Не работает гидроусилитель руля

miraving2

Авто - ford fiesta - 2008 года
Ездим потихонечку - вот в субботу на дачу на ней скатали
И вчера происходит интересный глюк -
перестал работать гидроусилитель руля - а диагностика показывает значок "аккумулятор" - ну типа зараядить надо :wow:
Машина сама заводится на ура - работают фары
Думаю - проблема в ремне ГУР - просто тогда и генератор тоже не крутится - соотв аккум не заряжается - вот и значок горит
Как думаете - прав ли я ?

alexi_at1

Машина-то на гарантии, вези в сервис.

altaar

Думаю - проблема в ремне ГУР - просто тогда и генератор тоже не крутится - соотв аккум не заряжается - вот и значок горит
Думаю, что да. :)

a100160

Думаю, что да.
Думаю что нет. Обычно гур висит на отдельном ремне. А генератор в паре с кондеем. Впрочем как оно на фиесте ХЗ.

Akelasv

быстрей в сервис! а то сядет аккум

bariton49

форт атличная машина да?

Akelasv

форт атличная машина да?
отличная от других? нет...
за свои деньги - разумный компромисс

samon0210

напомнило ту историю (в автомото валялась) где у тетки на новом форде чтото там отказывало
она там починялась по гарантийке а в итоге все равно влетела
так что автору совет - немедленно в сервис

a100160



за свои деньги - разумный компромисс

Ну новая фиеста своих денег не стоит ИМХО.
А в целом - да, нормальные машины.

a100160



напомнило ту историю (в автомото валялась) где у тетки на новом форде чтото там отказывало
она там починялась по гарантийке а в итоге все равно влетела
Там робот отказывал, это несколько не то.

Akelasv

новая - да... впрочем, с одноклассниками не сравнивал
я думаю, речь о старой

shtiko

Твоё предположение весьма разумно, молодец! Осталось открыть капот и проверить его :)

qasf

а у тебя точно гур, а не эур?

Akelasv

в старой фиесте (до 2008 включительно) ГУР.. может быть и новая

a100160



а не эур?
А эур от аккума не будет питаться? Довольно тупо так делать.

LADY_1977

ЭУР там, если она новая.

Akelasv

как узнал?

qasf

не факт. скажем обогрев заднего стекла работает только когда гена работает. возможно и эур так же.

a100160

Ну обогрев это побочная функция все-таки. А рулевое жизненно важная система. Понятно что если лопнул ремень гур, то ниче не поделаешь. Но в случае ЭУР можно было бы предусмотреть питание от аккума.

LADY_1977

Смотрел обзоры новой фиесты в своё время, обратил внимание, что ЭУР, потому что у меня тоже ЭУР.

Akelasv

в 2008 еще выпускали старую

LADY_1977

А, ну тут соответственно вопрос в том, какая фиеста - новая или предыдущего поколения. Если имеется в виду год выпуска 2008, то может и старая, если модель 2008 года - то новая.

miraving2

Фиеста старая - с ГУР
И взята соответственно в 2008 г в мае
Вот блин первая проблема за год :grin: :grin:

Wlast

Думаю что нет. Обычно гур висит на отдельном ремне. А генератор в паре с кондеем. Впрочем как оно на фиесте ХЗ.
зависит от конструкции. У меня ГУР, кондей и генератор на одном ремне.

a100160



зависит от конструкции. У меня ГУР, кондей и генератор на одном ремне.
Хуевая конструкция.

derigel

правильная конструкция у Глеба :)
у большинства машин приводной ремень висит хуево тем или иным образом... у меня например один ремень на кондишн и один на гену/помпу/ГУР - оч хуево.... а чо делать?

Akelasv

правильная конструкция у Глеба
а как у Глеба?
:)

a100160

Нихуя непонятно
Я правильно понимаю что на одном ремне висит помпа и ГУР, а на другом помпа и генератор?
Т.е. в случае обрыва одного помпа будет работать?
Кондей отдельно, а tension pulley с которым он идет это че такое?
И где тут ГРМ?

a100160



оч хуево.... а чо делать?
Следить за состоянием и своевременно менять
У меня ремни 1) ГРМ, помпа 2) Кондишн, генератор 3) ГУР

shtiko

Я правильно понимаю что на одном ремне висит помпа и ГУР, а на другом помпа и генератор?
Т.е. в случае обрыва одного помпа будет работать?
Всё правильно.
Кондей отдельно, а tension pulley с которым он идет это че такое?
Натяжной ролик.
И где тут ГРМ?
Здесь его нет. Вот он: http://www.japancats.ru/nissan/Parts.ashx?ModelUid=76cd0c68-... Две шестерни справа внизу.

shtiko

> а чо делать?
Возить с собой запасные ;)

a100160

Хорошая конструкция. Щас так видимо уже не делают.

shtiko

Раньше порядок был!

bariton49

такое ощущение что ты косиш под этот смайл :grin:

maksash

Ты не понял. Это не Глеб косит под смайл. Это смайл пытается быть похожим на Глеба!

derigel

Хорошая конструкция. Щас так видимо уже не делают.
лучшая конструкция в 2108 :)
помпа на шестерне!
гена на ремне и доступен так что можно ремень в костюме поменять или заменить чем угодно подходящего размера.
ГРМ меняется тоже хоть в костюме из спец.инструментов - маркер :)
но главное ПОМПА на шестерне!

bariton49

Раньше порядок был!
правильно ли я понимаю что "самая правильная тачка" это твой патруль?

qasf

не понимаю смысла в словах лучше-хуже
если вовремя обслуживаться качественными деталями, то ничего ремень не лопнет
вот и вся логика и имхо этой же логике следуют производители

qasf

помпа на шестерне!
а в этом что хорошего? если помпу заклинит? мне лично страшно подумать

shtiko

Хочешь поговорить об этом?

a100160



ГРМ меняется тоже хоть в костюме из спец.инструментов - маркер
А клапана менять если он лопнул случаем не надо?

bariton49

Хочешь поговорить об этом?
нет это ты видимо хочеш так сказать но стесняешся!
у тебя кстати грм через ремень или цепь как у меня? :smirk:

shtiko

у тебя кстати грм через ремень или цепь как у меня? :smirk:
Читай выше, невнимательный.

derigel

А клапана менять если он лопнул случаем не надо?
на 8кл - нет
на новом 16кл вроде тоже нет. на первых 16кл - надо и много :)

maksash

если вовремя обслуживаться качественными деталями, то ничего ремень не лопнет
вот и вся логика и имхо этой же логике следуют производители
Логика-то логичная. Один лишь вопрос: вовремя - это насколько часто? Раз в пять лет? Раз в год? Каждый месяц?

shtiko

на 8кл - нет
на новом 16кл вроде тоже нет. на первых 16кл - надо и много
А как это достигается? Распредвал легко проворачивается под ударами поршней по клапанам?

shtiko

Логика-то логичная. Один лишь вопрос: вовремя - это насколько часто? Раз в пять лет? Раз в год? Каждый месяц?
ГРМные ремни по пробегу меняются. Агрегатные по состоянию, или если ты перфекционист то тоже по пробегу.

a100160



или цепь как у меня?
А что ты где-то слышал что цепь лучше? Чем, кроме того что она звенит, если не секрет?

derigel

не понимаю смысла в словах лучше-хуже
если вовремя обслуживаться качественными деталями, то ничего ремень не лопнет
вот и вся логика и имхо этой же логике следуют производители
смысл простой.
если машина не новая, то отслеживать состояние всех узлов постоянно практически нереально. Исходим из предположения, что на работу ездишь в костюме, гаража нет и хобби - вышивание. Таким образом есть вероятность, что какой-то из компонентов выйдет из строя, что нормально, НО вопрос последствий.
если как у меня на БМВ ремень один на все - машина останавливается, если как у Глеба - помпа работает и можно доехать до сервиса.
если как на восьмерке (ремень гены то опять же машина еще может проехать 1-2 часа на аккуме.
заклинивание помпы - это... я думаю что движок ее провернет и переломает и конечно машина остановится, но это один из случаев, замена помпы и ты снова на ходу, а например в случае БМВ выход из строя одного натяжного ролика обездвиживает машину.
понятно что это не ТУ154 с тройным дублированием, но все-таки раньше делались агрегаты рассчитанные на длительную работу.
можно вспомнить ГАЗ21 Толстяка, которая после 15 лет стояния во дворе ГЗ завелась с первой попытки...

derigel

А как это достигается? Распредвал легко проворачивается под ударами поршней по клапанам?
нет, просто поршни не достают до клапанов на 8кл (если я не ошибаюсь)
а в 16кл - в поршнях специальные выточки
 http://www.shop-tuning.ru/published/publicdata/SHOPTUNING/attachments/SC/products_pictures/tdmk_enl5n.jpg
кстати у меня был спорт распредвал с большим подъемом - там меня предупреждали что может погнуть в случае обрыва.

maksash

А как это достигается? Распредвал легко проворачивается под ударами поршней по клапанам?
AFAIK делаются выточки на поршне, которые при столкновении с клапаном задвигают его обратно.

a100160



А как это достигается? Распредвал легко проворачивается под ударами поршней по клапанам?
Я так понимаю это может достигаться только если в любом положении клапан не достает до поршня.
Иначе не гнутся "с некоторой вероятностью".
По идее свободно вращающийся распредвал под давлением пружин стремиться занять "среднее положение", и ни один клапан не будет полностью открыт.

derigel

на 2108 тоже выточки, но гораздо меньше :)

a100160



AFAIK делаются выточки на поршне, которые при столкновении с клапаном
гнут его нахуй.

shtiko

можно вспомнить ГАЗ21 Толстяка, которая после 15 лет стояния во дворе ГЗ завелась с первой попытки...
Вот ещё интересную вещь прознал про раздатку ГАЗ-69. Типа это был первый отечественный 4x4. Опыта не было, поэтому с раздаткой перестраховались, сделали очень мощной. Весит 50 кг :shocked:, для сравнения раздатка ГАЗ-66 весит 55 кг ;) Короче все раздатки 69-х на сегодняшний день практически без износа, и переваривают моторы в 4 раза мощнее того, что было на ГАЗ-69 и колёса под 50".
У людей что с Камчатки на Магадан шли одна из машин на такой раздатке была.

derigel

что было на ГАЗ-69
я его видел в воскресенье в ясенево! кабрик! блестящий как у кота яйца :) ехал сам с очень довольным мужиком за рулем :)
ПС: про камчатских ребят читал, заметил что у всех такие раздатки :)

qasf

очень даже реально - после покупки меняешь все, а дальше можно по тех регламентам от нулевого пробега посмотреть.

derigel

очень даже реально - после покупки меняешь все, а дальше можно по тех регламентам от нулевого пробега посмотреть.
ты так сделал?
т.е. купил б/у машину и сразу поменял ее на новую?

qasf

я говорю про расходники которые меняются по регламенту...

institoris

Обычно гур висит на отдельном ремне. А генератор в паре с кондеем.
не знаю как у тебя, но вот ЕСЛИ ГОВОРИТЬ ПРО ОБЫЧНО то обычно АС на отдельном ремне, гена, помпа и гур - а другом,
так что ты нагнал ...

kimago

ЕСЛИ ГОВОРИТЬ ПРО ОБЫЧНО
Как я люблю текие споры. ОБЫЧНО это как? как у половины машин? как у моей машины? как у машин которые я считаю обычными?

institoris

Хуевая конструкция.
опять ты гонишь ...
очень удобно диагностировать обрыв ремня на помпе по неработающему гуру ....
или едя по прямому шоссе - во-время дигностировать обрыв ремня гура по горящей лампе аккумулятора ...

kimago

очень удобно диагностировать обрыв ремня на помпе по неработающему гуру ....или едя по прямому шоссе - во-время дигностировать обрыв ремня гура по горящей лампе аккумулятора ...
Обращик логики просто
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: