Поездка в Швейцарию на авто

Oldar

И все таки открою новую тему. Т.к. вижу что с предыдщем есть общее, но есть и ключевое различия-особенности.
Еду в Швейцарию на тачке, планируем выезжать 1го числа, едим в 2 руля. Километраж порядка 2500 киломметров. В дороге планируем один раз останавливаться на поспать, нужно доехать за 2ое суток.
Опыт дальников 1700 км до Анапы летом 2 раза + еще 3-4 дальника по 1000 км по России. Т.е. Как бы опытный. Но все дальники были летом и каждый дальняк имеет свои особенности.
Транспорт Опель Астра 1.6 - 2007 года - пробег 37000 км. Вроде как до следующего ТО должен уложиться. Стоит ли перед поездкой устраивать осмотр тачке, вроде пока нареканий никаких нет.
В связи с этим принимаются комменатарии, вдруг что-то не учту.
И сразу есть вопросы:
1. Как лучше ехать?
Как мы понимаем есть 2 варианта:
а. Москва-Беларуссь-Польша-Чехия - Германия- Швейцария.
б. Москва - Украина(киев)-Словакия-Австрия(Германия)-Швейцария.
Какой из них лучше, с точки зрения дорог-таможни-чего-то еще?
2. Стоят на машине шипованные шины, как понимаю в Европе они запрещены, как быть? Цепи для гор буду покупать так и так. Если нужна липучка, то где ее можно достать на 2 недели поездки? Есть какие-нибудь мысли?
3. Какие документы нужны на тачку, чем стоит озаботиться?

Liza96



б. Москва - Украина(киев)

в курсе, что киевскую трассу на территории украины ремонтируют? сразу после выезда из таможенного кпп большой плакат "движение перекрыто", километров через 30 - 50 (точно не помню - мы прям перед ним поворачивали) мост разобран. асфальт до него хороший, но есть несколько аккуратных глубоких ямок 20х20 см. машин там практически нет, плюс менты там иногда пасутся, но общаться с ними не приходилось.

Oldar


в курсе, что киевскую трассу на территории украины ремонтируют? сразу после выезда из таможенного кпп большой плакат "движение перекрыто", километров через 30 - 50 (точно не помню - мы прям перед ним поворачивали) мост разобран. асфальт до него хороший, но есть несколько аккуратных глубоких ямок 20х20 см. машин там практически нет, плюс менты там иногда пасутся, но общаться с ними не приходилось.

Это я в курсе, знаю, что надо ехать через Белгород и Харьков.Сам на этот ремонт год назад нарвался в 2 часа ночи, когда из Одессы ехал, полный атас был!
Появился еще один вопрос:
4. Только сейчас подумал насчет важнейшего пункта - водительские права. Являются ли они у меня международным могу ли я с ними ездить по Европе? У меня они имею старый вид, не карточка, а ламинированная бумажка размера 10 на 15 см(где-то так). Вопрос могу ли я по ним ездить в Европе. Если нет, то сколько займет сделать права международного образца?

INGI

Откуда инфа про запрет на шипы в Европе?
Долгое гугление сказало только про такой запрет в Венгрии + на некоторых горных дорогах Австрии.
Интересуюсь не для праздного любопытства, собираюсь на машине по Скандинавии.

Yustas369

летом запрещены, зимой нет :grin:

Oldar

Откуда инфа про запрет на шипы в Европе?Долгое гугление сказало только про такой запрет в Венгрии + на некоторых горных дорогах Австрии.Интересуюсь не для праздного любопытства, собираюсь на машине по Скандинавии.
По скандинавии не парься, только если насчет скорости с шипами.
А инфа отсюда:
http://www.travel.auto.ru/prepare/1031/articles/2655.html
Вот у меня из-за нее получается полная засада... не знаю даже что делать, хоть меняйся с кем-то на такую поездку.

Akelasv

хоть меняйся с кем-то на такую поездку.
Неоднократно слышал о подобных обменах, ничего тут особенного нет. Наверняка на форумах путешественников есть соответствующие разделы.
Спроси также на профильном форуме по машине своей.
А вообще, странным кажется то, что ты даже о допустимых типах вод.удостов. до сих пор не знаешь. :)
Ну и проехать 2,5 тыс за двое суток с таможнями... надеюсь, успеете, но легко могут быть задержки на обеих сторонах Украины.
По маршруту скажу лишь, что по Москва-Минск ехать куда приятнее, чем Москва-Киев.

tane57

4. Только сейчас подумал насчет важнейшего пункта - водительские права. Являются ли они у меня международным могу ли я с ними ездить по Европе? У меня они имею старый вид, не карточка, а ламинированная бумажка размера 10 на 15 см(где-то так). Вопрос могу ли я по ним ездить в Европе.
у меня в швейцарии пару раз документы проверяли, я им такие права показывал, ничё не сказали. а про европу хз

shtiko

Это я в курсе, знаю, что надо ехать через Белгород и Харьков.
Жуть, это же под 90 градусов от направления на Швейцарию. Зайди на ati.su, посчитай какой километраж выйдет.

Akelasv

на 700(!) км больше, чем через Минск
Короче, чего там думать, надо через Белоруссию... и граница РФ-Белоруссия проходится легко.. Но я могу не учитывать других факторов

Sparta4ka

Через беларусию намного лучше, имхо.

argoargo

как то не логично получается, что в Австрии на горных дорогах - то есть как раз там где они больше всего нужны (шипы) - запрещены?
Я знаю что в Австрии шипы РАЗРЕШЕНЫ в с какого по какое то число, а так же ОБЯЗАТЕЛЬНО! зимняя резина с какого то по какое то число - причем этот промежуток длиннее. Так что кто хочет иметь шипы должен иметь еще и не шипы. Думаю что начало января влазит в оба промежутка без проблем
(если сильно надо могу узнать в понедельник точные даты).
Знакомый ездил на машине в Вену с Москвы через Беларусию

Nardek

ОБЯЗАТЕЛЬНО! зимняя резина с какого то по какое то число
интересно, творится ли там ахтунг на шиномонтажках перед этими датами

INGI

Да похоже у меня тоже засада :( я думал до Германии доехать.
Как вариант придется нешипы брать какие-нибудь недорогие.
Но я через Питер поеду - а туда хочется, блин, с шипами.

BoneS777

4. Только сейчас подумал насчет важнейшего пункта - водительские права. Являются ли они у меня международным могу ли я с ними ездить по Европе? У меня они имею старый вид, не карточка, а ламинированная бумажка размера 10 на 15 см(где-то так). Вопрос могу ли я по ним ездить в Европе. Если нет, то сколько займет сделать права международного образца?
у меня такие же права. когда брал машину на прокат в германии в ноябре девчонка в прокатной контрое долго тупила и убеждала меня, что это не права. потом позвонила в центральный офис, отправила скан - сказала, что все нормально
но я все равно буду менять на ламинат. как-то скептически они к этому относятся

BoneS777

по поводу шин. был в германии и в голландии в ноябре. попал в безумный снегопад на автобанах. я был на летней резине, хорошо, что машина была с esp - выручала на автобанах. так вот - там почти никто не переобувается кроме горных районов! все ездят на летней резине. шипы вроде не заметил у них. по-моему, не везде они запрещены

elen72

>> У меня ламинированная бумажка
> у меня такие же права ... буду менять на ламинат
чего-то не сходится у тебя :)
вообще да, насколько знаю ламинат в европе признают, пластик - не всегда. проще сделать МВУ, делается за полчаса по месту прописки.

BoneS777

ну под ламинатом имелся в виду маленький пластик :)

Nardek

ламинат в европе признают, пластик - не всегда
ну под ламинатом имелся в виду маленький пластик
так чо там в европе признают?

elen72

то что я и написал - бумажные права под ламинатом (форма 1)
пластиковые (маленькие, форма 2) по идее не соответствуют междунар. конвенции (размер не тот и перевода не полный поэтому есть возможность проблем (тачку в прокат не дадут, про гайцев не слышал как отнесутся).

Nardek

про ивропу не знаю, но в сша форма 2 катит спокойно

BoneS777

как раз все наоборот
большая бумажка вызывает большие подозрения, ибо там нет англ перевода. все на французском

vkhvmarina

что за бред?
кол-во информации и ее содержание на форме 1 и форме 2 полностью одинаковы. ОБе формы удовлетворяют конвенции 68 года и признаются во всех странах, подписавших ее, как иностранные ВУ, т.е. для временного участия иностранцев в дорожном движении. МВУ помогает в молдавии и белоруссии чтоб не отдавать права.

kiron83

Беларуссь
Если есть тонировка - придётся ободрать.

Akelasv

В европе всё равно придется.
Кстати, при въезде в финляндию пограничник, заметив тонировку на пер.бок. стеклах, самостоятельно аккуратно снял её (пред. хозяин рассказал а не приказал отодрать, как наверняка сделали бы в белоруссии.

svenka86

дальняка не было, но поделюсь опытом 10 дневного куролесения по свисс (Женева - Монтре - Шампери - Грюйер - Люцерн - Локарно-Аскона)
Являются ли они у меня международным могу ли я с ними ездить по Европе? У меня они имею старый вид, не карточка, а ламинированная бумажка размера 10 на 15 см(где-то так).
у меня такие же права. брали машину в прокате - так что нармуль (кстати Опель Астра :) )
Цепи для гор буду покупать так и так
ну.. там "сухие" дороги. Из шампери до грюйера мокрая дорога была только в паре-тройке мест и то по метров 300. В этих местах я немного сцала от мысли об аквапланировании на серпантине. И еще: два перевала дали мне четкое понмиание того, что я буду передвигаться только по туннелям. Но пассажирам лафа! Виды изумительные!
- посмотри где-нибудь заранее, открыты ли перевалы, которые вы планируете преодолеть.
- навигатор иногда может глючить в городе (если гостиница в центре в пешеходно-музейной части) и один раз навигатор нас поводил вокруг грюйера
ps
февральская инфа
фик знает что там в январе, да год спустя, да с учетом быстро меняющегося климата :mad:
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: