Стабильность авто с разным приводом в снежной каже

xakatyp

Седня предоставился отличный случай сравнить стабилность на говне полного привода прадика в сравнении с передним приводом теанки. Мой личный вывод - передний адназначна безопаснее и предсказуемее. Полный стартует быстрее и немного быстре проходит повороты с риском заноса, а на переднем намного комфортнее жарить на полную и обгонять через брустверы. Брустверы на полном это полный пиздец, никогда не угодаешь в какую сторону жопа поедет.

a100160

включай блокировку центральную.
задняя блокировка есть ксати? ручная или торсен?

kosmosXXI

сегодня уверенно на теанке вжарил от универа до бауманской за чуть больше получаса :cool:

stm7876761

а чо всякие есп, антибуксы и прочие хитрые системы не помогают? Или ты их после субботы так и не включил? :)
У меня даже на чищеной прямой при хорошем нажатии на газ сразу жопой вперед едет. На переднем она конечно предсказуемей тупо шлифует на месте, но как же это скууучно....

xakatyp

с блокировкой рулится хуже. Задней нет.

a100160

не хуже
как раз при перелазах через бруствер должна быть намного предсказуемей.
но так - передний проще конечно.

xakatyp

а чо всякие есп, антибуксы и прочие хитрые системы не помогают? Или ты их после субботы так и не включил?
У меня даже на чищеной прямой при хорошем нажатии на газ сразу жопой вперед едет. На переднем она конечно предсказуемей тупо шлифует на месте, но как же это скууучно....
системы не панацея, их вмешательство может и помогает стабилизировать машину, но это все происходит далеко не плавно и незаметно, и с траектории ты так или иначе смещаешься, причиной всему гуляющая жопа.
Жопа вперед это круто но не безопасно на дороге, где в соседнем ряду может внезапно оказаться машина или при внезапном заносе на обгоне.

xakatyp

не хуже
На прадже хуже, четкая недостаточная поворачиваемость на ровном газу в поворотах + повышенная нагрузка на трансмиссию + отлючается антибукс

a100160

ты не скачи с темы на тему. При чем тут повороты, когда речь была про то что мотает на перестроение для обгона. Ну так как раз недостаточная поворачиваемость и поспособствует тому что жопа обгонять морду при перестроении не будет.
А так ну вихляет и вихляет, руль есть - корректируй.
антибукс если можно я бы вообще отключил в принципе. Исключительно вредная штука.
Ее единственное назначение - сберегать автомат от ебланов. Если ты не еблан то и антибукс не нужен.

xakatyp

мозгоебство это - кнопку дрочить на обгонах (причем она не сразу включается) и насиловать машину. На переднем просто едешь и все, по городу комфортная средняя скорость на нем будет выше, мой посыл только в этом.

xakatyp

Исключительно вредная штука.
в поворотах на переднем приводе (когда вваливаешь с газом) ислючительно полезна, а на заднем (например у бэх) на льду просто жизнено необходима.

stm7876761

Жопа вперед это круто но не безопасно на дороге, где в соседнем ряду может внезапно оказаться машина или при внезапном заносе на обгоне.
ну да, приходиться постоянно ловить машину, поэтому подумываю себе блоку назад захуярить
может и на прадо можно заколхозить

xakatyp

поэтому подумываю себе блоку назад захуярить
может и на прадо можно заколхозить
так блока не спасет от этого.

a100160

по городу как раз насрать какой привод. Хоть передний, хоть задний, хоть полный. Я почти всегда на заднем езжу. Так жопа еще сильнее вперед рвется - ну и пофиг, зато весело.
Комфортная скорость все равно ограничена тормозными возможностями.

Akelasv

Может, не привык еще? Мне постоянный полный очень нравится, не замечал, чтоб зад обгонял, правда, у меня поровну момент делится

a100160

в поворотах на переднем приводе (когда вваливаешь с газом) ислючительно полезна, а на заднем (например у бэх) на льду просто жизнено необходима.
для тех кто ездить не умеет вообще. Причем эти люди так и не поймут никогда что они не умеют, пока не уебутся куда нить. Электроника мешает чуствовать сцепные свойства дороги и реакцию машины, и легко преступить ту грань где она уже не поможет.

xakatyp

Может, не привык еще? Мне постоянный полный очень нравится, не замечал, чтоб зад обгонял, правда, у меня поровну момент делится
я пытаюсь описать объективные вещи, за и против, что лучше что хуже, а не кому как нравится. Мне тоже полный кажется много веселей, но на трассе передний будет быстрее, т.к. менее ссыкотный относительно газа.

a100160

торсен спасает. Меньше жопу таскает с ним. Поставь себе - не так уж дорого наверняка.
Хотя возможно он не подружится с электроникой.

xakatyp

для тех кто ездить не умеет вообще.
ездить они научатся только если захотят, а электроника может спасти невинного тебя от их ошибок.

xakatyp

торсен спасает. Меньше жопу таскает с ним.
торсен сзади? Меньше, но не перестанет и всеравно будет таскать.
Даже может наоборот - все дрифтеры ставят LSD чтобы дрифтило круче

a100160

дрифтеры вообще заваривают дифф и не "чтобы дрифтило круче" а чтобы дрифт был предсказуемый а не швыряло туда сюда при перемене свойств покрытия.
Я же могу сказать что с торсеном машина стала устойчивей а разгон уверенней.

Akelasv

Ну вот у меня без всякой электроники машину не разворачивает на разгоне.
Хотя соглашусь, сомнения и некая неуверенность присутствуют, если скорость высокая. Но ты же написал, что по городу комфортная средняя будет выше - тут не согласен.
Насчет блокировки межосевого диффа - сомнительно, как тормозить, если заблокируется зад?

xakatyp

Насчет блокировки межосевого диффа - сомнительно, как тормозить, если заблокируется зад?
кстати аргумент

xakatyp

дрифтеры вообще заваривают дифф
пруф?
Кстати вот пример с LSD и без
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v...
вроде должно открыться на нужной секунде

perepil

разгон уверенней
антибукс не нужен...
и это всё слова человека, ускоряющего 2 тонны автомобиля 130 коняшками

Yustas369

Брустверы на полном это полный пиздец, никогда не угодаешь в какую сторону жопа поедет.
похоже ты адепт переднего привода, если бы ездил на заднем до этого, то у тебя бы не возникало негативных ощущений (может даже угадывать не пришлось бы).

katrin2201

То, как машина держит дорогу, скорее зависит не от привода, а других параметров - резина, центр масс, подвеска, аэродинамика, итд.
На полном просто управлять машиной в уже сорванном состоянии должно быть проще, но при определенном навыке, опять же.
(я здесь не говорю про газ в поворотах)

a100160

начинается...

a100160

бред какой-то а не аргумент..

xakatyp

похоже ты адепт переднего привода
похоже ты адепт заднего привода. Если бы ты ездил до этого на переднем тыбы понял на сколько он стабильнее и ненапряжнее.
Кстати на заднем едем мы както с другом на ххх 3 не помню кузов, херак и его в повортоте на льду развернуло на 180, даже антибукс не помог настолько все неожиданно и мнгновенно произошло. А выглядело как чистый асфальт.

Yustas369

На полном просто управлять машиной в уже сорванном состоянии должно быть проще, но при определенном навыке, опять же.
сорвать в занос на неоднородном покрытии тоже проще, особенно обладателям мощных моторов

a100160

тебе гугл отключили?
набери "дрифт дифф заварен" вылезет стопятьсот ссылок. Выбери там авторитетное для тебя мнение.

a100160

что у них за LSD на видео?
Торсен тоже LSD вообще-то

xakatyp

там в основнам говноВАЗы - эксперементаторы.
еще есть такое
нормально в гололед едет только когда оба колеса одновременно на льду. но если попасть на разную поверхность то крутанет так, что и не успеешь глазом моргнуть.

Yustas369

даже антибукс не помог настолько все неожиданно и мнгновенно произошло. А выглядело как чистый асфальт.
очень похоже на ошибку пилотирования. кстати, чтобы "антибукс" работал адекватно, то нужно жать газ, система автоматически прикроет дроссельную заслонку до необходимого значения. многие тупо бросают газ в заносе и жмут тормоз - а это уже работа системы абс и вряд ли она способна эффективно вывести автомобиль из заноса

a100160

добавь в строку поиска "-ваз -классика" и.т.д. Будут иномарки.
говорю же сам ищи что для тебя авторитетно. Вон тут даже у нерсика был соарер с заваренным диффом.

shtiko

> с блокировкой рулится хуже
Но предсказуемей.

xakatyp

очень похоже на ошибку пилотирования
я про что и говорю, на переднем таких ошибок возможно только две
не расчитал скорость входа в поворот.
перегазовал в повороте.
От обеих ошибок максимум что будет это уход наружу поворота и никаких заносов.

shtiko

ну да, приходиться постоянно ловить машину, поэтому подумываю себе блоку назад захуярить
может и на прадо можно заколхозить
лол, ты правда думаешь, что лучше станет? :grin:

shtiko

а чтобы дрифт был предсказуемый а не швыряло туда сюда при перемене свойств покрытия.
Теперь ты меня удивляешь! Как раз наоборот же!

xakatyp

Вон тут даже у нерсика был соарер с заваренным диффом.
да причем тут завареный диф, очевидно что это говно на палочке, полезное только когда денег нет на нормальную блокировку, а хочется в говне поковыряться или на старом вазе дрифтануть?

a100160

электроника не совершит чуда. Если сцепных возможностей дороги не хватает чтобы вписаться в поворот на заданной скорости - машина в него не впишется. А электроника не дает почувствовать жопой что дорога скользкая и насколько она скользкая.

shtiko

На полном просто управлять машиной в уже сорванном состоянии должно быть проще, но при определенном навыке, опять же.
Почему-то умные дяди утверждают обратное.

shtiko

сорвать в занос на неоднородном покрытии тоже проще, особенно обладателям мощных моторов
Полный сорвать в занос проще неполного? Я тебя правильно прочитал?

a100160

"нормальную блокировку" после пары дрифт заездов с 300 кобылами с буксами по асфальту можно будет отправить на помойку. Как ты себе представляешь конструкцию которая долго выдержит такое издевательство. Профессиональные спортсмены конечно меняют ее постоянно как и все остальное. А кто понищеебистей - заваривает.

shtiko

я про что и говорю, на переднем таких ошибок возможно только две
Ещё есть ошибка сбросить газ, когда машина на высоких оборотах идёт по скользкому покрытию. Самая типичная на шоссе.

alex-legusov

хз, на полном все время жду подъеба(проверял на ледяном треке)

katrin2201

Их аргументы? :-) Может, у нас просто определение слова "проще" разное? :-)

shtiko

"нормальную блокировку" после пары дрифт заездов с 300 кобылами с буксами по асфальту можно будет отправить на помойку. Как ты себе представляешь конструкцию которая долго выдержит такое издевательство.
Как раз нормальной (ARB) нихуя не будет. А вот всяким "само" да, будет пиздец.

a100160

там в мусорке в шпонгльей теме есть картинка где глеб тащит говносузуки из кувета, и вопрос - как такое случилось если на переднем приводе с есп "занос исключен". ты тоже можешь потренироваться в ответах. На практике достаточно перессаться и бросить газ в повороте не выжав сцепление - будет отличный занос на переднем.

shtiko

Их аргументы? :-) Может, у нас просто определение слова "проще" разное? :-)
Аргументы таковы, что когда давишь на газ на полном неизвестно, какая ось забуксует. Под словом проще понимают "проще понять новичку".

Yustas369

Ну это само собой разумеется, странно что ты только сегодня это понял судя по топику :)
На заднем "веселее" ездить, но за это нужно платить. Полный привод делает автомобиль стабильнее в разрезе добавления двух ведущих передних колес к заднему приводу и менее стабильным, если добавить задних ведущих к переднему, особенно на неоднородном покрытии

a100160

он под "нормальной" как раз "само" и понимает естественно. Твоя АРБ от заваренного диффа ничем не отличается.

xakatyp

"нормальную блокировку" после пары дрифт заездов с 300 кобылами с буксами по асфальту можно будет отправить на помойку.
вот удивляет в тебе черта писать уверенно то о чем ты имеешь малое представление.

Yustas369

Полный сорвать в занос проще неполного? Я тебя правильно прочитал?
Проще переднего. При выезде со двора я с легкостью закидываю жопу X5 на 90 градусов (с учетом лага срабатывания электроники). На переднем так не сделать

Pretor

ли бы ты ездил до этого на переднем
думаешь, он на нем ни разу не ездил? :grin:

xakatyp

Ну это само собой разумеется, странно что ты только сегодня это понял судя по топику
До этого, если ты помнишь, я скромно писал свои догадки
А сейчас я сравнил на своем личном опыте и вощемто их подтвердил, а теоритезировать как слаер, когда не знаешь всех факторов я не люблю.

xakatyp

думаешь, он на нем ни разу не ездил?
нет, это был ответ на непонятный подъеб :)

Yustas369

думаешь, он на нем ни разу не ездил?
мы обсуждали кто на чем привык ездить, он на переднем, а я - на заднем :)

a100160

вполне достаточно представлять себе конструкцию самоблока, чтобы об этом рассуждать.

a100160

элементарно сделать - ручник дергаешь - и жопа вперед пошла. Главное 90 градусами ограничиться.

katrin2201

Тогда да, согласен. Мое проще - это то, что больше возможностей для маневра.
Новичков в расчет не беру - нужен навык - я писал об этом в первом посте.
То, что новичку передний привод проще - непреложная истина =)

xakatyp

вполне достаточно представлять себе конструкцию самоблока, чтобы об этом рассуждать.
в каждом деле есть тонкости, которые не известны дилетанту или человеку не имевшему с ним большого опыта, и эти тонкости очень часто меняют всю логику и выводы.

Yustas369

элементарно сделать - ручник дергаешь - и жопа вперед пошла. Главное 90 градусами ограничиться.
Можно и в столб въехать удачно, что машина вообще подлетит и сальто сделает. Мы обсуждали воздействие разных типов приводов на траекторию автомобиля, а не как сорвать в занос на переднем приводе, используя ручник :)

vmvvmv

Бля, узнаю автофото:) ушли в формальную логику:) Давайте про евклидово пространство!
Чо купил, модератор? какой ещё прадик?

shtiko

Проще переднего. При выезде со двора я с легкостью закидываю жопу X5 на 90 градусов (с учетом лага срабатывания электроники). На переднем так не сделать
Ну ты для чистоты эксперимента с этого же X5 сними задний кардан и посмотрим как легко он сорвётся, когда ты все его кобылы к двум колёсам приложишь, вместо 4-х.

jen8

сегодня уверенно на теанке вжарил от универа до бауманской за чуть больше получаса
так... ты тоже ездишь от Универа до Бауманки на работу?

alex-legusov

так... ты тоже ездишь от Универа до Бауманки на работу?
а чего такого?

a100160

на хвост сесть хочет поди

alex-legusov

у него ж тачло есть вроде как.

kosmosXXI

не всегда, но езжу, а что?

alex471

Брустверы на полном это полный пиздец, никогда не угодаешь в какую сторону жопа поедет.
Хз, жарю на полном обычно без запар - очень устойчиво идёт. На трассе перед обгоном иногда полный включаю, если наносы большие на разделительной.
Зад - мост, самоблок.
Перед - приводА.
Если вдруг не кладусь в поворот, газ ослабляю, и тележку доворачивает. Главное, не бросать совсем, иначе развернёт.

Akelasv

Когда у меня был парттайм, я лишь в порядке исключения ездил с ним по дорогам. Ничего личного, но это смахивает на компенсационное самоутверждение, типа купил же 4x4, надо использовать, ну и пофиг, что по бездорожью ездить не приходится :)

alex471

Использую на трассе иногда. Использую летом в полях, когда размоет дождями грунтовки. Использую, чтобы быстро передвигаться по покрытию типа сегодняшнего. Когда никуда не спешу, тошню на заднем.
И где тут самоутверждение? Я, ващщет, не 4х4 покупал, а открытый борт под 2 европаллета ;)

sestra

Брустверы на полном это полный пиздец, никогда не угодаешь в какую сторону жопа поедет.
Я так понимаю у вас тут у всех для педали газа только два положения предусмотрено, да? :grin:
На ровном газу перестраивается вроде спокойно и предсказуемо. Что на этой, что на прошлой. На переднеприводной харизме все как-то страшнее происходило. Впрочем, давно было, может забыл чего уже.

stm7876761

лол, ты правда думаешь, что лучше станет?
а ты не лолкай, а подумай какая разница когда передние колеса стоят прямо и когда поворачивают.
При прямолинейном движении с задней блокой жопа уже не гуляет как ей вздумается, а при повороте компенсируется начальная недостаточная поворачиваемость.
Кстати, что подтверждается моим опытом, на прошлой импрезе был самоблок сзади, на прямых жопа не так сильно скакала вперед

Liza96

а моим - совершенно наоборот: без самоблока буксует одно колесо - едем прямо, с самоблоком буксуют оба, едем боком.

stm7876761

самоблока
читай внимательнее ты про центральный самоблок - я про задний

shtiko

Мы оба про задний, и у нас теория с опытом согласуется. :)

a100160

у меня согласуется с опытом как у сликера

stm7876761

Мы оба про задний, и у нас теория с опытом согласуется.
м-м-м, вы точно оба имеете ввиду случай, постоянного полного привода с центральным лсд и разницу с/без лсд сзади?

Liza96

я только это
разницу с/без лсд сзади

stm7876761

разницу с/без лсд сзади
Про задний привод с блокой?
логично что на других конфигах поведение может быть другим

shtiko

Не имеет значения какой привод. Если межколёсный дифференциал заблокировать, то машина перестаёт ездить прямо на неоднородном покрытии. Возможно, что при этом легче управлять заносом. Но тогда ты когда говоришь, что она "лучше рулится", уточняй, что ты имеешь в виду: лучше едет туда, куда руль указывает, или лучше поворачивает под газ.

stm7876761

я нигде не писал, что рулиться лучше. я писал что при давлении газа на прямой машина более стабильна. если при распущенном диффе едет прямо, то почему мне приходиться постоянно ловить ее?

shtiko

Ты сейчас пишешь то, чего нет. Либо у тебя кнопка неправильно показывает состояние дифференциала - наоборот.

stm7876761

Ты сейчас пишешь то, чего нет. Либо у тебя кнопка неправильно показывает состояние дифференциала - наоборот.
т.е. ты лучше меня знаешь как ведет себя моя машина? кнопки у меня нет и блокировки задней тоже нет

xakatyp

т.е. ты лучше меня знаешь как ведет себя моя машина? кнопки у меня нет и блокировки задней тоже нет
мне кажется у тебя чОткая развесовка, вот причина

stm5418699

Брустверы на полном это полный пиздец, никогда не угодаешь в какую сторону жопа поедет.
а где ты брустверы встретил? или что ты этим словом называешь, если используешь не по назначению?

shtiko

> т.е. ты лучше меня знаешь как ведет себя моя машина?
Ну если тебе поверить, то получится, что все полноприводные машины со свободными дифференциалами должны ехать не туда куда руль смотрит :(
> кнопки у меня нет и блокировки задней тоже нет
Если у тебя кнопки блокировки нет, тогда что ты называешь заблокированным дифференциалом?

xakatyp

а где ты брустверы встретил? или что ты этим словом называешь, если используешь не по назначению?
полоса снега между потоками, достаточно высокая

stm7876761

мне кажется у тебя чОткая развесовка, вот причина
тогда уж наоборот нечОткая, едет не по-Глебу :grin:

a100160

Если у тебя кнопки блокировки нет, тогда что ты называешь заблокированным дифференциалом?
читать умеешь?
Кстати, что подтверждается моим опытом, на прошлой импрезе был самоблок сзади, на прямых жопа не так сильно скакала вперед

stm7876761

Ну если тебе поверить, то получится, что все полноприводные машины со свободными дифференциалами должны ехать не туда куда руль смотрит
где я такую хуйню писал?
Если у тебя кнопки блокировки нет, тогда что ты называешь заблокированным дифференциалом?
где я писал про заблокированный дифференциал? Это ты про него постоянно пишешь. Я везде упоминал либо лсд либо его отсутствие

shtiko

Выходит у тебя две разных машины по разному ездили, но ты связываешь это только с LSD?

stm7876761

две разные машины одной модели,
компоновка двигателя и схема полного привода одинакова, развесовка близкая, отличия лишь в том что у одной была LSD сзади, у второй ее нет

shtiko

Как объяснишь это с точки зрения физики?

stm7876761

Как объяснишь это с точки зрения физики?
экспериментально :grin:

stm5418699

и чо на прадо на полном приводе таскает призаезде на эти кучи?

xakatyp

и чо на прадо на полном приводе таскает призаезде на эти кучи?
ну как-то скользко, да. Седня попробовал по совету слаера с блокировкой, вроде лучше, но сегодня снега было меньше и блокировка долго включается - неудобно.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: