КАСКО на б/у машины: за и против

kosmosXXI

в свете последних событий мне несколько автолюбителей написали в аську следующее:
"Если бы была каска - то вы бы вообще не парились. А так можем тока посочувствовать".
На что я не согласился.
Но потом решил все ж взвесить все за и против КАСКО:
За: Типа меньше геморроя с возмещением ущерба по сравнению с ОСАГО. Если сам виновник, то тебе все починят. Полный ремонт при больших повреждениях, которые, например, не покроет ОСАГО виновника.
Против: Стоимость страховки на б/у машину очень велика по сравнению со стоимостью самой машины. При невиновности ты в любом случае получаешь компенсацию от страховой виновника.
А теперь наложим эти "за" и "против" на б/у машину 4-5 лет стоимостью от 300 до 450 т.р. и если стаж водителя меньше 2-х лет.
Что же получается выгодней?

Sparta4ka

у меня каска уже окупилась, хотя, я в-общем сильно не бился даже близко)

Smirnusikk

Тема избитая пиздец. Поиском можно найти обсуждения.
Грубо говоря, плюсом отсутствие проблем с ремонтом после дтп вообше.
Минус - много платишь за страховку.
Остальное мелочи.
Если хочешь и рыбку съесть, и на хуй сесть, можно взять с франшизой тыщ 10 - мелочь типа притертого бампера будешь чинить за свой счет, если захочешь. А от более глобального пиздеца спасет. Соответственно, скидон будет нормальный.

kokos777

Грубо говоря, плюсом отсутствие проблем с ремонтом после дтп вообше.
Неужели страховые компании теперь так легко расстаются с деньгами :smirk:

altaar

Что же получается выгодней?
А ты не думал, что всё зависит от машины? ;)

kosmosXXI

А ты не думал, что всё зависит от машины?
-----------------------------------------------------------
ну я же задал вводные - машина 4-5 лет, 300-450 тыр.

stm5418699

у меня каско за прошлый год не окупилось бы - из своих я заплатил около 25 тыр
каско насчитали на 80-90 тыр

alex471

КАСКО не брал никогда, и не вижу смысла. За прошедший год машине было нанесено ущерба на 20000 примерно (царапины всякие и лобовое стекло треснуло). За ДТП с ГАЗелью в прошлую пятницу платит страховая.
КАСКО скорее подойдет, если машина угоняемая, и если сам чувствуешь, что постоянно создаешь аварийные ситуации, связанные с нарушением правил.

Mrakoborec

любое страхование подразумевает передачу рисков со своей головы на страховую компанию. Хочешь не париться изза машины и расходов на что бы то ни было - бери каску. ДТП, угнали, разбил в хлам - ваще похуй. страховая возместит. Если итак ничего не боишься и не паришься - каска действительно не нужна.
Я предпочитаю спать спокойно.

kosmosXXI

КАСКО скорее подойдет, если машина угоняемая, и если сам чувствуешь, что постоянно создаешь аварийные ситуации, связанные с нарушением правил .
? =)

NadezhdaZyk

? =)
чего непонятного?
он в отличие от остальных хотя бы честно подходит к вопросу и трезво смотрит на собственное вождение :)

masha12

имхо если считаешь каждый рубль в километре, то нах каска,
если есть деньги на каску и не особо жалко их за спокойствие отдать. бери каску

Sparta4ka

хуёво водишь если.

vytyutin

Я вместо каски кладу каждый год в банк на счет 50000 руб. на непредвиденный ремонт и амортизацию. Пока деньги копятся.

Sparta4ka

Что-то в этом есть. У меня вот угоняли машину, я например, очень не хочу чтобы это повторилось, и обязательно всем рекомендую страховаться от угона)

serega_w

[страховой агент стайл] Вы покупаете у нас не страховку, вы покупаете спокойствие! [/страховой агент стайл]

altaar

А ты не думал, что всё зависит от машины?
-----------------------------------------------------------
ну я же задал вводные - машина 4-5 лет, 300-450 тыр.
Если ты это задал и всё равно спрашивают - значит, чего-то не хватает.
Ваш К.О. :)

natalia27-08

Я вместо каски кладу каждый год в банк на счет 50000 руб. на непредвиденный ремонт и амортизацию. Пока деньги копятся.
50 тыс конечно много.
Я по КАСКО страхуюсь 6 лет. Суммарно за это время заплатил за этот вид страхования - 90 тыс рублей.
Выплат за 6 лет было у меня на 195 тыс примерно (150 тыс во второй год - по моей вине, и 45 тыс в четвертый год - не по моей вине). Т.е. пока в большом плюсе, при том что за 6 лет всего два страховых случая и всего один из них по моей вине. Это я к тому, что даже при небольшом количестве страховых случаев, КАСКО совсем не однозначно переплата. Не говоря уж про то, что эта страховка дает то самое "спокойствие" - гемора конечно в случае крупной неприятности много, но по крайней мере больших трат не будет, все заранее известно и не очень дорого.
Сейчас страхуюсь по 4% от страховой суммы - Югория с франшизой. Стоимость автомобилей примерно попадает в указанный топикстартером диапазон. Правда у меня стаж больше 2-х лет все это время был.

kpoxa-cyxapuk

у тебя вроде новая машина была?
Или я не прав?

kokos777

Вот странные рассуждения. Если ты срубил бабла на каске, то значит кто-то на этом потерял. И если ты из вторых, то как-то не улыбается платить из своего кармана за таких как первый.

shtiko

На самом деле есть другие механизмы за счёт которых КАСКО кажется выгодным. Нужно чтобы уточнил, выдали ли ему наликом 150 000 рублей, или сделали ремонт на 150 000 рублей.

natalia27-08

у тебя вроде новая машина была?
Или я не прав?
Какая разница-то? Начиная со второго года она уже не как новая страхуется.

natalia27-08

На самом деле есть другие механизмы за счёт которых КАСКО кажется выгодным. Нужно чтобы уточнил, выдали ли ему наликом 150 000 рублей, или сделали ремонт на 150 000 рублей.
150 за ремонт заплатили. Но там ремонта действительно очень много было. В неофициальном сервисе я бы конечно дешевле сделал, но не сильно намного, сейчас сходу не вспомню, но там чото порядка 40-50 элементов ремонтировалось и много чего крупного менялось (капот, крылья, бампер и т.д.)
45 выдали наликом.

kpoxa-cyxapuk

Ну автор про 4-5 все таки спрашивает, да и как я понимаю у тебя машина дешевле, чем в его примере, т.е. стоимость КАСКИ меньше

alex471

? =)
Например, если мы с тобой движемся в соседних рядах, и ты резко перестраиваешься прямо в меня, или передо мной, я буду тебя ебашить, если не уверен, что в соседнем ряду никого нет. Т.е. произойдет ДТП, в котором ты будешь виноват, и страховая возместит мне ущерб. Для меня КАСКО в данном случае не актуально.
Есть люди другой позиции, которые подставятся сами не глядя, лишь бы попытаться избежать столкновения с потенциальным виновником, и становятся сами виноваты в ДТП. Для них КАСКО, так же как и для тех, кто просто не умеет водить, актуально.

kosmosXXI

тогда поясню в чем мои сомнения:
Вот допустим купил я стандартный седан в районе 350 тыс. руб. За первый год допустим в меня вошли две машины и помяли мне две двери. По из ОСАГАм мне выплатили бабосов. Так как машина не новая я в сервисе "дядя Гиви и компания" сделал все подешевле или вообще забил и взял деньги себе. И еще я врезался в жопу другому клеркомобилю и заплатил за ремонт своего бампера 10 тыс к примеру.
Итого за год я потратил на ОСАГО 6 тыс рур ( примерный расклад по ОСАГО для маленького стажа и неограниченного числа водителей) + 10 тыс за ремонт бампера итого 16 тыс.
А теперь вариант с каской. На меня и на такое авто она будет 35-45 тыс рублей. Но в итоге мне все ремонтируют за счет этой страховки в том числе и бампер.
Итого получается 6 тыс осаго+35(45) = 41(51) тыс рур.
В этом случае экономически выгодно без каски.
Но сли случиться хотябы одна серьезная авария по моей вине и тогда каска будет выгодна.
Вот мне и хочется собрать статистику аварий ( и затрат на устранение повреждений) у начинающих водителей ( стаж до 2-х лет) на машинах ценового диапазона 300-450 т.р.

Sparta4ka

предложенный тебе тариф по каско минус 25% примерно, это если грубо

shtiko

Вот мне и хочется собрать статистику аварий ( и затрат на устранение повреждений) у начинающих водителей ( стаж до 2-х лет) на машинах ценового диапазона 300-450 т.р.
И что тебе это даст? Среднюю температуру по больнице?

natalia27-08

Ну автор про 4-5 все таки спрашивает, да и как я понимаю у тебя машина дешевле, чем в его примере, т.е. стоимость КАСКИ меньше
Ясен пень у меня не ровно такая же ситуация как у автора. Но гораздо сильнее не то что у меня там 3-х летка страховалась, а у него 4-х летка будет, или то что у меня страховая сумма была 250-350, например, а у него будет 300-450. Решительно повлияет на стоимость страховки три фактора - страховая компания, стаж и условия страхования (франшиза, аварийные комиссары и прочая хуйня). Диапазон в деньгах в который реально уложиться топикстартеру за КАСКО: 25-50 тыс рублей.

inutkin

у меня жена начала ездить в прошлом году, машину всю обшаркала по-мелочи, сломала бампер пополам, но потом ей крыло побила тетка одна, "независимые" оценщики посчитали весь ущерб, страховая выплатила 40 тыщ, я за 30 всю тачку сделал +еще то, что до этого сломано было, даже на летние колеса вот денег осталось

natalia27-08

Вот мне и хочется собрать статистику аварий ( и затрат на устранение повреждений) у начинающих водителей ( стаж до 2-х лет) на машинах ценового диапазона 300-450 т.р.
Такую статистику собирают страховые компании и на основе их рассчитывают стоимость полиса КАСКО. При этом очевидно они закладывают в эту конечную стоимость полиса свою маржу. Так что если подходить чисто статистически - страховая тебя наебет (другими словами - КАСКО для потребителя статистически не выгодно). А как в реальной жизни будет - не угадаешь.

yana91

для новых дешевых машин каска ппц халява:
у меня теща, шевроле свой страхует по 25 тыщ вроде в год, так ежегодно ей платят наликом тыщ по 50, она реально наваривается) то за стекло заплатят по полной - она скол залепит и все
правда, это не в мск)

maksash

Вот мне и хочется собрать статистику аварий ( и затрат на устранение повреждений) у начинающих водителей ( стаж до 2-х лет) на машинах ценового диапазона 300-450 т.р.
На форуме маловата будет выборка для такой статистики. Впрочем, её зато подсчитали страховые компании. Исходя из неё оценили, сколько им придётся выплачивать, добавили 10% на всякий случай, добавили зарплату страховых агентов и директора этой компании, налоги на прибыль, расходы на содержание офиса - и исходя из этого называют тебе тариф на твою машину. :)

maksash

ну вот, внк меня опередил. :cry:

stm7876761

Диапазон в деньгах в который реально уложиться топикстартеру за КАСКО: 25-50 тыс рублей.
за 50 круб можно поменять с покраской: 2 крыла, 1 дверь, капот и бампер, возможно еще и на фары останется
никого не агитирую, просто пища для размышлений, может кому поможет в выборе

Sparta4ka

а я опередил внк! :p :p :p

maksash

да вообще!

yana91

всегда знал, чтро субары табуретки, дак еще и дешевые табуретки :grin:

NadezhdaZyk

другими словами - КАСКО для потребителя статистически не выгодно). А как в реальной жизни будет - не угадаешь.
+1
добавить нечего

Surikat

за 50 круб можно поменять с покраской: 2 крыла, 1 дверь, капот и бампер, возможно еще и на фары останется
никого не агитирую, просто пища для размышлений, может кому поможет в выборе
А вот, к примеру, калькуляция одного ремонта мазды 3, произведенного в сервисе Major 47 за счет страховой компании (10% скидка на детали и 60% на работы).
Удар пришелся на левую переднюю часть, меняли из главного: крыло, капот, бампер и фару.
В итоге: 161,819р. И это со скидкой.
Прошу обратить внимание на стоимость форсунки фароомывателя и его крышки (просто куска пластика) - последние две позиции в деталях:
Детали:

Работы:

Я вот прикидываю теперь - на сколько лет вперед я окупил свою каску?

cnhjgjhtp50000

Это еще цветочки. У моего отца друг на Лексусе себе передок помял конкретно. Починили на 50 тыщ а выплатили под 300 тыщ. На разницу купил себе снегоход :)

yana91

Я вот прикидываю теперь - на сколько лет вперед я окупил свою каску?
скорее, как же заебись, что я купил каску и у жопы нет такого геморроя)
странно бы было бить машину, чтобы отбить деньги, уплаченные за каску

NadezhdaZyk

Я вот прикидываю теперь - на сколько лет вперед я окупил свою каску?
да пока ни на сколько
сликер написал расклад по стоимости кузовщины. это реальные цены. а у тебя в счете тупо раздутые цены.
приучайте себя разбираться хотя бы поверхностно в таких вопросах - а то судя по постам, ебут же вам мозг неслабо...

по стоимости кузовщины из личных попадосов:
1. галант.
порванный задний бампер (восстановление, заклейка пожеванное крыло левое заднее ("выправление") и задний фонарь в сборе (замена на б/у). покраска.
500 баксов
2. легаси.
задняя левая дверь (замена на б/у передняя левая дверь под перекраску. снятие/установка, покраска.
~14 т.р.

alex-legusov

так никто не спорит, что официалы сдерут три шкуры. Ясное дело, что каска окупаецо в данном случае. Но ставить рекорд по максимальной сумме ремонта бессмысленно, т.к. любой кузовщик за плевую работу с удовольствием возьмет с тебя любую сумму выше минимально выгодной для него.

Surikat

сликер написал расклад по стоимости кузовщины. это реальные цены. а у тебя в счете тупо раздутые цены.
Я тоже так подумал вначале и погуглил чуток.
Капот (BNYV5231XB) и золотая крышечка омывателя (BS4J518H2A11) везде стоят примерно одинаково. Как уже писали выше - ниже отпускной цены завода ты не упадешь, если не на развале шмонать. А эта цена зависит от марки.
Для галанта детали может и дешевые, а мазда подняла цены на запчасти с этого года на 50%. Каска скакнула пропорционально

alex-legusov

ну как бе мне не западло и на развале пошманать и неоригинал купить, ежели производитель хуеет(его право).

a100160

Но сли случиться хотябы одна серьезная авария по моей вине и тогда каска будет выгодна.
Ну можно еще прийти с утра и обнаружить что на машину упал кусок льда весом 200 кг с 17 этажа и годна она только на металлолом. Вроде и не ты виноват, но без каски остается соснуть хуйца, с коммунальщиков хрен че поимеешь.

Sparta4ka

Вот кстати я очень против развалов-разборок.
Это стимулирует всякое ворьё)

a100160

При этом очевидно они закладывают в эту конечную стоимость полиса свою маржу.
Неочевидно. То что некоторые работают в сильный минус видно даже на сайте ФССН

alex-legusov

ну знаешь, с другой стороны это стимулирует реюз материалов, этак можно до много дойти.

a100160

за 50 круб можно поменять с покраской: 2 крыла, 1 дверь, капот и бампер, возможно еще и на фары останется
никого не агитирую, просто пища для размышлений, может кому поможет в выборе
Удар на скорости всего 15 км/ч в препятствие с половинным перекрытием, для средней клеркопомойки попросит на ремонт тыщ 150.

shtiko

Капот (BNYV5231XB)
Сколько тебе написали 14360? Вот можно <12000 за 5 дней: http://www.1001z.ru/search.html?article=BNYV5231XB&sort_...
Но обычно конечно накрутка делается на работе.

alex471

хочется собрать статистику аварий ( и затрат на устранение повреждений)
Правда, у меня немного в другом ценовом диапазоне авто были, когда я был начинающим водителем, но все же, может будет интересно:
1. Toyota Corolla E11
- 0 аварий, два раза слегка царапнул бампер передний у самого низа. Забил болт.
2. ВАЗ-21124
- 5 аварий, приход от виновников - 57000, расход (ремонт машины по моей вине) - 24500. Чистые потери денег -10000 (осталось после выплат страховых 15000)
3. ВАЗ-21214
- 1 авария, приход от виновника - 0 руб. (въехал мне под фаркоп, сделал себе ущерба на 30000). Ездил в страховую для порядку, зафиксировали 0 повреждений.

maksash

Удар на скорости всего 15 км/ч в препятствие с половинным перекрытием, для средней клеркопомойки попросит на ремонт тыщ 150.
По какому количеству ударов и клеркопомоек проводилось усреднение?

yana91

Удар на скорости всего 15 км/ч в препятствие с половинным перекрытием, для средней клеркопомойки попросит на ремонт тыщ 150.
забей, пожалей хуило, его мало колышит, что на некоторые тачки запчастей на разборках днем с огнем не сыщешь, а новые ставят "лохи"

shtiko

Вот кстати я очень против развалов-разборок.
Это стимулирует всякое ворьё)
Ну да, а исследования в области трансплантации органов стимулируют убийц и киднепперов.
Это проблемы нашей страны, а не разборок как таковых.

Surikat

Это стимулирует всякое ворьё)
В первую очередь ворьё стимулирует хамство производителя, всё-таки :(
Стали крышечки омывателя фар на маздах стоить 4000р, как их тут же начали повсеместно пиздить, а народу приходится их выкупать на развалах.
А подняли цены на насос омывателя до 15,000р (насос! не из нано-трубок, замечу) - бамперы уже вместе с насосами и крышечками целиком выпиливаются. А заодно и двери иногда, хуле:

alex-legusov

забей, пожалей хуило, его мало колышит, что на некоторые тачки запчастей на разборках днем с огнем не сыщешь, а новые ставят "лохи"
ставят разные люди, а лохи это выпячивают.

Sparta4ka

ну совокупность факторов, я согласен)

NadezhdaZyk

Капот (BNYV5231XB) и золотая крышечка омывателя (BS4J518H2A11) везде стоят примерно одинаково
золотая крыжечка, звучит...
не приходило в голову, что проще в субботу скататься на разбор, за 30 минут выбрать, оплатить и увезти с собой капот, который только что сняли с такой же годовалой мыльницы, тока ее ебанули в жопу :)
привезти еще через 30 минут этот капот и машину в нормлаьную малярку и побыть всего пару дней без машины. в понедельник вечером забрать машину с покрашенным установленным заебатым капотом, заплатив за это, например, 7-8 т.р.
но главное тут - время. ты платишь деньги - за тобой все бегают - ты требуешь.
в случае "бесплатного" ремонта это может вылиться в унылые скитания на месяцы.
понятно, что бывает по разному.
просто пойми, что ты ничего не сэкономил. ты застраховал риски. по деньгам ты скорее всего не выиграл. потому что ты пытаешься считать реальный ущерб в ВИРТУАЛЬНЫХ деньгах, заплатив за каску РЕАЛЬНЫМИ банкнотами.
ведь если тебе в этом счете к каждой цифре просто тупо пририсуют нолик - ты же в состоянии понять, что это лажа и не будешь радостно думать, что ты сэкономил в 10 раз?
зы: конкретно твой счет и починка может и стоили денег на каску, я не в курсе. я просто использую его как пример.
из этой же серии был вопрос дотошной бороды к внк по поводу 150 т.р. - получил ли он их на руки? нет, не получил. а если бы он чинил эти дамаги за свой счет, то, ВОЗМОЖНО, ремонт стоил бы 50-60 т.р. (потому что например перекрашивать всю дверь из-за 3 царапин человек в здравом уме не будет или менять стекло из-за 2 сколов сбоку, а по каске - ОБЯЗАТЕЛЬНО!)

a100160

По какому количеству ударов и клеркопомоек проводилось усреднение?
ЗР тестил штук пять самых дешевых в ремонте. Даже на приоре получилось за 100.

yana91

зы: конкретно твой счет и починка может и стоили денег на каску, я не в курсе. я просто использую его как пример.
из этой же серии был вопрос дотошной бороды к внк по поводу 150 т.р. - получил ли он их на руки? нет, не получил. а если бы он чинил эти дамаги за свой счет, то, ВОЗМОЖНО, ремонт стоил бы 50-60 т.р. (потому что например перекрашивать всю дверь из-за 3 царапин человек в здравом уме не будет или менять стекло из-за 2 сколов сбоку, а по каске - ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
полностью согласен, мой очень хороший знакомый, получив от страховой право на собственную оценку - деньги гребет лопатой
в своем городе, я крашусь у него бесплатно, тк реальный ремонт тачки в 15 тыр на бумаге обходится в 70

a100160

забей, пожалей хуило, его мало колышит, что на некоторые тачки запчастей на разборках днем с огнем не сыщешь, а новые ставят "лохи"
На морду вообще ни на какую машину на разборе ничего не найдешь, потому что 95% тоталей биты в морду.

yana91

На морду вообще ни на какую машину на разборе ничего не найдешь, потому что 95% тоталей биты в морду.
на ауди, на многие детали, к сожалению, на разборках сложилась практика, что бу деталь от новой оригинальной отличается не более, чем на 30%, однако иногда проскакивают халявки как-то стеклоподъемник всборе за 500 (явно угнанную разбирали)

kimago

я крашусь у него бесплатно,
Вы тут так все говорите, как будто красите машину по 5 раз в году.

yana91

Вы тут так все говорите, как будто красите машину по 5 раз в году.
свою машину я не красил, зато машину отца и тещи - по 2 раза )

altaar

Вот допустим купил я стандартный седан в районе 350 тыс. руб.
Жду новых минусов - но разве существует "стандартный седан"? Неужели различие по тарифам менее 15%?

avsvetlana74

Смахивает на лохотрон с ремонтом компьютеров

Sparta4ka

Нет сынок, это реальность.
У нас примерно тоже самое, у меня из-за мелкого косячка на 100 с хером тыщ насчитали.

alex-legusov

дык это, ремонт компов тоже реальность :) Недавно сидел на мойке, слышал как один из клиентов ругался с компьютерачинщиками, которые его явно на бабос разводили.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: