое освещение по всем параметрам лучше;
- климат - мало того, что двух зонный, так и работает намного эффективнее и быстрее;
- качество материалов и кожи в обоих авто не сильно отличаеися на ощупьи глаз: пластик мягкий, кожа резиновая, но у меня на фокусе сперфорацией и поэтому быстрее прогревается и медленнее остывает (да ивообще не вижу смысла во всех этих дорогих авто).
-у знакомых Лехус на прадика похожий, так там даже ксенона, омывателяфар нет, а парктроник такой же простой как у меня на Фокусе, к слову наКамри его нет ваще - машина куплена 3 года назад за 45000 вечно зелёныхрублей американского производства, вот и думайте, за что отдаётеденьги.;
- внутреннее оформление салона на голову выше Камри, а у меня ещё и пакет стильный стоит - хром да алюминий;
- размеры салона камри на полметра длиннее, а база всего на 8смбольше в общем по 2500 баксов за каждый см базы; в ширину - да внутрине чувствуется;

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=9210

tima00

+1
ну можно еще примеру сюда добавить, но она подороже

serjik-75

да ивообще не вижу смысла во всех этих дорогих авто
из всего сравнения достаточно прочитать только эту фразу. на остальное можно забить

natalia27-08

Форд фокус - просто уебище и стоит больше в такой же комплектации
я не поленился посчитал аналогичную комплектуху Фокуса
Фокус седан 1.8 Comfort с дополнительно
- вторая подушка
- абс и система стабилизации
- цвет металик
- Внешние зеркала и передние сиденья с подогревом
- Радио Пакет №2: Центральная антенна, 6 динамиков, CD+AM/FM радио, RDS радио информационный декодер
17500баксов!
И че нет в этом Фокусе по сравнению с Элантрой на 2.5 килобакса дороже?

natalia27-08

не, главная разница в том, что это уже машины разного класса. и все. и Элу надо уже сравнивать с мондео и эвандой, но уж никак не с фокусом
че за "классы"?
Вам че маркетологи мозги промыли до такой степени, что Вы никаких конкретных отличий кроме "классов" (=пальцы) не видите?

serjik-75

бля, ты жжошь. ну сравнивай фокус с мондео, фигли! комплектация практически одинаковая, а мондео стоит дороже бля! сцука, пальцы!

tima00

заменил на более политкорректное высказывание
Ну да, 20 штук. Можешь посчитать, если не лень.
У форда вообще ж ничего в базе нет. И даже такая фигня, как задние стеклоподъемники - и то опция.
А уж качество салона и сборки в целом - это просто песня. Я недавно очень детально изучал форд в комплектации гия. Покрутил все, пооткрывал и понажимал - это просто чудовищно неэргомномично и сделано посовковски. Блин, форд - большой сакс!
Конкурент форда - мазда3 стоит столько же в такой же комплектации но это автомобиль несравнимо лучший! И сранивать форд корректнее всего с маздой.

natalia27-08

бля, ты жжошь. ну сравнивай фокус с мондео, фигли! комплектация практически одинаковая, а мондео стоит дороже бля! сцука, пальцы!
мондео сцука больше!
А Элантра по размерам как Фокус

natalia27-08

Конкурент форда - мазда3 стоит столько же в такой же комплектации но это автомобиль несравнимо лучший! И сранивать форд корректнее всего с маздой.
Мазда 3 дороже Фокуса в аналогичной комплектации
задние стеклоподьебники неибаца какой бонус
Еще и с ними (правда нахуй они нужны?) описанный мной выше Фокус стоит 17800, но все-равно не 20!

borispel

мондео сцука больше!
мондео неибацца пезжэ, не надо это корыто с мондео сравнивать

tima00

да че ты пощитал то? В комфорте твоем нет кучи того, что есть в мазде туринг за 19500.
Пощитай гию с кузовом седан ивд, зимним паектом и т.д Вот и будет тебе двадцатка.
Кроме того, чтобы ты туда не поставил форд так и останется руским фордом
А Элантра по размерам как Фокус

может это и так, не сравнивал. Но внутри она много больше.

natalia27-08

да че ты пощитал то? В комфорте твоем нет кучи того, что есть в мазде туринг за 19500.
Я сравнивал с Элантрой за 20К, а не с маздой 3! Так что я фсе правильно посчитал! А ты неправильно к этому отнесся

natalia27-08

Кроме того, чтобы ты туда не поставил форд так и останется руским фордом
А элантра останется стремной корейской консервной банкой (Это не полностью мое мнение, однако оно тож имеет место быть)

Nady18

Кстати, ничо так, симпатично смотрится.

serega_w

Может меня глючит, но наверное цены выросли, потому что я брал свою альмеру за 19, и в ней есть ВСЁ что тут перечислено - движок 1.8, полный электропакет, 4 подушки, магнитола на руле, большой экран с кучей инфы, климат-контроль, абс, хорошая (для дефолтовой) аудиосистема, омыватели фар, подогрев сидений.
Была идея взять элантру за 20 (предыдущую но она отличалась только тем, что в ней двигатель был 2.0 и 140 лошадей, а для меня это не играет никакой роли. К тому же корейцы. Форд вообще нах - все это есть только в комплектации гия, которая больше 20 тыс. стоит уж точно.

natalia27-08

Форд вообще нах - все это есть только в комплектации гия,
напиши конкретно что "это"?
тебе дейстительно так нужен экран по центру?

serega_w

Я к нему привык - очень удобно все в одном месте видеть и одним пультом переключать. Там куча режимов направления потоков воздуха, температура, показания борткомпутера, управление магнитолой.
А "что это" я написал в том же посте в первых фразах.
И еще один минус форду - очередь на пол года.

natalia27-08

Фокус 1.8 седан Гиа с дополнительно
- цвет металлик
- Омыватель фар
- Двухзонный климат-контроль
- Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD) включает ABS
- Передние сиденья с подогревом
- Радио Пакет №2: Центральная антенна, 6 динамиков, CD+AM/FM радио, RDS радио информационный декодер
18645баксофф

natalia27-08

Я к нему привык - очень удобно все в одном месте видеть и одним пультом переключать. Там куча режимов направления потоков воздуха, температура, показания борткомпутера, управление магнитолой.
у форда вроде тож вполне удобно и магнитоллой и климатом управлять - думаю к фокусовской панели центральной ты тоже привык бы

serega_w

А где там полная электрика, борткомпьютер, 4 подушки, литые диски 16-го радиуса? Эти допы стоят побольше чем 350 баксов.
А так не спорю - форд конечно хорошая машина и стоит своих денег, но ждать ее долго слишком.

natalia27-08

И еще один минус форду - очередь на пол года.
пожалуй не "еще один" а единственный (если конечно забыть про рассовые предрассудки)
к тому же опыт показывает, что можно фокус и за несколько дней купить
кроме того если машина покупается как апгрейд предыдущей, то можно в некоторых случаях и подождать (многие мои знакомые ваще никуда не торопятся когда новые тачки покупают, а заранее планируют покупку)

tima00

неудобно все управляется, а музыка в комплекте - полное говно. И хер поменяешь, что самое интересное.

natalia27-08

А где там полная электрика, борткомпьютер, 4 подушки, литые диски 16-го радиуса? Эти допы стоят побольше чем 350 баксов.
я же спросил у тебя про "это", ты не упомянул то что сейчас написал
Борт компьютер в гиа есть в базе
четыре подушки в гиа есть в базе
все четыре электростекла в гиа есть в базе (апдэйт)
и 16" литьем (тож спорное вложение почти 600баксофф)
Фокус Гиа стоит 19215баксофф

serega_w

Вполне возможно, что привык бы, но... огромную очередь и российскую сборку (расовые предрассудки как не крути, к плюсам отнести нельзя (пусть даже это всего лишь предрассудки - ведь китайское качество тоже можно отнести к расовым предрассудкам). Ну и отсутствие кое-чего в комплектации. В качестве апдейта - да, очередь подождет, а для меня увы, не могла ждать, т.к. это первая машина.

natalia27-08

неудобно все управляется, а музыка в комплекте - полное говно. И хер поменяешь, что самое интересное.
а что мешает просто сразу свою поставить, если ты такой ценитель музыки?
переходник с фокусовского разъема на обычный у оф дилера стоит чето прядка 100баксофф.

serega_w

с дополнительно задними электростеклами (ну нахрена они в не бизнес классе?)
и 16" литьем (тож спорное вложение почти 600баксофф)
Это уже другой вопрос
Например механические крутилки на дверях вызывают у меня улыбочку )
Ну а большие диски - просто допы. Не больше, и не меньше. Есть альмеры и на 15", стоят так же на несколько сотен меньше (но там еще кое-чего нету а брать альмеру на 15" и потом ставить 16 - невыгодно, в сборе дешевле выходит. С фокусом, думаю, то же самое.

natalia27-08

оказалось с задними электростекдами я наибался - они в базе у Гиа
а если еще и от опционных дорогих фордовских дисков отказаться, то снова приходим к 18645 баксам за аналогично твоему ниссану укомплектованный фокус (т.е. почти на 1.5 килобакса дешевле чем ты писал вначале)

serjik-75

ну нахрена они в не бизнес классе?
чтобы водителю после перевозки пассажиров не бегать вокруг машины, крутя ручки стеклоподъемников. плюс умные сигналки все окна сами закрывают, а с механикой так они не могут

serega_w

все четыре электростекла в гиа есть в базе (апдэйт)
Фокус Гиа стоит 19215баксофф
короче, я не спорю )
ноздря в ноздрю, но ждать очередь я не мог

serega_w

Ну дык, альмера в комплектации со стандартными колесами тоже 18500 стоила ) (только там еще магнитолу с руля нельзя было щелкать). И еще мне опять же большой экран и удобное управление всей электроникой понравилось (а в фокусе все по другому естественно, - я не говорю что хуже, просто по другому). Но это мы уже начинаем повторяться.

natalia27-08

Ну дык, альмера в комплектации со стандартными колесами тоже 18500 стоила ) (только там еще магнитолу с руля нельзя было щелкать).
а нью Элантра в худшей комплектухе 20Кбаксофф стоит

serega_w

а нью Элантра в худшей комплектухе 20Кбаксофф стоит
Аха, я же говорю, это переплата за мощный движок.

natalia27-08

чтобы водителю после перевозки пассажиров не бегать вокруг машины, крутя ручки стеклоподъемников. плюс умные сигналки все окна сами закрывают, а с механикой так они не могут
оказалось что они есть в базовом Фокусе Гиа, так что пох.
Хотя я бля фанат ручных стеклободъебников Все-равно в городе ими некошерно пользоваться из-за чадящих грузовиков (уж лучше кондей). А на трассе сцуко открытые окна шумят и бензус лишний расходуют, поэтому окна тож открывать нах не надо.

natalia27-08

Аха, я же говорю, это переплата за мощный движок.
у фокуса 1.8 на 3 л.с. больше

serega_w

бензус лишний расходуют
пависилил
мне такая мысль даже в голову не приходила
Еще кстати сзади можно окошки открыть чтоб туда сабака высунулась и не капала слюнями на диван

natalia27-08

бензус лишний расходуют
пависилил
мне такая мысль даже в голову не приходила
Зря смеешься, открытые окна реально довольно прилично на больших скоростях увеличивают аэродинамические потери. Да и уши надуть можно с открытми окнами - короч меня не прет ваще окна открывать.

serega_w

А если заднее стекло опустить, то не надует

natalia27-08

А если заднее стекло опустить, то не надует
но шуметь и бензин расходовать все-равно будет
а летом от такого проветривания толку немного, снаружи все-равно воздух теплый

serega_w

Смотря какая погода! Например не в жаркую погоду мне гораздо приятнее ехать с открытым окном, чем со включенным климатом.

tima00

а нью Элантра в худшей комплектухе 20Кбаксофф стоит
что за наглая ложь ?
18690 она стоит во второй комплектации, в которой есть все то же, что и в фокусе за такие же деньги. Читай внимательнее описание комплектаций и цены.
В перещете на нормальный курс бакса - 19600

natalia27-08

хо за наглая лож ?
18690 она стоит во второй комплектации, в которой уже есть все, что есть в фокусе. Читай внимательнее описание комплектаций и цены.
В перещете на нормальный кус бакса - 19600
бля
ты прочитай тред выше
я написал КОНКРЕТНО скока стоит аналогично укомплектованный фокус 1.8 - 17500! Че в нем не хватает по сравнению с элатрой?
Кроме того:
Курс бакса на седня - 26.2056
Цена Элантры: 18690 внутренних баксов = 521 451 RUB = 19898 баксоф, а это еще почти на 300баксов больше чем ты написал.

natalia27-08

Смотря какая погода! Например не в жаркую погоду мне гораздо приятнее ехать с открытым окном, чем со включенным климатом.
А я просто заслонку забора забортного воздуха открываю и с открыванием/закрыванием окон не парюсь. Не люблю открытые окна со всех точек зрения.

mudvaynefan

Тред имхо очень показательный =)
разрывает в споре всех соперников, приводя точные цифры и т.д.
Сто раз уже такое видел =)

vbgt99918

а что мешает просто сразу свою поставить, если ты такой ценитель музыки?
переходник с фокусовского разъема на обычный у оф дилера стоит чето прядка 100баксофф.
для тебя музыка это то куда диски вставляюццо?

shtiko

че за "классы"?
Вам че маркетологи мозги промыли до такой степени, что Вы никаких конкретных отличий кроме "классов" (=пальцы) не видите?
Да. И даже попунктовое сравнение дешёвой тачки с дорогой их смешит. Ты уже читал "Empire V"?

tane57

Меня люк прикалывает. По городу можно полностью открыть, а по трассе в положение приподнят.

victor70

Внк зачод +100 ко всему. Я тоже себе давно ответил на вопрос, что лучшая консервная банка до 20к. это фокус, и даже не сраная мазда 3.

BoneS777

блин,неожиданно тред про эльку перерос в спор фокус vs мазда vs альмера vs еще что-то...
как обладатель фокуса могу сказать, что по комфорту (акустическому и любому другому) фокус лучше мазды 3 (специально сравнивали на работе. даже хозяин мазды согласился, когда прокатился). что касается выбора опций и всякой другой дребедени - фокус в этом смысле переплюнул всех остальных, так как покупатель может собрать машинку так, как именно ему хочется. когда знакомый брал мазду, очень сильно переживал, что нет многих опций, которые хотел бы добавить, а что-то лишнее. и цена была больше 23 тыс.
по динимаке 1.8 на фокусе, конечно, уступает 2.0 мазде (сравнивали). но ненамного. зато расход на 4 литра меньше - думаю , это показатель.
за те деньги, что я отдал за фокус (без очереди - ничего не ждал вообще, так как машина была готова) вряд ли что-то можно было взять в таком сочетании цены и качества. единственно, о чем жалею, что нет IVD и подушек безопасности пассажиров. с другой стороны, брал машину чисто для себя! поэтому одной подушки достаточно. остальное, что требуется, все есть! даже кожа-салон и многие другие фичи.
лансер просто отдыхает - ни экстерьера, ни интерьера... полный голяк. посидел и понял, что даже в волге у меня и то приятнее было сидеть. про дубовую подвеску просто промолчу. так что своих денег он явно не стоит.
альмера - да, машинка зачетная по опциям и адектавной цене за нее. только внешне, на мой взгляд, она немного устарела.
кто гонит на фокус, на след встрече могут посидеть и поплеваться

victor70

+1 к фокусу, ланскру, мазде Вот только опция кожа в фокусе реальзавана как полуобция, т.к. только сидушки кожане делают, а вот двери...

natalia27-08

лансер просто отдыхает - ни экстерьера, ни интерьера...
снова на вкус и цвет...
а ведь Лансер по популярности не уступает Фокусу и это явно не случайно

BoneS777

в дверях тоже есть кожанные вставки

BoneS777

кроме того, кожаные сидения идут с дополнительной боковой поддержкой!

BoneS777

я делился своим субеъктивным мнение. просто на лансер очередь меньше, чем на фокус. только вот в обслуге он подороже будет, чем фокус!

victor70

ну честно говоря лансер мне показался как десятка, только чуть качественее.

argus

страшно подумать, каким тебе показался логан...

victor70

я еще не ездил в нем.

tima00

что касается выбора опций и всякой другой дребедени - фокус в этом смысле переплюнул всех остальных
это ж главная наебка компании форд. Грамотно придумали. Главное названия покрасивее дань финтифлюшкам из пластика по 2 бакса.
В форде все так говено исполнено, что кажется дизанеров вообще не нанимали, чтобы салон сделать. Плюс отстойнейшая российская сборка (я офигел от неровных зазоров!) и говеные материалы.
Да в лансере пластик на порядок лучше и в целом автомобильчик как поджарый отлет.
Тех кому табуреткой он кажется, я понимаю. Но по мне подвеска просто супер. Управляемость несравнимо лучше фордовской.
Обзор в форде это кошмар. Ни черта не видно ни в зеркала ни через зеркало заднего вида. Как парковаться то?
Дворники не очищают, ручки работают как-то нестандартно.
Бляяяяяя, не. Никогда меня не убедите, что фокус хорошая машина. Я это уже все сам потрогал.
Фокус - это просто отрыжка грамотного маркетинга.
А элла всех из лучше, потому как просто больше, эргономичнее, интереснее, новее и сравнима по стоимости.
Забыл еще про один камень к огород фокуса. Двигло так зажато стандартом евро 4, что "не едет" даже двухлитровая машина.
Сакс!

maxsusxx

По моим представлениям, Элантра - машина вполне нормальная: красивая, преёмистая, комфортабельная, просторная. И при этом существенно дешевле европейских и японских аналогов. На ней я немного учился водить - очень понравилось. Кроме этого, расход бензина у Элантры не выше чем у того же форда, хотя машина больше. Просто бренд Хундай не так раскручен, и народ иногда с недоверием относится к азиатским машинам. Но не факт что это справедливо.
У нас на работе у многих Элантры, в частности, у того мужика, который продал мне нынешнюю мою машину. Вполне приличные машинки.
А новая Элантра, как мне кажется, выглядит ещё лучше.

natalia27-08

Никогда меня не убедите, что фокус хорошая машина. Я это уже все сам потрогал.
а это полюбому бессмысленно делать, ты до сих пор считаешь что
А элла всех их лучше, потому как просто больше, эргономичнее, интереснее, новее и сравнима по стоимости.

При этом что по геометрическим размерам очень близка Элантра к Фокусу/Лансеру (чуть ли не до сантиметра а по цене на 2.5-3Кбакса дороже. И ты ДО СИХ пор считаешь что Элантра сцука большая и недорогая.
Тут проблема не в Фокусе, а в тебе

tima00

ну не только во мне. Внутри она на самом деле выглядит побольше. Как такого добились - это уже другой вопрос.
А по поводу дороговизны я думаю, что стоимость машины дает не сильно большой вклад в стоимость владения. Так что 2-3 тысячи разницы - это ерунда, если рассматривать срок владения от трех лет.

BoneS777

а ты сравнивал качество сборки руссфокуса и того же испанца? так вот - русские фокусы намного качественнее собираются, чем испанцами! про зазоры можно долго говорить - на моей я нашел только один. и то, если ооочень приглядываться. в остальном - ты не прав! а качество пластика соответствует всем нормам экологической безопасности. кроме того, фокус самая безопасная машина в своем классе - 35 баллов из 37. по поводу евро-4. да, согласен. немного зажата. но при этом мне на 1.8 нисколько это не мешает делать многих на светофоре! главное не размер, а умение пользоваться

tima00

да все ок. Мы же не носим одинаковую одежду
во, зацени ролик про эллу: http://hyundai.ru/common/img/uploaded/file_list/smallimg/Ela...

BoneS777

да я на ней катался еще 2 месяца назад. как раз тогда автосалон был в крокусе. один раз на стоянке увидел, загорелся. нашли хозяина. я попросил меня прокатить. машинка, конечно, стала лучше по сравнению с предыдущим поколением. но в нормальной комплектации она стоит от 22 тыс!
знакомый чувак, который тоже ждал очередь на нее, купил 6-ую мазду. сказал, что не стоит элька таких денег - сам работает в автосалоне.

tima00

двадцатку она стоит
и очереди нет, я проверил

vbgt99918

кроме того, фокус самая безопасная машина в своем

Список самых опасных автомобилей стал сюрпризом как для специалистов, так и для представителей компаний, производящих эти машины:
– Ford Focus
– Mazda3
– Chevrolet Cobalt
– Saturn Ion
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/11/07/1226840

Я что то пропустил?

victor70

Пробовал ту и другую машину, фокус несравнено лучше, тем более это немецкая разработка с хорошей подвеской и управляемостью и при этом далеко не табуретка. не мудрено сделать жескую подвеску, чтобы типа управляемость была...

natalia27-08

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/11/07/12...
Имхо устрашающе непрофессиональный ресурс autonews.ru и кроме того не слышал что в Америке есть объективная и современная методика оценки безопасности машин.

tima00

ну а в чем табуреточность то? Трясет что-ли? или сидеть неудобно?
Если второе - то это индивидуально. А первое не заметил. Не трясет
У фокуса руль полегче, может за счет этого возникает ощущение хорошей управляемости

victor70

трясет, шумит подвеска. сидеть тоже не очень. А пластик в лансере хуже чем в фокусе точно, даже потому что он блестит

BoneS777

ссылка
этим рейтингам я больше верю, чем ОБС

BoneS777

в наличии тоже нет

tima00

ну все понятно с тобой. Твои ощущения тоже достаточно субъективны
На мой взгляд у лансера один недостаток. Нельзя по-человечески мигать дальним

BoneS777

у фокуса можно руль регулировать. ЭГУР - вещщщщь! три режима - выбирай какой больше нравится. подвеска - да, жестче, но управляемость лучше. в моей комлектации еще и пружины более мощные стоят (типа спорт) - выписывать на дороге можно многое...
ну и общее впечатление у меня после ланса - более приятно на фокусе все равно

victor70

ну и я не скажу что фокус идеал, есть разражающие моменты, но вот лансер меня оттолкнул сразу как сел, а как поехали....
Да ощущнеия субьективные, но считаю, что мне есть с чем сравнивать и как то могу определить кто близок до балланса.

tima00

ничего, в этом году рестайл

victor70

ну на обертку я редко смотрю я от е34 тащусь, а уж какой удобный салон в е34, до сих пор с досадой смотрю в другие

maxsusxx

А, ладно вам! Меган всё равно всех круче! По всем параметрам.

natalia27-08

А, ладно вам! Меган всё равно всех круче! По всем параметрам.

derigel


В ответ на:
Список самых опасных автомобилей стал сюрпризом как для специалистов, так и для представителей компаний, производящих эти машины:
– Ford Focus
– Mazda3
– Chevrolet Cobalt
– Saturn Ion
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/11/07/12...
-------------------------------------------------------------------
Я что то пропустил?
да, одну вещь
C Ford ситуация особая – в Штатах до сих пор производится и продается первое поколение этого автомобиля, снятое с производства в Европе и России еще полтора года назад. С тех пор в конструкцию хоть и вносились изменения, но они скорее носили косметический, омолаживающий характер, и возраст модели дает о себе знать.

vbgt99918

да, одну вещь
а что то что модель старая это +?

derigel

то что модель старая означает, что новый ФОКУС не является самой опасной машиной 2007 года.

vbgt99918

то что модель старая означает, что новый ФОКУС не является самой опасной машиной 2007 года.
там же написали, что кроме дизайна ничего не делали.
а во вторых по ссылке данные за 2004год. так что тем более в тестах старый фокус.

BoneS777

меняли. и очень много чего. внимательно почитай правильную литературу
а во вторых, если ты зайдешь на оф сайт той организации, что проводила тест, то увидишь разницу между первым и вторым фокусом! это разные машины! бесит, когда люди, обладаю поверностной информацией, утверждают что-то в виде истины!

derigel

ЧУвак, объясняю логическую цепочку
люди утвреждают: "фокус самая безопасная машина" ->
ты приводишь сцылку на то, что "фокус самый опасный автомобиль 2007 года" ->
я тебе говорю, что ЭТОЙ статье верить НЕЛЬЗЯ, потому что в ней рассматривает ДРУГОЙ фокус.
еще раз: это американская статья, там рассматривают американский фокус, старый.
а здесь все говорят про НОВЫЙ, который совсем другой и действительно безопасность там на высоте.

maxsusxx

Говорю же вам! Меган круче всех! Давайте ездить на Рено!

derigel

это же 3Ф

vbgt99918

а здесь все говорят про НОВЫЙ, который совсем другой и действительно безопасность там на высоте.
ну во ты сам себя скомпроментировал. Ты ссылку смотрел по котой фокус самая безопасная машина?
А я помотрел и там данные за 2004г. а как ты думаешь в 2006 году называют фокус 2004гв? Я думал, что старый.

derigel

ты снова не прав.
в 2004 году в европе уже был НОВЫЙ фокус, а в америке ДО СИХ ПОР старый фокус!

vbgt99918

в 2004 году в европе уже был НОВЫЙ фокус, а в америке ДО СИХ ПОР старый фокус!
откуда такая уверенность?
ты снова не прав.


почему снова?

maxsusxx

это же 3Ф
Ну и замечательно!

natalia27-08

Говорю же вам! Меган круче всех! Давайте ездить на Рено!
Ну ты бы хоть как-нить подейственнее в стан реноводов народ заманивал
Можешь, например, написать, что Меган-седан 1.6 (115л.с.) за 20Кбаксофф будет иметь 6 подушек безопасности, абс, климат-контроль, бортовой комп, чип-карту вместо ключа, датчик дождя, омыватель фар, зеркала с электроприводом и электрообогревом, передние сиденья с подогревом, четыре электростеклоподъебника, автоматическое включение ближнего света фар, противотуманные фары, освещение пола в зоне ног передних и задних пассажиров при открывании дверей, солнцезащитные шторки боковые и заднего стекла, магнитолу. Еще и дизайн у Мегана не такой неодназначный как у Элантры. Традиционные достоинства Мегана-седана тож давно известны: огромные и удобные салон и багажник, безопасность на 5 звезд, отлично приспособленная для Российских условий подвеска, а сейчас Меган продают еще и в кредит под 2.9%

serjik-75

мое имхо - дизайн не очень. а датчик дождя отключил бы в первую очередь.
кстати, а кто-нибудь хроматическими зеркалами пользовалсо? сильно помогает?
а вообще - ничего так правда, фокус в таком ракурсе мне больше нравиццо особенно хэтч

Zlaya_Yui

Блин,вот вы запарили ........... Мне аж интересно стало, о чем спор идет..........
Выложили бы хоть для сравнения фото Эланты, чтобы сравнить можно было......... И какие там опции, и за какое бабло?

serjik-75


вроде пока еще не продаются
за 20990: подушка водителя, пассажира, боковые подушки, шторки безопасности,активные передние подголовники,задние дисковые тормоза, abs+ebd,иммобилайзер, крепление децких седение исофикс,регулировка руля по высоте и вылету,сиденья водителя по высоте, подогрев передних сидений,электроусилитель руля, все электростеклоподъемники,электрозеркала с подогревом,центральный замок с ДУ,климат-контроль,контроль качества воздуха,фильтр салона, задний подлокотник,борткомп, ДУ люка бензобака,корректор фар, активная антенна, магнитола радио+CD+6 динамиков,управление магнитолой на руле,руль и ручка кпп кожа,адаптированная подвеска, ПТФ, литье 16", запаска - докатка.
че есть у мегана, чего действительно не помешало бы у всех остальных иномарок - смарткарта вместо ключа.

natalia27-08

мое имхо - дизайн не очень.

а куче народа в Европе нравится, Меган один из лидеров продаж в гольф-классе в Европе
фокус в таком ракурсе мне больше нравиццо особенно хэтч
у Фокуса-хэтча удручающе маленький багажник

serjik-75

а мне на дачу не ездить да и на крышу направляющие ставятся, на всякий случай, для дальнобоев

natalia27-08

за 20990: подушка водителя, пассажира, боковые подушки, шторки безопасности,активные передние подголовники,задние дисковые тормоза, abs+ebd,иммобилайзер, крепление децких седение исофикс,регулировка руля по высоте и вылету,сиденья водителя по высоте, подогрев передних сидений,электроусилитель руля, все электростеклоподъемники,электрозеркала с подогревом,центральный замок с ДУ,климат-контроль,контроль качества воздуха,фильтр салона, задний подлокотник,борткомп, ДУ люка бензобака,корректор фар, активная антенна, магнитола радио+CD+6 динамиков,управление магнитолой на руле,руль и ручка кпп кожа,адаптированная подвеска, ПТФ, литье 16", запаска - докатка.
по "нормальному" курсу это 22370$

natalia27-08

кстати у мегана за 20К тож и крепления Изофикс есть и фильтр салона и регулируемый руль и т.д., тока я не написал все это

serjik-75

да мне ни элантра, ни меган не нравяццо по дизайну
нью лансер-хэтч ежели не изуродуют. если изуродуют, то либо фокус тысяч эдак за 22, либо уже S-Max эт через 2-3 года. пока меня текущая машина вполне устраивает

Zlaya_Yui

А параметры машин какие (длина/ширина/высота)?
Чисто "визульно" Эланта смотрится намного больше Мегана.......... У Мегана, теже самые опции, что Тарс писал, сколько будут стоить?

natalia27-08

Во зОчетное предложение: как раз Меган седан 1.6 Эксперессион тока с пробегом 4600км за 3 месяца и ценой 17900$

natalia27-08

А параметры машин какие (длина/ширина/высота)?
Чисто "визульно" Эланта смотрится намного больше Мегана.......... У Мегана, теже самые опции, что Тарс писал, сколько будут стоить?
web-страница 1
web-страница 2
Элантра
Длина, мм 4505
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 2650
Меган
Длина 4498 мм
Ширина 1777 мм
Высота 1460 мм
Колесная база 2686 мм

natalia27-08

пока меня текущая машина вполне устраивает
+1

serjik-75

по ходу, Эла смотрится больше, т.к. у нее свесы больше (колесная база меньше)

natalia27-08

по ходу, Эла смотрится больше, т.к. у нее свесы больше (колесная база меньше)
примерно одинаковые у них свесы
имхо: Элантра как будто оплывшая жиром, а Меган более поджарый

derigel

кстати, а кто-нибудь хроматическими зеркалами пользовалсо? сильно помогает?
у меня самозатемняющееся зеркало. но оно управляется электроникой (не химическое затемнение)
работает отлично - никогда не чувствую что меня слепят сзади.

shtiko

зОчетное предложение: как раз Меган седан 1.6 Эксперессион тока с пробегом 4600км за 3 месяца и ценой 17900$
Угнанный наверное.

natalia27-08

Угнанный наверное.
ну так проверить же можно
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: