Стабильность авто с разным приводом в снежной каже
задняя блокировка есть ксати? ручная или торсен?


У меня даже на чищеной прямой при хорошем нажатии на газ сразу жопой вперед едет. На переднем она конечно предсказуемей тупо шлифует на месте, но как же это скууучно....
с блокировкой рулится хуже. Задней нет.
как раз при перелазах через бруствер должна быть намного предсказуемей.
но так - передний проще конечно.
а чо всякие есп, антибуксы и прочие хитрые системы не помогают? Или ты их после субботы так и не включил?системы не панацея, их вмешательство может и помогает стабилизировать машину, но это все происходит далеко не плавно и незаметно, и с траектории ты так или иначе смещаешься, причиной всему гуляющая жопа.
У меня даже на чищеной прямой при хорошем нажатии на газ сразу жопой вперед едет. На переднем она конечно предсказуемей тупо шлифует на месте, но как же это скууучно....
Жопа вперед это круто но не безопасно на дороге, где в соседнем ряду может внезапно оказаться машина или при внезапном заносе на обгоне.
не хужеНа прадже хуже, четкая недостаточная поворачиваемость на ровном газу в поворотах + повышенная нагрузка на трансмиссию + отлючается антибукс
А так ну вихляет и вихляет, руль есть - корректируй.
антибукс если можно я бы вообще отключил в принципе. Исключительно вредная штука.
Ее единственное назначение - сберегать автомат от ебланов. Если ты не еблан то и антибукс не нужен.
мозгоебство это - кнопку дрочить на обгонах (причем она не сразу включается) и насиловать машину. На переднем просто едешь и все, по городу комфортная средняя скорость на нем будет выше, мой посыл только в этом.
Исключительно вредная штука.в поворотах на переднем приводе (когда вваливаешь с газом) ислючительно полезна, а на заднем (например у бэх) на льду просто жизнено необходима.
Жопа вперед это круто но не безопасно на дороге, где в соседнем ряду может внезапно оказаться машина или при внезапном заносе на обгоне.ну да, приходиться постоянно ловить машину, поэтому подумываю себе блоку назад захуярить
может и на прадо можно заколхозить
поэтому подумываю себе блоку назад захуяритьтак блока не спасет от этого.
может и на прадо можно заколхозить
Комфортная скорость все равно ограничена тормозными возможностями.
Может, не привык еще? Мне постоянный полный очень нравится, не замечал, чтоб зад обгонял, правда, у меня поровну момент делится
в поворотах на переднем приводе (когда вваливаешь с газом) ислючительно полезна, а на заднем (например у бэх) на льду просто жизнено необходима.для тех кто ездить не умеет вообще. Причем эти люди так и не поймут никогда что они не умеют, пока не уебутся куда нить. Электроника мешает чуствовать сцепные свойства дороги и реакцию машины, и легко преступить ту грань где она уже не поможет.
Может, не привык еще? Мне постоянный полный очень нравится, не замечал, чтоб зад обгонял, правда, у меня поровну момент делитсяя пытаюсь описать объективные вещи, за и против, что лучше что хуже, а не кому как нравится. Мне тоже полный кажется много веселей, но на трассе передний будет быстрее, т.к. менее ссыкотный относительно газа.
Хотя возможно он не подружится с электроникой.
для тех кто ездить не умеет вообще.ездить они научатся только если захотят, а электроника может спасти невинного тебя от их ошибок.
торсен спасает. Меньше жопу таскает с ним.торсен сзади? Меньше, но не перестанет и всеравно будет таскать.
Даже может наоборот - все дрифтеры ставят LSD чтобы дрифтило круче
Я же могу сказать что с торсеном машина стала устойчивей а разгон уверенней.
Хотя соглашусь, сомнения и некая неуверенность присутствуют, если скорость высокая. Но ты же написал, что по городу комфортная средняя будет выше - тут не согласен.
Насчет блокировки межосевого диффа - сомнительно, как тормозить, если заблокируется зад?
Насчет блокировки межосевого диффа - сомнительно, как тормозить, если заблокируется зад?кстати аргумент
дрифтеры вообще заваривают диффпруф?
Кстати вот пример с LSD и без
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v...
вроде должно открыться на нужной секунде
разгон увереннейантибукс не нужен...
и это всё слова человека, ускоряющего 2 тонны автомобиля 130 коняшками
Брустверы на полном это полный пиздец, никогда не угодаешь в какую сторону жопа поедет.похоже ты адепт переднего привода, если бы ездил на заднем до этого, то у тебя бы не возникало негативных ощущений (может даже угадывать не пришлось бы).
На полном просто управлять машиной в уже сорванном состоянии должно быть проще, но при определенном навыке, опять же.
(я здесь не говорю про газ в поворотах)
начинается...
бред какой-то а не аргумент..
похоже ты адепт переднего приводапохоже ты адепт заднего привода. Если бы ты ездил до этого на переднем тыбы понял на сколько он стабильнее и ненапряжнее.
Кстати на заднем едем мы както с другом на ххх 3 не помню кузов, херак и его в повортоте на льду развернуло на 180, даже антибукс не помог настолько все неожиданно и мнгновенно произошло. А выглядело как чистый асфальт.
На полном просто управлять машиной в уже сорванном состоянии должно быть проще, но при определенном навыке, опять же.сорвать в занос на неоднородном покрытии тоже проще, особенно обладателям мощных моторов
набери "дрифт дифф заварен" вылезет стопятьсот ссылок. Выбери там авторитетное для тебя мнение.
Торсен тоже LSD вообще-то
еще есть такое
нормально в гололед едет только когда оба колеса одновременно на льду. но если попасть на разную поверхность то крутанет так, что и не успеешь глазом моргнуть.
даже антибукс не помог настолько все неожиданно и мнгновенно произошло. А выглядело как чистый асфальт.очень похоже на ошибку пилотирования. кстати, чтобы "антибукс" работал адекватно, то нужно жать газ, система автоматически прикроет дроссельную заслонку до необходимого значения. многие тупо бросают газ в заносе и жмут тормоз - а это уже работа системы абс и вряд ли она способна эффективно вывести автомобиль из заноса
говорю же сам ищи что для тебя авторитетно. Вон тут даже у нерсика был соарер с заваренным диффом.
Но предсказуемей.
очень похоже на ошибку пилотированияя про что и говорю, на переднем таких ошибок возможно только две
не расчитал скорость входа в поворот.
перегазовал в повороте.
От обеих ошибок максимум что будет это уход наружу поворота и никаких заносов.
ну да, приходиться постоянно ловить машину, поэтому подумываю себе блоку назад захуяритьлол, ты правда думаешь, что лучше станет?
может и на прадо можно заколхозить

а чтобы дрифт был предсказуемый а не швыряло туда сюда при перемене свойств покрытия.Теперь ты меня удивляешь! Как раз наоборот же!
Вон тут даже у нерсика был соарер с заваренным диффом.да причем тут завареный диф, очевидно что это говно на палочке, полезное только когда денег нет на нормальную блокировку, а хочется в говне поковыряться или на старом вазе дрифтануть?
электроника не совершит чуда. Если сцепных возможностей дороги не хватает чтобы вписаться в поворот на заданной скорости - машина в него не впишется. А электроника не дает почувствовать жопой что дорога скользкая и насколько она скользкая.
На полном просто управлять машиной в уже сорванном состоянии должно быть проще, но при определенном навыке, опять же.Почему-то умные дяди утверждают обратное.
сорвать в занос на неоднородном покрытии тоже проще, особенно обладателям мощных моторовПолный сорвать в занос проще неполного? Я тебя правильно прочитал?
"нормальную блокировку" после пары дрифт заездов с 300 кобылами с буксами по асфальту можно будет отправить на помойку. Как ты себе представляешь конструкцию которая долго выдержит такое издевательство. Профессиональные спортсмены конечно меняют ее постоянно как и все остальное. А кто понищеебистей - заваривает.
я про что и говорю, на переднем таких ошибок возможно только двеЕщё есть ошибка сбросить газ, когда машина на высоких оборотах идёт по скользкому покрытию. Самая типичная на шоссе.
хз, на полном все время жду подъеба(проверял на ледяном треке)
Их аргументы? :-) Может, у нас просто определение слова "проще" разное? :-)
"нормальную блокировку" после пары дрифт заездов с 300 кобылами с буксами по асфальту можно будет отправить на помойку. Как ты себе представляешь конструкцию которая долго выдержит такое издевательство.Как раз нормальной (ARB) нихуя не будет. А вот всяким "само" да, будет пиздец.
там в мусорке в шпонгльей теме есть картинка где глеб тащит говносузуки из кувета, и вопрос - как такое случилось если на переднем приводе с есп "занос исключен". ты тоже можешь потренироваться в ответах. На практике достаточно перессаться и бросить газ в повороте не выжав сцепление - будет отличный занос на переднем.
Их аргументы? :-) Может, у нас просто определение слова "проще" разное? :-)Аргументы таковы, что когда давишь на газ на полном неизвестно, какая ось забуксует. Под словом проще понимают "проще понять новичку".

На заднем "веселее" ездить, но за это нужно платить. Полный привод делает автомобиль стабильнее в разрезе добавления двух ведущих передних колес к заднему приводу и менее стабильным, если добавить задних ведущих к переднему, особенно на неоднородном покрытии
он под "нормальной" как раз "само" и понимает естественно. Твоя АРБ от заваренного диффа ничем не отличается.
"нормальную блокировку" после пары дрифт заездов с 300 кобылами с буксами по асфальту можно будет отправить на помойку.вот удивляет в тебе черта писать уверенно то о чем ты имеешь малое представление.
Полный сорвать в занос проще неполного? Я тебя правильно прочитал?Проще переднего. При выезде со двора я с легкостью закидываю жопу X5 на 90 градусов (с учетом лага срабатывания электроники). На переднем так не сделать
ли бы ты ездил до этого на переднемдумаешь, он на нем ни разу не ездил?

Ну это само собой разумеется, странно что ты только сегодня это понял судя по топикуДо этого, если ты помнишь, я скромно писал свои догадки
А сейчас я сравнил на своем личном опыте и вощемто их подтвердил, а теоритезировать как слаер, когда не знаешь всех факторов я не люблю.
думаешь, он на нем ни разу не ездил?нет, это был ответ на непонятный подъеб

думаешь, он на нем ни разу не ездил?мы обсуждали кто на чем привык ездить, он на переднем, а я - на заднем

вполне достаточно представлять себе конструкцию самоблока, чтобы об этом рассуждать.
элементарно сделать - ручник дергаешь - и жопа вперед пошла. Главное 90 градусами ограничиться.
Новичков в расчет не беру - нужен навык - я писал об этом в первом посте.
То, что новичку передний привод проще - непреложная истина =)
вполне достаточно представлять себе конструкцию самоблока, чтобы об этом рассуждать.в каждом деле есть тонкости, которые не известны дилетанту или человеку не имевшему с ним большого опыта, и эти тонкости очень часто меняют всю логику и выводы.
элементарно сделать - ручник дергаешь - и жопа вперед пошла. Главное 90 градусами ограничиться.Можно и в столб въехать удачно, что машина вообще подлетит и сальто сделает. Мы обсуждали воздействие разных типов приводов на траекторию автомобиля, а не как сорвать в занос на переднем приводе, используя ручник

Чо купил, модератор? какой ещё прадик?
Проще переднего. При выезде со двора я с легкостью закидываю жопу X5 на 90 градусов (с учетом лага срабатывания электроники). На переднем так не сделатьНу ты для чистоты эксперимента с этого же X5 сними задний кардан и посмотрим как легко он сорвётся, когда ты все его кобылы к двум колёсам приложишь, вместо 4-х.
сегодня уверенно на теанке вжарил от универа до бауманской за чуть больше получасатак... ты тоже ездишь от Универа до Бауманки на работу?
так... ты тоже ездишь от Универа до Бауманки на работу?а чего такого?
на хвост сесть хочет поди
у него ж тачло есть вроде как.
не всегда, но езжу, а что?
Брустверы на полном это полный пиздец, никогда не угодаешь в какую сторону жопа поедет.Хз, жарю на полном обычно без запар - очень устойчиво идёт. На трассе перед обгоном иногда полный включаю, если наносы большие на разделительной.
Зад - мост, самоблок.
Перед - приводА.
Если вдруг не кладусь в поворот, газ ослабляю, и тележку доворачивает. Главное, не бросать совсем, иначе развернёт.

И где тут самоутверждение? Я, ващщет, не 4х4 покупал, а открытый борт под 2 европаллета

Брустверы на полном это полный пиздец, никогда не угодаешь в какую сторону жопа поедет.Я так понимаю у вас тут у всех для педали газа только два положения предусмотрено, да?

На ровном газу перестраивается вроде спокойно и предсказуемо. Что на этой, что на прошлой. На переднеприводной харизме все как-то страшнее происходило. Впрочем, давно было, может забыл чего уже.
лол, ты правда думаешь, что лучше станет?а ты не лолкай, а подумай какая разница когда передние колеса стоят прямо и когда поворачивают.
При прямолинейном движении с задней блокой жопа уже не гуляет как ей вздумается, а при повороте компенсируется начальная недостаточная поворачиваемость.
Кстати, что подтверждается моим опытом, на прошлой импрезе был самоблок сзади, на прямых жопа не так сильно скакала вперед
а моим - совершенно наоборот: без самоблока буксует одно колесо - едем прямо, с самоблоком буксуют оба, едем боком.
самоблокачитай внимательнее ты про центральный самоблок - я про задний

у меня согласуется с опытом как у сликера
Мы оба про задний, и у нас теория с опытом согласуется.м-м-м, вы точно оба имеете ввиду случай, постоянного полного привода с центральным лсд и разницу с/без лсд сзади?
разницу с/без лсд сзади
разницу с/без лсд сзадиПро задний привод с блокой?
логично что на других конфигах поведение может быть другим
Не имеет значения какой привод. Если межколёсный дифференциал заблокировать, то машина перестаёт ездить прямо на неоднородном покрытии. Возможно, что при этом легче управлять заносом. Но тогда ты когда говоришь, что она "лучше рулится", уточняй, что ты имеешь в виду: лучше едет туда, куда руль указывает, или лучше поворачивает под газ.
я нигде не писал, что рулиться лучше. я писал что при давлении газа на прямой машина более стабильна. если при распущенном диффе едет прямо, то почему мне приходиться постоянно ловить ее?
Ты сейчас пишешь то, чего нет. Либо у тебя кнопка неправильно показывает состояние дифференциала - наоборот.
Ты сейчас пишешь то, чего нет. Либо у тебя кнопка неправильно показывает состояние дифференциала - наоборот.т.е. ты лучше меня знаешь как ведет себя моя машина? кнопки у меня нет и блокировки задней тоже нет
т.е. ты лучше меня знаешь как ведет себя моя машина? кнопки у меня нет и блокировки задней тоже нетмне кажется у тебя чОткая развесовка, вот причина
Брустверы на полном это полный пиздец, никогда не угодаешь в какую сторону жопа поедет.а где ты брустверы встретил? или что ты этим словом называешь, если используешь не по назначению?
Ну если тебе поверить, то получится, что все полноприводные машины со свободными дифференциалами должны ехать не туда куда руль смотрит

> кнопки у меня нет и блокировки задней тоже нет
Если у тебя кнопки блокировки нет, тогда что ты называешь заблокированным дифференциалом?
а где ты брустверы встретил? или что ты этим словом называешь, если используешь не по назначению?полоса снега между потоками, достаточно высокая
мне кажется у тебя чОткая развесовка, вот причинатогда уж наоборот нечОткая, едет не по-Глебу

Если у тебя кнопки блокировки нет, тогда что ты называешь заблокированным дифференциалом?читать умеешь?
Кстати, что подтверждается моим опытом, на прошлой импрезе был самоблок сзади, на прямых жопа не так сильно скакала вперед
Ну если тебе поверить, то получится, что все полноприводные машины со свободными дифференциалами должны ехать не туда куда руль смотритгде я такую хуйню писал?
Если у тебя кнопки блокировки нет, тогда что ты называешь заблокированным дифференциалом?где я писал про заблокированный дифференциал? Это ты про него постоянно пишешь. Я везде упоминал либо лсд либо его отсутствие
Выходит у тебя две разных машины по разному ездили, но ты связываешь это только с LSD?
компоновка двигателя и схема полного привода одинакова, развесовка близкая, отличия лишь в том что у одной была LSD сзади, у второй ее нет
Как объяснишь это с точки зрения физики?
Как объяснишь это с точки зрения физики?экспериментально

и чо на прадо на полном приводе таскает призаезде на эти кучи?
и чо на прадо на полном приводе таскает призаезде на эти кучи?ну как-то скользко, да. Седня попробовал по совету слаера с блокировкой, вроде лучше, но сегодня снега было меньше и блокировка долго включается - неудобно.
Похожие темы:
Оставить комментарий
xakatyp
Седня предоставился отличный случай сравнить стабилность на говне полного привода прадика в сравнении с передним приводом теанки. Мой личный вывод - передний адназначна безопаснее и предсказуемее. Полный стартует быстрее и немного быстре проходит повороты с риском заноса, а на переднем намного комфортнее жарить на полную и обгонять через брустверы. Брустверы на полном это полный пиздец, никогда не угодаешь в какую сторону жопа поедет.