Отзывы про Opel

victor70

Все опускают опели, да и я недавно был нехорошего мнения о них. Так вот прокатили меня на вектре, если чесно лучше е34(но опель маленький) за теже деньги. Обслуживания опеля достаточно дешево. Почему же все думаю что это плохие машины? В общем у меня складывается впечатление, что покупка опеля за 8-12тыс наиболее оптимальна, если понты не цель.
Особенно хотелось бы обсудить омегу и вектру.

bariton49

вектра +1
про омегу незнаю
про дешивизну - правда!
низкий расход - правда!
комфотр - правда!
чувиха сказала у которой бэха 3ка после поездке на моей что она думала что это бумер

victor70

да приводы не обсуждаем, т.е. задний привод омеги не считаем минусом.

bariton49

я вчера на астре проехал скажу чесна комфорту поменьше чем в вектре!

NadezhdaZyk

по рассказам владельцев - слабая жестянка, плохо переносит побитости и несвоевременный некачественный ремонт
старые опеля (90-94 год вектры конкретно, уже глюкают, постоянно что-то ломается (наблюдал двух знакомых на таких тачках один купил финально ЕА, второй сааб 9.5 оба рады, что избавились от металлолома
у третьего друга была астра 2-летняя... уже что-то заедало, кнопки не нажимались, лампочки не горели, панель подскрипывала... короче, мне не понравилось... стекла потели потели, хотя был кондер...
сам ездил на нулевом опеле мирида (примерно так называется, аля, спейсстар-спейсвэгон у мицы)... тормоз настроен говено, вообще неинформативен тоже самое кстати заметил и на астре 2-летней, педаль неправильная. сел в фокус первый - сразу все стало ок
раз на раз не приходится, конечно, но я бы не стал.

victor70

речь идет о вектре 97-99 и омеги 97-99.
Про железо мугу точно сказать, что это особеность всех немцев, по сути у японцев тоже такое желено, но он любят много усилитилей ставить, что дает ощщущение жесткости, а в реальности у немцев кузов на много жестче(почти как рамный).
2диджей, про опели 90-94 все правильно сказал в боьлшей степени превратились в металолом, а вот не такие старые имхо превосходят японцев по комфорту, и дешивезне обслуге, и возможно даже по расходу.

werwwef

Про дешевизну новых опелей ничего не скажу, поскольку чел, который движок мне тестил, сказал что Vectra A отличается от Vectra B как небо и земля по ценам. Ещё бы, на Vectra A ставились движки, которые ещё на Асконе стояли, 8 клапанов, простые как дважды два. Дешевизна запчастей обусловлена большим кол-вом выпущенных авто. Много авто -> большой спрос на запчасти -> китайцы строят линию выпуска запчастей Плюс, куча всяких заводиков по восстановлению б/у стартеров, генераторов, рулевых реек, и.т.п. Плюс, опель продал часть конвеера корейцам, поэтому на Вектру часть запчастей подходят от Дэу Эсперо А на многие другие марки только новое брать.
Комфорт хороший. Частота поломок - исключительно от ухода и профилактики. Кузов гниёт, да. Но не быстрее Волги и Москвича

rodovich

вектра 01 года, на которой я катался за 11 с копейками штукарей пока мне нравится больше всего (из того, на чем я ездил - бумера 5 и 7 серий, советский автопром, галатка 01 года + хонды и эклипс 98го.)

stefa

Ездил на дизельной корсе в Питер, по Питеру пару дней и обратно. Мне понравилось. При габаритах машины за 9 часов пути ноги не устали (рост 185).

vkhvmarina

Чего-то ты загнул. Эсперо это аскона. А вектра уже поновее. У меня вектра А 89 года, в россии с 98 года, крупных поломок не было ни разу. Просто надо выбирать сразу нормально. Все болезни их давно известны, никаких сложностей нету.

victor70

ну так что? отрицательногоничего нет! Теперь давайте сравним опель с японками вценовом диапозоне 7-10тыс. Если честно то я знаю только марк 2 который по комфорту будет как опель, но он правый

petrovdmit

http://cars.auto.ru/sale/BJ10545/ и не еби мозга.

victor70

вроде как обсуждали, что говно тачка

petrovdmit

обсуждать можно сколько угодно, ты сам за рулем катался?

victor70

мне владельцы субару сказали гомно

NadezhdaZyk

мне владельцы субару сказали гомно
пиздят, ахуенный агрегат!
мне лично сараи не нужны, в противном случае рассматривал бы в первую очередь.

victor70

ну всмысле они говорят еслиб не полный привод то гомно, т.е. по моим критериям не подходит

victor70

расход у неё большой (как у моей).

bariton49

читаю твои посты и ржу...
дьявольский сцукан нах

petrovdmit

японок лучше за такие деньги не бывает

victor70

в общем подумал основательно о субару и пришел к выводу, что шило на мыло. У бумера и субару естьсвои плюсы, но в сумме ничего мне эта смена не даст..

bariton49

бери субару - стильно!

victor70

мне покуй на стиль. Все покупки делаю только с практической точки зрения.

petrovdmit

ну бери опель А - максимум практичности (если не убитый).

victor70

ты как-то однобоко рассматриваешь практичность.

bariton49

опель самая практичная имхо, а всяких диджеев можно не слушать - думаю ты и сам понимаеш...

shuba

bariton49

ахуенная картиночка!

NadezhdaZyk

в общем подумал основательно о субару и пришел к выводу, что шило на мыло. У бумера и субару естьсвои плюсы, но в сумме ничего мне эта смена не даст..
авотхуй!
у бумера (у твоего конкретно) есть
плюсы: стиль обладания бмв (это есть, никуда не денешься шумка, устойчивость на трассах на крейсерских скоростях, недорогой ремонт
минусы: задний привод, тухлейший неинтересный двиган, слишком старая модель (с точки зрения эргономики предельно убитый салон и вообще старый он, устал уже
у аутбека (98-00 года)
плюсы: полный привод, отличная динамика, предельно продуманная вместительность, удачная внешность, суперклиренс, удобный и современный салон, неугоняемость
минусы: расход (?, т.к. для меня это вообще не параметр подороже обслуга, меньше пафоса
т.ч. слова "шило на мыло" ну НИКАК не приемлимы, абсолютно разные машины
а вот та же вектра-омега - это куда большее "шило-на-мыло"

victor70

ну вот теперь понятно.
Занчит так у бумера очень продуманый салон для водителя, т.е. я вообще на понель не смотрю когда что-то делаю, а этот столик пред понелью вообще нереальное достижение конструкции салона!в субару этого ничего нет. Про привод - полный, а нахуя он мне нужен, если я только прямо езжу?
так вот обслуга будет на много дороже, и вообще за 9500 я могу купить бумер 95-го года универсал и еще дизельный типа этот. А уж если заговорили про динамику, то есть еще такие http://cars.auto.ru/sale/JY99417/ Моторчик то уже поинтереснее субарского. Вот так перечеркиваются все плюсы субару кроме привода, и остаются все плюсы бумера.
ЗЫ, Клиренс у них одинаковый.

NadezhdaZyk

ну вот теперь понятно.
Занчит так у бумера очень продуманый салон для водителя, т.е. я вообще на понель не смотрю когда что-то делаю, а этот столик пред понелью вообще нереальное достижение конструкции салона!в субару этого ничего нет. Про привод - полный, а нахуя он мне нужен, если я только прямо езжу?
так вот обслуга будет на много дороже, и вообще за 9500 я могу купить бумер 95-го года универсал и еще дизельный типа этот. А уж если заговорили про динамику, то есть еще такие http://cars.auto.ru/sale/JY99417/ Моторчик то уже поинтереснее субарского. Вот так перечеркиваются все плюсы субару кроме привода, и остаются все плюсы бумера.
ЗЫ, Клиренс у них одинаковый.

про продуманный салон я согласен полностью, я грю, что он убитый и старый в плане квадратный весь какой-то но это конечно на любителя
ПП нужен в тот единственный раз, когда ты на заднем в повороте уйдешь волчком или при вынужденном маневре например, а на ПП те все это пох я уж не говорю про комфорт езды зимой вообще - паркуюсь где попало, вылазаю почти отовсюду, а уж старты со светофоров.... сказка
у 525 моторчик не особо интереснее субаровского пятерка начинается от 3,0 литров, все остальное - фейк
бмв-сарай - страшный штопесдетс опять же, хоть 540-ю возьми, зимой тебе это будет больше мешать, чем помогать
насчет клиренса одинакового... не сравнивал, но твердо уверен, что это не так... в любом случае есть понятие клиренс в мм, а есть - продуманные свесы! понимаешь, о чем.
ЗЫ: 34-ка просто морально устарела уже (есть такое общее понятие для меня лично, 36-й тоже.
аутбек - более современная модель в целом (берем шире, чем просто салон: безопасность, всякие ништяковые системы, эргономика).
но тебе решать, конечно но уж вместо омеги я бы НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ брал аутбек. бля, полный привод это весч! (посмотри легась B4 правый турбовый 280 лошадок, интересная машинка, мона взять тыщ за 13-14, 00-года)

bariton49

лошадок маловата, на старте просрет 600-му мерину

natalia27-08

я бы НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ брал аутбек. бля, полный привод это весч!
Кач просто хитрец зимой почти не ездит, вот и не успел заебаться в дворах заснеженных и поворотах скользких

victor70

да нихочу никого рвать. просто не пойму как это 525 может буть хуже субрского 2500, там и момент меньше и лошадей. Если честно на заднем меня не заносит, иногда даже если я этого хочу, а вот если занет, то выйти смогу. А вот если занесет на полном, то пиздец!
так что никаких весомых плюсов не вижу!
В омеге есть один это расход и еще более дешевая обслуга!

victor70

да кстати, я опять почитал отзывы владельцев, и там указаны критичные для меня параметры в недостатках.

petrovdmit

я вот одного не пойму, лучшая японка (из сараев) тебе кажется хуже бумера, вектра А для тебя слишком практична, бумер тебя заебал - чего ты хочешь услышать?

victor70

бумер меня не заебал.
Мне нужна комфортная машина, способная ездиь в кзахстан и при этом экономичная в своем классе.

petrovdmit

нужна комфортная машина, способная ездиь в кзахстан и при этом экономичная в своем классе
бумер этим критериям не удовлетворяет?

victor70

экономичности нет, да и в казахтан не особо сьездишь.

bariton49

почему в казахстан не съездиш то?

victor70

а ты ездил туда?

obkor

В Казахстан - только на джипе, и только с кенгурятником.
Иначе с тобой не поеду, коров, конечно жалко, но себя - больше

bariton49

слушай, я теперь в Брянск ездить боюсь, да?
какой там казахстан нах!

petrovdmit

всё, кач, ты адназначна попал на LC80

obkor

он не признает японки в последнее время

victor70

ну если ты разрешишь мне купить крузак, то признаЮ!

obkor

не-нее! не принаё-ёшь!

petrovdmit

статья платежного баланса - шуба?

obkor

нее, я шубы не особо люблю
да мне не жалко, просто знаю я как он покупает, а потом распааааааааааачиваемся..

NadezhdaZyk

просто не пойму как это 525 может буть хуже субрского 2500, там и момент меньше и лошадей
на е34 самый крутой движок 2.5 - 24V, номер не знаю - 192лс/250Нм
на аутбеке 2.5 - 156лс/223Нм и 3.0 - 209лс/282Нм (нетурбовые)
во-первых, аутовские 223 на средних оборотах достигаются, а 250 бимера - на высоких (на л.с. мы смотреть не будем, по понятным причинам)
во-вторых, ПП - всегда! лучше тянет на низах, а вообще ПП - всегда выигрышно, приятно и безопасно в конце концов при разгоне с нуля или с малых скоростей

ну кароч, беспредментно если ты считаешь, что у тя 520 много жрет тогда конечно аутбек отпадает полностью

victor70

ну на сама деле я вот какую нашел
http://www.cars.auto.ru/sale/XP27367/
ща буду изучать

petrovdmit

фотки походу от профессионального фотографа

NadezhdaZyk

ты даже НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, насколько салон похож на мой!
первая мысль после 5 секунд осмотра фотки была - галантовский салон сфотали

NadezhdaZyk

проверь предметно, если реально усеровская тачка, именно КУПЛЕНА там, то интересный вариант имхо, надо смотреть щупать. тухленькая конечно, но если тебе это не главное - то имхо охуенный папелац, качественный, надежный, удобный!
семейный бля одним словом

victor70

>семейный бля одним словом
это-то и нужно!

victor70

завтра поеду кататься на ней перед работой

victor70

вот это вообще пиздец
http://cars.auto.ru/sale/JT11110/2044411/

NadezhdaZyk

ну! весч!
тока налог неебовый а так - заебись вариант
аналог B4 те только седанами выходили, НО у всех есть задняя щетка всякие кожанные оплетки и типтроники...
вот такие, например,
http://cars.auto.ru/sale/PZ05700/
http://cars.auto.ru/sale/KW81296/
реально бешенные тачки.. я дооооолго думал о В4, выбирал ездил, смотрел,
потом решил, что я на ней убьюсь нахуй и решил купить ЕА

petrovdmit

ну чё, покаталсоо? рассказывай!:)

victor70

покаталсо... ща с мыслями соберусь и напишу.

victor70

обьясните мне чем легаси вагон отличается от оутбека?

natalia27-08

обьясните мне чем легаси вагон отличается от оутбека?
дорожный просвет меньше и обвеса нет модного

NadezhdaZyk

могу соврать, но имхо и свесы разные.
зайди в профильную конфу, не удивлюсь, что там есть в ФАКе все ответы + куча фанатских сайтов.

natalia27-08

могу соврать, но имхо и свесы разные.
ну разве что у аутбека чуть побольше за счет более развитого обвеса

natalia27-08

покаталсо... ща с мыслями соберусь и напишу.
давай ужо - пеши. решил уже брать субару или еще сомневаешься?

NadezhdaZyk

у меня есть два карефана на субарах: импреза обычная левая ~00 года и форестер правый ~98. могу свести, если есть большое желание
есть также приятель, который купил и потом еще дотюнивал WRX STi мало ли, вдруг заинтересуешься

victor70

ладно пишу, хотя работы много.
ОООООЧень большая, больше чем форестер. салон больше бумерского, а богажник как раз для моего щеночка. качество отделки как у левина моего бывшего, но вот кнопочки мне показалось хиловато посажаны, особой крисивостью и удобсвом не блещет, в бумере удобнее гораздо.
Поехали.. достаточно шумная, чуть, но заметно шумнее диджеевской, но при этом кузов у субару достаточно жесткий и небыло ощущения что что-то не по плану проваливается.
Потом дали покататься мне, я сел и ничего негативного не было, просто сразу сел и похал, как будто всегда ездил в субару(размеры наверно близкие). Но КАК она ездит по сугробам, как по асфальту, просто, предсказуемо, управляемый занос легче чем на заднем приводе, это реально меня впечатлило.
Подвеска жесткая, как у левина.. чувсвуеся каждая кочка.
Конкретно этот экземпляр в очень хорошем состоянии, хоть и выпуск у неё 98, но рельно машина 2000года(продали в 2000-м все агрегаты типа мотор, коробка в идеале, ни малейших толчков. Если кто сейчас хочет купить субару, то бегите и берите этот вариант!
ну по крайней мере я не куплю санг янг, а куплю субару, если следующие тачки не понравяться.

victor70

в общем опель по комфорту на много превосходит субару, а в остальном не могу судить

bariton49

а омега в какую сторону отличается от вектры? про астру я уже писал: комфорта не много! да и еще: когда опель выпустит жип?

victor70

в сторону комфорта. типа делался как конкурент е-класа мерина.

Yustas369

вообще-то у опеля есть жип

victor70

да это не у опеля, у нисана вроде

Yustas369

ниче про родословную не знаю, но шильдик - опель
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/opel/frontera/

victor70

терано вроде это

bariton49

а чо фронтера акейный жип? дизайн мне не нравиццо, я уже писал по дизайну признаю тока хрв хонду или инфинити фх, но это очень дорого! комфорт как?

bariton49

а ты ездил на омеге? как вапще?

natalia27-08

ниче про родословную не знаю, но шильдик - опель
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/opel/frontera/%3Cbr />
это Исудзу Родео с шильдиком Опель
еще у Опеля был внедорожник: Опель Монтерей - Исудзу Трупер с другим шильдиком

natalia27-08

Конкретно этот экземпляр в очень хорошем состоянии, хоть и выпуск у неё 98, но рельно машина 2000года(продали в 2000-м все агрегаты типа мотор, коробка в идеале, ни малейших толчков. Если кто сейчас хочет купить субару, то бегите и берите этот вариант!
а сам чегож отказываешься если все так в шоколаде?

victor70

а точно изузу.
Читал я много про фронтеру, говрят самый херовый джип, особено в плане надежности.

victor70

а потому что надо свою еще продать.

natalia27-08

монтерей вроде получше

natalia27-08

а потому что надо свою еще продать.
ну так покупатели вроде ужо есть

bariton49

а скока за ту что ты хвалил хотят?

victor70

на омеге покататься еще в планах. Но это в самую последнюю очередь, если не найду то что хочу.

bariton49

ты хоть определись жип ты хочеш или нет да еще забыл написать: ниссан мурано - супер! бери его в кредит!

victor70

есть разве? мне писали, что типа хотят купить, но показать ни кто не просил.

victor70

так вот я и определяюсь. Если не найду джип или его подобие, то буду искать. А если не найду, то буду искать экономичную машину.

bariton49

ты выбираеш прям как я: или жип или не жип

natalia27-08

Если не найду джип или его подобие, то буду искать.
после сегодняшнего 30минутного откапывания своего агрегата на стоянке
я +100 за полный привод если бабло позволяет

petrovdmit

на самом деле легкая маленькая машинка порой лучше джипа по говнам едет... на трассе конечно всё иначе.

natalia27-08

на самом деле легкая маленькая машинка порой лучше джипа по говнам едет... на трассе конечно всё иначе.
у меня вроде и не большая и не тяжелая, но сцука когда проволилась под корку льда - тут то и настал песец... двое взрослых мужиков не смогли выталкать пока я лопатой очень основательно не поработал

victor70

в общем реальных аутбегов не нашел на авто.ру в приемлмой цене. все вагоны выдают за оутбеки.

victor70

ты даже не представляешь какой пездец если мая так проваливатеся Благо я надрочился. ставишь автомат на Д, колеса крутятся, выходишь и талкаешь, она сама едет

natalia27-08

мне кажется дополнительные пару тройку сантиметров и обвес не очень принципиально улучшают проходимость аутбека по сравнению с обысной легаси... так что возможно и не имеет смысла за аутбеком гнаться

victor70

5 см все таки

bariton49

иногда сантиметры решают все

victor70

но этот оутбек хер найдешь!

natalia27-08

у меня вроде и не большая и не тяжелая, но сцука когда проволилась под корку льда - тут то и настал песец... двое взрослых мужиков не смогли выталкать пока я лопатой очень основательно не поработал
кстати по соседству со мной точно также стоял Легаси седан, он без проблем сам уехал

bariton49

а вам никажеццо что любой полный привод ездит примерно как субару, в том числе и нива?

victor70

нет. у субару все сделано через вискомуфты, т.е. на асфльте можно считать её переднеприводной, т.к. на передние колеса передается 70% момента. только в случае пробуксовки момент перекидывают на др колеса, но только до 50%

petrovdmit

видел я как эта нива на свое знаменитой всесезонной резине тормозит - нее...

bariton49

я чуть не купил гольфа 4вд с вискомуфтой но он был очень старый - аш 98 год! так что не тока субару с вискомуфтами!

petrovdmit

Благо я надрочился. ставишь автомат на Д, колеса крутятся, выходишь и талкаешь

я свою прошлую хонду так же по снегу такскал
а на бехе не бывает блокировки деффиринциала чтоли?

derigel

а вам никажеццо что любой полный привод ездит примерно как субару, в том числе и нива?

в корне не верно.
вискомуфты, кватры, свободные и симметричные дифференциалы.
все ПП ездят по разному. хотя выбираются зимой из заснеженногодвора все примерно одинаково - то есть лучше монопривода

victor70

у гольфа клиренс... и не известно как подключаются у голфа колесы. все дело в том как распределяется момент, а не то что там вискомуфты. у некоторых вообще только заний привод, а руками передний подключается.

victor70

бывает, но у моей нет.

bariton49

мне не нравиццо в полном приводе повышенный расход, я так понял что в отключаемом заднем нет этого недостатка!

victor70

не особо там повышеный расход... я так думаю он заметен только в пробках. т.к. не едешь, а анрегатов боьлше крутить надо.

bariton49

а клириенс кстати у того гольфа нефиговый: он еще и приподнят! (у него сздаи не мост и все выглядит ништяк: очень высокий!)

victor70

сегодня поеду кататься на експлорер в 17.30 на кунцевской. кто хочет со мной?

shtiko

Читал я много про фронтеру, говрят самый херовый джип, особено в плане надежности.
А вот на этих фотках не он ли колбасит наравне с настоящими вездеходами?
http://www.uaz-club.org.ua/photo/20060115-UAZmeeting-Vzhik/
http://www.uaz-club.org.ua/photo/20060115-UAZmeeting-Ast/

victor70

в этом плане у него все нормально, но не идеал.

natalia27-08

А вот на этих фотках не он ли колбасит наравне с настоящими вездеходами?
http://www.uaz-club.org.ua/photo/20060115-UAZmeeting-Vzhik/
http://www.uaz-club.org.ua/photo/20060115-UAZmeeting-Ast/%3C... />
на этих фотках не Фронтера, а Монтерей который значительно клевей

victor70

в общем покатался я на эксплрере 95-го года, владелец которого какой-то богатый перец. ЭТО ПИЗДАТАЯ ТАЧКА! всякие субару и санг янге даже рядом не стояли. боьлшущий кожаный белый мягкий салон, куча компов и электроники, которые подсказываеют почти все(америкосы бля очень хорошая шумоизоляция, и ясно рамная контрукция дает свои плюсы. единсвеное что не понравилось, то это жеская задняя подвеска(там стоят рессоры). в общем это то что надо.

derigel

цена вопроса?
дизель? а то у меня папа тоже подумывает об апгрейде...
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: