Сняли асфальт и не поставили знаки

v100kg

на новоданиловской набережной тока что влетели
знаков, что асфальт сняли - нет, темно, колесу моментальный пиздец
мож плохо видно, фотки с телефона:


это лето в москве запомнится - вскрытыми тротуарами, снятым везде асфальтом, на моей памяти раньше такого не было

gainward

знаков, что асфальт сняли - нет, темно, колесу
По хорошему, можно (и нужно бы) жалобу написать...
Знаю случай, когда практически в аналогичной ситуации чел отсудил ремонт авто, правда гемороя была дофига - ну и там повреждений было побольше

v100kg

куда писать то?
к сожалению, нет знаний в таких вопросах у обоих, тупо - поменяли на запаску, и поехали дальше

gainward

Блин, жалко не для этого проекта случай - http://rosyama.ru/
Куда писать - хз, в упомянутом мной случае чел ДТП оформлял, у него вроде как даже гайцы подтвердили, что причиной стало дефекты дорожного покрытия и отсутствие информационных знаков

v100kg

ну, если б отбросило еще куда, и другие повреждения, то комиссара вызвать пришлось бы, наверно
но у нас тока колесо, слава богу

zhenia777

ni4e u tya ruka volosataya takaya

v100kg

вот ты же вроде биолух, так как же ты можешь так пошутить, видя на фотке явно правую руку, то есть, зная, что снимала я, и решив, что рука на фотке моя, ты должен сделать вывод - "снимала левая", и понять - не может так человеческая рука вывернуться!

alexi_at1

Ну это дтп, поэтому надо ДПС вызывать и получить справку о дтп, а потом уже со справкой притензии дорожникам наверное.

kpoxa-cyxapuk

Вот пиздец
Это как они так сняли
Я пол лета ездил по снятому асфальту на симферопольке и ничего
Сочувствую

v100kg

Что-то у меня Макс не расценил так и просто поменял я сама то подумала, что может надо вызвать, но лезть с советами не стала под горячую то руку
Если б на моей машине были - вызвала бы

v100kg

Да там просто резко обрывается,знаков заранее не было, а сверху как раз мост и под ним темно, где то 60 ехали, не сбросил же скорость - резко получается вылетел на такой участок, а там несколько люков торчат, один не успел обрулить, напоролся, дыра конкретная и диск помялся
Хорошо хоть запаска полноценная

stm7876761

съездите в рлд - возможно починят

v100kg

Ок

stm2623997

чел отсудил ремонт авто
я бы законодательно запретил судиться тем у кого для XX/YY/R-ZZ
YY<60

stm2623997

следующий автолюбитель может надеть хрустальные колеса и выставить иск за то что они разобьются ...

stm2623997

а че делает рука на фото?
забыли в богажник балонник положить и пробовали открутить болты проволокой? :)

gainward

Не понимаешь в колбасных обрезках - не суди о них...
При чем здесь радиус и хрустальные колеса? Дорога эксплуатируется, все действия на ней должны выполняться согласно правил, так одно из этих правил гласит, что при ремонте должны быть знаки, предупреждающие.
А то завтра ты въедешь в открытый люк, и я буду долго смотреть на твои рассуждения о радиусах, которые "меньше этого люка"

stm2623997

При чем здесь радиус
YY - это не радиус ... и даже не диаметр :)
это к вопросу о понимани сортов колбасных обрезков :)

alexi_at

один не успел обрулить
А остальные успел обрулить? Можно ли сделать вывод, что вы по какой-то причине решили не сбросить скорость сразу, а решили рискнуть и проскочить участок со снятым асфальтом на той же скорости, просто обруливая люки, при том что было темно, и расположения люков издалека видно не было?

stm2623997

у других просто нормальные шины
шины без выибонов позволяют ездить по выибонам :)

ali706

Можно ли сделать вывод, что вы по какой-то причине решили не сбросить скорость сразу, а решили рискнуть и проскочить участок со снятым асфальтом на той же скорости, просто обруливая люки, при том что было темно, и расположения люков издалека видно не было?
А что ещё делать, если видно, что оттормозиться не успеешь? Нажать тормоз и проезжать люк на тормозе или начинать рулить во время торможения?

Non_stop

А что ещё делать, если видно, что оттормозиться не успеешь?
Если совсем труба, то надо максимально сбросить скорость, потом перед препятствием отпустить тормоз и сделать резкий маневр рулем туда-обратно, чтобы в момент наезда на препятствие колеса у машины были, как будто она поворачивает, и наезжающее колесо - внутренее для поворота. Ну и надо очень быстро вернуть руль его обратно, чтобы машина не перестроилась.
Если так быстро рулем крутить не можешь, то надо куда-то повернуть так, чтобы наехать внутренними колесами. Т.е. как бы кладешь машину на дугу и перестраиваешься. Но это менее эффективно, чем резкий маневр.
Главное - не жать на тормоз во время наезда. Иначе, если будешь наезжать на препятствие с нажатым тормозом, весьма вероятно, что это будет хуже, чем вообще не тормозя.

maron

Вообще конечно лучше в страховую звонить при любом случае. Тут тыщи 3-4 ремонт с покраской станет. Я диски делал, как здесь уже посоветовали, в рлд, понравилось качество, скорость работы и обстановка, поэтому тоже советую.

citrina-31

чтобы в момент наезда на препятствие колеса у машины были, как будто она поворачивает
чтобы она более слабой боковиной сконтачила с препятствием? - ну-ну
а так все верно, что тормоз отпускать при проезде препятствия, чтобы морда вверх подпрыгнула и колеса не зажимались - лежачих копов так тоже надо проезжать отпуская тормоз непосредственно перед оными

Non_stop

Какой еще нафиг боковиной? Ты что-то странное придумал. Даже при больших углах поворота колеса наезжают на препятствия протектором, а никак не боковиной.
Вообще, речь о разгрузке колеса, наезжающего на препятствие. Если в момент наезда колесо повернуто, значит, разгрузка должна иметь место.

airnik

Даже при больших углах поворота колеса наезжают на препятствия протектором, а никак не боковиной.
Форсаж. Московский дрифт.

v100kg

я даже не знаю но колесо в итоге поменяли
моя задача была - не мешать

v100kg

люки там хаотично натыканы и пока скорость сбрасывали один прям по краю зацепили и то ли люк сам то ли острый край снятого асфальта пропорол колесо

a100160

нахера его чинить
покрышку поменять, на запаску кинуть и пусть катается там.

a100160

-> А что ещё делать, если видно, что оттормозиться не успеешь? Нажать тормоз и проезжать люк на тормозе
так очевидно же что именно это и было проделано
торчащие люки при снятом асфальте таким профилем резины и подвеской в спокойном состоянии отабатываются элементарно.
Этож не 35-й профиль какой нить.
А вот если от нажатия на тормоз морда присела, подвеска сжалась, и тормоза не дают колесу вкатиться на препятствие, как раз так и бывает.
Ваще ребята оптимисты, современные машины имеют столь жидкий кузов и подвеску, что запросто могли погнуться рычаги, рулевая или лонжерон. Надо было оформлять ДТП а потом ехать на сход-развал и проверять.

a100160

лежачие полицейские надо проезжать не сбавляя скорости с выжатым сцеплением.

citrina-31

лежачие полицейские надо проезжать не сбавляя скорости с выжатым сцеплением.
с выжатым сцеплением ездить, а тем более преодолевать препятствия нежелательно вообще, т.к. в этом случае у тебя не автомобиль, а слабоконтролируемая телега с рулем - особо страшно это на скользкой дороге

a100160

мне лень в очередной раз объяснять что так считают только идиоты которые где-то что-то краем уха услышали.
Следуя такой упоротой логике по которой апасно переезжать лежак с выжатым сцеплением можно дойти до того что передачи надо переключать без сцепления - ведь выжать его на 0,5 сек. апастно
правда чтобы переключить передачи придется ведь включить нейтраль waitt oh shi...
короче вывод итоговый будет что безапастней всего афтамат.

a100160

и еще готов поспорить что ты нихера не умеешь управлять тягой на скользкой дороге, а на короткобазном убожестве которым ты обладаешь от этого и проку немного.
но уже умничаешь по этому поводу ну-ну.
впрочем матиз и на сухом асфальте = "слабоконтролируемая телега с рулем".

citrina-31

впрочем матиз и на сухом асфальте = "слабоконтролируемая телега с рулем".
Когда по существу сказать нечего, надо сказать оппоненту, что он нихера не знает и не умеет и обосрать Матиз - мне приятно, что он тебя так зацепил, но ты из раза в раз банально повторяешься.
Это ты у бороды научился или он у тебя?

a100160

по существу я уже все сказал, ты идиот и пишешь хуйню про опасность выжима сцепления, в ответ на полезный совет про проезд лежака.
Больше тут по существу сказать нечего - остается только перейти на твою личность и авто, раз ты со своим бредом не хочешь угомониться.

stm2623997

в этом случае у тебя не автомобиль, а слабоконтролируемая телега
что больше всего забавно - это то что большинство после автошкол уверены в этом "факте", но при этом никто не знает конкретных примеров какие действия надо совершать водителю, чтобы собственно начать контролировать эту слабоконтролируемую телегу. А если чето и знают в теории то валятся на дополнительном вопросе - "это для переднего или заднего привода верно"

sestra

в ответ на полезный совет про проезд лежака.
Я так и не осознал, чем выжатое сцепление полезно при проезде лежака? Легкое торможение лучше ровного газа или что?

sestra

что больше всего забавно - это то что большинство после автошкол уверены в этом "факте", но при этом никто не знает конкретных примеров какие действия надо совершать водителю, чтобы собственно начать контролировать эту слабоконтролируемую телегу. А если чето и знают в теории то валятся на дополнительном вопросе - "это для переднего или заднего привода верно"
Научить пользоваться можно и потом, а если в рефлексы вошло судорожно выжимать сцепление при малейшем торможении, в любом повороте и тому подобное, то никакого потом уже не будет? К тому же часто выжатое сцепление для многих сигнал - а передачу потом воткну, что при любой внештатной ситуации увеличивает вероятность совершения ошибки. Так не проще и лучше вбить в голову ученику, что езда на выжатом сцеплении - плохо?

stm2623997

Я так и не осознал, чем выжатое сцепление полезно при проезде лежака?
ты с гумонитарного факультета?
Школьная геометрия ответит на твой вопрос.
 


Видно, что на начальном этапе передние колеса вращаются в бесконечное число раз быстрее задних. Мне откровенно говоря лень считать, но скорее всего там в виде коэффициента вылазит (1+tg(a. По крайней мере именно это решение вписывается в предельные случаи для а=0 и а=90 градусов. Соответственно, если ты наезжаешь на ЛП с углом у основания 20 градусов, то имеешь коэфф 1.36. Твоя скорость определяет частоту вращения задних колес и передних (до достижения ЛП) и соответсвует допустим 1.500 оборотов двигателя. И вдруг раз и ты предлагаешь колесам резко ускорить двигатель в 1.36 раз. Т.е. до 2000 оборотов. Колеса скажут - хуй тебе и ты получишь некий эффект торможения на препятствии.

stm2623997

тут наверное все не так сложно считается.

за последние L метров движения машины (L=2Rsin(a заденее колесо проезжает L метров, соответсвующее хорде желтой фигуры, а переднее 2Ra, соответсвующее дуге желтой фигуры. Дуга очевидно длиннее хорды. Их отношение собственно sin(a)/a

Если a=45, то коэффициент около 0.9 и это среднее по палате. На верхушке горки он будет =1, а на основаниях соответственно вылезит 1/cos(a что в принципе SQRT(1+tan^2(x если я правильно помню

shtiko

Если совсем труба, то надо максимально сбросить скорость, потом перед препятствием отпустить тормоз и сделать резкий маневр рулем туда-обратно, чтобы в момент наезда на препятствие колеса у машины были, как будто она поворачивает, и наезжающее колесо - внутренее для поворота. Ну и надо очень быстро вернуть руль его обратно, чтобы машина не перестроилась.
Если так быстро рулем крутить не можешь, то надо куда-то повернуть так, чтобы наехать внутренними колесами. Т.е. как бы кладешь машину на дугу и перестраиваешься. Но это менее эффективно, чем резкий маневр.
Очень интересная последовательность. Как думаешь: она осилит? Может лучше начать с покупки нормальных колёс без выебона, а потом уже разучивать хитрые манёвры?

alex-legusov

э, а как жэ выебывацо?

shtiko

Умом.

a100160

чтобы не было удара в трансмиссию.
почему он происходит илюша выше уже расчеты привел.
почему-то народ жалеет подвеску, которая от лежаков не особо то страдает, легко меняется и стоит копейки, а КПП и привода которые сложные и дорогие - не особо.

v100kg

хм) не я была за рулем так то, поэтому какие маневры совершались на самом деле и что конкретно произошло мне сложно судить, все случилось быстро, с пассажирского сидения я наблюдала тока, как бок просел с моей стороны и звук пошел непривычный
Может лучше начать с покупки нормальных колёс без выебона

выпады про выебоны честно говоря не понимаю:confused: потому что в колесах не разбираюсь, наверно :grin: поясните что ли - с чего вдруг такая реакция: "выебон"
я вообще всего лишь в стартовом топике хотела в очередной раз отметить банальность "будьте внимательней и аккуратней, товарищи водители, какой бы опыт у вас ни был, и на старуху бывает проруха, тем более, что вот такая хуйня у нас на дорогах нынче творится"

Akelasv

Этож не 35-й профиль какой нить.
Это 235/45R17, вероятно, у меня на пассате такие страдали частенько

Non_stop

Очень интересная последовательность. Как думаешь: она осилит?
Второй вариант, с перестроением на препятствие, вполне можно осилить.

a100160

по высоте это то же самое почти что 185*60 - у меня такие колеса не страдали ни разу.

shtiko

выпады про выебоны честно говоря не понимаю:confused: потому что в колесах не разбираюсь, наверно :grin: поясните что ли - с чего вдруг такая реакция: "выебон"
Поясняю. Выебон: Невыебон:

alex-legusov

ну и чо? На каком же диске машина приятней выглядит?

Garrys

на выебоне?

v100kg

мне кажется, что в данном случае быть проще - нужно тебе, не надо усматривать пафос и выебон там, где его нет :)
выебон - это если бы на форуме нокиятридцатьтридесятьводов ойфоновод написал "какие же вы тут ничтожества", а я ничего такого не имела ввиду, девочкам вообще меряться как-то не свойственно (блин, а уж колёсами то точно несвойственно! :lol:)
ей богу в хелсбьюти девочки и то менее болезненно ко всему относятся, чем иногда мальчики в автомото

shtiko

Суть в том, что ваше колесо (см. фото в начале треда) с выебоном. Я не хочу сказать, что это ты сама придумала, что надо купить колёса повыёбистее, или не ты, а тот кто держит его на фото в уверенной мужской руке. Возможно, вам такие колёса впарили в автосалоне. Вашей вины тут нет, но колесо от этого не становится нормальным. И результат от контакта с люком для него совершенно предсказуемый.

a100160

еба я еще раз повторяю, у этого колеса высота профиля такая же как например у штатной покрышки лахани. Да в процентах она маленькая, но там большая ширина.
Поэтому про предсказуемость удара ты перебираешь, скорее всего просто тормоз в момент встречи был вжат в пол.

stm7876761

бля, низкопрофильная резина и литые (кованые) диски это не только выебоны, но и имеют свои плюсы:
- легче (снижаем неподрессореную массу)
- машина лучше управляется (я понимаю Глеб, что для твоего танка неприменимо слово "управляемость", но для других имеет значение)
- литье более устойчива к ударам нежели штамповка, которая легко гнется

v100kg

хочешь сказать, что _нормальные_ колёса (_без выебонов_ так сказать) одинаково отлично ведут себя и даже в аховой дорожной ситуации радуют?
то бишь колесо, которое ты показал выше на правой картинке - в аналогичной ситуации отработало бы по другому?
и всё это бы никак не зависело от наличия ошибки водителя?
даже не верится :grin:
если бы были такие _нормальные_ непротыкаемые колеса, то наверно все бы только их покупали! я бы, например, точно купила! и никогда не ломающуюся тачку бы купила, если бы такая была, независимо от того, как бы она выглядела!

a100160

ну вероятность проткнуть об люк колесо со второй фотки даже с учетом ваших неправильных действий конечно намного меньше.

qasf

купите новую резину, прокатайте диск и не ипите мозги форумным гениям :grin:

a100160

насчет массы сильно спорно
приведи ка нам расчет для одинаковой модели покрышек и дисков например R15 и R17 и одиаковом итоговом радиусе колеса.
По поводу "управляемости" - так и пассат далеко не спорткар.
То что диски литые лучше штамповки бесспорно - борода просто первое попавшееся фото сунул.

stm5866618

если бы были такие _нормальные_ непротыкаемые колеса, то наверно все бы только их покупали!
Ну смотри, девочки же покупают шпильки - страшно неудобная обувь, в которой не походишь нормально по плитке, земле и вообще много где. И есть удобная обувь - ну не обязательно суперпроходимая, а среднестатистическая такая. Она же вроде есть, а её почему-то не все берут - "стрёмно, мне к платью не подходит, куда я в таких, я хочу смотреться выше/стройнее" и т.п.
Так и тут. Бывают колёса "как шпильки", бывают как повседневная обувь, бывают как кроссовки для бега, бывают суперпроходимые. И все всегда разные будут покупать.

a100160

не надо "прокатывать" литой диск.

v100kg

в принципе я к этому и клоню, что разное назначение, разные машины - разные колеса, и это есть нормально, а не выебон
я надела шпильки, пошла во дворец бракосочетаний, открыла дверь, а за ней блять ... буреломный лес! вот и здесь так же - машина ехала по нормальной асфальтированной городской набережной, казалось бы откуда в темноте внезапно должны быть выступающие люки и острые куски асфальта, ан нет - бывает же :)

stm5866618

ну почти, только немного не так. Колёса в том виде, которые у вас на машине - это не шпильки в загс ходить, а шпильки на работу ходить. И вот идёшь ты на шпильках с работы - и тут внезапно решили плитку тротуарную положить за углом, а ты не заметила и сходу ногу подвернула! При этом чтобы на работу ходить шпильки ну совсем не нужны - их лучше как сменную обувь держать, если очень хочется, так ко всему прочему ещё и здоровее будет. Так и тут. Кто говорил, что принцессы не какают, а набережные не ремонтируют, они самовыправляются? Да никто. Ну знаки не повесили - да, плохо, раздолбаи. Если бы повесили - ну, может быть колесо бы осталось целым (аналогия со шпильками - ногу бы не подвернула, например но легче-то особо всё равно не стало бы в глобальном смысле. Чтобы легче было - надо чаще использовать более подходящую обувь/колёса, а если хочется прекрасного - то, как бы, что шпильки, что изолента - сам себе злой буратино.

Non_stop

- легче (снижаем неподрессореную массу)
- машина лучше управляется (я понимаю Глеб, что для твоего танка неприменимо слово "управляемость", но для других имеет значение)
Насчет массы - твое утверждение требует цифр. Я думаю, что наоборот, чем больше радиус диска, тем тяжелее будет колесо, поскольку железо (или из чего они там) тяжелее резины.
К слову, я ради интереса когда-то пытался найти, сколько весят литые, кованые и штампованные диски. И там получалось что-то типа того, что разница есть, но небольшая. Типа 7,5-7-6,5 кг на R16 или как-то так. За цифры не поручусь, но точно не в два раза разница.
А вот насчет управляемости - да. На низком профиле машина не только лучше держит повороты, но и гораздо лучше тормозит.

v100kg

ну ты тоже перегибаешь, конечно, несколько с аналогией
но спорить далее не буду, сузуки же уже выбираю)

stm5866618

ну да. У меня вот короче получилось сформулировать - в загс-то не каждый день ходить, всяко, да и загс - заранее известное место. А повседневная езда/эксплуатация всё-таки немного другое, и ходить ежедневно как в загс - странно, как-то так. :grin:

stm7876761

Насчет массы - твое утверждение требует цифр. Я думаю, что наоборот, чем больше радиус диска, тем тяжелее будет колесо, поскольку железо (или из чего они там) тяжелее резины.
про массу естественно имелось ввиду разница между литьем-штамповкой.

a100160

Да никто. Ну знаки не повесили - да, плохо, раздолбаи. Если бы повесили - ну, может быть колесо бы осталось целым
Да ебать ни разу в жизни не видел я никаких знаков в таких местах - не такие уж там страшные эти люки.

stm5866618

ну вообще-то обычно за сколько-то метров вешают дорожные работы и какое-нибудь ещё ограничение.
На неровности-то тебе может и пофигу, а вот на ограничение лучше внимание обращать, наверное.

a100160

ну вообще-то обычно за сколько-то метров вешают дорожные работы и какое-нибудь ещё ограничение.
а ну так это то наверняка висит - думаешь они на это ограничение смотрели?
а перед каждым люком никто ничего не выставляет естественно.

stm5866618

ну я из треда так поняла, что жалуются на то, что никто не говорил о наличии дорожных работ вообще.
Каждый люк - естественно никто не выставляет.

a100160

да ты их больше слушай еба...

citrina-31

Да ебать ни разу в жизни не видел я никаких знаков в таких местах - не такие уж там страшные эти люки.
Темные очки сними, дятел, - может хоть что-нибудь разглядишь. Знаки "Ремонт дороги" чаще висят, чем нет.

shtiko

бля, низкопрофильная резина и литые (кованые) диски это не только выебоны, но и имеют свои плюсы:
- легче (снижаем неподрессореную массу)
Конкретно диск N" литой легче, чем N" стальной. Однако с поправкой на низкопрофильность иногда оказывается, что колесо с выебоном оказывается тяжелее :shocked: , колеса с нормальным профилем, само собой тоже алюминиевого. Я это дважды наблюдал, когда у меня в гараже хранили колёса любители bmw, а я их помогал им доставать из ямы.
Собственно у меня претензия в основном не сплаву дисков, а к их размеру.
- машина лучше управляется (я понимаю Глеб, что для твоего танка неприменимо слово "управляемость", но для других имеет значение)
Для других она не имеет значения, так как тот уровень водительского мастерства, на котором разница начинает играть роль не требуется на дорогах общего пользования, да и не достигнут большинством водителей.
- литье более устойчива к ударам нежели штамповка, которая легко гнется
Очень смешно в свете этого треда. Вот попробуй погни штамповку, на которой сидит 10 см резины под давлением 2 атмосферы, я поржу.

shtiko

хочешь сказать, что _нормальные_ колёса (_без выебонов_ так сказать) одинаково отлично ведут себя и даже в аховой дорожной ситуации радуют?
то бишь колесо, которое ты показал выше на правой картинке - в аналогичной ситуации отработало бы по другому?
Да, так и есть.
если бы были такие _нормальные_ непротыкаемые колеса, то наверно все бы только их покупали! я бы, например, точно купила! и никогда не ломающуюся тачку бы купила, если бы такая была, независимо от того, как бы она выглядела!
К сожалению мир устроен иначе, люди предпочитают внешний вид, а не содержимое, а производители предпочитают большие объёмы продаж, а не маленькие.

v100kg

асфальт поснимали много где сейчас, и везде такая хрень успешно преодолевается, в данном случае негативно сыграло в первую очередь то, что не было предупреждения и было темно (для слаера - не знаю, куда он смотрит и где ездит, но когда снимают асфальт обычно ставят временные знаки с предупреждением а скорость была обычная, сбрасывалась в последний момент уже - после осознания, когда было поздно и возможно наоборот уже это не нужно было и дало обратный эффект
какие колеса в данном случае роль играет не первую (ведь предыдущие сто раз те же самые колеса успешно проходили аналогичные препятствия)
если такие условия в совокупности станут нормой, то да - машину надо менять на более адекватную окружающей обстановке, с этим спорить не стану

slast

Во! Это тема норм. Девочки в автомото обсуждают шпильки и раздел хелс.бьюти.
Где атмосфЭра блеат?

stm2623997

насчет массы сильно спорно
приведи ка нам расчет для одинаковой модели покрышек и дисков
жертвам маркетинга не нужны такие мелочи и формальности
итак всем маркетологам это известно

stm2623997

То что диски литые лучше штамповки бесспорно
а ты на самом деле пиздабол почище этих жертв маркетинга.
сам жертва маркетинга.
10 раз тебе уже объяснял, что стальные менее вероятно сломать чем литой.
10 раз писал уже это

sestra

Типа 7,5-7-6,5 кг на R16
на свою интересовался когда-то. Было: литые р16 от 10 до 8, ковка до 6. Штамповка - хз, но вряд ли легче 10-9.
ЗЫ Сравнивать непонятно что, у них разный индекс нагрузки

Non_stop

про массу естественно имелось ввиду разница между литьем-штамповкой.
Ну вот я когда смотрел про р15, там разница была типа полкило между ними. Если ты массу резины добавишь, то вообще маленькая разница.

a100160

да хуйню ты писал потому что
кстати как ты думаешь из чего гайка в штатном домкрате фокуса?

a100160

Очень смешно в свете этого треда. Вот попробуй погни штамповку, на которой сидит 10 см резины под давлением 2 атмосферы, я поржу.
элементарно
достаточно на скорости 10 км/ч ткнуться в бордюр под углом 30 градусов к плоскости колеса, или на 20 км/ч въехать перпендикулярно
литой диск царапается, штампованый гнется и спускает.
я не страдал никогда аккуратным отношением к машине, проще говоря ебал ее в хвост и в гриву, те же вышеописанные люки на набережных проезжал на 115 км/ч.
Поэтому мои 14-е диски все 8 штук все в коцках и ссадинах, но нормально балансируются и не спускают.
Со штамповкой такой номер не пройдет.

a100160

ну вот например
хорошая штамповка
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=dt0927
15 кг
Диск ВСМПО Меркурий 7*16 6/139,7
7 кг
разница между штамповкой и ковкой в 2 раза.
та штамповка на которую надрачивает наш друх илиа (из соплей) наверное будет полегче, но и совсем жиденькая

stm5866618

машину надо менять
да не, всю машину можно не менять, колёс достаточно :grin:

Non_stop

Ну хз. Моя зимняя штамповка 15, кажется, ни разу не 15 кило весит.
Впрочем, надо будет завесить для чистоты эксперимента.

stm2623997

да, слаерок гуглел сперва по словам - самая тяжелая штамповка/самый легкий алюминевый, а теперь выдает бля за чистый иксперимент.
у меня и те и другие колеса есть
я чето нихуя разницы не чуствую когда в руках держу колеса в сборе.

stm7876761

- машина лучше управляется (я понимаю Глеб, что для твоего танка неприменимо слово "управляемость", но для других имеет значение)
Для других она не имеет значения, так как тот уровень водительского мастерства, на котором разница начинает играть роль не требуется на дорогах общего пользования, да и не достигнут большинством водителей.
Весьма сомнительно, переход с зимней резины на летнюю очень хорошо ощущается, понятно что там резина мягче, но при этом не такая большая разница в высоте корда.
- литье более устойчива к ударам нежели штамповка, которая легко гнется
Очень смешно в свете этого треда. Вот попробуй погни штамповку, на которой сидит 10 см резины под давлением 2 атмосферы, я поржу.
Таки гнул, резина 185/60 или около того, яма была небольшая, по крайней мере на литье и низкопрофильной резине точно ничего бы не было.

shtiko

какие колеса в данном случае роль играет не первую (ведь предыдущие сто раз те же самые колеса успешно проходили аналогичные препятствия)
Ну ладно, раз ты знаешь лучше, то я больше спорить не буду.

shtiko

Таки гнул, резина 185/60 или около того, яма была небольшая, по крайней мере на литье и низкопрофильной резине точно ничего бы не было.
Блажен кто верует.
Кстати ваши 185/60 это нифига не 10 см. Во-первых, все эти цифры крайне не точны, применение единицы измерения в мм к ним заставляет лаборантов на физпраке подёргивать глазом. Самая лучшая единица будет там см, как раз погрешность будет +/- 0.5. Во-вторых, я говорю не про высоту резины на запаске, а про высоту от асфальта та диска, дай бог, чтобы 185/60 дало 7 см.

stm7876761

Кстати ваши 185/60 это нифига не 10 см. Во-первых, все эти цифры крайне не точны, применение единицы измерения в мм к ним заставляет лаборантов на физпраке подёргивать глазом. Самая лучшая единица будет там см, как раз погрешность будет +/- 0.5. Во-вторых, я говорю не про высоту резины на запаске, а про высоту от асфальта та диска, дай бог, чтобы 185/60 дало 7 см.
бл, да какая разница, имелось ввиду что литой диск не гнется как пластилин в отличии от штамповки

shtiko

Да, он трескается как орех.

a100160

во первых литой диск тоже гнется, а ломается только при очень сильном ударе, там где колесами уже не ограничится.
у меня есть диск который если надеть на шиномонтажный аппарат и покрутить - на глаз видно кривизну. И ничего, лет 15 кому-то служил и мне еще послужит.

gainward

И ничего, лет 15 кому-то служил и мне еще послужит.
Это такая особенность литых дисков? :grin:
Кривую штамповку тоже можно поставить и она тоже послужит - только кому от этого хорошо будет?

a100160

к тому что при такой эксплуатации которую сей диск повидал, штамповки небось пяток комплектов уже бы выбросить пришлось.

alex-legusov

Да, он трескается как орех.
ну хз, я влетал на ленинградке в приличную яму еще на мазде. Диск не раскололся, хоть и потом на балансировке трудновато пришлось. Хз конечно, чо былоб, если былоб на штамповке.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: