Субару для девушки тысяч за 200

rodovich

Вот нашел в инете пару объяв по легасям:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3915662.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4027090.html
Вроде неплохие варианты. Только я вообще не в курсах, какие у этих субриков болезни и куда надо смотреть при осмотре, но рассматриваю их как вариант для сестры, чтобы ездить.
Можете подсказать основные моменты на что смотреть?
И сколько примерно может выйти обслуга?
И с какими движками и в какой комплектации лучше всего искать ?

bariton49

купи лучше ваз за такие бапки, избежиш головняка и попадоса! :smirk:

rodovich

Давайте сейчас рассмотрим вариант с субару.
А по результатам рассмотрения и взвешивания позитивных и негативных аргументов я буду думать, брать эту марку/модель или продолжить поиски.

a100160

Я про субару ниче не знаю, кроме того что в этом вопросе точно не стоит учитывать мнение Шпонгла.

bariton49

Давайте сейчас рассмотрим вариант с субару.
1 субара за 200 тыр это хлам
2 если чесно для девушки за 200 тыр взял бы мотиз и не выебывался

vovancska

а зачем ей такая большая и длинная машина? :o

bariton49

да и еще и старая! :ooo:

rodovich

к сожалению, у матиза колесики будут проваливаться в ямы, а иногда он и сам будет там исчезать с крышей.
Но вот про легась у меня сложилось впечатление, что по крайней мере в этом кузове это достойный агрегат в том числе и для проселочных дорог. Да и размеры легася не такие уж и заоблачные :)

a100160

а зачем ей такая большая и длинная машина?
А зачем ей ока?

shtiko

Не покупайся на рекламу. Субару - не машина для просёлочных дорог.

rodovich

Еще раз возвращаю тред в копросу про субару, а не про критерии выбора и что лучше взять.
Прошу модераторов проследить за флудом не по теме и потереть лишние посты.

a100160

Но вот про легась у меня сложилось впечатление, что по крайней мере в этом кузове это достойный агрегат в том числе и для проселочных дорог. Да и размеры легася не такие уж и заоблачные
Вообще у меня у друга есть примерно такой, только 2.0
Один раз он чинил автомат - стало в 50 тыщ, в остальном вроде только плановое обслуживание.
Жена на ней ездит как-раз. Еще дрова на дачу возит :)

shtiko

Еще дрова на дачу возит
Дрова в Ашане что ли покупает?

bariton49

Не покупайся на рекламу. Субару - не машина для просёлочных дорог.
+1
почтал хотябы форумы субароводов для начала - у всех полное разочарование на бездоре!

Akelasv

а зачем ей такая большая и длинная машина?
Вот тут плюс один
Однажды помогал мадам на именно таком сарае субару выехать с парковки, где её заперли - она тупо не понимала, как быть... машина реально очень длинная, мне было неудобно.... А она считала, что выехать в принципе нереально... Так бы и стояла, пока не пришёл бы владелец закрывшей её машины

rodovich

у всех полное разочарование на бездоре!
Машина берется для плохих асфальтовых дорог. Бездор не интересует.
По поводу длины, спасибо за мнение, я услышал его.
А вот по технике и детских болезнях кто что может сказать ?

shtiko

Машина берется для плохих асфальтовых дорог.
Для этого надо брать либо машину, которая имеет очень дешёвую подвеску, либо очень крепкую.

bariton49

Для этого надо брать либо машину, которая имеет очень дешёвую подвеску, либо очень крепкую.
+1
..к коим суба не относиццо!
зы: и ваще целевая аудитория субы: ЛЮБИТЕЛИ НЕДОРОГИХ ПАНТОФФ

yana91

возьми ей шкоду фабию
легаси старая, длинная (представляю как она будет есздить после 9) да и деньги будет посасывать неплохо

rodovich

шкоду фабию
фабия - как вариант конечно.
Но я бы послушал еще диджа, он вроде как знаток субриков :)

bariton49

фабия - как вариант конечно.
неоптимальный вариант однако - дорого за тошнотика

ardilla

Очень полезный ресурс на тему http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php
Я бы не советовал обе машины просто потому, что 2,5 перегревается http://subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=96&c...

NadezhdaZyk

смотри.
конкретно по движку 2,5. они часто перегревались и стучали на 100ККМ. это где-то до 99 года было. кипели все, даже проданные в россии у официалов. меняли движки по гарантии, поэтому если встретишь на осмотре с такой вклейкой - сильно не удивляйся :) :) :)
потом мотор модифицировали и все стало заебись (подробности на спец.конфах поиском про перегрев движка 2,5). собсна, у меня этот движок 2001 года и все ок. тока кобыл 170, ибо не лрг :)
по поводу автомата - вроде все в порядке. детских болезней не припомню. автоматы рвутся на турбах.
традиционно умирают радиаторы. но это на втсех субах. четко лечится заменой на алюминиевый - долларов 500-600 стоит с работой. точнее с алюминиевыми бочками. я точно не вникал, но мы на форе так сделали. после этого радиатор становится вечным
а так - хорошая надежная лошадь будет :) пп как у меня - фуллтайм с автоматической переброской момента между осями.
запчастей на них как грязи, разборок много, жестянки много, тут ваще шоколад. угонять ее не будут тоже

NadezhdaZyk

+1
алехус, читай этот ресурс. там все грамотно. авторитетные люди его пишут уже много-много лет ;)

rodovich

конкретно по движку 2,5. они часто перегревались и стучали на 100ККМ. это где-то до 99 года было. кипели все, даже проданные в россии у официалов. меняли движки по гарантии, поэтому если встретишь на осмотре с такой вклейкой - сильно не удивляйся
Т.е. надо искать или с меняным движком или не 2.5 ? а какой тогда ?
И вроде за такие деньги даже 2.5 будет с пробегом тысяч за 150-200.. Значит ли это, что движок не перегревался или эта проблема была решена и он проживет еще тысяч несколько десятков ?

NadezhdaZyk

Т.е. надо искать или с меняным движком или не 2.5 ? а какой тогда ?
И вроде за такие деньги даже 2.5 будет с пробегом тысяч за 150-200.. Значит ли это, что движок не перегревался или эта проблема была решена и он проживет еще тысяч несколько десятков ?
давай завтра при встрече подробно перетрем.
лучше всего искать 2,5 1999 или 2000 г.в.
по 99 надо четко проботать с каких партий пошли прокрыженные движки. 2.0 брать не стоит имхо, ну совсем грустная машина. как мондео 2.0 у меня была, помнишь? (хотя девочке пох если, то и к лучшему :)). турбу не берем, как я понимаю, т.ч. даже не расписываю почему :)

rodovich

Ну ок, давай тогда до завтра.
А 2.2 типа совсем не катит движок ?

NadezhdaZyk

типа 2.2 движка на субах нет и не было никада, насколько я помню хотя если адски расточить 2.0..... попоробуй, почему нет?! ;) и еще турбинкой полирнуть сверху! :grin:

pasha007

2 был самым большим движком с начала производства легаси.
его перестали ставить в 99 году.
на легась II ставили с 96 по 99 года с мощностью 130 лошадок...

BoneS777

почтал хотябы форумы субароводов для начала - у всех полное разочарование на бездоре!
"бездор" бывает разный. некоторые форестеры брод высотой почти под капото преодолевают
что касается обслуги, это миф, что субару дорогая в обслуге. не дороже, чем многие японцы. зато подвески старых моделей очень надежные и простые.
но бы на месте автора треда лучше бы выбирал что-нить годов 2000х-2001, более свежие машины, доработанные. и пробег лучше брать в районе до 150 тыс (если честный) - тыс 50 проездишь без проблем. 200 тыс - это лотерея. хотя атмосферные движки более живучие, чем турбо

shtiko

> брод высотой почти под капото преодолевают
А что здесь выдающегося? Все машины без шноркеля так могут, даже самые легковые из легковых. Или может ты имел в виду не свой собственный капот, а капот Урала?

BoneS777

да? попробуй на фокусе в полкапота прокатиться. один прокатился. так и остался с гидроударом стоять

stm7876761

что касается обслуги, это миф, что субару дорогая в обслуге. не дороже, чем многие японцы. зато подвески старых моделей очень надежные и простые.
но бы на месте автора треда лучше бы выбирал что-нить годов 2000х-2001, более свежие машины, доработанные. и пробег лучше брать в районе до 150 тыс (если честный) - тыс 50 проездишь без проблем. 200 тыс - это лотерея.
обслуга все-таки подороже, но не критично. За 200кр легась 21 века не возьмешь, факт. Подвески у субар у всех похожи (сравнивал свою GF'96 с GD'04 один-в-один). Движок такого года смотреть в любом случае, но если относились нормально к нему то еще 200ткм проездит
Мои 5 копеек: кроме радиатора особо болезней и нету, дидж прав. Покупать имхо стоит с движком 2.0 - нет проблем с перегревом, дешевле на входе, а девушке думаю некритично то что будет слегка ленивая.

shtiko

да? попробуй на фокусе в полкапота прокатиться. один прокатился. так и остался с гидроударом стоять
Я это воспринял как заявку на то, что ты на своей машине проедешь по капот.

NadezhdaZyk

Я это воспринял как заявку на то, что ты на своей машине проедешь по капот
"глеп - коварная борода"

boriseche0

купи сузуки джимни :) это что-то среднее между окой и субарой :) просвет отличный, лазает бодро из "косяков" - абсолютно овощной дрыгатель :)

bariton49

что-то среднее между окой и субарой
ну это ты загнул!

bariton49

что касается обслуги, это миф, что субару дорогая в обслуге. не дороже, чем многие японцы. зато подвески старых моделей очень надежные и простые.
1 скока у тебя стоит ТО в перещете на км? у игниса и джимни я те скажу: 60 коп на км
2 у тебя очень простая продвеска да? я думаю что проще чем на джимни трудно придумать подвеску или хоть бы у игниса - даже сход не регулируется, а сзади мост! :grin:

shtiko

> я думаю что проще чем на джимни трудно придумать подвеску
Легко. И придумана 100 лет назад.
> у игниса - даже сход не регулируется, а сзади мост!
Сход регулируется у всех. Ты попутал с развалом. Когда нихуя не понимаешь, то попутать очень легко.

bariton49

И придумана 100 лет назад.
если не сможеш щас привести ни одного примера авто с такой подвеской то будеш признан долбаебом!

shtiko

А если приведу, то долбоёбом будешь ты и проставишь себе в статусе "долбоёб". По рукам?

shtiko

Чо замолчал, долбоёб?

rodovich

глеб, ну что за фигня?
зафлудили тему.
ругаетесь как бомжи.
Куда смотрят модераторы? открепите нафиг флуд со шпонглом от основной темы!

pasha007

Муторно, это придется делать с каждой темой и не по одному разу.
проще сделать два форума
* Auto&Moto
* Auto&Moto shpongle insite

bariton49

По рукам?
по рукам, уебок!
давай ка приведи пример! тока чтоп не деревенская телега (или трактор беларусь у которого как известно колеса приварены к кузову) а стоковая тачка!

a100160

колеса приварены к кузову
новое слово в технике.
А крутятся они как?

shtiko

по рукам, уебок!
давай ка приведи пример! тока чтоп не деревенская телега (или трактор беларусь у которого как известно колеса приварены к кузову) а стоковая тачка!
УАЗ 469 и все модицификации
УАЗ буханка и все модификации
Nissan Patrol 160 и 260
Toyota HJ40, HJ60
Daihatsu Rocky
Все эти машины имеют следующие детали подвески:
- 4 рессоры
- 4 амортизатора
Jimny имеет следующие детали подвески:
- 4 пружины
- 4 амортизатора
- 4 рычага
- 2 тяги Панара
Жду смены титула.

Akelasv

Я всё никак не разберусь с тягами Панара... зачем они? Предотвращают поперечное перемещение мостов?
Почему тогда их нет на перечисленных тобой моделях?

shtiko

Рессоры как бы тоже препятствуют поперечному смещению мостов.

xakatyp

Жду смены титула.
если сам не сменит - напишем петицию Хосе :cool:

smart73

Сейчас выяснится, что все приведенные машины — деревенские телеги!

pasha007

или являются тракторами...

bariton49

Все эти машины имеют следующие детали подвески:
- 4 рессоры
- 4 амортизатора
Jimny имеет следующие детали подвески:
- 4 пружины
- 4 амортизатора
- 4 рычага
- 2 тяги Панара
Жду смены титула.
смею утверждать при этом что подвеска жимни проще и надежней ибо одна ресора состоит из множества деталей, между которыми множество прокладок, которые весьма часто истираются и просто вываливаются - требуют вопщем обслуги, и ваще ресорная подвеска доказала свою сложность и ненадежность и уже не применяется практически нигде, за исключением таких задач как перевозка тяжолых грузов,
но ты впрочем и сам понимаеш глеп, какой ты ужасный долбаеп, и не мне тебе доказывать это.. на форуме сузуководов сравнивали ресорную подвеску самурая и джимниковской - там в итоге такие как ты заткнулись и съебались в ужасе с форума, советую тебе тоже это сделать!

bariton49

вы все тут долбаебы кроме немногочисленной прослойки адекватных людей (они понимают о ком я)

shtiko

Рычаги и тяги тоже состоят из множества деталей. Пружины тоже стоят на прокладках.
Ты ссыкло, неспособное отвечать за свои слова.

BoneS777

1 скока у тебя стоит ТО в перещете на км? у игниса и джимни я те скажу: 60 коп на км
лично мне пох, сколько я трачу в пересчете на км. я получаю удовольствие от машины. а когда она стоит на ТО, катаюсь на подменной :p вряд ли сузуки так делает :smirk:
могу только привести пример. за ТО-60 я отдал около 19 тыс. мой коллега за ТО-60 \ за корсу с движком 1.2 отдал 16 тыс. разницу чувствуешь?
моя подвеска меня устраивает. хотя сейчас катаюсь на импрезе (даже без заднего стабилизатора поперечной устойчивости). понимаю, что она рулится удобнее, чем мой аут. хотя он по управляемости лучше фокуса. думаю, надо реально брать второй машиной врыкс - должна быть вообще космос с точки зрения управляемости

NadezhdaZyk

Рычаги и тяги тоже состоят из множества деталей. Пружины тоже стоят на прокладках.
Ты ссыкло, неспособное отвечать за свои слова.
"... Дайте мне Шпонгла, я его погноблю!" (с)

глеп - паследовательная барада!

Olga1979

Он про цеху пиздит в объявлении. И про необходимость вебасто (нахер не нужна на бензине и про режимы коробки (на самом деле стандарт и эконом и про расход (в реалии на 2,2 от 12 литров).

Olga1979

УАЗ 469 и все модицификацииУАЗ буханка и все модификацииNissan Patrol 160 и 260Toyota HJ40, HJ60Daihatsu Rocky
а чо им по 100 лет? и у них тоже колеса приварены к кузову?

Olga1979

Тачка люксери класса, зимний кабриолет.
Металические колеса разогнуты по специальной кованной технологии (лучше обычных легкосплавных) и приварены к кузову. кузов несущий.
Биксенон, бархатный велюр.

ANET

осилил тред, поржал )
у меня у брата вектра старый, ниче крутого да и плохого в его подвеске не замечено,
разве что качает меньше чем на какойнить девятке)
повороты мне не нравится как он проходит и как на плохом асфальте едет тоже
ЗЫ я не спец, просто вливаюсь понемногу)
ЗЫЫ ах да ЛП он не любит

bariton49

лично мне пох, сколько я трачу в пересчете на км. я получаю удовольствие от машины. а когда она стоит на ТО, катаюсь на подменной вряд ли сузуки так делает
могу только привести пример. за ТО-60 я отдал около 19 тыс. мой коллега
1 если тебе пох то почему не купиш тогда "тачло получше" (ягуары распродавались всего по лимону, ну там нфинити можна присмотреть или на худой конец мазду мпс - эта даже подешевле твоей наверное будет)?
2 нахуя на время ТО подменный авто - это полный пиздец! у меня ТО занимает 1.5-2.5 часа, стоимость ни когда пока за 8 тыр не выходила, твое ТО - значит долгое и дорогое!
3 подменные авто сузука дает, но тока нормальные люди берут не на время ТО а если там чота серьезное типа кузовщины

a100160

подменные авто сузука дает, но тока нормальные люди берут не на время ТО а если там чота серьезное типа кузовщины
ты сам дурак читал что пишешь? Чо кузовщина это гарантийный ремонт по твоему? С каких хуев тебе дадут подмену?
И посмотрим как тебе замену выдадут, когда ты на 4 месяца на прикол встанешь с раздаткой.

BoneS777

ягуар - другая машина, класс другой. сейчас она мне ни к чему. мпс тоже не дает такого кайфа, как полный привод от субару
2. ТО бывает разное. у меня было ТО-75 + гарантийный случай с радиатором. машину планировали забрать на неделю. в итоге сделали за 2 дня. но подменную машину дали без проблем. надо уметь договариваться :)
3. подменное авто за деньги - это другое дело. мне дали бесплатно

bariton49

подменное авто за деньги - это другое дело. мне дали бесплатно
изучи внимательно предложение автомира и увидиж что сузука тоже дает бесплатно, но 2 дня на замену радиатора - както много, хотя собсно этош суба :grin: а долго ждал пока радиатор привезут то? както ты быстро намотал 75 тк не находиш? будеш ли ты на ней ездить когда кончится гарантия?

alex-legusov

вопрос в другом - будешь ли ты ездить на игнесе?

bariton49

будешь ли ты ездить на игнесе?
почему нет? машина очень надежная - много их ездит аж 2000-2002 годов без единой поломки - есть там косяк один всем известный - после 150-200 тк умирает датчик положения распредвала, но стоит он копейки и меняется легко.. ну еще у венгров был высокий процент брака в раздатке но обычно она умирает при пробеге 50-60, если брак

BoneS777

автомир только в рекламе хорош. про остальное можешь не рассказывать (они мои клиенты)
мне не меняли радиатор. а ремонтировали: меняли пластик на алюминий (сами соты остались теми же). обычный ремонт 2-3 дня.
нет, не нахожу. по крайней мере не накручивал пробег точно :grin:
пока не знаю, может возьму другую. но точно субару :) вон новый легась gt на вариаторе - неплохой вариант... новый аут не нравится.

bariton49

но точно субару
еще не заебали внеплановые поездки на сервис?

a100160

но 2 дня на замену радиатора - както много
-> Где можно заказать радиатор по дешевле. На экзисте он стоит десять тысяч А то радиатор пробило, и я даже не могу доехать до диагностики - закипаю
В поисках радиатора вам надо акцентировать внимание на то, что машина с АКПП (радиаторы разные). Это будет сложнее. Например в Форварде таких небыло никогда.
->

http://www.suzuki-club.ru/forum/avtomobili-suzuki/ignis/igni...

bariton49

кстати слаер интересуется скока стоит радиатор-оригинал на твою тачку :smirk:

BoneS777

еще не заебали внеплановые поездки на сервис?
внеплановых поездок было всего 2 или 3. остальные все совпадали с ТО и не занимали много времени.
меня это не сильно напрягает

BoneS777

кстати слаер интересуется скока стоит радиатор-оригинал на твою тачку :smirk:
хз. позвони в магазин и спроси
знаю, что тот ремонт, что сделали мне по гарантии, стоит около 25 тыс.

bariton49

тот ремонт, что сделали мне по гарантии, стоит около 25 тыс.
и ето без замены радиатора, ебануццо! :ooo:
а какавы были симптомы то, тек?

BoneS777

прихожу - под машиной небольшая лужица. как от кондиционера. поскольку им я не пользуюсь,сразу возникло подозрение на радиатор. открыл - так и есть. тосол немного убежал. долил воды и доехал до сервиса.
симптомы - когда заводишь машину в первые 2-3 сек в районе моторного отсека слышны булькания. и подтеки. поскольку я подтек увидел за 3 часа до того, как я должен был ехать делать ТО, то не особо расстроился. как писал дидж, это болезнь многих легасей.
зато покатался на импрезе. видимо, буду брать врыкс - импреза в управлении лучше моей за счет более низкой посадки и короткой базы.

bariton49

импреза в управлении лучше моей за счет более низкой посадки
нудык епта! непонятно ващще нахуя ты покупал этот высокий сарай - оправдать такую геометрию может тока один случай: езда по ровным говнам, а таких в природе не бывает. я регулярно езжу по таким буеракам, геде сх4 оторвал бы передний бампер, хотя у нево и клириенс больше, а твоя суба сольет даже сх4 ибо длиннющая. если тебе хватает клиренса импрезы то ессно она намного лучше, но все равно я бы тебе советовал брать сх4 турбовую - правда к нам она офицально не поставляется, но наверное можно найти у неофицалов, а чо мазд мпс 4х4 нету?

kimago

а чо мазд мпс 4х4 нету?
6ки есть, троек нету.

bariton49

6ки есть, троек нету.
ну дык надо 6рку значит брать! маздай полюбому надежней и предпочтительней (практически во всем) субы!
а ваще я бы еще присматрелся к опель-сигнии в топе, правда там цена за полторашку, зато это реальный апарат в котором реальный кайф а не езда!

BoneS777

Юра, ты написал фигню. ибо моя суба сделает любой сузуки в повороте за счет более низкого центра тяжести. я писал о сравнении импрезы и аутбэка. даже фокус с его невысокой посадкой сольет в управляемости моему ауту (на фокусе отъездил 60 тыс). так что для меня это сейчас компромисс между плохими дорогами (я не говорю про говна) в регионах и возможностью комфортной езды в режиме "зажигалки". аут не для говен - это давно всем известно. это дополнительная степень уверенности на проселочной дороги. но не в говнах.
клиренса импрезы мне хватает только в пределах Москвы. поэтому и говорю про нее как про вторую машину
мпс, как написали, только шестерка. но там подключаемый привод. мне такой вариант не подходит.

BoneS777

ну дык надо 6рку значит брать! маздай полюбому надежней и предпочтительней (практически во всем) субы!
не во всем. стоимость обслуги той же мпс несильно ниже вкрыкса. а удовольствия и драйва на врыксе больше.

bariton49

мне такой вариант не подходит
"а ты попробуй" прежде чем теоретизировать!
в целом бренд маздай щас весьма привлекателен для покупки - субара всасывает по всем параметрам. я знаю лично нескольких маздоводов и вопщемто общеее мнение не пездит могу сказать нащет пиздатости бренда. каво сделает суба а каво не сделает - можно посмареть на ралли - фсасывает она по полной надо сказать, так што прекращай теоретезировать а давай ка прими участие в ралли - кстати сказать игнис - победитель в своем классе (юниорское ралли так што боюсь что твоя субару может за игнисом с движком 1.5 даже не угнатся - "все дело в прослойке", а настройка подвески позволяет творить чудеса (версия спорт имеется ввиду)

bariton49

а удовольствия и драйва на врыксе больше.
я уже писал про коллегу - не имея особо бабок он жутко затюних сивик и теперь всасывают и бэхи и субы, как показывает практика это не так уж сложно и дорого, и если у тебя цель "всех порвать" то можно много их каких тачек сделать болид занедорого, даже имеющих пп
турбо-кит можно по тырнету заказать почти на любое авто, детали подвески -аналогично..
тебя можно было бы понять если бы ты хотел все это в стоке поиметь, но вот что интересно: что у субы самые быстрые тачки полноприводные в стоке?

BoneS777

Юра, я катался на мпс. и на 6-ке, и на 3-ке. да, машина космас. но не такой, как врыкс или стиха. я имею в виду возможности зимой. так что теоретизируешь тут ты.
я знаю многих маздовов. и взяли они мазду только исходя из цены - за свои деньги она очень достойный вариант. согласен. при этом многие соглашаются, что будь суба чуть дешевле, взяли бы обязательно ее. но мазда не дотягивает до субы. это факт
в ралли субару в этом году не участвует. так что непонятно, кому же она сливает? :smirk:
в ралии я готов принять участие. только надо сначала машину под ралли построить. это стоит почти лям зелени. займешь? ;)
как игнис переворачивает в ралли мы уже все видели. так что не надо тут слюной брызгать. забудь про игнис
а на движке 1.5 я катался - такой же дохляк, как и импреза 1.5 на автомате. Прокатись на более мощных тачках - поймешь, что свет клином на игнисе не сошелся

EABelov

игнес просто сказка всё же. и ралли и вездеход.
через пару месяцев юра будет рвать на египетских морях водителей водных мотоциклов и катамаранов.

BoneS777

никто не говорит, что у субы самые быстрые тачки. но кто хочет, квоттер за 10 с копейками проезжает. и все дело в бюджете. хотя зимой в стоке я делаю любой монопривод :)
тут дело в другом - в удовольствии от вождения. хотя тут дело вкуса и пристрастий.

bariton49

в ралли субару в этом году не участвует. так что непонятно, кому же она сливает?
а кто говорит про этот год?
заботай историю ралли. вот как раз из нее и следует что игнис спорт - победитель, чего нельзя сказать о субе. а переворачиваются на ралли все тачки - это дело случая, если ты думаеш что игнис спорт такой же высокий как стоковый то ошибаешся, и из того что ты на стоковом игнисе 1.3 тошнил ровно ничего не следует - факты вещь упрямая, можеш посмареть ралли в ютубе и поучится опыту :smirk:

bariton49

Слухи о возможной сделке между немецкой и японской компаниями ходят уже давно. Однако представители Volks­wagen по-прежнему отказываются офи­циально комментировать эту информацию. Однако источники в кругах, близких наблюдательному совету VW, подтвердили немецкому автомобильному изданию Automobilwoche интерес немецкого автоконцерна к Suzuki. По их мнению, VW в результате сделки может «многому научиться у Suzuki».
зы: как ты думаеш почему фолькс не интересует суба? :smirk:

rodovich

Я смотрю, мазда уже многому научилась после сделки с GM а конкретнее с Ford.
Раньше можно было приобрести отличный автомобиль японского производства под маркой Mazda, например 323 или 626 - неубиваемые агрегаты.
А теперь непонятно, то ли ты покупаешь фокус с пиздоглазым дизайном, то ли еще какое уебище.
Нет спасибо, нам этого говна больше не надо. Пусть на нем ездят те ебанутые менеджеры, которые всю эту херню придумали.

bariton49

неламаеца однака!

rodovich

на сервисе иди об этом скажи.

bariton49

тыж не ездил на них откуда такой негатив? ты напоминаеш щас слаера который посвятил свою жись гнобу сузук ни разу на них не ездив :grin:

sestra

чего нельзя сказать о субе
The Subaru World Rally Team was established in 1989, when the Japanese manufacturer teamed up with British based motor sport specialists Prodrive. Since then the team has won six World Rally Championship titles - most recently the drivers’ title with Petter Solberg in 2003. In recent years, however, the team has struggled to find its previous rally winning form. It last won a rally on the stages in Mexico 2005.

anarchytector

Since then the team has won six World Rally Championship titles
На самом деле это был ОН :mad:

klim6308

субару может за игнисом с движком 1.5 даже не угнатся
жги исчо!
бля интересно этот полудурок и правда верит что его ока быстро ездит

bariton49

ты послана нахуй шлюшка и уже давно

a100160

посвятил свою жись гнобу сузук
не сузук а одной модели при условии эксплуатации ее в россии

bariton49

не сузук
теперь уже сузука крутая марка?

a100160

теперь уже сузука крутая марка?
нет
примерно такая же как и многие другие. марка как марка.
с учетом что они там все долями друг-друга владеют это имеет мало значения.

bariton49

примерно такая же как и многие другие. марка как марка.
как какие?
так и запишем..

BoneS777

заботай историю ралли. вот как раз из нее и следует что игнис спорт - победитель, чего нельзя сказать о субе. а переворачиваются на ралли все тачки - это дело случая, если ты думаеш что игнис спорт такой же высокий как стоковый то ошибаешся, и из того что ты на стоковом игнисе 1.3 тошнил ровно ничего не следует - факты вещь упрямая, можеш посмареть ралли в ютубе и поучится опыту :smirk:
Юра, не смеши мои тапки. субару всегда была отлично представлена в ралли. именно многими раллийными победами мы обязаны надежности этих машин. иди ботай историю!
а про переворот игниса - посмотри сам. или ссылку дать?

BoneS777

зы: как ты думаеш почему фолькс не интересует суба? :smirk:
потому что субой уже давно интересуется тойта :smirk: к сожалению, тойота все больше и больше съедает от субы. как думаешь, почему?

BoneS777

ты послана нахуй шлюшка и уже давно
не дерзи дамам

djkjlz196

субару всегда была отлично представлена в ралли.
До недавних пор.

rodovich

Ага. теперь вот в полноприводном дрифте от кена блока :)

pasha007

кен блок пилот ралийной команды субару.
в этом году они отказались от ралли из-за кризиса, субару маленькая компания. 2 завода только

BoneS777

До недавних пор.
ты много понимаешь в ралли? или твое мнение авторитетно в этой области?

BoneS777

кен блок пилот ралийной команды субару.
+1. кен постоянно выступает на раллийных этапах. правда, по-моему, не в wrc. поэтому стеб неуместен

djkjlz196

ты много понимаешь в ралли? или твое мнение авторитетно в этой области?
о_О
шо за наезд?
снялись они с ралли, похер тут на авторитеты.

BoneS777

снялись они с ралли, похер тут на авторитеты.
не по причине того, что тачка говно. причину тебе уже указали.
кроме того, в зачетах этого года до сих пор на WRC субару катается. просто нет Subaru Rally Team как официальной команды-участника. дальше дискуссию будем продолжать или опять что-нибудь ляпнишь?

djkjlz196

не по причине того, что тачка говно.
Ты определённо не те выводы сделал из моей реплики. Но ход твоих мыслей наводит на подозрения %)

bariton49

сказки лучше детям рассказыай - все знают что лидеры ралли это форд и ситроен, в которых субару фсосали хуже чем сузуки, отчего последние и отказались от участия в них вдальнейшем
суба - это японская бмв и опираеццо на любителей недорогих понтов

Liza96

все знают что лидеры ралли это форд и ситроен
чувствую себя старпером, потому что не так давно (на мой взгляд) лидерами были суба и митсу... а еще раньше жгли пыжы с авдотьями... а дельта интеграле - вообще самая пездатая раллийная тачка :)

Liza96

ну и вообще, тут надо оговориться, что в серию от раллийных фордов и цитроенов практически нич0 не дошло, а эвы и сти серийные в группе N и счас отлично держатся.

bariton49

ну и вообще, тут надо оговориться, что в серию от раллийных фордов и цитроенов практически нич0 не дошло, а эвы и сти серийные в группе N и счас отлично держатся.
1 давай уже ссылку на лидеров последнево ралли с участием субы и сузы (первый там форд, второй нето пыж не то ситроен не помню)
2 да есть такое дело: сузука и суба почти стоковые а форды совсем не стоковые, ну и хуй с того? правила игры для всех одинаковы и если ктото чота провафлил то это ево проблемы

stm7876761

сузука и суба почти стоковые
сузуки стоковые? давай ссылку где можно купить такую табуретку

bariton49

Итоги ралли Германия 2008:
1. С. Леб, Citroen – 3 часа 26 минут 19.7 секунды
2. Д. Сордо, Citroen – (+ 47.7)
3. Ф. Дюваль, Ford – (+ 1.20.0)
4. М. Хирвонен, Ford – (+ 1.30.1)
5. П. Солберг, Subaru – (+ 2.35.3)
6. К. Аткинсон, Subaru – (+ 4.45.9)
7. Х. Солберг, Ford – (+ 5.36.2)
8. У. Аава, Citroen – (+ 5.37.8)
9. Я-М. Латвала, Ford – (+ 6.17.2)
10. Т. Гардемейстер, Suzuki – (+ 7.16.8)
ты запизделся дружок! пыжей тут и в помине нету! с лидером я ошибся - не форд а ситр, после таких результатов суза и суба отказались от участия в ралли..

djkjlz196

Это вообще не из той оперы результаты, что за херню ты откопал?

bariton49

вот еще:
Результаты ралли Акрополь 2008:
1. С. Леб, Citroen – 3 часа 54 минуты 54.7 секунды
2. П. Солберг, Subaru – (+ 1.09.5)
3. М. Хирвонен, Ford – (+ 1.56.1)
4. У. Аава, Citroen – (+ 4.19.7)
5. Д. Сордо, Citroen – (+ 4.49.4)
6. М. Уилсон, Ford – (+ 6.11.3)
7. Я-М. Латвала, Ford – (+ 6.47.5)
8. Х. Солберг, Ford – (+ 9.14.0)
9. Т. Гардемейстер, Suzuki – (+ 10.13.8)
10. К. Ротенбах, Citroen – (+ 13.29.1)
вопщем смысл таков: ралли побеждает тот кто больше бабок вбухает в создание тачки с виду напоминающую стоковую - а суба и суза по-другому подходили и поэтому проигрывать начали

Liza96

1 давай уже ссылку на лидеров последнево ралли с участием субы и сузы (первый там форд, второй нето пыж не то ситроен не помню)
2 да есть такое дело: сузука и суба почти стоковые а форды совсем не стоковые, ну и хуй с того? правила игры для всех одинаковы и если ктото чота провафлил то это ево проблемы
во-первых, про сузуки и я нич0 не говорил.
во-вторых, если посмотреть любые итоги этапа wrc, то там есть группа A, где лидируют форд и цитроен, и группа N, где первые - митсу и суба.
ссылки - первые в гугле, самые свежие итоги:
http://avtosport.ru/news/12091/
http://news.betadvice.ru/other/autosport/WRC-ralli-Avstralij...
с точки зрения покупателя автомобиля, итоги группы N интересней, тк там стоковые относительно доступные машины, пригодные для повседневной езды.
теперь твоя очередь подгонять ссылки, где практически стоковая сузука - победитель в своем классе.

Liza96

ты запизделся дружок! пыжей тут и в помине нету!
читать научись! я писал, что это было раньше :)
тебе поможет поиск в гугле по словам 'peugeot 205 t16' и 'audi quattro s1'

djkjlz196

зочем 205 когда и с 206 всё было ОК в начале этого века?

Liza96

погугли слегка, поймешь пропасть, разделяющую 205 t16 и 206 wrc

bariton49

ссылки - первые в гугле, самые свежие итоги:
http://avtosport.ru/news/12091/
http://news.betadvice.ru/other/autosport/WRC-ralli-Avstralij...
ты савсем гавна въебал видимо, расшифрую сцылки для безъинетных:
1 первая ссылка:
Первая десятка:
1. С. Леб, Citroen – 2 часа 52 минуты 54.0 секунды
2. М. Хирвонен, Ford – (+ 12.5)
3. Д. Сордо, Citroen – (+ 17.1)
4. С. Ожье, Citroen – (+ 1.35.8)
5. Я-М. Латвала, Ford – (+ 2.04.5)
6. М. Уилсон, Ford – (+ 5.38.8)
7. Х. Солберг, Ford – (+ 7.30.3)
8. Ф. Виллагра, Ford – (+ 7.51.9)
9. Х. Пэддон, Mitsubishi – (+ 15.48.6)
10. М. Прокоп, Mitsubishi – (+ 15.57.2)
2 вторая ссылка:
Итоги первого дня:
1. Я-М. Латвала, Ford – 53 минуты 21.4 секунды
2. С. Ожье, Citroen – (+ 2.2)
3. С. Леб, Citroen – (+ 22.7)
4. Д. Сордо, Citroen – (+ 22.8)
5. М. Хирвонен, Ford – (+ 23.6)
6. Х. Солберг, Ford – (+ 51.3)
7. М. Уилсон, Ford – (+ 1.42.4)
8. Ф. Виллагра, Ford – (+ 2.04.6)
9. К. Ротенбах, Citroen – (+ 2.27.5)
10. Р. Мейсон, Subaru – (+ 4.16.3)
задача: найти субу в лидерах :grin:
кароче все с тобой ясно - не пиши мне больше

Liza96

учимся не только смотреть таблички, но и читать текст.
по первой ссылке 9 и 10 - первые два места в группе N, по второй ссылке - 10 место - это первое в группе N. стоковые митсу и суба.
с тебя все еще ссылка на победы стоковой сузуки в своем классе.

djkjlz196

погугли слегка, поймешь пропасть, разделяющую 205 t16 и 206 wrc
В смысле, из-за ужесточившихся ограничений на ТТХ машин? И что с того?

Liza96

И что с того?
что с того, что отменили группу В? что с того, что мощность движков упала на 200-300 лс, среднемоторная компоновка сменилась переднемоторной, а вес машины увеличился?
резко упала зрелищность ралли. езда все больше походит на кольцевую.
а ведь по завету рёрля, у хороших людей мухи плющатся о боковые стекла...

Liza96

это все к тому, что 205 Т16 гораздо более громкая машина, чем 206

djkjlz196

да там все такие были тогда
имхо, сейчас производителям гораздо труднее - выжать максимум из машины когда технические параметры так сильно ограничены, это уже настоящее инженерное искусство, а не то что было раньше.

Liza96

выжать максимум из машины когда технические параметры так сильно ограничены
максимум давно выжат - 300 сил в довольно широком диапазоне (одно время на 307-м даже от пятой ступени отказались минимальный вес давно достигнут - идет его крайне незначительное перераспределение для понижения центра масс... только шины все цепче, привод все умнее - машины становятся быстрее за счет снижения зрелищности. боком уже никто не ездит :(

djkjlz196

Если это всё так, то почему тогда едет ситроен и не едут остальные? Из-за пилотов одних только что ли?

Liza96

мне кажется, что да. пилот ооочень много значит

bariton49

мне кажется, что да.
"плохому танцору..."
если бы было так то было бы странным что тока у ситроена крутые прослойки :grin:

Liza96

не пизди-ка, пока ссылку на победу стоковой сузуки не принесешь :)

rodovich

Если это всё так, то почему тогда едет ситроен и не едут остальные? Из-за пилотов одних только что ли?
Ты еще спроси, почему в f1 браун в первой трети сезона набирал очки на подиумах, а потом откатился назад?
Потому, что машину подготовили более удачно. Потому, что дали пилота раскрыться.
Ну и Себастьян Лёб - не самая плохая прослойка :)

bariton49

сузуки
не флуди - тут речь идет про субу

rodovich

Ну ты тогда тоже не флуди, ибо тему я изначально завел про легась для девушки 200х года.

bariton49

легась для девушки 200х года.
еще не передумал?

Liza96

речь уже давно не только про субу
ведь не я в нескольких постах пиарил победы сузуки в ралли, в частности
заботай историю ралли. вот как раз из нее и следует что игнис спорт - победитель
хотя б одну сцылочку!
или сольеш в пятый раз за один тред?

rodovich

ну по теме же постов нет. вот даже не знаю теперь. Вроде как если и брать такой субрик, не обязательно для девушки, а вообще, то стоит смотреть на тачки с 2л движком.
А по поводу других параметров пока ничего не ясно.

bariton49

или сольеш в пятый раз за один тред?
ты послан за тупость несусветную тебе хоть нассы в глаза все похуй
а тем кому интересно сами найдут и посморят в ютубе

shtiko

Слил в пятый раз за один тред.

bariton49

Слил в пятый раз за один тред.
гандончиков не вызывали!

inutkin

Так что по субрику решили? тыщ за 200?
или неподходит, потому что ралли не субару выиграла?

Liza96

Так что по субрику решили? тыщ за 200?
накинуть еще двести и брать реальный субрик
победа в ралли обеспечена :)

a100160

Он без газа. Надо вот этот брать.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3664902.html

Liza96

да, этот экземпляр хорош. по состоянию - один из лучших этого поколения. единственный минус - движок старый, моновпрысковый - с 96-го модельного пошли ощутимо более мощные и экономичные с распределенным впрыском.

Akelasv

Да у него ж 7.4!
А ты имеешь в виду, видимо, модернизацию 5.7 - стало 253 лс?

inutkin

мда.. сколько ж у него расход, если тапку надавить?

a100160

мда.. сколько ж у него расход, если тапку надавить?
да я думаю в 30 можно уложиться вполне если не пытаться драг рейсинг на светофорах устраивать.
А с учетом что газ это считай 15 литров бенза, вполне приемлимо. Вон у шпона игнес почти столько жрет.

Akelasv

баллон занимает невероятно много места... он бы еще прицеп таскал сзади.
Таха жрёт не так много с обновлённым 5.7 - до 20 в городе...
Интересно было бы лимузиноводителей расспросить на этот предмет: у большинства же V8, а нагрузки большие, и по городу.

Akelasv

мда.. сколько ж у него расход, если тапку надавить?
О расходе эти ребята думали в последнюю очередь... Ведь мотор 5.7 V8 они называют small block :grin:

a100160

баллон занимает невероятно много места...
Это баллон литров так на 400. По трассе это будет 2600 километров хода. Можно купить столитровый баллон - он будет меньше запаски. В любом случае даже с таким грузоперевозочные возможности впечатляют.

Liza96

А ты имеешь в виду, видимо, модернизацию 5.7 - стало 253 лс?
7.4 так же модернизировали - вместо 230 лс стало 290 и расход чуток упал.

Liza96

да я думаю в 30 можно уложиться вполне если не пытаться драг рейсинг на светофорах устраивать.
если тошнить, как пенсионер, и 23 - реальная цифра

Liza96

Таха жрёт не так много с обновлённым 5.7 - до 20 в городе...
да, '96-99 жрет 17-20. 2000 и далее с люминивым 5,3 - и того меньше.

BoneS777

суба - это японская бмв и опираеццо на любителей недорогих понтов
а сузуки - это японский мерин? :grin:
к твоему сведению, субура одна из самых дорогих машин в обслуге в японии. не каждый японец можете себе такое позволить

shtiko

Наверное чрезвычайно приятно осознавать, что ты владелец такой элитарной машины?

rodovich

субура одна из самых дорогих машин в обслуге
Поверь, это не повод для гордости.

shtiko

А ведь баян 90-х всё ещё актуален!
Встречаются два НР в Лондоне. Один другому Говорит:
- Вот, смотри, галстук купил за 1500 баксов! А тот - ему:
- Ну ты облажался - тут за углом такие по 2000!

NadezhdaZyk

В ответ на:
субура одна из самых дорогих машин в обслуге
Поверь, это не повод для гордости.
это к тому, что у них есть разница по ремонту среднестатистической субары против тойоты, например.
и на входе субара там дорогая, как новая машина.
теоретически, з/ч в россии тоже должны дифференцироваться подобным образом. но этого не происходит, потому что на условно дешевые марки (ниссан, тойота) накручивают просто тупо больше процентов. по факту обслуживание что бу субары, что бу ниссана стоит у нас примерно одинаково.
вывод: песдато ездить и обслуживать в россии на субаре, т.к. это реально машина премиум-бренда по японской шкале (со всеми вытекающими а платишь ты те же бабки, что и за лоу-мидл класс :)
это типа как купить билеты на самолет в эконом класс, а по факту лететь в бизнесе :)
зы: обслуживание бу галанта по сравнимым зап.частям стоило дороже легася. у друганов тойоты в виде королл и авенсисов - стоимость з/ч выше :)
зы2: пруфлинки и конкретные стоимости з/ч приводить не буду. просто верьте на слово, не первый год в теме :)

shtiko

теоретически, з/ч в россии тоже должны дифференцироваться подобным образом. но этого не происходит, потому что на условно дешевые марки (ниссан, тойота) накручивают просто тупо больше процентов. по факту обслуживание что бу субары, что бу ниссана стоит у нас примерно одинаково.
То есть по твоей теории ниссан и тойота разводят на бабло только русских, а своих не разводят. Субару же разводит всех! :grin:
зы2: пруфлинки и конкретные стоимости з/ч приводить не буду. просто верьте на слово, не первый год в теме :)
Да тут уже приводил пиздатейшие цифири за ТО. :grin:

alex-legusov

он же поди официальные приводил.

shtiko

И что? Официальные на тойоту и ниссан такие же?

alex-legusov

я хз, мне кажется вообще официальные цены на то той еще разводкой

kimago

Это же по существу навязанная услуга, она может иметь завыщенную цену.

NadezhdaZyk

То есть по твоей теории ниссан и тойота разводят на бабло только русских, а своих не разводят. Субару же разводит всех!
именно :) причем не путать НОВЫЕ машины и обслуживание по ГАРАНТИИ с владением БУ тачки с ремонтом за СВОЙ счет :) я говорю про бу
субару разводит всех так же, как бумер или мерин по европе :) берут наценку за премиальность. это нормально.
а вот конторы, таскающие з/ч для б/у машин, реально разводят владельцев ниссан-тайот ;)
Да тут уже приводил пиздатейшие цифири за ТО.
собсна, смотри выше :)
новье субары и официальные цены наверное дорогие, я говорил про б/у.

xakatyp

субару разводит всех так же, как бумер или мерин по европе
у официалов НИССАНа отличная акция сейчас идет - 50%! скидка на нормочас и 30% на запчасти для НЕ гарантийного автомобиля. Какбэ говорят: "ДА, мы вас наебываем и не боимся в этом признаться :)"

shtiko

<shpongle=on> Ты, чо?! Ниссан это выгодно!</shpongle>
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: