Не работает гидроусилитель руля
Машина-то на гарантии, вези в сервис.
Думаю - проблема в ремне ГУР - просто тогда и генератор тоже не крутится - соотв аккум не заряжается - вот и значок горитДумаю, что да.

Думаю, что да.Думаю что нет. Обычно гур висит на отдельном ремне. А генератор в паре с кондеем. Впрочем как оно на фиесте ХЗ.
быстрей в сервис! а то сядет аккум
форт атличная машина да?
форт атличная машина да?отличная от других? нет...
за свои деньги - разумный компромисс
она там починялась по гарантийке а в итоге все равно влетела
так что автору совет - немедленно в сервис
за свои деньги - разумный компромисс
Ну новая фиеста своих денег не стоит ИМХО.
А в целом - да, нормальные машины.
Там робот отказывал, это несколько не то.
напомнило ту историю (в автомото валялась) где у тетки на новом форде чтото там отказывало
она там починялась по гарантийке а в итоге все равно влетела
я думаю, речь о старой

а у тебя точно гур, а не эур?
в старой фиесте (до 2008 включительно) ГУР.. может быть и новая
А эур от аккума не будет питаться? Довольно тупо так делать.
а не эур?
ЭУР там, если она новая.
как узнал?
не факт. скажем обогрев заднего стекла работает только когда гена работает. возможно и эур так же.
Ну обогрев это побочная функция все-таки. А рулевое жизненно важная система. Понятно что если лопнул ремень гур, то ниче не поделаешь. Но в случае ЭУР можно было бы предусмотреть питание от аккума.
Смотрел обзоры новой фиесты в своё время, обратил внимание, что ЭУР, потому что у меня тоже ЭУР.
в 2008 еще выпускали старую
А, ну тут соответственно вопрос в том, какая фиеста - новая или предыдущего поколения. Если имеется в виду год выпуска 2008, то может и старая, если модель 2008 года - то новая.
И взята соответственно в 2008 г в мае
Вот блин первая проблема за год


Думаю что нет. Обычно гур висит на отдельном ремне. А генератор в паре с кондеем. Впрочем как оно на фиесте ХЗ.зависит от конструкции. У меня ГУР, кондей и генератор на одном ремне.
Хуевая конструкция.
зависит от конструкции. У меня ГУР, кондей и генератор на одном ремне.

у большинства машин приводной ремень висит хуево тем или иным образом... у меня например один ремень на кондишн и один на гену/помпу/ГУР - оч хуево.... а чо делать?
правильная конструкция у Глебаа как у Глеба?


Я правильно понимаю что на одном ремне висит помпа и ГУР, а на другом помпа и генератор?
Т.е. в случае обрыва одного помпа будет работать?
Кондей отдельно, а tension pulley с которым он идет это че такое?
И где тут ГРМ?
Следить за состоянием и своевременно менять
оч хуево.... а чо делать?

У меня ремни 1) ГРМ, помпа 2) Кондишн, генератор 3) ГУР
Я правильно понимаю что на одном ремне висит помпа и ГУР, а на другом помпа и генератор?Всё правильно.
Т.е. в случае обрыва одного помпа будет работать?
Кондей отдельно, а tension pulley с которым он идет это че такое?Натяжной ролик.
И где тут ГРМ?Здесь его нет. Вот он: http://www.japancats.ru/nissan/Parts.ashx?ModelUid=76cd0c68-... Две шестерни справа внизу.
Возить с собой запасные

Хорошая конструкция. Щас так видимо уже не делают.


Ты не понял. Это не Глеб косит под смайл. Это смайл пытается быть похожим на Глеба!
Хорошая конструкция. Щас так видимо уже не делают.лучшая конструкция в 2108

помпа на шестерне!
гена на ремне и доступен так что можно ремень в костюме поменять или заменить чем угодно подходящего размера.
ГРМ меняется тоже хоть в костюме из спец.инструментов - маркер

но главное ПОМПА на шестерне!
Раньше порядок был!правильно ли я понимаю что "самая правильная тачка" это твой патруль?
если вовремя обслуживаться качественными деталями, то ничего ремень не лопнет
вот и вся логика и имхо этой же логике следуют производители
помпа на шестерне!а в этом что хорошего? если помпу заклинит? мне лично страшно подумать
Хочешь поговорить об этом?
А клапана менять если он лопнул случаем не надо?
ГРМ меняется тоже хоть в костюме из спец.инструментов - маркер
Хочешь поговорить об этом?нет это ты видимо хочеш так сказать но стесняешся!
у тебя кстати грм через ремень или цепь как у меня?

у тебя кстати грм через ремень или цепь как у меня?Читай выше, невнимательный.![]()
А клапана менять если он лопнул случаем не надо?на 8кл - нет
на новом 16кл вроде тоже нет. на первых 16кл - надо и много

если вовремя обслуживаться качественными деталями, то ничего ремень не лопнетЛогика-то логичная. Один лишь вопрос: вовремя - это насколько часто? Раз в пять лет? Раз в год? Каждый месяц?
вот и вся логика и имхо этой же логике следуют производители
на 8кл - нетА как это достигается? Распредвал легко проворачивается под ударами поршней по клапанам?
на новом 16кл вроде тоже нет. на первых 16кл - надо и много
Логика-то логичная. Один лишь вопрос: вовремя - это насколько часто? Раз в пять лет? Раз в год? Каждый месяц?ГРМные ремни по пробегу меняются. Агрегатные по состоянию, или если ты перфекционист то тоже по пробегу.
А что ты где-то слышал что цепь лучше? Чем, кроме того что она звенит, если не секрет?
или цепь как у меня?
не понимаю смысла в словах лучше-хужесмысл простой.
если вовремя обслуживаться качественными деталями, то ничего ремень не лопнет
вот и вся логика и имхо этой же логике следуют производители
если машина не новая, то отслеживать состояние всех узлов постоянно практически нереально. Исходим из предположения, что на работу ездишь в костюме, гаража нет и хобби - вышивание. Таким образом есть вероятность, что какой-то из компонентов выйдет из строя, что нормально, НО вопрос последствий.
если как у меня на БМВ ремень один на все - машина останавливается, если как у Глеба - помпа работает и можно доехать до сервиса.
если как на восьмерке (ремень гены то опять же машина еще может проехать 1-2 часа на аккуме.
заклинивание помпы - это... я думаю что движок ее провернет и переломает и конечно машина остановится, но это один из случаев, замена помпы и ты снова на ходу, а например в случае БМВ выход из строя одного натяжного ролика обездвиживает машину.
понятно что это не ТУ154 с тройным дублированием, но все-таки раньше делались агрегаты рассчитанные на длительную работу.
можно вспомнить ГАЗ21 Толстяка, которая после 15 лет стояния во дворе ГЗ завелась с первой попытки...
А как это достигается? Распредвал легко проворачивается под ударами поршней по клапанам?нет, просто поршни не достают до клапанов на 8кл (если я не ошибаюсь)
а в 16кл - в поршнях специальные выточки
http://www.shop-tuning.ru/published/publicdata/SHOPTUNING/attachments/SC/products_pictures/tdmk_enl5n.jpg
кстати у меня был спорт распредвал с большим подъемом - там меня предупреждали что может погнуть в случае обрыва.
А как это достигается? Распредвал легко проворачивается под ударами поршней по клапанам?AFAIK делаются выточки на поршне, которые при столкновении с клапаном задвигают его обратно.
Я так понимаю это может достигаться только если в любом положении клапан не достает до поршня.
А как это достигается? Распредвал легко проворачивается под ударами поршней по клапанам?
Иначе не гнутся "с некоторой вероятностью".
По идее свободно вращающийся распредвал под давлением пружин стремиться занять "среднее положение", и ни один клапан не будет полностью открыт.

гнут его нахуй.
AFAIK делаются выточки на поршне, которые при столкновении с клапаном
можно вспомнить ГАЗ21 Толстяка, которая после 15 лет стояния во дворе ГЗ завелась с первой попытки...Вот ещё интересную вещь прознал про раздатку ГАЗ-69. Типа это был первый отечественный 4x4. Опыта не было, поэтому с раздаткой перестраховались, сделали очень мощной. Весит 50 кг


У людей что с Камчатки на Магадан шли одна из машин на такой раздатке была.
что было на ГАЗ-69я его видел в воскресенье в ясенево! кабрик! блестящий как у кота яйца


ПС: про камчатских ребят читал, заметил что у всех такие раздатки

очень даже реально - после покупки меняешь все, а дальше можно по тех регламентам от нулевого пробега посмотреть.
очень даже реально - после покупки меняешь все, а дальше можно по тех регламентам от нулевого пробега посмотреть.ты так сделал?
т.е. купил б/у машину и сразу поменял ее на новую?
я говорю про расходники которые меняются по регламенту...
Обычно гур висит на отдельном ремне. А генератор в паре с кондеем.не знаю как у тебя, но вот ЕСЛИ ГОВОРИТЬ ПРО ОБЫЧНО то обычно АС на отдельном ремне, гена, помпа и гур - а другом,
так что ты нагнал ...
ЕСЛИ ГОВОРИТЬ ПРО ОБЫЧНОКак я люблю текие споры. ОБЫЧНО это как? как у половины машин? как у моей машины? как у машин которые я считаю обычными?
Хуевая конструкция.опять ты гонишь ...
очень удобно диагностировать обрыв ремня на помпе по неработающему гуру ....
или едя по прямому шоссе - во-время дигностировать обрыв ремня гура по горящей лампе аккумулятора ...
очень удобно диагностировать обрыв ремня на помпе по неработающему гуру ....или едя по прямому шоссе - во-время дигностировать обрыв ремня гура по горящей лампе аккумулятора ...Обращик логики просто
Похожие темы:
Оставить комментарий
miraving2
Авто - ford fiesta - 2008 годаЕздим потихонечку - вот в субботу на дачу на ней скатали
И вчера происходит интересный глюк -
перестал работать гидроусилитель руля - а диагностика показывает значок "аккумулятор" - ну типа зараядить надо
Машина сама заводится на ура - работают фары
Думаю - проблема в ремне ГУР - просто тогда и генератор тоже не крутится - соотв аккум не заряжается - вот и значок горит
Как думаете - прав ли я ?