Почему в РФ не производят дизельные легковушки

streamer2005

В России выпускаются практически только бензиновые двигатели на легковых авто. Вот почему так? Ведь любой атмосферный или механически-турбированный дизельный двигатель гораздо лучше подходит для эксплуатации авто в Российских условиях. Данные двигатели способны есть солярку низкого качества и отличаются достаточной надежностью и ремонтопригодностью. Производство низкокачественной солярки (тракторной) вполне по силам любому НПЗ. Так почему же имея опыт производства дизельных двигателей для тракторов и многих грузовых авто в России так и нет дизельных версий легковушек?

Ruslan198888

Экологичность этих дизелей будет какая в условиях мегаполисов?
Да и куда их ставить, на тазики?
Да и экономическая составляющая будет отрицательная.. бонусов для производителя от этого ноль, затрат куда, гемора с наладкой дилерской сети и обслуживанием куча, поставка всего этого добра на конвейер, отработка технологий т.д. и т.п
Проще купить лицензию на производство, если это будет приносить доход :smirk:

altaar

Производство низкокачественной солярки (тракторной) вполне по силам любому НПЗ.
По-моему и производство нормального бензина по силам любому НПЗ, но плохой-то дешевле гнать (и соляру можно испортить при желании)... ;)

djkjlz196

если умудриться сделать перекос по дизелям - дизтоплива тупо перестанет хватать, мб поэтому такие движки есть только для коммерческого транспорта
а так да, вопрос логичный

avsvetlana74

Тут бензин стоит дешевле чем в твоей франции дизель

ali706

Данные двигатели способны есть солярку низкого качества
Кажется, для дизелей, имеющих удельную мощность схожую с бензиновыми моторами, это не так.

streamer2005

По-моему и производство нормального бензина по силам любому НПЗ, но плохой-то дешевле гнать
Это по твоему совсем не соотносится с действительностью

streamer2005

Тут бензин стоит дешевле чем в твоей франции дизель
Урко, я в России живу. А в России бензин дороже дизеля. И КПД на дизеле выше

alex471

в России так и нет дизельных версий легковушек?
Дизельная 2104, ГАЗель, Уазик.

shtiko

Потому что отечественный автопром идёт по пути минимальной стоимости. Ещё с 70-х годов пытаются сделать народный автомобиль, но никак не получается.

streamer2005

А дизельный движок почему повысит стоимость? Или новые разработки и т.п. нафик никому не нужны?

shtiko

Дизельный двигатель дороже в производстве.

Ruslan198888

и чьих эти дизеля будут?
на Патрики ставят Iveco, на ГАЗели - что то вроде наклепали, на тазик - вроде что то наше, шеви-нива дигло от опеля?
Из всего перечисленного хоть какой то смысл ставить дизеля есть только на ГАЗельки, все остальное - зачем? (ну на джипики немного можно.. но из-за цены далеко не каждый будет брать такие машинки)
Всяческие поделки для выставок и самопиара - не в счет :D
Так что говорить, что ставят дизеля, это как-то неправильно, если от общего количества произведенных авто хорошо если процентов 5 наберется с дизелями.

avsvetlana74

и при чем тут кпд?
главное, чтобы рык был, и тяга - дизель слишком дохлый для этого

ero2

У нас в городе народ потихоньку на газ переходит.

streamer2005

и тяга - дизель слишком дохлый для этого
дизель обеспечивает больший крутящий момент на низких оборотах, что для города является положительной чертой
в экологическом аспекте он не сильно хуже бензина, если ставить фильтры на выхлоп

avsvetlana74

тут катализаторы на большинстве тачек отсутствуют как класс, о какой экологии может быть речь
если принудят ездить на дт, город станет просто чорным
да и низкие обороты - не для наших ездунов

streamer2005

тут катализаторы на большинстве тачек отсутствуют как класс, о какой экологии может быть речьесли принудят ездить на дт, город станет просто чорнымда и низкие обороты - не для наших ездунов
Катализаторы отсутствуют из-за того, что их стоимость не редко доходит до 50-70 тыс. А причиной этому дорогой материал катализатора дожига. Вставлять бумажный фильтр за 100-200 рублей раз в год-два проблема не большая. Исправный дизель сильно не кадит. А вот проблема с выбросом СО решится на раз. Конечно в дизельном топливе может быть больше серы, но и в бензине ее хватает.
Про низкие обороты - таким ездунам только бензин. Но желающих ездить на экономичном дизеле хватает.

avsvetlana74

Но желающих ездить на экономичном дизеле хватает.
ну вот и говорят же - экономия будет копеечная (на нормальных заправках типа BP кстати дизтопливо дороже 92-го а вероятность нарваться на говеное топливо выше
да ещё и холода
тру экономия это все-таки LPG

rodovich

Исправный дизель сильно не кадит.
Ну он как бы и не чадит потому, что катализаторы успешно справляются со своей работой. А как только их наши умельцы вырезают, потому как заправятся неподходящим дизелем и забьют их окончательно, так сразу черный выхлоп как у камазов и появляется.
А бумажный фильтр свой в кофейник засунь, там он больше к месту подойдет.
ЗЫ Считаю, что россии стоит если и вести разработки дизелей - то на успешных материалах, как когда-то было с фиатом - до сих пор выпускают модификацию. Вот и с дизелем имеет смысл купить патент на какой-нить турбодизелек 1.5 - 3 литра, например, которы на микроавтобусы немецкие ставится, и пустить его в разработку. Тогда глядишь, и по крымы и по сочи по серпантинам будут не от мерина дизельки гонять, а наши газельки потянуть смогут. Ну а потом главное будет конструкцию не запороть, так гляди еще на 30 лет хватит чего выпускать.

streamer2005

Ну он как бы и не чадит потому, что катализаторы успешно справляются со своей работой. А как только их наши умельцы вырезают, потому как заправятся неподходящим дизелем и забьют их окончательно, так сразу черный выхлоп как у камазов и появляется.
Зачем катализатор на дизельных двигателях?
Катализатор никак не спасает от черного выхлопа (сажи т.к. работает на дожиг СО

streamer2005

А бумажный фильтр свой в кофейник засунь, там он больше к месту подойдет.
Ты понимаешь о чем пишешь? Фильтровать сажу нужно. Как установка катализатора от этого спасет?

rodovich

Позволю себе заметить неточность в Ваших словах: Википедия
 
Также каталитическая система современных транспортных дизелей значительно сложнее бензиновых моторов, так как катализатор должен «уметь» работать в условиях нестабильного состава выхлопных газов, а в части случаев требуется введение так называемого «сажевого фильтра». «Сажевый фильтр» представляет собой подобную обычному каталитическому нейтрализатору структуру, устанавливаемую между выхлопным коллектором дизеля и катализатором в потоке выхлопных газов.

streamer2005

А теперь перечитай еще раза 3 и напиши своими словами, т.к. ты сам себе противоречишь.
А подобная обычному катализатору структура это керамический фильтр - он очень плохо справляется с сажей. На тракторах устанавливают бумажный. Катализатор это катализатор, а не фильтр. И задача у него не сажу фильтровать, а СО дожигать. Только вот на дизеля ставят катализатор не для СО (и то не так давно стали ставить). В условиях нашего дт и бензина бензиновые выхлопы с катализатором и дизельные с бумажным фильтром будут практически аналогичны.

rodovich

Видимо для тебя придется основные моменты выделить:
« Сажевый фильтр» представляет собой подобную обычному каталитическому нейтрализатору структуру, устанавливаемую между выхлопным коллектором дизеля и катализатором в потоке выхлопных газов. [b][/b]

Как минимум из этой фразы следует, что помимо обычного катализатора еще присутствует сажевый фильтр в системе выпуска дизельных двигателей, который стоит до самого катализатора и отфильтровывает сажу, не позволяя ей забивать соты катализатора, тем самым снижая его продуктивность.

a100160

ну вот и говорят же - экономия будет копеечная
но и жрет дизель куда меньше.
Так что экономия будет существенная.
Вот только нынче машины стоят столько, что амортизация тачки за год нередко в 3-5 раз превосходит расходы на бензин.
Большие пробеги у тех кто ездит по трассе а для трассы дизель говно.

ali706

Я как-то на одном форуме, по дизельным машинам видел обширное обсуждение на тему "Где заправляться, чтоб мотор не испортить".
И Википедия пишет:

Явными недостатками дизельных двигателей является необходимость использования стартера большой мощности, помутнение и застывание летнего дизельного топлива при низких температурах, сложность в ремонте топливной аппаратуры, так как насосы высокого давления являются устройствами, изготовленными с высокой точностью. Также дизель-моторы крайне чувствительны к загрязнению топлива механическими частицами и водой. Данные загрязнения очень быстро выводят топливную аппаратуру из строя. Ремонт дизель-моторов, как правило, значительно дороже ремонта бензиновых моторов аналогичного класса.
В наших реалиях, когда топливо на заправке может быть чем угодно, с дизелем может оказаться тяжелее. Например, в мороз, пока топливо не замёрзнет, не узнаешь, что оно было летним, т.к. хранят его под землёй, где температура выше.
Кроме того, дизельный мотор заметно дороже бензинового аналогичной мощности.

streamer2005

Как минимум из этой фразы следует, что помимо обычного катализатора еще присутствует сажевый фильтр в системе выпуска дизельных двигателей

который стоит до самого катализатора и отфильтровывает сажу

Ну и кто мешает поставить бумажный сажевый фильтр?
А главное как из этого следует фраза "он как бы и не чадит потому, что катализаторы успешно справляются со своей работой"
А главное это: "умельцы вырезают, потому как заправятся неподходящим дизелем и забьют их окончательно, так сразу черный выхлоп как у камазов и появляется"
Сам ведь подтвердил, что не наличие катализатора, а наличие фильтра убирает черный выхлоп! Так с чем же борется катализатор в дизельных двигателях?

streamer2005

а для трассы дизель говно
Именно, и потому, что он плохо едет после 120. Но ментам то надо платить и какой русский не любит быстрой езды.
Самая большая проблема здесь кажись перегревы. Но это лечится установкой цельно-чугунного двигателя.

streamer2005

В наших реалиях, когда топливо на заправке может быть чем угодно, с дизелем может оказаться тяжелее.
Я поэтому с самого начала и говорю про атмосферные и с механическим турбонадувом. Они не так сильно реагируют на похое качество солярки, никаких новых разработок не нужно, т.к. уже давно все придумано. Насчет завода действительно могут быть трудности.

rodovich

Ссылка несколькими постами выше - почитай, потом очевидное спрашивай.
Кроме того, дизельный мотор заметно дороже бензинового аналогичной мощности.

А мощность в дизиле - это не суть. Смысл дизеля в моменте. Ты хоть обкекаяся, а маршруточникам в крымских серпантинах не докажешь, что им надо пересаживаться на бензин. Ибо меринок то с 20 человеками на борту на 3 литровом дизельке в горку без проблем делает десяточку ВАЗовскую на бензине и с пустым салоном.
Ну а попердеть глушаком да конями похвастаться - это конечно да, дизелек не для этого.
ЗЫ По поводу качества дизеля на заправках - это да, есть косяки, запросто можно движка лишиться. С другой стороны - все больше вижу на дорогах МСК дизельные Ку5, Туареги и МЛи :) Да и Хендаевские портеры уже годами гоняют и пофиг им все. Т.ч. не все так страшно, как журналисты расписывают, да флудеры паникуют :)

shtiko

в экологическом аспекте он не сильно хуже бензина, если ставить фильтры на выхлоп
В экологическом аспекте он лучше бензина. И не надо мне говорить про коптящие камазы, я тогда скажу про жигули с пробегом в 300 тыщ, которые без подсоса уже не едут и конечно с оторванной вентиляцией картера. ;)

okbakoba

я писал както о том что даже дизели именитых производителей когда новые работают
тише бензовых и не дергаются, но проходит 3 -4 года кузов еще в актуале
а двиг дырчит как блин трактор, да и кони из под капота гораздо быстрее разбегаются
а если это изначально посредственный мотор то через пару ле зимой - будет ад

rodovich

Именно, и потому, что он плохо едет после 120. Но ментам то надо платить и какой русский не любит быстрой езды.
Ты это скажи транспортеру на турбодизеле 2.5. Если конечно достанешь его на трассе :p На чем сам то колесишь страну ?

shtiko

> (на нормальных заправках типа BP кстати дизтопливо дороже 92-го)
Это критерий ненормальности такой разброс цен.

rodovich

я писал както о том что даже дизели именитых производителей когда новые работают
тише бензовых и не дергаются, но проходит 3 -4 года кузов еще в актуале
а двиг дырчит как блин трактор
Опять же, прошу по выше предложенной ссылке на википедию пройти. Там этот случай описан - неправильная эксплуатация. А дураков в России хватает - не только импортный дизель за 4 года ухайдокать могут.

shtiko

> Фильтровать сажу нужно.
Её нужно просто не создавать.

streamer2005

Ссылка несколькими постами выше - почитай, потом очевидное спрашивай.
А я у тебя ничего и не спрашиваю. Да и ссылка на википедию это еще тот первоисточник, которому следует доверять.

shtiko

> Большие пробеги у тех кто ездит по трассе а для трассы дизель говно.
Дальнобойщики рыдают над твоим постом.

shtiko

В наших реалиях, когда топливо на заправке может быть чем угодно, с дизелем может оказаться тяжелее. Например, в мороз, пока топливо не замёрзнет, не узнаешь, что оно было летним, т.к. хранят его под землёй, где температура выше.
Кроме того, дизельный мотор заметно дороже бензинового аналогичной мощности.
Да-да-да, продолжайте распостранение FUD.

shtiko

Именно, и потому, что он плохо едет после 120.
СЗМ, как вообще скорость связана с типом двигателя, если не указано всё прочее о конструкции транспортного средства?

streamer2005

На чем сам то колесишь страну ?
Пешком :p
Но в ближайших планах...

rodovich

то то я думаю, откуда очередной теоретик взялся в форуме, который и катализаторов не видил.
А он оказывается и машины то не видел :)
Так, на картинках, да олько которые мимо проезжают.
ЗЫ дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной. Ну разве что глеб пофлудит :)

streamer2005

то то я думаю, откуда очередной теоретик взялся в форуме, который и катализаторов не видил.А он оказывается и машины то не видел
к слову это была часть моей дипломной работы, так что дальнейшее рассуждение на тему катализаторов вести тоже не хочу
машины то не видел
Так, на картинках, да олько которые мимо проезжают.

мне больше чинить чужие машины приходилось, чем самому за рулем ездить

rodovich

Мда. Ну оно и понятно, почему с росавтопромом проблемы. Если изначально люди, которые хоть как-то могут привнести инновации в разработки и производство пишут в дипломах какую-то фигню про бумажные фильтры с теоретическим годовым сроком службы на очистке дизельного выхлопа от сажи.
Если честно, то даже не знаю, что тебе сказать. Ты вероятно теоретик, начитался всего в форумах, написал диплом, защитил его перед людьми, которые за счастье считают на переделанном фиате покататься (грустно на самом деле за нашу науку) и практически не сталкивались с проблемами.
Только вот практика тебя научит, что возможны еще и другие точки зрения, кроме твоей дипломно-теоретической. А пока - попробуй не к словам придираться, да над википедией стебаться, а своей головой подумать, как в действительности реализовано то, за что люди получают очень неплохие деньги во всяких зарубежных конструкторских бюро.

okbakoba

Опять же, прошу по выше предложенной ссылке на википедию пройти. Там этот случай описан - неправильная эксплуатация. А дураков в России хватает - не только импортный дизель за 4 года ухайдокать могут.
мое наблюдение и не по двум машинам
и он в общем то и неухандокан - едет, заводится хорошо , только работает шумновато
и со временем все шумнее.
а неправильная эксплуатация - можно описать условия чисто идеальные и все беспонтовые двигатели снабжать такой инструкцией чтоб потом отмазываться - мол не соблюдали.
потому моя позиция что новый диз конкурент новому бенз,
а пожилой бенз безапелляционно лучше пожилого диз
(кроме случаев требующих тяги - жипы камазики и пр)
хотя мерены установили рекорды 100000 км и 100000миль на дизельных авто со средней скор более 200кмч они в общем все время тапка в пол поливали (там ок 220 получалась средняя)
так что похоже могут делать - но вот движки таго поколения как раз сейчас постарели - будем посмотреть как они

streamer2005

Ну давай на чистоту: что ты знаешь о дизельных катализаторах и зачем они нужны? На каком принципе они основаны и почему так дорого стоят? Сможешь ответить на эти вопросы не заходя на википедию? По ходу у тебя мозги промыты и сам ты нифига не думаешь, поэтому и деаешь такие заявления и предъявы.
Ты сам в сообщениях пишешь, что катализаторы удаляют сажу из выхлопов. Ты хоть знаешь что такое сажа? Как катализаторы могут ее удалять. Тебе даже в википедии написали, что сажу удаляет фильтр. При чем здесь катализатор!?
не могу спорить с человеком, который на мои же аргументы приводит их подтверждение и после этого заявляет, что я дурак.
А то, что у меня нет авто и я на нем не езжу: ты ездишь и пишешь полную ахинею. А большинство вообще не могут движок разобрать и собрать после этого. Я не являюсь владельцем собственного авто, но все это могу сделать сам и понимаю что как и почему работает.

rodovich

потому моя позиция что новый диз конкурент новому бенз,
а пожилой бенз безапелляционно лучше пожилого диз
Ну а как ты объяснишь так распространенные сейчас пятилетние хендай портеры ? или те же транспортеры от VW ?
Они отлично бегают.
И это мы не касаемся грузовых транспортных средств, с миллионными пробегами.
Хотя конечно это все коммерческий сектор, а насчет гражданского - ты конечно прав, это в Европе сделали дизельный бум, а в России смысла пока никакого. Тут у нас с пошлинами косяки покруче бензодизельных войн :)

rodovich

Я не являюсь владельцем собственного авто, но все это могу сделать сам и понимаю что как и почему работает.
Ну я конечно понимаю, что тебе не обязательно быть курицей, дабы иметь свое суждение о качестве яичницы. Однако и делать из своего суждения единственно истинного не стоит.
Ну а про катализаторы я знаю не так много, как люди, которые на этом зарабатывают деньги, но достаточно для того, чтобы понимать принцип их работы. И даже один из таких катализаторов разобрал и на практике изучил вопрос его перехода из исправного состояния в неисправное.

okbakoba

Ну а как ты объяснишь так распространенные сейчас пятилетние хендай портеры ? или те же транспортеры от VW ?Они отлично бегают.
да чуть сильнее тарахтят но бегают отлично
Хотя конечно это все коммерческий сектор, а насчет гражданского - ты конечно прав, это в Европе сделали дизельный бум, а в России смысла пока никакого

и я о томже

streamer2005

но достаточно для того, чтобы понимать принцип их работы
Ну так какой же принцип работы? У бензиновых двигателей катализатор ставится, т.к. образуется достаточно много СО (эти катализаторы и называются "катализаторами дожига СО" и содержат дорогостоящие металлы).
 При сгорании дизельного топлива СО практически не образуется. Поэтому работая в гараже даже с со стареньким дизельком можно получить только отравление, но не уснуть вечным сном, как от случая с иномаркой без катализатора. Именно поэтому на дизеля не ставили долго катализаторы. Они там не шибко то и нужны.

shtiko

Катализаторы там imo появились с введением дроссельной заслонки.

a100160

Ты это скажи транспортеру на турбодизеле 2.5.
Тут про турбодизели речь как-то вроде не шла. Предлагались "простые, жрущие любое говно" атмосферные.

rodovich

ну катализаторы дожика СО не ставили. Но мир катализаторов не ограничивается одними катализаторами оджигов СО.
Да и в выхлопе как бензинового, так и дизельного двигателя не только СО проблемы создает. Современные каты работают по "дожигу" нескольких типов химических соеджинений, образужщихся после сгорания того или иного топлива.
И конечно для дизеля и бензина каты будут разными. Но вот присутствие их бесспорно, да ты и сам сказал, что уже ставятся и на дизель. Поэтому заканчивай флудить.

a100160

СЗМ, как вообще скорость связана с типом двигателя, если не указано всё прочее о конструкции транспортного средства?
Указано изначально было, что дизель предлагается простой и примитивный. За сколько там твой сарай разгоняется со 110 до 120?

rodovich

простые, жрущие любое говно
Ну во времена этих простых и бензин 72 вовсю использовался.
Но прогресс то не стоит на месте.

rodovich

Указано изначально было, что дизель предлагается простой и примитивный.
Изначально был вопрос про внедрение дизелей на легковом автопроме в серийное производство. И о причинах его отсутствия.

a100160

Хотя конечно это все коммерческий сектор, а насчет гражданского - ты конечно прав
Я уже писал дизель выгоден только при больших пробегах, которые как раз у коммерческого транспорта и представлены. А для обычных машин минусы перевешивают экономию. За исключением вырожденных случаев типа джипов.
Хорошие мощные турбодизели стоят дохуя сами по себе, и очень сложны в конструкции. Ремонтопригодность низкая. В европе все на "экологии" помешаны вот и пересели.

a100160

Изначально был вопрос про внедрение дизелей на легковом автопроме в серийное производство. И о причинах его отсутствия.
Вот почему так? Ведь любой атмосферный или механически-турбированный дизельный двигатель гораздо лучше подходит для эксплуатации авто в Российских условиях. Данные двигатели способны есть солярку низкого качества и отличаются достаточной надежностью и ремонтопригодностью.

Что из перечисленных свойств применимо к современным дизелям с коммон рейл и наддувом?

rodovich

Все, расслабься. Уже обсуждение нескольких тем пошло, и отвечают все каждый про свое.
Хочешь что-нить обсудить - давай в отдельный тред, но только позволю себе напомнить, что правильно заданный вопрос - это большая часть правильного ответа. А гугл поможет найти тебе недостающую часть ;)

shtiko

> Предлагались "простые, жрущие любое говно" атмосферные.
Что мешает турбировать простой, жрущий любое говно? :)

shtiko

Указано изначально было, что дизель предлагается простой и примитивный. За сколько там твой сарай разгоняется со 110 до 120?
И масса и аэродинамика здесь не причём?

shtiko

Хорошие мощные турбодизели стоят дохуя сами по себе, и очень сложны в конструкции. Ремонтопригодность низкая.
Просты в конструкции и ремонтопригодны. Дороги в изготовлении.

a100160

Просты в конструкции и ремонтопригодны. Дороги в изготовлении.
Ну ну. Только вот после залива плохого топлива нужно менять всю топливную систему в сборе, все форсунки топливопроводы и тнвд.

a100160

Причем но по умолчанию считаем что двигатель ставится соответствующий размерам автомобиля.

shtiko

Ну ну. Только вот после залива плохого топлива нужно менять всю топливную систему в сборе, все форсунки топливопроводы и тнвд.
Во-первых, спасибо за распостранение FUD, которое снижает цены на топливо. Во-вторых, это всё не противоречит простой конструкции и ремонтопригодности :p

shtiko

Причем но по умолчанию считаем что двигатель ставится соответствующий размерам автомобиля.
Да, арабы на даунлифтят патрули для аэродинамики и наддувают TD42T до 500 hp, размеры при этом теже остаются.

a100160

Во-первых, спасибо за распостранение FUD, которое снижает цены на топливо
Повторение мать учения.

shtiko

А ты тред читаешь или только пишешь? Тут речь не идёт о CR.

natalia27-08

К вопросу об отечественных дизелях: был ВАЗ 341 для классики и есть сейчас ЗМЗ 5143 для УАЗа (Хантер с таким двигателем примерно на 25 тысяч дороже бензинового Хантера).

okbakoba

ребят был ведь тред о том как на спектру замки дверей везли 2 мес
таже фигня и здесь Россия и москва это не одно и тоже
и фактор квалифицированного обслуживания и КАЧЕСТВЕННЫХ расходников и компонентов
в регионах всеже решает - не говоря уж о глубинке
ибо ВСЕ что может сломаться - ломается
а машина нужна чтобы а) ездить на ней
б) чинить её
а тут получается что наступает момент когда не можешь делать ни второго ни тем более первого

okbakoba

есть сейчас ЗМЗ 5143 для УАЗа (Хантер с таким двигателем примерно на 25 тысяч дороже бензинового Хантера).
ага, но их судьба пока - это вторая машина для охоты (и третья в семье)
пока наблюдал три именно с таким предназначением

olvoi

Ведь любой атмосферный или механически-турбированный дизельный двигатель гораздо лучше подходит для эксплуатации авто в Российских условиях.
Дт имеет свойство замерзать, для России это очень актуально.

sv_e

Ведь любой атмосферный или механически-турбированный дизельный двигатель гораздо лучше подходит для эксплуатации авто в Российских условиях.
жаль все ответы не читал , может и было.
просто поражает такая распространенная байка что
"да ты в любой деревне с трактора , на любой дороге у камаза можешь слить и доехать "
отвечаю: хуй там. отъехать может и отъедешь куда то , но однозначно дорогой в сервис , ибо диз.топливо в россии - гумно . Вон даже сколько времени дизеьные бмв в рос. не поставлялись официально.
а вообще обычно ставят доп. фильтр топливыный, но и он не помогает в некоторых случаях .

shtiko

А почему этот боян всё время распостраняют именно водители бензиновых машин?

yri2009

у меня один знакомый, давно еще лет десять назад, купил галлопер дизельный и ездил исключительно на тепловозной солярке, тк договорился с железнодорожниками. Проблем с двигателем не было вроде у него.

tone4kaplus

и есть сейчас ЗМЗ 5143 для УАЗа
Это наверное единственный российский дизель сегмента легковых автомобилей. Топикстартер спрашивал, почему дизелей нет, а вот они и есть :) только разница в цене с бензиновым вовсе не 25т.р., а гораздо больше: 50-80т.р.
Сейчас в этом двигателе вылечено порядком детских болезней (основная была такая: перекос дорогостоящей головы) и вроде он стал более-менее приличным.
На двигателе применена слассическая схема подачи топлива с помощью ТНВД распределительного типа, который управляется электроникой. Но при этом, если электроника перегорает или как-то другим образом накрывается медным тазом, то при наличии прямых рук мотор всё равно заводится и работает. Такое положение вещей радует джиперов :)
Так что никакого говна типа Common Rail и можно лить любую салярку. Но это пока. На Уазбуке проскакивают слухи о замене 5143 на 5148, который уже будет иметь CR.
Конечно, это не чугунные дизеля от Nissan, но вполне заслуживает внимания.
PS. На Патриоты ставят импортные дизели от Iveco с Common Rail.

tone4kaplus

Дт имеет свойство замерзать, для России это очень актуально.
Конструктив дизеля позволяет ему проще заводиться в морозы.
Замерзание топлива - это вопрос присадок и различных "подогревалок" в самой машине. Вполне гражданские, обычные дизельные автомобили, производящиеся для Северной Европы, имеют все эти приблуды в стоке, прямо с завода.

kimago

ибо диз.топливо в россии - гумно . Вон даже сколько времени дизеьные бмв в рос. не поставлялись официально.
Лично знаю штук 5 дизельных микроавтобусов, которые заправляются где-угодно и ездят так не одну сотню тысяч.

natalia27-08

только разница в цене с бензиновым вовсе не 25т.р., а гораздо больше: 50-80т.р.
Тут пишут что 24 тыс сейчас разница в цене между бензиновым и дизелем. Откуда инфа про 50-80? 90 тысяч это доплата уже за дизель Ивеко на Патриотах.

natalia27-08

А тут пишут, что с 1 января 2010 доплата за дизель на Хантере будет - 19 тыс руб.

tone4kaplus

Ну ништяк, видимо сделали дизель ближе народу. Ещё полгода назад разброс был очень существенный.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: