Как завестись после ночных морозов

rodovich

Прелагаю запостить истории сгодняшнего завода а/м после ночных морозов. Начну с себя.
Выходя на улицу я не сразу обратил внимание на скрип снега под горами и пронизывающий холод в воздухе. Вероятно морозец еще не успел пробиться через верхнюю одежду. Поэтому выкинув мусор я открыл с брелка а/м, закинул сумку на заднее сиденье, сам сел за руль, выжал сцепление (американка требует) и по привычке вставил ключ в зажигание и сразу повернул. Раздался звук натужной работы стартера и у меня начала закрадываться в голову мысль, что наверно надо было немного подождать, прежде чем заводить сразу двигатель, но не успела она полностью сформироваться, как через два стандартных оборота двигатель завелся :)
Но вот посмотреть сразу, сколько же на улице градусов мне не удалось. Кристалы на ЖК дисплее бортового компьютера за ночь хорошенько промерзли и смогли показать внятную картинку только секунд через 10. На термометре было -20.5 градусов Цельсия.
И все было бы хорошо, если бы не начавшие подмерзать жидкости в гидравлике (суепление и тормоза) и масло в коробке передач. Нет, ничего страшного конечно не случилась, просто первые пару километров пришлось ехать не раскручивая двигатель, т.к. педаль цепления стала более тугой и плавной чем обычно, а коробка переключалась так, как будто в ней вообще нет масла :) Через несколько километров и это прошло.
А как обстояли дела с вашим а/м ?

maratpenkov

сегодня замерзла незамерзайка -30, которую залили вчера в сервисе. заехал в сервис, облили бак кипятком, купил 2 пузыря водки - залил в бачок - вроде все заработало, теперь езжу с внутренней циркуляцией. завелась машинка лучше чем вчера, даже не особо натужно. общее стекло на спидометр и тахометр и иже с ними оттаяло только через минут 15. а так - все отлично и штатно работало. только сначала ручка КПП немного заторможенно ходила.

sestra

Завелся как вчера - раза в два дольше, чем летом. Помимо скрипа пластика и прогрева с более высоких оборотов, больше ничего не изменилось в поведении машины.

kgg2412

Вчера никуда не ездил.
Тоже фигово заводился. Где-то с 5-6 оборотов стартера начал. Благо у меня Bosch на 100Ач куплен прошлой зимой Прогрелся.
Руль сначала туговато крутился.
Зато обнаружил что у меня за фигня спереди слева скрипит. Долго парился, что в колесе что-то. Начинает как только трогаешься. Оказалось спидометр так мерзнет :grin:
Тормоза стали мягче.
Масло Castrol 5w40.

Azia

А как обстояли дела с вашим а/м ?
Села в машину, повернула ключ, машина завелась, прогрелась, поехала.
Вообще в чем проблема, на улице -20 всего, чай не северный полюс. Прям как достижение, ах, машина завелась и поехала в такую температуру. Эй! Мы в России живем, у нас тут каждый год зима и холодно. Если при -20 машина не заводится, то или хозяин долб или машина говно полное.

derigel

завелся нормально, правда не 2 оборота как обычно а штук 6 стартер крутил. т.к. управление стартером электронное то завелся с первой попытки :)
масло мобил 5w50

derigel

подождем до -30, вот тогда померяемся :grin:

xakatyp

Сел, завел, закрыл, пошел завтракать :)

shtiko

но не успела она полностью сформироваться
Кто? :shocked:

stm5418699

позавтракал. вернулся. машина заглохла. аккумулятор сел
да? :grin:

Petryxa07

Прелагаю запостить истории сгодняшнего завода а/м после ночных морозов. Начну с себя.
Выходя на улицу я не сразу обратил внимание на скрип снега под горами и пронизывающий холод в воздухе. Вероятно морозец еще не успел пробиться через верхнюю одежду. Поэтому выкинув мусор я открыл с брелка а/м, закинул сумку на заднее сиденье, сам сел за руль, выжал сцепление (американка требует) и по привычке вставил ключ в зажигание и сразу повернул. Раздался звук натужной работы стартера и у меня начала закрадываться в голову мысль, что наверно надо было немного подождать, прежде чем заводить сразу двигатель, но не успела она полностью сформироваться, как через два стандартных оборота двигатель завелся :)
Но вот посмотреть сразу, сколько же на улице градусов мне не удалось. Кристалы на ЖК дисплее бортового компьютера за ночь хорошенько промерзли и смогли показать внятную картинку только секунд через 10. На термометре было -20.5 градусов Цельсия.
И все было бы хорошо, если бы не начавшие подмерзать жидкости в гидравлике (суепление и тормоза) и масло в коробке передач. Нет, ничего страшного конечно не случилась, просто первые пару километров пришлось ехать не раскручивая двигатель, т.к. педаль цепления стала более тугой и плавной чем обычно, а коробка переключалась так, как будто в ней вообще нет масла :) Через несколько километров и это прошло.
А как обстояли дела с вашим а/м ?
Тачка VAG?
Абсолютно схожие симптомы. правда вчера вечером. машина стояла сутки. седня решил ехать на метро.

altaar

Вчера вышел, сел, завёлся - пока грелась снег счищал.
Да, КПП туго в первые минут 5 давалась, потом нормально. :)
Сегодня пока не ездил - может позже поеду.

tane57

вышел, кинул вещи в багажник, завёлся и поехал)
тойота, хули

a100160

Вообще в чем проблема, на улице -20 всего,
http://meteoinfo.ru/pogoda
-25 вообще-то.
Еще 5 градусов и половина "нормальных машин" не заведется.

stm5418699

в прошлом году при -38 нормально заводился

kiron83

Год назад в -23 заводился совершенно без проблем. Три года назад заводился с толкача от трактора.
Сейчас завёлся с большим трудом и после множества манипуляций, но это связано с тем, что машина ещё не до конца отремонтирована и к езде не совсем готова, а перед этим месяц ездила в очень засирающем режиме: прогрев, 5 км по пробкам, стоп; потом перерыв несколько часов, и та же ситуация в обратном направлении.
Вообще, морозы --- это здорово, но ремонтироваться в мороз более напряжно, чем в его отсутствие. Вчера чинился с 2 дня до 4 ночи с перерывом 1.5 часа, чтобы сходить на научный семинар. Когда начинал, было -17, когда заканчивал --- -24. Слегка (реально слегка) обморозил лицо, пальцы рук и ног.

masha12

сел. завёл. движок сказал что холодно на улице и решил прогреваться на 1500 оборотах.
потом прогрелся и вернулся на свои 700-800. стекло отмерзало долго и сиденье было твёрдое и холодное.
автомат подержал минут 5 на Д и поехал потом.
Радует что машин сегодня в москве мало :)

xakatyp

позавтракал. вернулся. машина заглохла. аккумулятор сел
да? :grin:
какой-то неуловимо тонкий юмор, на грани британского ;)

stm5418699

извините, наверное музыкой навеяло :)

katemakh

Вышел открыл сигналкой, сел завел с первого оборота стартера (аккумулятор новый :) пока прогревалась счистил снег отер лобовое от наледи. Педаль тормоза стало тугой но после 2-3 качков стало такой же как раньше, на магнитоле экран замерз но сама играла. И масло в коробке стало густым переключалось студом, но пока выехал из двора все стало ок. Незамерзайка еще вчера замерзла.

djkjlz196

Повернул ключ зажигания, грустно послушал 1-2 секунды как меееедленно вращается стартер и... движок завёлся. Ручка КПП двигалась еле-еле, правда, но это уже мелочи.
Бортовой комп показывал -23, обычно он не врёт.
Секунд 10 горел значок "мало топлива", при почти полном баке. Задумался.

alex471

Вышел из дома, открыл машину, выжал сцепление, завел как обычно, дал поработать на выжатом сцеплении полминуты, включил печку на полную и вылез на улицу покурить. Покурил, сел. Посидел, и как только стрелка ОЖ чуть тронулась, поехал.

nn_kk

Завелся без проблем.Пока очищал от снега, подошел автовладелец N с просьбой дать размораживатель замков. Разморозил или нет-Х.З.поехал на работу.

inutkin

не заводился пока
машин говорите, мало? поеду себе пуховик поищу чтоли....

Les-ya

Сел, включил фары секунд на 20, выжал сцепление, воткнул нейтраль и завелся, оборотов с 4-5. Сцепа нажималась более "ватно", что ли", ну и ручка КПП передвигалась "замедленее".

alex471

включил фары секунд на 20
Кстати, тоже хороший способ, непонятный многим СВ

Garry888

-летняя бмв завелась нормально)
бортовик показывал -24,5

NadezhdaZyk

вышел на балкон, завел с брелка. отбивка о заводе на брелок пришла чуть позже, т.е. скорее всего со второй попытки завелась (там типа 4 попытки идет от 0,7 до 2 секунд работы стартера по нарастающей или что-то в этом роде).
обулся, спустился на лифте, дошел до машины, залез и поехал на работу )
замерзли правые писалки, левых хватило. сама омывалка не замерзла, все в порядке (омывалка которая с мазда3 клуба, за 55 руб. балон).
температура за бортом была -21. пока на ночной автопрогрев не ставлю, после -25 уже, наверное, начну

qarhadron

Завелся с первого оборота. Прогревался 15 минут. Багажник смог закрыть с 4ого раза. Дверь одну заднюю не смог открыть, ну и не надо. Буду стараться каждый день ездить на тачке, чтоб не вымерзла.

a100160

Кстати, тоже хороший способ, непонятный многим СВ
Авторитетные автомобильные издания впрочем пишут, что толку от этого приема ровно 0 - один вред. Как на деле ХЗ.

tarzan99

Сел, включил дальний секунд на 5, выключил. Завелся со 2-го оборота, но стартер крутил очень натужно.
Со вчерашнего дня сильно воет ГУР :(

Akelasv

Какой смысл включать дальний, ведь его мощность 60Вт против 55 у ближнего?
Внимание к себе привлечь? :)

tarzan99

Я хз, какая мощность стандартная на лампе HB3 :)
Хотя скорее всего действительно 60

altaar

Какой смысл включать дальний, ведь его мощность 60Вт против 55 у ближнего?
По логике тогда надо включать лучше обогрев стекла плюс свет - так мощность больше

Akelasv

Можно замкнуть плюс с минусом аккума...

shtiko

А можно покрутить стартёром ;)

masha12

залить свечи и радоваться?

shtiko

А если посветить фарами и покрутить стартёром, то это не грозит?

a100160

а можно ближний+дальний+противотуманки+обогрев
вообще все остатки энергии в аккуме за минуту спустишь.

masha12

а можно не крутить стартером

shtiko

Да, свечи не зальёшь. Но заводиться как?

masha12

вышел выкрутил свечи. покрутил стартером, разогрел батарейку, закрутил свечи, покрутил кривым стартером и завёлся.

shtiko

А у тебя есть кривой стартёр?

Akelasv

Я тёплую Волгу летом не смог завести этим кривым :( Видимо, нужна какая-то особая сноровка

altaar

а можно ближний+дальний+противотуманки+обогреввообще все остатки энергии в аккуме за минуту спустишь.
Это значит что на стартёр аккума хватит секунд на 5 (а в барже даже на 2) - и не факт, что машина за это время заведётся.
Стартёр жрёт гораздо больше приведённого ряда...

masha12

нет. клеркомобили не рассчитаны же на мороз.

yana91

Прелагаю запостить истории сгодняшнего завода а/м после ночных морозов. Начну с себя.
Выходя на улицу я не сразу обратил внимание на скрип снега под горами и пронизывающий холод в воздухе. Вероятно морозец еще не успел пробиться через верхнюю одежду. Поэтому выкинув мусор я открыл с брелка а/м, закинул сумку на заднее сиденье, сам сел за руль, выжал сцепление (американка требует) и по привычке вставил ключ в зажигание и сразу повернул. Раздался звук натужной работы стартера и у меня начала закрадываться в голову мысль, что наверно надо было немного подождать, прежде чем заводить сразу двигатель, но не успела она полностью сформироваться, как через два стандартных оборота двигатель завелся
Но вот посмотреть сразу, сколько же на улице градусов мне не удалось. Кристалы на ЖК дисплее бортового компьютера за ночь хорошенько промерзли и смогли показать внятную картинку только секунд через 10. На термометре было -20.5 градусов Цельсия.
И все было бы хорошо, если бы не начавшие подмерзать жидкости в гидравлике (суепление и тормоза) и масло в коробке передач. Нет, ничего страшного конечно не случилась, просто первые пару километров пришлось ехать не раскручивая двигатель, т.к. педаль цепления стала более тугой и плавной чем обычно, а коробка переключалась так, как будто в ней вообще нет масла Через несколько километров и это прошло.
как ни странно - моя история)
добавлю только, что сразу по выезду из двора встал в пробку и охуевал от холода пока не доехал до университета - следующая машина будет с автономным суко отопителем

borispel

В январе-феврале 2006-го было -37, и тогда действительно мало, кто завёлся
вранье
30 в городе не было дажэ
в области было 35
по теме - покрутил стартер - хуй - дальний 10 сек - завелся
форсунка дэсне из дэад
3Ф дажэ открывать не хочу, так как прошлом годе при - 15 он открывался и заводился а вот закрываться не хотел ни брелком ни ключом ни руками ничем
как поеду куда-нибудь шоб хотя б час ехать буду пробовать заводить

snop

вчера завёлся - не завёлся, высадил аккумулятор к чертям попытками. прикурил, после долгих чихов-пыхов завелась. сразу метнулся на сервис - поменял топливный фильтр - и сегодня завёлся со 2го раза, хотя той зимой было лучше, но вроде и теплее тогда было и акк был посвежей. коробас правда D доооолго включал, из двора как инвалид скачками вылазил. жк кроме мафона работали отлично, продолжаю наблюдения.

tarzan99

По логике тогда надо включать лучше обогрев стекла плюс свет - так мощность больше
Если есть обогрев стекла :)

maron



Какой смысл включать дальний, ведь его мощность 60Вт против 55 у ближнего?
Объясните в чем фишка сначала нагрузку такую давать? что за танец с бубном?

Akelasv

вранье

Потепление потеплением, а зима в Москву все равно приходит. Например, общий объем снега в 2004 - 2005 годах составлял 210 сантиметров. В 2005 - 2006 годах зима была морозная, температура воздуха в январе-феврале достигала минус 30 - минус 37°С
Более объективно тут, но я чётко помню цифру -37 - и в новостях, и на термометре на входе в метро.

Akelasv

Для запуска нужен сильный ток... Аккумулятор хоть и ёмкий, но, будучи холодным, отдаёт ток медленно... Поэтому рекомендуют сначала немного прогреть его нагрузкой, чтобы потом он бодрее отдавал основные силы стартеру.

a100160

Поэтому рекомендуют сначала немного прогреть его нагрузкой, чтобы потом он бодрее отдавал основные силы стартеру.
Только вот он раньше сдохнет чем нагреется ощутимо.

Wormkeeper

Сел сегодня в авто в 6-45 утра, бортовой комп показал -27 за бортом.
Двигатель с маслом 5w50 завелся на 4-ый оборот стартера. Прогрел машину в течении 10-и минут и поехал. Кто-то говорил про то, что машин на дорогах мало - не верю. В какой-то момент показалось, что их даже больше чем обычно было.

shtiko

А что мешает ему прогреться в первые мгновения работы стартёра? Ватт через него пройдёт столько сколько за полчаса работы фар.

masha12

а как вы считаете обороты стартера?

a100160

По звуку очевидно как еще то?

borispel

искать лень но поверю ссылке только отсюда http://meteoinfo.ru/ - оф сайт росгидрометцентра

Akelasv

ну-ну, там лишь с ноября архив
тогда уж vip-lady.ru можно посмотреть, столь же информативно)

yana91

По звуку очевидно как еще то?
лучше по времени, а то звук у всех в голове разный :grin:

masha12

ну ты крут неипацца.
слух просто супер. завидую

kimago

А я седня не завелся, стартер попырхался и начал щелкать, купил новый аккум. Старый был 2000года и с полным отсутствием латинских букв, одни ероглифы. С новым завелась сходу. Но колесо почемуто одно было сдутое. Ножной насос отказался качать вообще, пришлось купить приславутый беркут r15.

yana91

вот нашел такой совет - надо попробовать, а то иней реально напрягает
В сильный мороз,после того,как заглушили двигатель,открываем все двери на 15-30 секунд. Этим заменяем влажный воздух салона на сухой морозный уличный. На запуск это не повлияет, однако с утра стекла не будут покрыты инеем и не придется ждать, пока они отмерзнут, и меньше будет вероятность примерзания уплотнителей дверей.

Akelasv

-30 нашёл, меньше не нашёл
Признаю, нашёл дневник: http://meteoweb.ru/ar051.php
Итак, на самом востоке области – в Черустях – прошедшей ночью столбики термометров опустились до отметки –37,0°! На юге области – в Серпухове – мороз окреп до -36°. Даже на западе Подмосковья – в Волоколамске – было до –35,6°. В Москве на станции ВВЦ была зарегистрирована минимальная температура –30,8°. До рекорда 1927 года не хватило 1,2°.
Слишком многое свидетельствует о –30,8° :)

borispel

братан
в области может и было
но в москве я был сам и смотрел на термометр каждые 5 минут и пару раз ночью
-30 глебовы верю, меньше не верю

shtiko

но в москве я был сам и смотрел на термометр каждые 5 минут
Не иначе ты тогда с кем-то на деньги поспорил?

denis_shatov

Хуже чем вчера, натужно, но с первой попытки. Дисплей компа немного тупил при переключениях, но температуру показал. -22. Масло Mobil 5w50.

borispel

не иначе
но не на деньги

Snapelex

стараюсь так делать даже не в сильный мороз, но все-равно иней бывает

kulikov-a-v

чето почитал. бля думаю что я что-то не то делаю. проспал к хуям собачим работу выскочил добежал до машины, не снег ничего не отрехал, фары не включал, вставил крутанул, завелась, не прогревал секунд через 30 поехал порычала, но доехала вот сижу и думаю где наебалово

altaar

Сел. Завелась и стала глохнуть... несколько раз тупил, потом дошло - газку поддал.
Пошёл нормально крутить - видимо проблема в ГУРе была (заревел жутко может масло хреновое...
После этого особых проблем в виду холода не увидел :)

cnhjgjhtp50000

Завелся практически сразу. КПП была тугой минут 10-15, потом все ок.

ssnickerss

На удивление завелся без гемора. Покрутил секунд десять и норм. Компы у сотрудников показывали показывали -30 и -27 в в десять вечера в подмосковье.

a100160

Вечером когда заводил забыл выжать сцепление. Вспомнил когда уже завелась.

BoneS777

Вечером когда заводил забыл выжать сцепление. Вспомнил когда уже завелась.
у меня всегда выжимать надо. без этого не заведется

shtiko

Ну мне отпывать нечего, я меня ж зеркала нету. А вот ржавая дизельная тойота 1990 года выпуска c пробегом в 0.5 завелась с полоборота.

altaar

А вот ржавая дизельная тойота 1990 года выпуска c пробегом в 0.5 завелась с полоборота
Вроде год-два назад ауди 1985 года заводилась тоже без особых проблем... съездить что ли в гараж сейчас проверить? :grin:

tane57

было -32-33 точно! я тогда себе все конечности отморозил, в е30 замок зажигания заклинило, так и не узнал, завелась бы или нет

borispel

точно!
точно было ебать! ргмц врет а дрэднах сказал было и все тут
я вот смотрю -26 кажэт термометр и подозрительно вниз ползет
мож ночью пойти прогреть? или щас сходить?
есть мысли господа автолюбители?

alex-legusov

бл, где вы берете такие температуры? Третью ночь стабильно -18

snop

только что сходил - на севере столицы -18- -21 показывают датчики

tane57

значит это в другой год, мне похуй! было -32 и срать чё там ргмц кажет. термометр в е30 не врал, а память моя тем более
да, это действительно в другой раз было, тогда я в бордюр первый раз въебал в дрифте. а когда от гз отъезжал -32 казал термометр
а когда замок вклинило -28 было

gfadfa

Тоже заметил, что -26 на улице и сходил прогреть машину. После 4 часов стоянки легко завелась.
А вот утром не хотела, только раза с 4-5. Первые 2 раза стартер как-то лениво крутил. А потом, кажется, сигналка проглючила - почти завел, но щелкает реле, мограет светодиод сигналки, и не заводится.

KUZMICH

Внесу свою лепту:
зубила 2000 года завелась со второго раза, т.к. первый крутанул пробный, послушать как стартер будет крутить, а со второго раза чтоб уже завестись
п.с. тачки за 30 тыров - рулят

alex-legusov

зубила 2000 года
п.с. тачки за 30 тыров - рулят

чото 2000 года зубила подороже стоит

KUZMICH

согласен 33 тыров обошлась
п.с. от состояния зависит

djkjlz196

в замкадье ща по одному градуснику -25, по другому -26
места знать надо

masha12

-24 щас градусник кажет.
у нас юга, жара.

tane57

капитан корабля вчера сказал что в мск +24

Les-ya

Сегодня стартер крутил дольше чем вчера, секунд десять, но завелась. Но и температуру показывает пониже, чем вчера (было -22, сегодня -24). МАсло в КПП вообще густое.
мож ночью пойти прогреть? или щас сходить?
есть мысли господа автолюбители?
В сибири у многих сигналки с прогревом в зависимости от температуры, сама движок по ночам заводит.

NadezhdaZyk

В сибири у многих сигналки с прогревом в зависимости от температуры, сама движок по ночам заводит.
на юге тоже, сигналки делают на одном заводе.
просто у нас в основном не используют эту функцию из-за очень редкой потребности в ней

xakatyp

седня с 3 раза завелся. Первые два раза акума хватило чтобы 2 оборота стартером сделать, потом все замигало и затрещало. Включил дальний на 30 сек, после этого завелась, на термометре -29.

fhncbv

Раздался звук натужной работы стартера ... через два стандартных оборота двигатель завелся
Вчера в -26 у меня так же было, а вот сегодня в -30 уже не прокатило :) .
Ко всему прочему еще и не около дома, как раз решил к родителям съездить. Так что пока на родительской машине (она в гараже стояла) катаюсь, скоро свою Нивку отогревать поеду. Кстати чем посоветуете?
P.S. всяки яндексы и гисметевы врут (по крайней мере про мой район М.О.) градусов на 5-10. Я больше склонен верить двум своим термометрам.

NadezhdaZyk

термометре -29.
нихуясе у вас в регионах температуры...
я в 8-15 завел с брелка, все ровно. прогрелась и отключилась. вышел, сел и поехал сразу.
за бортом показывала -19. и через час пути тоже -19.
т.ч. очень нехуевый перепад температур у нас получается..
зы: вчера помыл тачку, красота! всем рекомендую. в -15 и холоднее говно почти не летит из под колес, машина долго будет чистенькая и блестеть на солнце :p

xakatyp

т.ч. очень нехуевый перепад температур у нас получается..
так всегда было, но откуда вМКАДышу об этом знатьь :)

derigel

а вот я седня не завелся....
сначала аккум ваще не хотел крутить. прикурился от другана - крутит бодро, чихает, хватает вроде, но полноценно не заводится....
несколько раз попробовал - плюнул :(

kimago

А вот эти все температуры пишите от градусников в машине? мой просто нехуева оптимистичен всегда.

xakatyp

А вот эти все температуры пишите от градусников в машине? мой просто нехуева оптимистичен всегда.
мой правильно показывает

shtiko

скоро свою Нивку отогревать поеду. Кстати чем посоветуете?
Если она карбюраторная, то просто крутить долго от внешнего аккумулятора.

Akelasv

А казалось бы! В северных провинция Китая нежарко бывает зимой)

NadezhdaZyk

мой правильно показывает
мой тоже :) часто сравнивал с сообщениями по бизнес-фм. к тому же, датчик не греется вместе с прогревом тачки.
видимо, действительно такой разрыв на удалении 70 км (примерно столько по прямой получится?). к тому же, в городе парник хуле...

xakatyp

(примерно столько по прямой получится?)
откуда считать - москва большая

NadezhdaZyk

от универа епта) совсем память потерял у ся в замкадье? :)

xakatyp

до универа 60 не по прямой :)

fhncbv

Если она карбюраторная, то просто крутить долго от внешнего аккумулятора.
Пробовал. Еле-еле прокручивает вообще, прямо на грани умирания. Щас поеду еще покручу.

qasf

а вот я седня не завелся....
сначала аккум ваще не хотел крутить. прикурился от другана - крутит бодро, чихает, хватает вроде, но полноценно не заводится....
несколько раз попробовал - плюнул :(
свечки надо вовремя менять ;)

masha12

когда пишите температуру. пишите местность ещё. а то как-то нехреново температура гуляет.
чертаново -24. завёлся спокойно. пока грелся наблюдал весёлую картину как десять хачиков завели одну пятёру и ею таскали остальные вёдра по двору и заводили с толкача

katemakh

Седня завелся со второй попытки, а вчера вечером после работы ваще как летом и стоя в пробке от таяла незамерзайка и наконец то помыл стекла.
Первый раз в жизни почувствовал необходимость попагреек, наверно придется колхозить

kimago

Завелся штатно, но дворники как-то еле ели ползают, как будто тяжело им.

tane57

завёлся со 2 оборота) причём стояла 1.5 месяца машина) я правда считерил маленько)
бля, не привычно нажимать газ и ощущать как повиливает жопа под помаргивания асц зато снег приятно хрустит под покрышкой, когда рулём крутишь)

Alex160170TTZ

Завелся вчера с 3х оборотов (вечером с 2х сегодня с 4х :) район - ГЗ :)
По поводу погоды - реально везде разная, в городе парниковый эффект :)
Например, это можно увидеть на сайте realmeteo.ru (не сочтите за рекламу
сравнив метеостанции на марксистской и в районе шереметьево.

Liza96

Еле-еле прокручивает вообще, прямо на грани умирания.
у меня такое было при прикуривании, когда заряд из прикуривателя уходил в мою батарею.
прикуриватель завести, кинуть провода, самому покурить минут 10-15, потом пробовать заводить прикуриваемого.

tane57

у меня -7 было)

maratpenkov

Солнцево, -26. завелся штатно и без напрягов, незамерзайка с водкой оттаяла через 5 минут.

tane57

а греетесь быстро кста? у меня вот за 15 минут успела только до 50 где-то нагреться, ну это в движении. на месте грелась минуты 2 из этих 15

masha12

у меня шкала от 70 начинается. так что греюсь минут 5 на Д ради автомата.
движок у меня алюминиевый греется быстро, но на месте выше +80 в такой мороз не согревается.
на ходу только входит в штатные +90. в пробке немного остывает :)

maratpenkov

а греетесь быстро кста? у меня вот за 15 минут успела только до 50 где-то нагреться, ну это в движении. на месте грелась минуты 2 из этих 15
грелся минуты 3 до 1200 оборотов(при этом температурный датчик и не качнулся только потом поехал. разогрелась она минут за 15 - через пару километров встал в неадекватную пробку.

djkjlz196

а греетесь быстро кста?
мне ваще без толку стоять и ждать пока машина прогреется - только на ходу есть результат, на холостых может хер знает сколько работать и стрелка температуры даже не сдвинется с места (от 70 градусов отсчёт).
сажусь и еду, чо ей будет.

tane57

ну я имел ввиду вобще прогрем двигателя, я тож не грею, ну может пару минут постою пока ремень пристегну, музыку выберу, усядусь поудобнее)

djkjlz196

ну может пару минут постою пока ремень пристегну, музыку выберу, усядусь поудобнее)
...стекло от инея очищу...
млин, я вчера сломал скребок на длинной ручке, так хотелось поскорее это дело закончить и в машину греться залезть :grin:

borispel

где вы берете такие температуры
митино, ночью -27, выходил в 2, прогревал, завелся щас без вопросов, -22
температуру кажэт совецкий термометр, в жази градусник кажет всегда правильно, но иногда нужно проехать какое-то время со скоростью не менее 30 кмч, шоб начал адекватно работать (ажно в книге ритуалов про то начертано особо)
форсунки в прежнем состоянии, хотя в бачке и в канистре жижа жидкая
лень дергаться, потомушто не грязно

alex-legusov

сегодня замерз ЦЗ. Открыл ключом. Если в современных тачках нет опции открывать ключом - это полный П. Теперь вот хз чо делать - дверь разбирать шобы промазать там все силиконом неохота.
ЗЫ Завелся норм.

inutkin

сузука завелась с первого раза.
омывайка замерзла.

borispel

забей х

Pretor

пока доехала до офиса - примерзла задняя дверь.. :(

borispel

гдето я это ужэ видел

alex-legusov

ну это вариант по умолчанию

Pretor

тада были боковушки :cool: силикон не купила :crazy:

rodovich

Сегодня история с заводом А/м повторилась - завелся с второго поворота стартера. БК показал за бортом -22.

nastien-2004

А я вот сегодня заводился немного тяжелее, чем вчера. Просто у меня подсос не до конца закрывает воздушную заслонку. Покрутил пару раз, с вытянутым подсосом. Почуял, что не "цепляет". Открыл капот, крышку "кастрюли" с воздушным фильтром и закрыл до конца воздушную заслонку карба. После этого завелся с первой попытки.
Заводил в 4:30 яндекс показывал -28, а термометр на м.1905г -24. Сколько было на речнике ХЗ.
Зато после замены термостата движок прогревается до рабочей температуры за 5-7мин и можно уже печку включать. Так что пока я выкуриваю 1-2 сигареты и заливаю масло в ГУР в кабине становится уже вполне терпимо, а через 30мин можно уже и куртку снимать. Правда прогреваюсь на 1500-2000 оборотах, а не на оборотах ХХ как большиство современных машин, производители которых думали об экологии.
З.Ы. А не речнике реально какая-то аномалия. Когда в москве мороз и ясно, здесь иногда снег идет. :)

kimago

У меня у офиса сегодня газельки весело друг друга таскали на тросе.

altaar

Завёлся без особых проблем - с первого раза, но пришлось газку поддать (вообще немного глючит система ХХ независимо от мороза). При этом крутил КПП.
Правда, обнаружил, что тормозуха из сцепления вытекла (поэтому заводил с КПП пока доливал и снег чистил - уже тепло стало внутри, а когда прокачал - и стёкла очистились. :)

borispel

товарищ бегал с бубном вокруг дизельной сорэнты но сдался и потащил в теплое место
продолжаю наблюдения

natalia27-08

товарищ бегал с бубном вокруг дизельной сорэнты но сдался и потащил в теплое место
продолжаю наблюдения
Дизельный Kia Ceed моего коллеги тож седня не с первого раза завелся сутра, но таки завелся без каких-либо телодвижений дополнительных. Вчера сутра с первого раза завелся.
Продолжаю наблюдение.

ssnickerss

Заводился утром и вечером нормально. Вечером, когда ехал сначала, обратил внимание, что что-то хрустит во время прогрева уже в движении :o Кузов или хз что еще. Нормально ли это?

masha12

что-то хрустит во время прогрева уже в движении
зубы от холода скребут

xakatyp

Нормально ли это?
да

inutkin

таёта стояла дольше, и поэтому завелась только со второй попытки. Крутил секунд 7 оба раза. аккум слабенький уже...

ptm_e

Сёдня решила на работу поехать на машине (с пятницы стоит около подъезда)
Были опасения, что могут возникнуть сложности, ведь машина ранее зимой не эксплуатировалась и вообще у меня это в первый раз но подвох ожидал меня с другой стороны…
Открыла машину, кинула вещи, вставила ключ, выжила сцепление, т.к. оставила машину на скорости, завелась в первого раза, хоть и с большим напрягом, далее по плану нужно перекинуть рычаг на нетралку, а коробка замёрзшая и поэтому несколько раз я заглохла пытаясь эту самую нетралку найти, когда нашла взяла щётку и начала чистить машину от снега навалившегося за последние пять дней. Пока машина прогревалась , а я очищала её от снега, я смекнула, что надо бы позвонить чуваку, который меня закрыл. Подхожу к машине с щёткой, очищаю лобовое стекло от снега в надежде найти заветный номер и не нахожу его! Стучу по колесу в надежде на то, что сработает сигналка, но безуспешно
Вот засада! Расписав ему капот мыслями на этот счёт беру вещи, закрываю машину и пру в метро!
Машина форд кА 97г
Меньше месяца назад поменяла масло в фордовском сервисе и антифриз.
Честно приятно удивлена.что она все-таки завелась без больших усилий

borispel

Расписав ему капот мыслями на этот счёт
на раене во дворе моем такой фокус не пройдет
в лучшем случае отодвинут трактором, в худшем - жди порчи имущества
все вежливые, дисциплина зашкаливает, все с бумажками
221й и х5 с тонированными лобовухами оставляют ламинированную бумажку снаружи
так и живем
и только изредка залетных мразей ищет по домофонам

Akelasv

Стучу по колесу в надежде на то, что сработает сигналка, но безуспешно
Тут недавно надо было масло поменять, а эстакаду во дворе закрыл фокус, причём вокруг полно свободных мест (суббота была). А мы специально приехали довольно издалека (другу меняли масло у меня во дворе так что терпеть такой облом возможности не было... Как назло, сигнализация у него была слабочувствительная, и после удара по колесу издавала лишь три предупреждающих писка... Кароч я пинал его раз 10 со всё возрастающей силой, ну и когда совсем уж дальше некуда было, наконец нормально включилась сигналка)
Парень ещё недоволен чем-то был, спросил, куда били

Akelasv

и только изредка залетных мразей ищет по домофонам
А это как? Все квартиры обзвонить?

masha12

conference call

masha12

Заметил что в морозы вырос расход топлива литра на 2 на сотню

yana91

Заметил что в морозы вырос расход топлива литра на 2 на сотню
удивительное рядом, продолжай наблюдения

DenisTST

Вчера сходил проверить машинку (с воскресенья не ездим, все холода стоит у дома).
Оказалось что аккумулятор разрядился. С брелка не открывается, только с ключа (но при этом сигналка орет).
Такой вопрос: дома же можно подзарядить аккум? Есть какое-нибудь недорогое зарядное устройство, работающее от сети? Ссылка была б полезна.

Akelasv

В любом автомагазине будет, если не раскупили :)
Я б брал любое отечественное с авторежимом.

DenisTST

Я полагаю что такое подойдет (ЗУ-75М)?
http://www.klax.ru/product_257.html

shtiko

Крутой у вас двор, с эстакадой.

streamer2005

спросил, куда били
Надо было наглядно показать - отпинать по колёсам.

Akelasv

Я похожим заряжал, но у меня прям есть авторежим, когда он сам снижает ток вплоть до нуля, при этом держит напряжение аккума около 14 вольт... но что-то сейчас такого не нахожу в продаже. Если авторежима нет, то, подозреваю, придется снижать ток самому, а следить за зарядкой 12 часов у меня возможности нет, я сплю ночью :)

Akelasv

Ну да, приятно :)
Была ещё у меня мысль его просто оттащить, но это уже могло вызовом милиции закончиться :) Интересно, как бы развивались события...
Впрочем, я всё равно не нашёл у него буксирных проушин спереди.

tane57

в смысле и вкрутить некуда было? там наверно тюнинг-обвес был?

borispel

А это как? Все квартиры обзвонить?
я не знаю насколько действенна эта метода но мне пару раз звонили и спрашивали не знаю ли я владельца
еще консьержки знают много сцепок машина-номер квартиры

Akelasv

Штатный.. Ну вроде и на бампере не было крышечки, и под ним ничего... а поскольку я не собирался реально его тащить, очень уж подробно не изучал

DenisTST

Почему где-то пишут, что на автоматах лучше не снимать АКБ?
Что в этом случае делать? Как оживлять?

a100160

еще консьержки знают много сцепок машина-номер квартиры
У нас коммунальщики всех переписывали, чтобы когда лед с крыши будут счищать машины отгоняли.

inutkin

там, где пишут, они пишут почему?
имхо хуйня это всё.
если аккум не в ноль сел, просто погрей его дома, потом вынеси и пока он тепленький - заведись.

vovancska

у вас какое масло залито? может как и у меня в гетце, купленном в августе, залито корейцами минеральное 10W30...
мне посоветовали поменять масло на синтетику 5Wили 0W, чтоб лучше в морозы заводилось :)

DenisTST

ок. спасибо. Попробуем.

DenisTST

у вас какое масло залито? может как и у меня в гетце, купленном в августе, залито корейцами минеральное 10W30...
мне посоветовали поменять масло на синтетику 5Wили 0W, чтоб лучше в морозы заводилось :)
Масло обкаточное. Наверняка минералка. Поменять бы конечно нужно, но пока не хочется. Думаю, что в субботу потеплеет и можно будет нормально ехать. Пока как раз аккумулятор погрею/подзаряжу.

rodovich

Ну вроде и на бампере не было крышечки, и под ним ничего... а поскольку я не собирался реально его тащить, очень уж подробно не изучал
Я как то дуру на миникупере так за колесо заднее мужиком на форике оттаскивал. Сигналка орет, эта дура из магаза вышла, дверь отркыла, пакет с продуктами кинула и пошла в салон макияж наводить. Я, чел на субрике, мой друг - все просто охуели от такого поворота событий. Тетке реально было пох ,что тачка стоит уже в другом месте, развернутая, и орет сигналка. Да и что заперла она кого-то - ей тоже пох было.

altaar

Ща завёлся без проблем, пока греется (а я в офисе жду).
Продолжаю наблюдения :cool:

djkjlz196

ща -15 от силы =)

ero2

Завелась с первого раза в -34. Только печка долго прогревалась.

masha12

Продолжаем. Тема сегодняшней лекции : ОБЛЕДЕНЕНИЕ.
Одно из самых опасных метеоявлений, прямым образом влияющее на безопасность полётов.
Для начала, нужно определиться и понять, что же представляет из себя эта пакость.
Итак.
Обледенение — это процесс образования льда на поверхностях летательного аппарата. В большинстве случаев обледенение летательного аппарата происходит при полете в атмосфере, содержащей переохлажденные капли воды (то есть воды в жидкой фазе при отрицательной температуре). При столкновении с лобовыми поверхностями агрегатов летательного аппарата переохлажденные капли воды быстро кристаллизуются, образуя ледяные наросты различной формы и размеров. В условиях обледенения лед образуется на лобовых поверхностях крыльев, рулей высоты и направления, на воздушных винтах, воздухозаборниках, остеклении фонарей, на находящихся в потоке датчиках пилотажно-навигационных приборов и обтекателях антенн. © (Википедия)
Нн-да.... Не отнять, не добавить, всё так и есть.
Давайте поближе рассмотрим, как же оно выглядит это говно обмерзание. В январе месяце, прошлого, 2008 года, я выполнял рейс в Тюмень. При заходе на посадку, практически уже на прямой, попал в небольшую такую облачность, ( холодное, слепое марево) продолжил снижаться и произвёл посадку. (вот здесь это подробнее описано: http://letchikleha.livejournal.com/49893.html ) Такого обледенения, до этого, я ещё не испытывал на своей шкуре. Так чем же оно опасно ? Опасно тем, что прежде всего это ухудшение аэродинамических качеств самолёта. Самолёт, он хоть и железный, но всё же может летать. Согласно законам аэродинамики, профиль крыла, создаёт подъёмную силу. ( ну в дебри мы не полезем, а кому интересно, можно азы приобрести тут: http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/airdinamic_powers.... ) Когда на крыльях, фюзеляже, стабилизаторе и на других поверхностях начинает нарастать лёд, то все законы перестают работать ( как сейчас сказали бы - полный беспредел) Самолёт начинает молниеносно тяжелеть, ухудшаются несущие свойства крыла, (если не принять мер, то и вовсе, все качества свои крыло потеряет и самолёт как кирпич брякнется о грешную... престаёт слушаться рулей, становиться не управляемым. Ну и это ещё не всё! При сильном обледенении, может обледенеть и двигатель (и это при том, что он работает!)
Вот тут уже настоящая засада!
Двигатель начинает сначала "бубнить и задыхаться", у него начинается аритмия. Ему на самом деле, банально, не хватает воздуха. Пофиль лопаток входного аппарата начинает менятся, воздух не сжимается до нужного давления, происходит срыв потока с лопаток, изменяется режим обтекания, а в камере сгорания начинается "кислородное голодание" Всё это может привести к помпажу и "flame out" (срыву пламени в камере сгорания а как следствие - останов двигателя. Ну и как Вам такая перспектива? Летели себе летели и вдруг - бац! Выходи строиться! Самолёт превращается в кирпич без двигателей... Страшно? И мне тоже! История авиации знает не мало примеров, когда такое происходило и с гражданскими и с военными самолётами, когда полёт заканчивался трагически.
Приплыли....
Но не будем отчаиваться. Этот феномен, достаточно хорошо изучен, а следовательно, с ним можно бороться, ибо кто информирован, тот вооружён! Не даром говорят: Знание -сила! Прежде всего обойти все эти коллизии пмогают знания о том, где и когда можно словить "обмрожение". Как правило, наиболее сильное обледенение возникает у самой земли, (или даже на самой земле) Когда существует опасность "замёрзнуть" ещё в аэропорту ( снег, переохлождённый дождь (при минусовых, или переходных температурах иней, гололёд, и т.п. то самолёт перед вылетом обязательно обрабатывают противобледенительной жидкостью. Наверное многие из вас видели как перед вылетом (когда уже все двери зкрыты, или даже на рулении, в специальных местах) подъезжает машина и начинает поливать самолёт? Это и есть противообледенительная обработка. Аэроплан поливают конечно не чистой водой, а специальными составами, на основе этиленгликоля.(HO—CH2—CH2—OH — простейший представитель многоатомных спиртов) Составов много. Они имеют различные свойства и сроки действия. Обливают все. Крылья, хвост, стабилизатор. Если меня облили жидкостью, действия которой эффективно в течении получаса, а я прорулил по аэродрому и простоял перед полосой намного больше, то я не полечу, я вернусь и снова обольюсь! (иногда такое бывает и пусть пассажиры матерят авиакомпанию и "крестят по маме" командира, но жизнь дороже!)
В воздухе обледенение менее вероятно, но зато более интенсивно. Оно может проявиться в плотных облаках. (кучево-дождевых) или просто в очень влажном воздухе. Не обязательно это должно происходить зимой при низких температурах ( у меня был случай нарастания льда, при снижении в аэропорт Дубая в августе!). Совсем недавно, примерно пару месяцев назад, я "заледенел" при заходе во Внуково, теплым, дождливым деньком. В небе самолёт мёрзнет очень быстро. Сразу видно как на всех выступающих частях появляется лёд. На стекле :
На дворниках.....
Каким же образом с этим воюют, там, в небе?
Самолёт оборудован противообледенительными системами (нет, не баком со спиртом! Хотя на истребителях раньше и такое было. Честно, честно, я не придумываю! Например на МиГ-25 было 200 литров чистого спирта (правда для охлаждения прицела) А вот на МиГ-21 реально стоял впереди, перед стеклом 4х литровый бачок с чистым спиртом и специальным рычагом лётчик приводил в действие брызгалку (как в машине) в случае обледенения стекла) :-)
На современных самолётах - это воздушно-электрическая система. Наиболее сильно подверженны обледенению: передняя кромка крыла, входные устройства двигателей и кромка стабилизатора. Для борьбы с ним, в этих полостях поведены трубопроводы (или термоэлементы проложены) по которым идёт ахрененно горячий воздух, который забирается из горячего тракта двигателя, через специальный клапан. Вот этот самый раскалённый воздух под огромным давлением подаётся в носок крыла и нагревает металл. (ну или электрическая система греет крыло. Всё зависит от типа и конструктивных особенностей того, или иного самолёта) К сожалению, даже такие меры, не всегда бывают в полном объёме достаточны. Если влезть, например, в очень плотное (грозовое) облако, то никакая система не справится и тогда сильная болтанка и потеря аэродинамических качества, может привести к срыву.... Поэтому грозовые облака обходят стороной. (Бережёного - Бог бережёт!) Если всё же увернуться не удаётся, то необходимо принять все меры к скорейшему покиданию опасной зоны. (если облачность огромных размеров, то умнее всего будет развернуться и тикать, так, что-бы аж пятки сверкали!. Если всё же попали в "котёл", (когда деваться уже некуда) то:
- на больших высотах, отбросить всю свою гордость и немедленно приступить к снижению! (внизу воздух более плотный, более тёплый, а самолёт более устойчи

borispel

завел седня 3Ф после трехнедельного простоя во льдах
все работает, шикарни авто
я вот думаю шо если когда ево продавать так я ж рыдать буду
но учитывая шо за полгода я проехал на ем тыщи 2-3, а такжэ тот факт шо теперь имееца метро в 7 минутах, целесообразность содержания второй машыны видится в мутных красках

Akelasv

я вот думаю шо если когда ево продавать
мыть будешь перед продажей? мучает меня этот вопрос

inutkin

ты его починил или он у тебя всё такой-же ободранный?

Petryxa07

я вот думаю шо если когда ево продавать так я ж рыдать буду
продажа скорее всего растянется, второй мондюк - это для фанатов :grin:
ничего личного

borispel

я ево летом мыл с пристрастием и внутри тожэ

borispel

ободраный
на скорость не влияет

borispel

второй мондюк - это для фанатов
за такие деньги он для всех

stm2536029

хонда тигер
завелся стартером с полоборота
за 2 дня простоя нихера не случилось. даже шлем никто не спиздил, в отличие от DJ_я, ке-ке-ке
привет с южного полушария)

nata09

Хонда Мотороллер
Завелся не сразу, так как за два дня простоя кто-то спиздил шлем. ;(
Неподалёку нашёл мопед с двумя шлемами "как мой", взял себе один. Дальше завёлся без проблем. ;)
П.С. Три дня назад встал на перекрёстке - кончился бензин. Прогулялся километр до заправки, залил пластиковую бутылку бензуса.

svgoldman

lancer 9
Из потерь за морозы: предохранитель в гнезде прикуривателя. Не смог провернуть замерзший китайский компрессор. :)
Так же при температурах ниже -15 центральный замок не мог открыть одну из задних дверей. Уже отмерзла.
Заводился без проблем все дни.

a100160

Из потерь за морозы: предохранитель в гнезде прикуривателя. Не смог провернуть замерзший китайский компрессор.
Шпонглу на заметку.

stm5418699

теперь имееца метро в 7 минутах
национальный митинский праздник

svgoldman

Шпонглу на заметку.
Ну не факт, что с беркутом было бы иначе. Компрессор был все-таки реально замерзший - лед с него стряхнул, когда достал из багажника. Сам долбоеб короче )

mudvaynefan

Сегодня после снегопадов завелся чотко. Однако когда выезжал из сугроба и штурмовал снежный гребень колесо попало на лед и я застрял. Пришлось толкать с помощью проезжавшего мужика :)

altaar

Ощущаю себя очччень круто на полном приводе :grin:
Особенно теперь, когда поставил сигналку с дист.запуском...

mudvaynefan

и понижайка наверное есть у тебя?

altaar

и понижайка наверное есть у тебя?
Понижайки нет - то есть с непривычки можно и заглохнуть, но чаще всего нормально всё :)
(PS всё-таки 2,2 литра под капотом)

institoris

а что за машина у тебя

alex471

Ощущаю себя очччень круто
на переднем приводе с нешипованной мишлен 4годовалого возраста.
Сугробы штурмую "по щиколотку" - на первой, "по колено" - на второй, "по пояс" штурманул один раз на второй, понял, что надо было на третьей, взял лопату, и полтора часа откапывался. За снежный сезон, хотя и паркуюсь в заповедной зоне двора, где коммунальщики не водятся, к машине поступательных движений не применял. Все сама, радость моя

ero2

У нас во дворе вчера проехал трактор и закопал мою машину, толкать пришлось Снегу навалило вообще дофига, у дворников Новый Год видимо, откопаться нет никакой возможности, во дворах колея чуть ли не с пол метра глубиной, жалею, что у меня не джип Ужасы нашего городка

Petryxa07

А у нас + 10! =)
Все переобуваются в обратку! :)

a100125

а здесь (юг Германии) вообще ни у кого зимней резины даже нет...

altaar

а что за машина у тебя
Audi 200

ero2

А тут кроме личной машины надо еще иметь трактор :))

masha12

-28 балахна. Француз почихав на говно-бензин с трассы. Завелся и прогрелся. У аборигенов тут вдоль тойота ниссан и митцу. Остальное импортное считается или очень дорого или не качественное авто. Волн почти нет, что неудивительно, многие ведь работают на автогазе.

mudvaynefan

колесо попало на лед и я застрял.
ап!
Сегодня снова застрял. Опять талкал с проходящим парнем

ero2

Вчера купила лопату, буду копать

ved_888

А я тебе говорил...

Wormkeeper

лопаты нету, поэтому пришлось ногами расчищать свои переднеприводные колеса, очистил 10 см водительской двери, чуть не оторвал задний брызговик, растопил колесами до асфальта и успешно выехал=)

ero2

Тут у нас были снегопады пару дней назад, так я села на брюхо и застряла :(. В результате 10 минут копала, 20 минут меня толкали 2 мужика, 20 минут чистила стекло и 10 минут ехала. На след день плюнула и поехала на такси. :D

okbakoba

заводился все праздники зашибись - в Краснодаре и крае от +5 до +12
кое где цветут фиалки - аж фотал их

Petryxa07

после простоя с 1.01.10 по 11.01.10 на улице завелся влет.

yana91

после простоя с 1.01.10 по 11.01.10 на улице завелся влет.
хуйня, 8 января, после 21 дня простоя, 25 см снега на крыше, диски вообще видны 5 см верхушки, вся левая сторона в наледи
сначала раскопал руками-ногами водительскую дверь - завелся сразу (благо -8 было всего :cool: )
и потом пошел лопатой раскопки вести
решил особо не париться со снегом на крыше,капоте и задними окнами - загнал на мойку и как "белый! человек поехал домой

institoris

выжал сцепление (американка требует) и по привычке вставил ключ в зажигание
ага классно придумали!
а то слышал пару историй как на даче ребенок вставил ключ, завелся и протер всю бочину об забор

a100160

ага классно придумали!
да полное говно на самом деле, очевидно. ЧТобы завестись надо лезть на сиденье чего не всегда надо и удобно. Впрочем отключается чудо опция элементарно если надо.

institoris

как?

a100160

Контакты замкнуть очевидно

shtiko

И очень хорошо что надо сесть на сидение. А то если машина на передаче стоит может быть печально.

altaar

ЧТобы завестись надо лезть на сиденье чего не всегда надо и удобно.
Нас спасёт сигналка с автозапуском - тогда вообще лезть никуда не надо ;)
PS Классная штука, радует очень (только у моей брелок-пейджер походу бракованый, менять надо) :)

institoris

разве это просто
это самое сложное, что могло быть

a100160

А то если машина на передаче стоит может быть печально.
Нужно всего-то
1) не ставить машину на передачу.
2) проверять перед тем как завестись.
Вот опцию которая проверяет что должно быть выполнено хотя бы одно из 2-х условий (сцепление, нейтраль) я бы счел полезной. А так говно.

mudvaynefan

Ап!
Снова застрял, когда выезжал с парковки :)
Проезжающий мужик остановился и толкнул меня

ved_888

не смог заехать во двор, пришлось обьезжать квартал и заехать с другой стороны.
Жду рождение полноприводного монстра...

stm5418699

ночью просто тупо у дома сел в сугроб посреди дороги. оставил телефон и ушел спать. откопался только в обед

masha12

у меня под окнами засела газель. уже часа 2 мужики откапываются но выехать не могут

shtiko

Я сегодня чтобы заехать в ГСК включал полный привод.

borispel

зима эта какая-то лютая
дажэ меня заебала ужэ
малышка жази со своим бампером - чисто снегоуборочная машына
пока справляется
нешипованная резина на жазе только укрепила мое мнение, шо шыпы - нашэ все

masha12

вечером пришлось лопатой откапываться.

a100160

Господа, я вас читаю и просто хуею.

masha12

А что так? тракторы проехали и перед машиной сугроб выше капота. :)
2 тачки во дворе совсем закопали. сугроб трактором выше крыши джипа сделали :)

a100160

А что так? тракторы проехали и перед машиной сугроб выше капота.
И чо туда сюда распихать его не судьба?
так и пиши "я дрочу на лкп потому решил сегодня лопатой похуячить".

masha12

не уверен что распихать можно. и лкп не лкп а бить машину о снег и лёд в сугробе как-то влом.
если есть лопата и 5 минут то нахрена сугробы пробивать?

a100160

а бить машину о снег и лёд в сугробе как-то влом.
Откуда там лед, если снег только выпал и перепада +- не было?
Откуда? Ну ногой распинай до уровня бампера если боишься неведомай ебаной хуйни, чего там копать то?

masha12

снег от предыдущих дней. трактор у нас проходит не часто.
лёд образуется не только от перепадов, весь слежавшийся и укатанный снег смели к машинам.
и у меня не было желания упереться моими 12 см просвета упереться в этот сугроб и буксовать на укатанном льду, а потом всё же взять лопату и откапываться

slast

вчера почти час убила на то, чтобы откопать машину. Раскачать не было никакой возможности: впритык к машине и спредеи. и сзади были 2 сугроба, образовавшиеся за ночь. Слава богу, добрый самаритянин помог - подцепил на трос и выдернул из снежного плена. А то бы тока по весне машину свою достала :grin:
Сейчас опять пойду с сугробами бороться. Как же заебали снегопады :(

mpress

Расскажи, как поборешься :) А то я смотрю на камеры яндекса, дороги нечищеные.
Такое ощущение, что вчера-сегодня коммунальные службы взяли выходной. Из чищеного только несколько полос на МКАде видел, остальное машины укатывают. Чуть не встрял на заправке )

Smirnusikk

За зиму раз тыщу поблагодарил своего друга, что посоветовал брать пп.
Не застревал ни разу, на дороге комфортно.
Дёргал жэнщину свою раз тросом, не смогла выехать с парковки.
Кстати, Ватман, как так с ЗФ - предпоследний мондюк в Ghia, а автомат без зимнего режима?

shtiko

За зиму пп первый раз включил вчера.

rodovich

видео того, как ты провалился под землю уже заливается. ссылки в соответствующем треде : )

borispel

Кстати, Ватман, как так с ЗФ - предпоследний мондюк в Ghia, а автомат без зимнего режима?
ты выдал набор какойто непонятной херни
пост я писал про жас
мондюк у меня предпредпоследний
и на ручке бл!1
по теме - боролся борлся щас с сугробами - ну нихуя не запарковаться по-человечески с такими бамперами. жас гребет, едет зебись, но страшно оторвать ч0нить
к щастью вспомнил шо дарил охранику, который седня, на нг коньяк
и тихим сапом он пустил меня в чищеный двор парижской комунны

borispel

по теме - в москве белый ад
юра долгорукий такой мудак, не мог столицу где-ниь в раёне туапсе сделать

borispel

мондюк в топовой комплектации на автомате идет без зимнего режима и со второй не тронуться =\
,
есть мнение шо дело не в мондюке а в операторе его
умеючи косячить можно и на тркторе не тронуться

a100160

по теме - в москве белый ад
Да не, зима в этом году ахуенчик, давно такой не было.
Глядишь может и лето в этом году будет.

inutkin

да, мне тоже эта зима нравится.
может, потому что я еще не застревал? :grin:
у гз вчера был - видел как пузотерки застрявали :grin:

rodovich

Да нормальная тема - снежку к праздникам подвалило - хоть дети порезвиться могут, погулять можно пешочком, красиво все так. А то прямо как в каком-то офисе немытом жили.

slast

откопалась с парковки нормально. На дороге ЖЕСТЬ. На мкаде сугробы, во дворах вообще АД.
Несколько раз приходилось искать добрых мужчин, чтобы подтолкнули, несколько раз удалось раскачать и выскочить без посторонней помощи (все разы застревала на прилегающей территории, не на дороге)
Кстати, мкад чистят регулярно, но это нифига не спасает, все равно сугробы.
Валит и валит! Только вторую стороны машины обметешь - смотришь - а первую уже опять снегом занесло :mad:
Мой совет: идите кататься на лыжах в лес, ну или на санках с горки :o на улице погода вроде ничо. Но на дорогу лучше не соваться.

AAlyssa

Хе-хе... пойти штоль поразвлекаццо с тросом... повторить вчерашние подвиги... народ повыдергивать

slast

Повыдергивай! Карму себе улучшишь :grin:

crow

Мне интересно, а куда вы в такую погоду все на машинах претесь? Вроде, выходные, метро свободно...

shtiko

В Протвино.

rodovich

В Протвино.
А что там делать ?

shtiko

К пингвину в гости нагрянуть.

masha12

Я все выхи работаю :(

AAlyssa

куда вы в такую погоду все на машинах претесь?
А там в гости? Или на каток, или пошопить, или в кине?

djkjlz196

Мне до друзей чтоб добраться на машине надо ехать час, ну вчера чуть дольше. На общественном не менее двух. Да и чтоб назад добираться надо за временем следить.
Покатался немного по сугробам, повозился при парковке - зато в тепле, с комфортом и быстрее.

nastien-2004

Да не, зима в этом году ахуенчик, давно такой не было.
Глядишь может и лето в этом году будет
Ну весна по крайней мере будет точно самая охуенная, поскольку долгожданная.

nastien-2004

Я все выхи работаю
А я так наоборот всех учеников постарался перенести, правда завтра все таки придется заняться обучением, причем в городе т.к. площадку завалило по колено и пока университетская автошкола ее не расчистит делать там нечего. Наверное буду отрабатывать торможение в условиях гололеда где-нибудь в районе шуваловского, где машин поменьше.

institoris

За зиму пп первый раз включил вчера.
ты межосевой дифференциал чтоле бережешь?
или диз топливо экономишь?

Alla5

чото туповатый вопрос.
я седня первый раз вапще в жизни включил пп не чтобы выбраться а для езды по дороге.
и проблемы с парковкой решились: на месте парковки щас никто не ставит, тк там один большой сугроп.

institoris

зачем выключать пп?

Zh-Maks

падазревайу, шо у глеба и павлушы нет межосевого дифференциала. потому и включают пп лиш изретка.

institoris

:o :shocked: :shocked:
а че его не сделали?
он дорогой?

shtiko

Чтобы дурачки из омерики спрашивали.

mpress

Кстати, мкад чистят регулярно, но это нифига не спасает, все равно сугробы.
Не заметил там сугробов ни позавчера, ни вчера, ни сегодня. Скажи в следующий раз, где искать ;)

natalia27-08

Сегодня сутра, пока шлифовал передними колесами лед на выезде с парковки у дома, завидовал Игнису. Пох подключаемый там привод или какой будет, но шоб и сзади гребло, ну очень хотелось. Подкоп результатов не давал ибо лед и яма. Народу вокруг вообще никого не было, поэтому пришлось в раскачку выталкивать машину из ямы только руками, без помощи двигателя. Что характерно - снегопад закончился еще вчера утром, но дворники к очистке хотя бы проезда по двору даже не приступали пока.

Sparta4ka

дворники они такие, бл.
Я вроде пока не садился-тьфу-тьфу, но это чистое везение. :)

Azia

У нас не дворники, а чистое золото. Выскребли весь двор до асфальта и как только машина какая-нибудь уезжает - тут же очищают место от снега.

mpress

пока шлифовал передними колесами
Я вчера узнал, что на автоматах не рекомендуется буксовать. Почему блять об этом не пишут крупными буквами на лобовом стекле?

maksash

В первый раз слышу! Почему нельзя-то? =)
Приходит на ум, что нельзя бездумно давить на газ - автомат будет переключаться вверх, раскрутит колёса до сотни, а потом зацепит за асфальт и будет удар по коробке. Но аккуратно-то, следя за скоростью, можно!

mpress

Я на сервис приезжал (Peugeot, коробка AL4, но вроде это не только к ней относится рассказывал им, что недавно коробка в аварийный режим встала. Приемщица сразу спросила, буксовал ли, сказал, что нет.
Потом мастер, услышав про коробку, тоже первым делом спросил, буксовал ли.
В том же сервисе девушке одной объясняли, что буксовать не рекомендуется, эти машины созданы для дороги, а не для буксов.
Потом залез на форум 308-го пежо, увидел сразу тему - побуксовал на автомате, пиздец ли ему? Ну там мнения были от "полный пиздец" до "один раз не страшно". Из объяснений помню, что коробка греется, а обдува нет, т.к. машина стоит, происходит перегрев. Может быть еще что-то объясняли.
В итоге, получается, все как бы в курсе, а я вот впервые услышал)

Azia

Я как-то буксовала на автомате, довольно прилично.
Все остались живы и коробка тоже.
Но ты было не пежо.

a100160

риходит на ум, что нельзя бездумно давить на газ - автомат будет переключаться вверх, раскрутит колёса до сотни, а потом зацепит за асфальт и будет удар по коробке. Но аккуратно-то, следя за скоростью, можно!
Потому и нельзя.
Еще учитывая что одно колесо стоит, другое при таком раскладе легко разгонится и до двухсот, тут и без удара придет пизда дифференциалу.
Если коробка позволяет принудительно выставить первую передачу, то аккуратно можно.

kitten_2708

(Peugeot, коробка AL4, но вроде это не только к ней относится рассказывал им, что недавно коробка в аварийный режим встала
у соседа без всяких буксов такая трабла, это коробка неудачная.

shtiko

Сегодня сутра, пока шлифовал передними колесами лед на выезде с парковки у дома, завидовал Игнису.
Эх, жаль Шпон это не читает. :lol: Сейчас бы возбудился.

borispel

У нас не дворники, а чистое золото. Выскребли весь двор до асфальта и как только машина какая-нибудь уезжает - тут же очищают место от снега.
такие ж
я ужэ писал шо дажэ пиво как-то им покупал

a100160

Мне больше интересно насколько хуевыми должны быть покрышки, что сама машина не выезжает даже с лопатой, а если ее толкать руками выключенную выезжает.
Наверняка какой нить хваленый говнотестами гиславед.
Еще меня порадовало что люей не было ни души. Конечно, в 6 утра то с петухами выезжать мало кто будет.

shtiko

Честно говоря тоже прихуел с этого, что заглушенную машину вытолкал один человек, а сама она выехать не сможет. Может быть конечно нереальный физический бык, и одновременно страшно хуёвый водитель, не умеющий дозировать тягу.

Zh-Maks

Йа тожа страшно хуевый водятел, не умющий дозироват тягу. :(
Был в точна такой же ситуации.
Сначала па глупасти нашлифовал снег под калёсами, потом аткопал - вроде ровно уже усё, а машин не едет, шлифует.

stm5418699

Я вчера узнал, что на автоматах не рекомендуется буксовать.
за последнюю неделю 2 раза АКПП вставала в аварийный режим после жестокой пробуксовки, а это НУ ОЧЕНЬ хуево . надо ехать на диагностику, пугают возможной необходимостью переборки акпп :crazy:

natalia27-08

Честно говоря тоже прихуел с этого, что заглушенную машину вытолкал один человек, а сама она выехать не сможет. Может быть конечно нереальный физический бык, и одновременно страшно хуёвый водитель, не умеющий дозировать тягу.
Я умею дозировать тягу. Но машина почти даже не дергалась с крутяшимися колесами, насколько бы плавно не отпускать газ. Просто там довольно глубокая ледяная колея в которую я попал поперек (глубина колеи около 10-15 см). А сам я хорошо уперся ногами и раскачивал машину, ну и кроме того я конечно здоровый бык :) Собственно почему я и оказался в такой ситуации - уж слишком огромна глубина колеи была и ходом, резко стартовав, стремно было ее пройти.

eldikanskaya

Я вчера узнал, что на автоматах не рекомендуется буксовать.
Кстати, почему?

anarchytector

Сегодня сутра, пока шлифовал передними колесами лед на выезде с парковки у дома, завидовал Игнису ... пришлось в раскачку выталкивать машину из ямы только руками
Игнис пиздатый - взял подмышку и поволок до сухого места

mpress

пугают возможной необходимостью переборки акпп :crazy:
А что именно в этом страшного (я просто не в курсе, в голову приходит только "дорого" и "долго")?
Меня конкретно пугает, что в случае чего сначала меняется гидроблок, как самая дешевая деталь (порядка 20-25 т.р. если это не помогает, то меняется вся коробка (порядка 120-140 т.р.). По крайней мере, на сервисе сказали, что они могут отремонтировать все, кроме коробки.

mpress

Кстати, почему?
Прочти тему чуть дальше, буквально в следующем своем посте я изложил свои скромные познания на этот счет.

stm5418699

дорого, дорого

eldikanskaya

Прочти тему чуть дальше, буквально в следующем своем посте я изложил свои скромные познания на этот счет.
А, спасибо. Но кроме как про удар ничего путного нет. Но про удар и так понятно.

ssnickerss

А я охуенно радуюсь пониженной. Проблем заехать/выехать еще не возникало, хоть дворники и хуй там что чистят.

tarzan99

На официальном-то? Менять сначала улитку а потом коробку - это пиздец :)

mpress

Не, на неофициальном, в Панине.
Вообще, меня удивляет сказанное ими. Во-первых, в интернете пишут про вероятные причины такого поведения, объясняется, например, глюком датчика ABS. Я не знаю, как он связан с коробкой, но говорят, народ так лечит.
На форум C4 подкинули ссылки, там предлагают поменять самостоятельно два клапана. Говорят, что часто проблема из-за скачущего давления (у меня скачет и немного ниже нормы). Правда, в том же топике говорят, что давление регулируется юстировочным винтом на гидроблоке, можно подкрутить. Становится непонятно, зачем менять клапана.
Короче, инфы много, они противоречиая, стройной картины пока не построил, но вчера у меня опять такая хрень случилась.

a100160

Правда, в том же топике говорят, что давление регулируется юстировочным винтом на гидроблоке, можно подкрутить. Становится непонятно, зачем менять клапана.
Все понятно. Надо еще бубен купить и побегать вокруг может поможет.
Очевидно обо метода иногда помогают каким-то косвенным образом вот народ и страдает кто во что горазд. А в чем причина неисправности никто не знает.

mpress

Все понятно.
Начав писать твой пост с такой ободряющей фразы, я уже понядеялся, что в конце прочтения узнаю, что же мне делать. АВХ.

tarzan99

Попробуй в МАИшном сервисе спросить, там люди должны быть адекватными, судя по отзывам

mpress

А сайт у них есть? Я только телефон нашел, и то не уверен, что это тот сервис, о котором ты говоришь.

1

1
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: