Поперечины и багажник на крышу

elen72

Есть пара вопросов:
чем лучше аэродинамические (овальные) поперчины чем обычные прямоугольные? Подозреваю что они меньше свистят — насколько?
насколько плохое/хорошее качество креплений у дешевых российских? нашёл в поиске, что шпонгл покупал в ашане за 900р, мож у кого ещё есть подобный опыт?
вопрос физикам — насколько сильно форма багажника влияет на расход топлива (оценочно)? а также тот фактор, выступает багажник по длине впереди/сзади крыши или нет - как влияет на сопротивление потока? и на что ещё, кроме расхода и поперечной устойчивости (парусности) всё это влияет?
зы. буду брать наверное уже в поездке в польше, т.к. цены в СР выше чуть ли не в 2 раза.. (см. цены ТАМ и ТУТ).

streamer2005

насколько сильно форма багажника влияет на расход топлива
это ещё и от машины зависит
если у неё и так аэродинамика говно, то багажник сильно хуже не сделает
а так слышал, что груз, закрепленный на крыше увеличивает расход на 1 л стабильно, но правда ли

shtiko

> если у неё и так аэродинамика говно, то багажник сильно хуже не сделает
инфа 100%?

a100160

чем лучше аэродинамические (овальные) поперчины чем обычные прямоугольные? Подозреваю что они меньше свистят — насколько?
практически не свистят даже на 150
насколько плохое/хорошее качество креплений у дешевых российских? нашёл в поиске, что шпонгл покупал в ашане за 900р, мож у кого ещё есть подобный опыт?

полное говно. Разваливается в руках. "Муравей" и подобное не брать ни в коем случае.

меня всегда удивляли люди приобретающие подобное говно. Особенно купившие какой нить пежо 1007 и вкарячившие на него.
Параша неимоверная. Удобства 0, толком туда ничо не уложишь. Взять такое в аренду за пару тыщ единственный раз еще куда ни шло, но отдать за эту парашу штуку баксов. Ебанись. Машину нормального размера надо покупать.

elen72

машина обычный седан

a100160

а так слышал, что груз, закрепленный на крыше увеличивает расход на 1 л стабильно, но правда ли
зависит от скорости
на 140 даже с аэродинамическим багажником точно больше чем на литр увеличится. В разы больше.

a100160

машина обычный седан
fail

IRIK

имею квадратный российский, крепится хорошо (скорее кузов погнешь чем отвалится свистит сильно после 100км/ч, аэродинамика сильно хуже (особенно заметно при встречном/боковом рваном ветре топлива вроде тоже больше жрет.

argus

>Машину нормального размера надо покупать.
Даже если жипп купить, лыжи и сноуборды не влезут без опускания сидений.

elen72

имею квадратный российский
что именно? багажник или поперечины?
свистят как я понял, именно поперечины, а на расход влияет форма багажника естессно.

tima00

картинка в в тему

argoargo

лыжи может и не влезут а вот сноуборды поперек ихмо в любую машину могут влезть

shtiko

Лыжи окейно привязываются к ручкам, что над дверьми.

a100160

Даже если жипп купить, лыжи и сноуборды не влезут без опускания сидений.
а в это убожество что влезут чтоле?
даже в нормальный длинный хетч можно запихать 4 комплекта лыж/сноубордов и 4-х человек сложив треть заднего сиденья.

argus

можно, только неудобно сидеть будет

a100160

можно, только неудобно сидеть будет
не более неудобно чем впятером.

argus

впятером удобно только если с тетками в клуб ехать

elen72

Взять такое в аренду за пару тыщ единственный раз еще куда ни шло
где такое дают? мне как раз надо для всяких шмоток на четверых в долгую поездку

a100160

тут например
http://www.autoboxy.ru/content/view/14/29/

Mrakoborec

Лыжи окейно привязываются к ручкам, что над дверьми.
хоть глеб и дурак, но идею предложил грамотную. :)

kimago

Параша неимоверная. Удобства 0, толком туда ничо не уложишь. Взять такое в аренду за пару тыщ единственный раз еще куда ни шло, но отдать за эту парашу штуку баксов. Ебанись. Машину нормального размера надо покупать.
Ебать, я купил. Правда за 8к
Какую надо машину купить чтоб на ней можно было на пару недель 4ом поехать с сноубордами в европу.

a100160


как ты в эту хуйню хотя бы один сноуборд запихнешь?!
Какую надо машину купить чтоб на ней можно было на пару недель 4ом поехать с сноубордами в европу.

любой универсал от 4,5 м. длиной. Борды приматываются к поперчинам на крыше, хлам в багажник.

kimago

как ты в эту хуйню хотя бы один сноуборд запихнешь?!
я должен увидеть на картинке что бокс короткий? Или я должен поверить тебе что доски в бокс не входят, у меня входят, заебцом прям входят.
любой универсал от 4,5 м. длиной. Борды приматываются к поперчинам на крыше, хлам в багажник.
так можно да.
Меня остановило от такого решения, что все доски будут в говне склизком, и там каждый день ещё ездить на гору от дома планировалось, что с боксом удобней, закидываешь прям доски в снегу и едешь.

a100160

я должен увидеть на картинке что бокс короткий? Или я должен поверить тебе что доски в бокс не входят, у меня входят, заебцом прям входят.

если они войдут в этот бокс то и в багажник поперек тоже войдут.
Меня остановило от такого решения, что все доски будут в говне склизком

ты один хрен сам будешь весь в говне склизком после того как слазишь их оттуда достать.

kimago

ты один хрен сам будешь весь в говне склизком после того как слазишь их оттуда достать.

я что-то не так делаю, видимо, такого не происходит.

kpoxa-cyxapuk

слаер в своем стиле - нашел говнокартинку в инете и на её основе делает выводы на все в округе :grin:

macserge

Какую надо машину купить чтоб на ней можно было на пару недель 4ом поехать с сноубордами в европу.
Да хоть в Азию. Правильно тебе сказали, универсал побольше. Или минивэн. Сноуборд со скрипом лезет даже в багажник нексии (а это всего лишь седан С-класса).

kimago

Да хоть в Азию. Правильно тебе сказали, универсал побольше. Или минивэн. Сноуборд со скрипом лезет даже в багажник нексии (а это всего лишь седан С-класса).
Че прадавать мне бокс срочно? Вы вот прям точно знаете что он мне не нужен?
Кстати у меня вот ещё один аргумент есть, в сраной европе на дорогах тысячи "универсалов от 4.5 метров" с боксами на крышах. Им тоже надо продавать?

a100160

дополнить боксом универсал - разумно. Дополнять боксом седан - неразумно, надо другую машину покупать.
Да, кстати в европе говорят чисто - можно в этот бокс ченить положить и не будешь весь в говне которым машина облеплена.

kimago

дополнить боксом универсал - разумно. Дополнять боксом седан - неразумно, надо другую машину покупать.
Чет ты высасывать из пальца начал мощно, у вас тут недвано в универсал все входило, да даже в нексиюю, хули уж там, а теперь вот уже надо "дополнять".
Ну и не забывай что я нищеброд, мне даже на билет на самолет денег не хватает, не то что на универса в 4.5 метра.

a100160

Чет ты высасывать из пальца начал мощно, у вас тут недвано в универсал все входило, да даже в нексиюю, хули уж там, а теперь вот уже надо "дополнять".

яж не знаю чо они там в европе возят. То что ты описывал войдет и так.
а европейцу может надо возить столько что седану и багажник не поможет.

kimago

Да епта, доски да лыжи они там возят. На парковке у подъемников половина машин с боксами.
Я тебе ещё раз говорю, это охуенно удобная штука для такого применения.

elen72

тут например
http://www.autoboxy.ru/content/view/14/29/
хм, получается что на 3 недели бокс (не самый дешевый квадратный) встанет в 5 тысяч, при его стоимости в европе 10-12 тыс.
В принципе нормально, но тем кто катается в дальняки чаще раза в год, выгоднее покупать бокс чем брать в аренду. А менять машину для таких редких случаев/потребностей — бред конечно.

a100160

там получается самый дорогой на 22 дня станет в 5700. Такой наверно и стоит не 10 т.р. даже в европе.

macserge

Че прадавать мне бокс срочно? Вы вот прям точно знаете что он мне не нужен?
он нужен только при плохом выборе автомобиля
Кстати у меня вот ещё один аргумент есть, в сраной европе на дорогах тысячи "универсалов от 4.5 метров" с боксами на крышах. Им тоже надо продавать?
миллионы леммингов не могут ошибаться.
Ну и не забывай что я нищеброд, мне даже на билет на самолет денег не хватает, не то что на универса в 4.5 метра.
спорим, мой 4.7-метровый универсал дешевле билета на самолет твоей машины? :)
кстати, есть аналогичная болезнь, но в другой области: у походников. Многие любят пристёгивать снаружи рюкзака коврик, палатку, кружки и другую мутотень, мотивируя это тем, что дескать не лезет внутрь. Зато рюкзак не 100л, а 50 потому что "ну зачем мне 100, я хилый и много не ношу".

a100160

А менять машину для таких редких случаев/потребностей — бред конечно.
машину надо не менять, а покупать изначально вместительную - если это единственный автомобиль в семье. Пригодится.

kimago

он нужен только при плохом выборе автомобиля

миллионы леммингов не могут ошибаться.

Я не очень хочу спорить о вкусе устриц с людьми их не пробовавшими, вот Волос четко минусы описал.
кстати, есть аналогичная болезнь, но в другой области: у походников. Многие любят пристёгивать снаружи рюкзака коврик, палатку, кружки и другую мутотень, мотивируя это тем, что дескать не лезет внутрь. Зато рюкзак не 100л, а 50 потому что "ну зачем мне 100, я хилый и много не ношу".

Стоит ли ночить лыжи в рюкзаке?

kosmosXXI

блин не слушай баштанова, он привык жить и сидеть в помойке. Для него запихать все в салон - это обычное дело и пох на грязь и прочее.

a100160

и пох на грязь и прочее.
вроде коврик резиновый для багажника изобрели.
Кстати насколько комфортно ехать со свистящими досками 120 км/ч ? сколько времени занимает их надежно привязать?

kosmosXXI

на 120 свиста не слышно. У меня даже велосипед стоящий на крыше не слышно на такой скорости, а быстрее я практически не езжу.
положить борд на крышу быстрее чем в салон, складывая сидения.
Ибо на крышу он кладется и сразу прижимается зажимами. дел на полминуты максимум.

argus

это колхоз, наверное
есть еще рельсы с прищепками, которые защемляют лыжи, например, или велики на крыше.

shtiko

> это колхоз, наверное
Ну если стоит задача для каждой, даже самой элементарной задачи покупать гаджет или девайсик, то пожалуй да.

mariavolova

дополнить боксом универсал - разумно. Дополнять боксом седан - неразумно, надо другую машину покупать.
у меня на тулевские дуги + 3 велобагажника + бокс в сумме около 40 тыс ушло.
мой бокс на крыше (самый мелкий из тулевских) примерно в 1.5 раза увеличивает объём (Альмера N16 и результата вполне хватает для выезда куда-нить на выходные с ребёнком и сопутствующим добром (каляска там, кровать-манеж, матрас и прочее чего тебе ещё не довелось узнать)
используется это не чаще раза в месяц зимой, летом - раза два в месяц...
ближайший универсал на который имеет смысл менять (что-нибудь типа Volvo V70) стоит минимум раза в 2-2.5 дороже чем можно продать сейчас Альмеру. Т.е. твои слова "неразумно, надо другую машину покупать" - пустозвонство. Так что пустозвон ты... отучайся за всех говорить в общем.

mariavolova

а, кстати, дуги на крыше дают мегабонус: на 100% закодирован от остановки гайцами, за последние 2 года ни разу не тормозили :grin: расслабился настолько что не всегда знаю где валяются права и документы - дома, или всё-таки с собой

a100160

Альмера N16
вот уж действительно:
ближайший универсал на который имеет смысл менять (что-нибудь типа Volvo V70)

ну-ну.

kosmosXXI

меня кстати с великом стоящим на крыше тоже не тормозили ни разу)

argus

А как велик помогает?

kosmosXXI

пугает своим видом)

m50b28

ну-ну.
--------------
А чем универсал Лачети или ФФ хуже альмеры Н16? и чем обоснован выбор V70 почему не Додже Магнум или Е-шка универсал?
Универсалы клеркомыльниц стоят обычно на 30-40 т.р. дороже седана, зато никакой хуйни сверху навешивать не нужно.

mariavolova

А чем универсал Лачети или ФФ хуже альмеры Н16?
Универсалы клеркомыльниц стоят обычно на 30-40 т.р. дороже седана
Ничем не хуже, очевидно. Просто Альмера уже есть, давно есть, когда ни жены, ни ребёнка, ни потребностей в универсале не было. Поэтому и выбор совсем не в том, купить седан, или купить универсал, но на 30-40 т.р. дороже. Выбор в том, как удовлетворить изменившиеся потребности: то ли докупить для седана бокс на крышу (в моём случае - на уже имеющиеся дуги либо менять машину. Ситуация кстати чем-то сродни выбору после ДТП типа как у Kivi недавно: то ли ремонтировать, то ли продавать и покупать другую.
Продавать альмеру и покупать аналогичного класса того же возраста (2005 г.в.) универсал - очевидно бред, т.к. будет кот в мешке, в отличие от имеющейся, у которой я единственный владелец и потому всё про неё знаю. Брать того же класса (типа названных Лачетти или ФФ) новый универсал - уже раза раза в 2, а то и 2.5 дороже. Брать классом выше б/у - ну это я и назвал условно "Volvo V70" :) Классом выше да ещё и новый - такие деньги тратить на авто считаю уже неправильным идеологически. За такие деньги жилищные условия улучшать уже можно.
зато никакой хуйни сверху навешивать не нужно.
багажник сверху полюбе нужен чтоб велосипеды на крыше стоя возить, всё остальное на мой вкус неудобно и геморройно...
и чем обоснован выбор V70 почему не Додже Магнум или Е-шка универсал?
да ни чем, всё субъективно. просто как-то так странно сложилось что у народа вокруг много вольв, и у друзей сейчас как раз V70, очень нравится. Просто V70 - первое что мне приходит в голову при словах "большой семейный универсал".
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: