Отзывы про Opel
про омегу незнаю
про дешивизну - правда!
низкий расход - правда!
комфотр - правда!
чувиха сказала у которой бэха 3ка после поездке на моей что она думала что это бумер

да приводы не обсуждаем, т.е. задний привод омеги не считаем минусом.
я вчера на астре проехал скажу чесна комфорту поменьше чем в вектре!
старые опеля (90-94 год вектры конкретно, уже глюкают, постоянно что-то ломается (наблюдал двух знакомых на таких тачках один купил финально ЕА, второй сааб 9.5



у третьего друга была астра 2-летняя... уже что-то заедало, кнопки не нажимались, лампочки не горели, панель подскрипывала... короче, мне не понравилось... стекла потели потели, хотя был кондер...
сам ездил на нулевом опеле мирида (примерно так называется, аля, спейсстар-спейсвэгон у мицы)... тормоз настроен говено, вообще неинформативен


раз на раз не приходится, конечно, но я бы не стал.
Про железо мугу точно сказать, что это особеность всех немцев, по сути у японцев тоже такое желено, но он любят много усилитилей ставить, что дает ощщущение жесткости, а в реальности у немцев кузов на много жестче(почти как рамный).
2диджей, про опели 90-94 все правильно сказал в боьлшей степени превратились в металолом, а вот не такие старые имхо превосходят японцев по комфорту, и дешивезне обслуге, и возможно даже по расходу.


Комфорт хороший. Частота поломок - исключительно от ухода и профилактики. Кузов гниёт, да. Но не быстрее Волги и Москвича

вектра 01 года, на которой я катался за 11 с копейками штукарей пока мне нравится больше всего (из того, на чем я ездил - бумера 5 и 7 серий, советский автопром, галатка 01 года + хонды и эклипс 98го.)
Ездил на дизельной корсе в Питер, по Питеру пару дней и обратно. Мне понравилось. При габаритах машины за 9 часов пути ноги не устали (рост 185).
Чего-то ты загнул. Эсперо это аскона. А вектра уже поновее. У меня вектра А 89 года, в россии с 98 года, крупных поломок не было ни разу. Просто надо выбирать сразу нормально. Все болезни их давно известны, никаких сложностей нету.
ну так что? отрицательногоничего нет! Теперь давайте сравним опель с японками вценовом диапозоне 7-10тыс. Если честно то я знаю только марк 2 который по комфорту будет как опель, но он правый
http://cars.auto.ru/sale/BJ10545/ и не еби мозга.

обсуждать можно сколько угодно, ты сам за рулем катался?
мне владельцы субару сказали гомно
мне владельцы субару сказали гомнопиздят, ахуенный агрегат!
мне лично сараи не нужны, в противном случае рассматривал бы в первую очередь.
ну всмысле они говорят еслиб не полный привод то гомно, т.е. по моим критериям не подходит


дьявольский сцукан нах




в общем подумал основательно о субару и пришел к выводу, что шило на мыло. У бумера и субару естьсвои плюсы, но в сумме ничего мне эта смена не даст..
бери субару - стильно!
мне покуй на стиль. Все покупки делаю только с практической точки зрения.
ну бери опель А - максимум практичности (если не убитый).
ты как-то однобоко рассматриваешь практичность.
опель самая практичная имхо, а всяких диджеев можно не слушать - думаю ты и сам понимаеш...


в общем подумал основательно о субару и пришел к выводу, что шило на мыло. У бумера и субару естьсвои плюсы, но в сумме ничего мне эта смена не даст..авотхуй!
у бумера (у твоего конкретно) есть
плюсы: стиль обладания бмв


минусы: задний привод, тухлейший неинтересный двиган, слишком старая модель (с точки зрения эргономики предельно убитый салон и вообще старый он, устал уже

у аутбека (98-00 года)
плюсы: полный привод, отличная динамика, предельно продуманная вместительность, удачная внешность, суперклиренс, удобный и современный салон, неугоняемость
минусы: расход (?, т.к. для меня это вообще не параметр подороже обслуга, меньше пафоса
т.ч. слова "шило на мыло" ну НИКАК не приемлимы, абсолютно разные машины
а вот та же вектра-омега - это куда большее "шило-на-мыло"

Занчит так у бумера очень продуманый салон для водителя, т.е. я вообще на понель не смотрю когда что-то делаю, а этот столик пред понелью вообще нереальное достижение конструкции салона!в субару этого ничего нет. Про привод - полный, а нахуя он мне нужен, если я только прямо езжу?
так вот обслуга будет на много дороже, и вообще за 9500 я могу купить бумер 95-го года универсал и еще дизельный типа этот. А уж если заговорили про динамику, то есть еще такие http://cars.auto.ru/sale/JY99417/ Моторчик то уже поинтереснее субарского. Вот так перечеркиваются все плюсы субару кроме привода, и остаются все плюсы бумера.
ЗЫ, Клиренс у них одинаковый.
ну вот теперь понятно.
Занчит так у бумера очень продуманый салон для водителя, т.е. я вообще на понель не смотрю когда что-то делаю, а этот столик пред понелью вообще нереальное достижение конструкции салона!в субару этого ничего нет. Про привод - полный, а нахуя он мне нужен, если я только прямо езжу?
так вот обслуга будет на много дороже, и вообще за 9500 я могу купить бумер 95-го года универсал и еще дизельный типа этот. А уж если заговорили про динамику, то есть еще такие http://cars.auto.ru/sale/JY99417/ Моторчик то уже поинтереснее субарского. Вот так перечеркиваются все плюсы субару кроме привода, и остаются все плюсы бумера.
ЗЫ, Клиренс у них одинаковый.
про продуманный салон я согласен полностью, я грю, что он убитый


ПП нужен в тот единственный раз, когда ты на заднем в повороте уйдешь волчком или при вынужденном маневре например, а на ПП те все это пох


у 525 моторчик не особо интереснее субаровского


бмв-сарай - страшный штопесдетс


насчет клиренса одинакового... не сравнивал, но твердо уверен, что это не так... в любом случае есть понятие клиренс в мм, а есть - продуманные свесы! понимаешь, о чем.
ЗЫ: 34-ка просто морально устарела уже (есть такое общее понятие для меня лично, 36-й тоже.
аутбек - более современная модель в целом (берем шире, чем просто салон: безопасность, всякие ништяковые системы, эргономика).
но тебе решать, конечно



я бы НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ брал аутбек. бля, полный привод это весч!Кач просто хитрец зимой почти не ездит, вот и не успел заебаться в дворах заснеженных и поворотах скользких
так что никаких весомых плюсов не вижу!
В омеге есть один это расход и еще более дешевая обслуга!
да кстати, я опять почитал отзывы владельцев, и там указаны критичные для меня параметры в недостатках.
я вот одного не пойму, лучшая японка (из сараев) тебе кажется хуже бумера, вектра А для тебя слишком практична, бумер тебя заебал - чего ты хочешь услышать?
Мне нужна комфортная машина, способная ездиь в кзахстан и при этом экономичная в своем классе.
нужна комфортная машина, способная ездиь в кзахстан и при этом экономичная в своем классебумер этим критериям не удовлетворяет?
экономичности нет, да и в казахтан не особо сьездишь.
почему в казахстан не съездиш то?
а ты ездил туда?
Иначе с тобой не поеду, коров, конечно жалко, но себя - больше


какой там казахстан нах!



ну если ты разрешишь мне купить крузак, то признаЮ!




да мне не жалко, просто знаю я как он покупает, а потом распааааааааааачиваемся..

просто не пойму как это 525 может буть хуже субрского 2500, там и момент меньше и лошадейна е34 самый крутой движок 2.5 - 24V, номер не знаю - 192лс/250Нм
на аутбеке 2.5 - 156лс/223Нм и 3.0 - 209лс/282Нм (нетурбовые)
во-первых, аутовские 223 на средних оборотах достигаются, а 250 бимера - на высоких (на л.с. мы смотреть не будем, по понятным причинам)
во-вторых, ПП - всегда! лучше тянет на низах, а вообще ПП - всегда выигрышно, приятно и безопасно в конце концов при разгоне с нуля или с малых скоростей






первая мысль после 5 секунд осмотра фотки была - галантовский салон сфотали



семейный бля одним словом

это-то и нужно!

тока налог неебовый

аналог B4


вот такие, например,
http://cars.auto.ru/sale/PZ05700/
http://cars.auto.ru/sale/KW81296/
реально бешенные тачки.. я дооооолго думал о В4, выбирал ездил, смотрел,
потом решил, что я на ней убьюсь нахуй


ну чё, покаталсоо? рассказывай!:)
покаталсо... ща с мыслями соберусь и напишу.
обьясните мне чем легаси вагон отличается от оутбека?
обьясните мне чем легаси вагон отличается от оутбека?дорожный просвет меньше и обвеса нет модного
зайди в профильную конфу, не удивлюсь, что там есть в ФАКе все ответы + куча фанатских сайтов.
могу соврать, но имхо и свесы разные.ну разве что у аутбека чуть побольше за счет более развитого обвеса
покаталсо... ща с мыслями соберусь и напишу.давай ужо - пеши. решил уже брать субару или еще сомневаешься?

есть также приятель, который купил и потом еще дотюнивал WRX STi


ОООООЧень большая, больше чем форестер. салон больше бумерского, а богажник как раз для моего щеночка. качество отделки как у левина моего бывшего, но вот кнопочки мне показалось хиловато посажаны, особой крисивостью и удобсвом не блещет, в бумере удобнее гораздо.
Поехали.. достаточно шумная, чуть, но заметно шумнее диджеевской, но при этом кузов у субару достаточно жесткий и небыло ощущения что что-то не по плану проваливается.
Потом дали покататься мне, я сел и ничего негативного не было, просто сразу сел и похал, как будто всегда ездил в субару(размеры наверно близкие). Но КАК она ездит по сугробам, как по асфальту, просто, предсказуемо, управляемый занос легче чем на заднем приводе, это реально меня впечатлило.
Подвеска жесткая, как у левина.. чувсвуеся каждая кочка.
Конкретно этот экземпляр в очень хорошем состоянии, хоть и выпуск у неё 98, но рельно машина 2000года(продали в 2000-м все агрегаты типа мотор, коробка в идеале, ни малейших толчков. Если кто сейчас хочет купить субару, то бегите и берите этот вариант!
ну по крайней мере я не куплю санг янг, а куплю субару, если следующие тачки не понравяться.
в общем опель по комфорту на много превосходит субару, а в остальном не могу судить

в сторону комфорта. типа делался как конкурент е-класа мерина.
вообще-то у опеля есть жип
да это не у опеля, у нисана вроде
ниче про родословную не знаю, но шильдик - опель
терано вроде это
а чо фронтера акейный жип? дизайн мне не нравиццо, я уже писал по дизайну признаю тока хрв хонду или инфинити фх, но это очень дорого! комфорт как?
а ты ездил на омеге? как вапще?
ниче про родословную не знаю, но шильдик - опельэто Исудзу Родео с шильдиком Опель
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/opel/frontera/%3Cbr />
еще у Опеля был внедорожник: Опель Монтерей - Исудзу Трупер с другим шильдиком
Конкретно этот экземпляр в очень хорошем состоянии, хоть и выпуск у неё 98, но рельно машина 2000года(продали в 2000-м все агрегаты типа мотор, коробка в идеале, ни малейших толчков. Если кто сейчас хочет купить субару, то бегите и берите этот вариант!а сам чегож отказываешься если все так в шоколаде?
Читал я много про фронтеру, говрят самый херовый джип, особено в плане надежности.
а потому что надо свою еще продать.
монтерей вроде получше
а потому что надо свою еще продать.ну так покупатели вроде ужо есть
а скока за ту что ты хвалил хотят?
на омеге покататься еще в планах. Но это в самую последнюю очередь, если не найду то что хочу.

есть разве? мне писали, что типа хотят купить, но показать ни кто не просил.
так вот я и определяюсь. Если не найду джип или его подобие, то буду искать. А если не найду, то буду искать экономичную машину.

Если не найду джип или его подобие, то буду искать.после сегодняшнего 30минутного откапывания своего агрегата на стоянке
я +100 за полный привод если бабло позволяет
на самом деле легкая маленькая машинка порой лучше джипа по говнам едет... на трассе конечно всё иначе.
на самом деле легкая маленькая машинка порой лучше джипа по говнам едет... на трассе конечно всё иначе.у меня вроде и не большая и не тяжелая, но сцука когда проволилась под корку льда - тут то и настал песец... двое взрослых мужиков не смогли выталкать пока я лопатой очень основательно не поработал
в общем реальных аутбегов не нашел на авто.ру в приемлмой цене. все вагоны выдают за оутбеки.


мне кажется дополнительные пару тройку сантиметров и обвес не очень принципиально улучшают проходимость аутбека по сравнению с обысной легаси... так что возможно и не имеет смысла за аутбеком гнаться
5 см все таки

но этот оутбек хер найдешь!
у меня вроде и не большая и не тяжелая, но сцука когда проволилась под корку льда - тут то и настал песец... двое взрослых мужиков не смогли выталкать пока я лопатой очень основательно не поработалкстати по соседству со мной точно также стоял Легаси седан, он без проблем сам уехал

нет. у субару все сделано через вискомуфты, т.е. на асфльте можно считать её переднеприводной, т.к. на передние колеса передается 70% момента. только в случае пробуксовки момент перекидывают на др колеса, но только до 50%
видел я как эта нива на свое знаменитой всесезонной резине тормозит - нее...
я чуть не купил гольфа 4вд с вискомуфтой но он был очень старый - аш 98 год! так что не тока субару с вискомуфтами!
Благо я надрочился. ставишь автомат на Д, колеса крутятся, выходишь и талкаешь
я свою прошлую хонду так же по снегу такскал

а на бехе не бывает блокировки деффиринциала чтоли?
а вам никажеццо что любой полный привод ездит примерно как субару, в том числе и нива?
в корне не верно.
вискомуфты, кватры, свободные и симметричные дифференциалы.
все ПП ездят по разному. хотя выбираются зимой из заснеженногодвора все примерно одинаково - то есть лучше монопривода

у гольфа клиренс... и не известно как подключаются у голфа колесы. все дело в том как распределяется момент, а не то что там вискомуфты. у некоторых вообще только заний привод, а руками передний подключается.
бывает, но у моей нет.
мне не нравиццо в полном приводе повышенный расход, я так понял что в отключаемом заднем нет этого недостатка!
не особо там повышеный расход... я так думаю он заметен только в пробках. т.к. не едешь, а анрегатов боьлше крутить надо.
а клириенс кстати у того гольфа нефиговый: он еще и приподнят! (у него сздаи не мост и все выглядит ништяк: очень высокий!)
сегодня поеду кататься на експлорер в 17.30 на кунцевской. кто хочет со мной?
Читал я много про фронтеру, говрят самый херовый джип, особено в плане надежности.А вот на этих фотках не он ли колбасит наравне с настоящими вездеходами?
http://www.uaz-club.org.ua/photo/20060115-UAZmeeting-Vzhik/
http://www.uaz-club.org.ua/photo/20060115-UAZmeeting-Ast/
в этом плане у него все нормально, но не идеал.
А вот на этих фотках не он ли колбасит наравне с настоящими вездеходами?на этих фотках не Фронтера, а Монтерей который значительно клевей
http://www.uaz-club.org.ua/photo/20060115-UAZmeeting-Vzhik/
http://www.uaz-club.org.ua/photo/20060115-UAZmeeting-Ast/%3C... />

в общем покатался я на эксплрере 95-го года, владелец которого какой-то богатый перец. ЭТО ПИЗДАТАЯ ТАЧКА! всякие субару и санг янге даже рядом не стояли. боьлшущий кожаный белый мягкий салон, куча компов и электроники, которые подсказываеют почти все(америкосы бля очень хорошая шумоизоляция, и ясно рамная контрукция дает свои плюсы. единсвеное что не понравилось, то это жеская задняя подвеска(там стоят рессоры). в общем это то что надо.
дизель? а то у меня папа тоже подумывает об апгрейде...
Похожие темы:
Оставить комментарий
victor70
Все опускают опели, да и я недавно был нехорошего мнения о них. Так вот прокатили меня на вектре, если чесно лучше е34(но опель маленький) за теже деньги. Обслуживания опеля достаточно дешево. Почему же все думаю что это плохие машины? В общем у меня складывается впечатление, что покупка опеля за 8-12тыс наиболее оптимальна, если понты не цель.Особенно хотелось бы обсудить омегу и вектру.